Календарно-тематический план по дисциплине "Математика"
календарно-тематическое планирование по алгебре по теме
Предварительный просмотр:
№ | Кален- дарные сроки | Наименование разделов и тем, их краткое содержание | Кол-во часов | Вид занятия | Учебно-наглядные пособия | Учебная лит-ра и задание для студентов | Задание для самостоятельной работы |
Введение | 1/1 | Урок-беседа | |||||
АЛГЕБРА | |||||||
Развитие понятия о числе (14 часов) | |||||||
1 | Целые и рациональные числа | 1/2 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.1 , §1 , №1, 2 (четные) | Индивидуальные задания по теме «Развитие понятия о числе», работа в рабочей тетради(КТ) | |
2 | Работа с целыми и рациональными числами. Входной контроль (КТ) | 2/4 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §1, №4, 5 (четные) | ||
3 | Понятие действительного числа | 2/6 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §2, №8 | ||
4 | Приближенные вычисления. Приближенное значение величины и погрешности приближений. | 2/8 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §2, №9, 10 (четные) | ||
5 | Понятие комплексного числа. Действия над комплексными числами.. | 2/10 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [2],Гл.2,§2.1-2.5, №2.8 | ||
6 | Вычисление выражений содержащих комплексные числа | 2/12 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | |||
7 | Практическая работа №1 «Развитие понятия и числе» (КТ) | 2/14 | Практическая работа | ||||
Корни, степени и логарифмы (34 часов) | |||||||
8 | Корни натуральной степени из числа и их свойства | 2/16 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1],Гл.1, §4 , №32-36 (четные) | Индивидуальные задания по теме «Корни, степени и логарифмы» работа в рабочей тетради(КТ) | |
9 | Степени с рациональным показателем и их свойства | 2/18 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §5, №57-60 (четные) | ||
10 | Степени с действительным показателем | 2/20 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §5, №69-71 (четные) | ||
Свойства степени с действительным показателем | 2/22 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §5, №64-66 (четные) | |||
12 | Вычисление выражений со степенями | 2/24 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, §5, №76 | ||
13 | Понятие логарифма | 2/26 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §15, №267-273 (четные) | ||
14 | Логарифм числа, вычисление логарифмических выражений | 2/28 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §15,16, №290-292 (четные) | ||
15 | Основное логарифмическое тождество | 2/30 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §15, №279-281 (четные) | ||
16 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2/32 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §17, №307 (четные) | ||
17 | Правила действий с логарифмами | 2/34 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §16, №293-295 (четные) | ||
18 | Переход от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию | 2/36 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §17, №308-311 (четные) | ||
19 | Преобразование алгебраических выражений | 2/38 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, №100, 101 | ||
20 | Преобразование рациональных выражений | 2/40 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, №94 (четные) | ||
21 | Преобразование иррациональных выражений | 2/42 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, №95 (четные) | ||
22 | Преобразование степенных выражений | 2/44 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.1, №96, 97 (четные) | ||
23 | Преобразование показательных и логарифмических выражений | 2/46 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.4, №368-372 (четные) | ||
24 | Практическая работа №2 «Корни, степени и логарифмы» (КТ) | 2/48 | Практическая работа | ||||
Основы тригонометрии (38 часов) | |||||||
25 | Радианная мера угла. Вращательное движение | 2/50 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §21, №407, 408 | Индивидуальные задания по теме «Основы тригонометрии» работа в рабочей тетради(КТ) | |
26 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа | 2/52 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §23,24, №430,434 (четные) | ||
27 | Основные тригонометрические тождества. | 2/54 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §25, №459 (четные) | ||
28 | Формулы приведения | 2/56 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §31, №524,525 (четные) | ||
29 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов | 2/58 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §28, №483, 484 (четные) | ||
30 | Синус и косинус двойного угла | 2/60 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §29, №502,504 (четные) | ||
31 | Формулы половинного угла | 2/62 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §30, №515, 517 (четные) | ||
32 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму | 2/64 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §32, №537,538 (четные) | ||
33 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента | 2/66 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §30, №518 (четные) | ||
34 | Преобразование простейших тригонометрических выражений Обязательная контрольная работа №1(КТ) | 2/68 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.5, §26, №465-467 (четные) | ||
35 | Тригонометрическое уравнение sinx=a | 2/70 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §34, №589-591 (четные) | ||
36 | Тригонометрическое уравнение cosx=a | 2/72 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §33, №571-573 (четные) | ||
37 | Тригонометрическое уравнение tgx=a | 2/74 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §35, №610 (четные) | ||
38 | Тригонометрическое уравнение ctgx=a | 2/76 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §35, №611(четные) | ||
39 | Решение тригонометрических уравнений | 2/78 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §36, №620-623 (четные) | ||
40 | Простейшие тригонометрические неравенства | 2/80 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §37, №648-650 (четные) | ||
41 | Обратные тригонометрические функции: арксинус арккосинус числа | 2/82 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §43, №750,751 | ||
42 | Обратные тригонометрические функции: арктангенс числа | 2/84 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §43, №752 | ||
43 | Практическая работа №3 «Основы тригонометрии» (КТ) | 2/86 | Практическая работа | ||||
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции (22 часа) | |||||||
44 | Функция. Область определения и множество значений, график функции, построение графиков функции, заданных различными способами. | 2/88 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [2],Гл.5,§5.1-5.3, №5.1-5.4 | Индивидуальные задания по теме «Функции, их свойства и графики» работа в рабочей тетради(КТ) | |
45 | Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность. | 2/90 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [2],Гл.5,§5.5-5.10, №5.16,5.19 | ||
46 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | 2/92 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [2],Гл.5,§5.5-5.10, №5.17,5.18 | ||
47 | Обратные функции. Область определения и область значения обратной функции. График обратной функции. | 2/94 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §7 ,№132,133 (четные) | ||
48 | Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция) | 2/96 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [2], Гл.5, § ,№ | ||
49 | Определение степенной функции, ее свойства и график. | 2/98 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §6, №121 (четные) | ||
50 | Определение показательной функции, ее свойства и график. | 2/100 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.3, §11, №194 (четные) | ||
51 | Определение логарифмической функции, ее свойства и график. | 2/102 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.4, §18, №324 (четные) | ||
52 | Определение тригонометрических функций, их свойства и графики. Обратные тригонометрические функции | 2/104 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.7, §38-43, №758 (четные) | ||
53 | Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | 2/106 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [ ], Гл. ,§ , № | ||
54 | Практическая работа №4 «Функции, их свойства и графики» (КТ) | 2/108 | Практическая работа | ||||
Начала математического анализа (36 часа) | |||||||
55 | Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. | 2/110 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [2],Гл.5,§5.15-5.17,№5.45 | Индивидуальные задания по теме «Начала математического анализа» работа в рабочей тетради(КТ) | |
56 | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. | 2/112 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1],Гл.8,§44, №786 | ||
57 | Понятие о непрерывности функции | 2/114 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1],Гл.8,§44, | ||
58 | Производная. Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл. | 2/116 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.8, §44, №780 | ||
59 | Вычисление производных функций | 2/118 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.8, §45, №787-790 (четные) | ||
60 | Уравнение касательной к графику функции | 2/120 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.8, §48, №858(четные) | ||
61 | Производная суммы, разности, произведения и частного функций. Производная основных элементарных функций | 2/122 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.8, §47, №840-841 (четные) | ||
62 | Возрастание и убывание функции, экстремум функции | 2/124 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.9, §49-51, №915 (четные) | ||
63 | Применение производной к построению графиков функций. | 2/126 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [1], Гл.9, §49-51, №926 (четные) | ||
64 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего значения в прикладных задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой и графиком. | 2/128 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.8, §52, №937 | ||
65 | Вторая производная, ее физический и геометрический смысл. | 2/130 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [2],Гл.9,§9.7-9.8, №9.38 | ||
66 | Первообразная и неопределенный интеграл. Таблица интегралов. | 2/132 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.10, §54, 55, №984 | ||
67 | Вычисление неопределенных интегралов. | 2/134 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.10, §55 , №989-991 (четные) | ||
68 | Вычисление неопределенных интегралов | 2/136 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.10, §55 , №993 | ||
69 | Определенный интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 2/138 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [1], Гл.10, §56 , №1000 (четные) | ||
70 | Вычисление определенных интегралов. | 2/140 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.10, §57 , №1004-1006 (четные) | ||
71 | Примеры применения интеграла в геометрии и физике. | 2/142 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.10, §58 , №1014 (четные) | ||
72 | Практическая работа №5 «Начала математического анализа» (КТ) | 2/144 | Практическая работа | ||||
Уравнения и неравенства (30 часа) | |||||||
73 | Рациональные уравнения | 2/146 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §8 , №139 (четные) | Индивидуальные задания по теме «Уравнения и неравенства» работа в рабочей тетради(КТ) | |
74 | Рациональные системы уравнений | 2/148 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §8 , №148 (четные) | ||
75 | Иррациональные уравнения | 2/150 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §9 , №152-154 (четные) | ||
76 | Иррациональные системы уравнений | 2/152 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §9 , №158 | ||
77 | Показательные уравнения | 2/154 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.3, §12, №208-211 (четные) | ||
78 | Показательные системы уравнений | 2/156 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.3, §14 ,№240-242 (четные) | ||
79 | Уравнение cosx=a | 2/158 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §33, №571-573 (четные) | ||
80 | Уравнение sinx=a | 2/160 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §34, №589-591 (четные) | ||
81 | Уравнение tgx=a | 2/162 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §35, №610-611 (четные) | ||
82 | Решение тригонометрических уравнений | 2/164 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.6, §36, №621-625 (четные) | ||
83 | Приемы решения рациональных неравенств | 2/166 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §8 , №143 | ||
84 | Приемы решения иррациональных неравенств | 2/168 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.2, §10 , №167-169 (четные) | ||
85 | Приемы решения показательных неравенств | 2/170 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [1], Гл.3, §13, №230-233 (четные) | ||
86 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. | 2/172 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | |||
87 | Практическая работа №6 «Уравнения и неравенства» (КТ) | 2/174 | Практическая работа | ||||
КОМБИНАТОРИКА, СТАТИСТИКА И ТЕОРИЯ ВЕРИЯТНОСТЕЙ | |||||||
Элементы комбинаторики (10 часов) | |||||||
88 | Основные понятия комбинаторики | 2/176 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [3],Гл.1, §4 | Индивидуальные задания по теме «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей» работа в рабочей тетради(КТ) | |
89 | Задачи на подсчет числа размещений, перестановок, сочетаний | 2/178 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [3],Гл.1, §5 | ||
90 | Решение задач на перебор вариантов | 2/180 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [3],Гл.1,§5 | ||
91 | Формула бинома Ньютона. Свойство биномиальных коэффициентов | 2/182 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [3],Гл.1,§6 | ||
92 | Треугольник Паскаля. | 2/184 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [3],Гл.1,§7 | ||
Элементы теории вероятностей (4 часов) | |||||||
93 | Событие, вероятность события, сложение и умножение вероятностей. | 2/186 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [3],Гл.1,§1,2, Гл.2,3 | Индивидуальные задания по теме «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей» работа в рабочей тетради | |
94 | Понятие о независимости событий. Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. Понятие о законе больших чисел. | 2/188 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [3],Гл.6,7,8 | ||
Элементы математической статистики (4часов) | |||||||
95 | Представление данных (таблицы, диаграммы, графики), генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. Понятие о задачах математической статистики. | 2/190 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [3],Гл.15,§1-4 | Индивидуальные задания по теме «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей» | |
96 | Практическая работа №7 «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей» (КТ) | 2/192 | Практическая работа | ||||
ГЕОМЕТРИЯ | |||||||
Прямые и плоскости в пространстве (24 часа) | |||||||
97 | Аксиомы стереометрии и следствия из них. | 2/194 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Введение, №4,5,6 | Индивидуальные задания по теме «Прямые и плоскости в пространстве» (КТ) | |
98 | Взаимное расположение двух прямых в пространстве. | 2/196 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.1, §1, №24,26 | ||
99 | Параллельность прямой и плоскости. | 2/198 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.1, §2, №50,52 | ||
100 | Параллельность плоскостей. | 2/200 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.1, §3, №71,72 | ||
101 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 2/202 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.2, §1, №164,166 | ||
102 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 2/204 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.2, §2, №197,199 | ||
103 | Двугранный угол. Угол между плоскостями. | 2/206 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.2, §3, №227,229 | ||
104 | Перпендикулярность двух плоскостей. | 2/208 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.2, §3, №238,240 | ||
105 | Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости | 2/210 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4],прил.1 | ||
106 | Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции. Обязательная контрольная работа№2(КТ) | 2/212 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4],прил.1 | ||
107 | Изображение пространственных фигур. | 2/214 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4],прил.1 | ||
108 | Практическая работа №8 «Прямые и плоскости в пространстве» (КТ) | 2/216 | Практическая работа | ||||
Многогранники (28 часов) | |||||||
109 | Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | 2/218 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §1, №298,299 | Индивидуальные задания по теме «Многогранники» (КТ) | |
110 | Призма. Прямая и наклонная призма. | 2/220 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §1, №308, 309 | ||
111 | Правильная призма. | 2/222 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §1, №317 | ||
112 | Параллелепипед. | 2/224 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.1, §4, №106 | ||
113 | Куб | 2/226 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.1, §4, №114 | ||
114 | Пирамида. Правильная пирамида. | 2/228 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §2, №332,334 | ||
115 | Усеченная пирамида. | 2/230 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §2, №371 | ||
116 | Тетраэдр | 2/232 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.1, §4, №93,94 | ||
117 | Симметрия в кубе, параллелепипеде, в призме и пирамиде | 2/234 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §3, №381 | ||
118 | Сечения куба, призмы и пирамиды. | 2/236 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §2, №104 | ||
119 | Представления о правильных многогранниках. | 2/238 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §3, №385 | ||
120 | Решение задач | 2/240 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], №396 | ||
121 | Решение задач | 2/242 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], №418 | ||
122 | Практическая работа №9 «Многогранники» (КТ) | 2/244 | Практическая работа | ||||
Тела и поверхности вращения (8 часов) | |||||||
123 | Цилиндр. Осевые сечения и сечения параллельные основанию в цилиндре | 2/246 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.6, §1, №659,664 | Индивидуальные задания по теме «Тела и поверхности вращения» (КТ) | |
124 | Конус. Усеченный конус. Осевые сечения и сечения параллельные основанию в конусе. | 2/248 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.6, §2, №685,690 | ||
125 | Шар и сфера, их сечения. Касательная плоскость к сфере. | 2/250 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.6, §3, №731 | ||
126 | Практическая работа №10 «Тела и поверхности вращения» (КТ) | 2/252 | Практическая работа | ||||
Измерения в геометрии (14 часов) | |||||||
127 | Объем и его измерение. Интегральная формула объема. | 2/254 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.7, §3 | Индивидуальные задания по теме «Измерения в геометрии» (КТ) | |
128 | Формула объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра.. | 2/256 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], л.7, §2, №816,819 | ||
129 | Формула объема пирамиды и конуса. | 2/258 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.7, §3, №854 | ||
130 | Формула площади поверхности призмы и пирамиды. | 2/260 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.3, §1,2, №359 | ||
131 | Формула площади поверхностей цилиндра и конуса. | 2/262 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.4, §1,2, №676,691 | ||
132 | Формула объема шара и площадь сферы. | 2/264 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.7, §4, №887 | ||
133 | Практическая работа №11 «Измерения в геометрии» (КТ) | 2/266 | Практическая работа | ||||
Координаты и векторы (24 часа) | |||||||
134 | Прямоугольная система координат в пространстве | 2/268 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.5, §1, №525,527 | Индивидуальные задания по теме «Координаты и векторы» (КТ) | |
135 | Уравнение сферы, плоскости и прямой.. | 2/270 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.6, §3, №726 | ||
136 | Понятие вектора. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение, вычитание векторов и умножение вектора на число. | 2/272 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.4, §1,2, №452, 457 | ||
137 | Разложение вектора по направлениям. | 2/274 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4], Гл.4, §3, №483,486 | ||
138 | Решение задач. | 2/276 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4],№500, 503 | ||
139 | Проекция вектора на ось. Координаты вектора. | 2/278 | Комбинированный урок | презентация по данной теме | [4],Гл.5, §1, №529,530 | ||
140 | Действия над векторами, записанными в координатной форме. | 2/280 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.5, §2, №556, 560 | ||
141 | Скалярное произведение векторов | 2/282 | Урок-лекция | презентация по данной теме | [4], Гл.5, §3, №581, 584 | ||
142 | Использование координат и векторов при решении математических задач | 2/284 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.5, §4, №602 | ||
143 | Использование координат и векторов при решении прикладных задач | 2/286 | Практическое занятие | презентация по данной теме | [4], Гл.5, §4, №603 | ||
144 | Практическая работа №12 «Координаты и векторы» (КТ) | 2/288 | Практическая работа | ||||
145 | Итоговый урок | 2/290 | Урок-беседа |
[1] - Алимов Ш.А. и др. Алгебра и начала анализа.10(11) кл. – М.,2007.
[2] - Дадаян А.А. Математика : учебник.- М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008.-(Серия «Профессиональное образование»).
[3] – Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. - М.: Высшая школа, 2007.
[4] – Атанасян Л.С. и др. Геометрия.10 (11) кл. – М.,2011.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГБОУ РМ СПО (ССУЗ)
«Саранский электромеханический колледж»
УТВЕРЖДАЮ:
Зам директора по учебной работе
_____________Т.С.Иконникова
«_____»_____________ 2013г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподавателя Арюковой Т.П.
Предмет Математика
На 1- 2 семестр 2013-2014 уч. год.
Курс 1
Группы 1-1 ЗИО, 1-1ЭКТ, 1-1КСК, 1-2КСК
Специальность: 230113 - «Компьютерные системы и комплексы»
140433 - «Электроизоляционная, кабельная и конденсаторная техника»
120714 – «Земельно- имущественные отношения»
Общее количество часов на предмет по учебному плану 290 часов. В том числе на лабораторные работы 24 часа. Максимальная нагрузка 435 часов. Самостоятельная работа студентов 145 часов.
Календарно-тематический план составлен в соответствии с учебным планом 230113.51.Б от 05.06.2013г.; 140443.51.Б от 05.06.2013г.; 120714.51.Б от 05.06.2013г. и программой утвержденной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008г.
Преподаватель_____________ Арюкова Т.П.
Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии Математических и естественно-научных дисциплин
« 30 » августа 2013г. Протокол № 1
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________ Модина Т. В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...
Календарно- тематические планы по биологии
Тематический план составлен по программе для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Классы 6-9....
календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)
Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
открывайте файл, который прикреплен!...