Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта, по учебникам линии Ш.А. Алимова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_11.docx | 114.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1. Цель курса 11 класса по алгебре: систематическое изучение функций как важного математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
Задачи курса: - раскрыть понятие, утверждения и методы, относящихся к началам анализа, выявлять их практическую значимость; - систематизация и обобщение знаний, закрепление и развитие умений и навыков полученных в курсе алгебры.
2. Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума и требований к уровню знаний учащихся 11 класса, с учетом регионального компонента и особенностями школы. Региональный компонент выражается в использовании практического материала.
- Базисный учебный план по программе 3 часа в неделю, в год 102 часа.
- Комплект учебников для учащихся:
Ш.А. Алимов и др. - «Алгебра и начала анализа 10-11 класс» издательство «Просвещение», Москва 2011
5. Дидактический материал:
- М.И. Шабунин и др. «Дидактические материалы по алгебре и началу анализа для 10-11 классов», издательство «Мнемозина», Москва 2000;
- Н.Н. Евдокимова «Алгебра и начала анализа в таблицах и схемах», издательство «ЛИТЕРА», Санкт-Петербург 2004;
- Денищева Л.О. и др.«Учимся решать уравнения и неравенства 10-11 класс», издательство «Интеллект-центр», Москва 2000;
- Л.И. Звавич и др. «Контрольные и проверочные работы по алгебре 10-11
классы», издательство «Дрофа», Москва 2001;
- Ф.Ф. Лысенко «Математика ЕГЭ - 2010 .Вступительные экзамены», издательство
«Легион», Ростов-на-Дону 2009
2. Разбивка материала по часам
№ | ТЕМА | Кол-во часов | Дата |
1 | Производная и ее геометрический смысл | 16 ч | |
2 | Применение производной к исследованию функций | 17 ч | |
3 | Интеграл | 19ч | |
4 | Комбинаторика | 8ч | |
5 | Элементы теории вероятностей | 7ч | |
6 | Статистика | 5ч | |
7 | Повторение | 30ч |
Примечание: за счет праздничных дней 23.02, 8.03, 1.05(2 часа) фактически будут проведены 98 часов. Программа будет выполнена за счет уменьшения количества часов итогового повторения.
3.Календарно - тематическое планирование по разделам:
№ урока | Дата по плану | Дата фактическая | Тема | Цели, задачи | Вид деятельности на уроке | ТСО | Д/3 |
Производная и ее геометрический смысл – 16 часов | |||||||
1 | Производная | Знакомство с понятием производной функции в точке и ее физическим смыслом, формирование начальных умений находить производные элементарных функций на основе определения производной. | Изучение нового, решение примеров, подведение итогов. | ПК, проектор | П.44 №780(2,4) 781(2,4) | ||
2 | Производная | Использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, находить производные функций, применять понятие при решении физических задач. | Диктант, решение задач | №782(2) 783(2) | |||
3 | Производная степенной функции | Введение формулы производной степенной функции для любого действительного числа; обучение использованию этой формулы. | Опрос, изучение нового, закрепление изученного | ПК, проектор | П.45 №789(2,4) 790(2,4,6) 791(2,4) 793(4) | ||
4 | Производная степенной функции | Введение формулы производной степенной функции для любого действительного числа; обучение использованию этой формулы. | Диктант, решение задач, сомооценивание | №793(6) 789 Тренажер 1 | |||
5 | Правила дифференцирования | Овладение правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной | Изучение нового, решение примеров, подведение итогов. | ПК, проектор | П. 46 №805(2,4) 819(2) 820(2,4) | ||
6 | Правила дифференцирования | Овладение правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной, производная сложной функции | Диктант, закрепление изученного, подведение итогов | №806(2,4) 809(2,4,6) 815(2) 825(2,4) | |||
7 | Правила дифференцирования | Овладение правилами дифференцирования суммы, произведения и частного двух функций, вынесения постоянного множителя за знак производной, производная сложной функции | Работа в парах, проверочная работа | ПК, проектор | №810(3) 828 Тренажер 2 | ||
8 | Производная некоторых элементарных функций | Формирование умения находить производные элементарных функций. | Изучение нового, решение примеров, подведение итогов. | ПК, проектор | П. 47 №832(2,4) 834(2,4) 835(2) Тренажер 3 | ||
9 | Производная некоторых элементарных функций | Формирование умения находить производные элементарных функций. | Опрос, решение задач, тест | №843(2,4) 844(2) 841(2,4,6) 846(2,4) | |||
10 | Производная некоторых элементарных функций | Формирование умения находить производные элементарных функций. | Работа с учебником, работа в группах, проверочная работа | №849(2,4) 850(2) 853(2) | |||
11 | Геометрический смысл производной | Знакомство с геометрическим смыслом производной, обучение составлению уравнения касательной к графику функции в заданной точке. | Изучение нового, решение примеров, подведение итогов. | П.48 №858(2,4) 859(2,4,6) | |||
12 | Геометрический смысл производной | обучение составлению уравнения касательной к графику функции в заданной точке. | Опрос, закрепление изученного, подведение итогов | №860(2,4,6) 861 Тренажер 4 | |||
13 | Геометрический смысл производной | Проверить умение уч-ся составлять уравнения касательной к графику функции в заданной точке. | Опрос, решение задач, тест | ПК, проектор | №862(2) 864(2,4) | ||
14 | Обобщающий урок | Обобщение знаний и умений уч-ся самостоятельно применять знания. | Беседа, проверка знания формул, решение задач, подведение итогов | №869(2,4,6) 870(2,4,6) 871(2,4) | |||
15 | Обобщающий урок | Обобщение знаний и умений уч-ся самостоятельно применять знания. | Самостоятельная работа | С.258 Проверь себя | |||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Производная и ее геометрический смысл». | Контроль знаний по теме | |||||
Применение производной к исследованию функций – 17 часов | |||||||
17 | Возрастание и убывание функций | Обучение применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции. | Проблемный урок | ПК, проектор | П.49 №889 888(1) | ||
18 | Возрастание и убывание функций | Обучение применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции. | Опрос, решение задач | №900(4,6,) 901(2) 909 Тренажер 5 | |||
19 | Возрастание и убывание функций | Обучение применению достаточных условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности функции. | Опрос, работа в парах, практическая работа | №902(2,4) 903(2,4) 904(2) | |||
20 | Экстремумы функции | Ввести понятия экстремумы функции, стационарных и критических точек, с необходимым и достаточным условиями экстремума функции, обучение нахождению точек экстремума функции. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.50 №912(2,4) 913(2,4) 914(2,4) | |||
21 | Экстремумы функции | Обучение нахождению точек экстремума функции. | Опрос, решение задач, тест | ПК, проектор | №915(2,4) 917(2) 921(2) Тренажер 6 | ||
22 | Экстремумы функции | Обучение нахождению точек экстремума функции. | опрос, работа с учебником, самостоятельная работа | №916(2,4) 918(2,4) 919(2,4) | |||
23 | Применение производной к построению графиков функций | Обучение построению графиков функций с помощью производной. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.51 №926(2,4) | |||
24 | Применение производной к построению графиков функций | Закрепление умений строить графики функций с помощью производной. | Диктант, закрепление изученного, подведение итогов | №927(2,4) 928(2) | |||
25 | Применение производной к построению графиков функций | Проверка умений строить графики функций с помощью производной. | Опрос, решение дифференцированных заданий, подведение итогов | ПК, проектор | №931(2) 932(2) | ||
26 | Применение производной к построению графиков функций | Проверка умений строить графики функций с помощью производной. | Работа с учебником, самостоятельная работа | №933(2) Тренажер7 | |||
27 | Наибольшее и наименьшее значения функций | Обучение применению производной к нахождению наибольшего и наименьшего значений функций при решении прикладных задач «на экстремум». | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | ПК, проектор | П.52 № 939(2) 941 945(2) | ||
28 | Наибольшее и наименьшее значения функций | Закрепление умений применять производную к нахождению наибольшего и наименьшего значений функций при решении прикладных задач «на экстремум». | Опрос, решение задач, карточки | №950 943 | |||
29 | Наибольшее и наименьшее значения функций | Закрепление умений применять производную к нахождению наибольшего и наименьшего значений функций при решении прикладных задач «на экстремум». | Опрос, решение задач, тест | №962(1) 964 | |||
30 | Наибольшее и наименьшее значения функций | Проверить умение уч-ся применять производную к нахождению наибольшего и наименьшего значений функций при решении прикладных задач «на экстремум». | Решение дифференцированных задач, самостоятельная работа | ПК, проектор | №976 972 | ||
31 | Выпуклость графика функции, точки перегиба | Знакомство с производными высших порядков | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.53 №953(2,4) 954(4) | |||
32 | Обобщающий урок | Обобщение знаний и умений уч-ся самостоятельно применять знания. | Смотр знаний | ПК, проектор | С.288 Проверь себя | ||
33 | Контрольная работа №2 по теме «Применение производной к исследованию функций». | Контроль знаний по теме | |||||
Интеграл – 19 часов | |||||||
34 | Первообразная | Введение понятия первообразной, формировать умение находить первообразную степенной функции. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.54 №983(2) 984(4) | |||
35 | Первообразная | Введение понятия первообразной, формировать умение находить первообразную степенной функции. | Опрос, решение задач, самостоятельная работа | №984(2) 986(2) | |||
36 | Правила нахождения первообразных | Введение понятия интегрирования и обучение применению правил интегрирования при нахождении первообразных. | Опрос, решение задач, тест | ПК, проектор | П.55 №988(2,4,6) 989(2,4,6) Тренажер 8 | ||
37 | Правила нахождения первообразных | Обучение применению правил интегрирования при нахождении первообразных. | Диктант, решение задач, подведение итогов | №991(2,4,6) 992(2,4) | |||
38 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Ввести понятия криволинейной трапеции, интеграла, формировать умение вычислять площади криволинейной трапеции в простейших случаях. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | ПК, проектор | П.56 №999(2,4) 1000(2,4) | ||
39 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Формировать умение вычислять площади криволинейной трапеции в простейших случаях. | Опрос, решение задач, взаимооценивание | №1001(2) 1003(2,4) | |||
40 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | Формировать умение вычислять площади криволинейной трапеции в простейших случаях. | Лабораторно-графическая работа | №1002 | |||
41 | Вычисление интегралов | Формировать умения вычислять интегралы, применять методы интегрирования | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.57 №1005(2,4) 1006(2,4,6) 1007(2,4) | |||
42 | Вычисление интегралов | Формировать умения вычислять интегралы, применять методы интегрирования | Опрос, работа с учебником, тест | ПК, проектор | №1008(2,4) 1009(2) Тренажер 9 | ||
43 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Формировать умение вычислять площадь фигуры и объема тела вращения, используя формулы Ньютона-Лейбница. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.58 №1014(2,4) 1034(1,3,6) 1035(1,3) | |||
44 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Формировать умение вычислять площадь фигуры и объема тела вращения, используя формулы Ньютона-Лейбница. | Опрос, карточки, подведение итогов | №1015(2) 1016(2) 1017(2) | |||
45 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Формировать умение вычислять площадь фигуры и объема тела вращения, используя формулы Ньютона-Лейбница. | Диктант, решение задач в группах, взаимооценивание | №1018(2) 1019(2) 1022(2,4) | |||
46 | Вычисление площадей с помощью интегралов | Формировать умение вычислять площадь фигуры и объема тела вращения, используя формулы Ньютона-Лейбница. | Решение задач, самостоятельная работа | №1021(2) 1035(3) Тренажер 10 | |||
47 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Формировать умения решать дифференцированное уравнение, применяя формулу Ньютона-Лейбница при решении задач по физике, геометрии и химии. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.59 №1025(2) 1026 | |||
48 | Применение производной и интеграла к решению практических задач | Формировать умения решать дифференцированное уравнение, применяя формулу Ньютона-Лейбница при решении задач по физике, геометрии и химии. | Урок-семинар | ПК, проектор | №1027(2,4,6) 1028(2,4,6) | ||
49 | Обобщающий урок | Обобщение знаний и умений уч-ся самостоятельно применять знания. | Опрос, решение задач, проверочная работа | 1032 | |||
50 | Обобщающий урок | Обобщение знаний и умений уч-ся самостоятельно применять знания. | Опрос, решение задач, зачет | 1033(2,4,6) 1037(2,4) 1040(2) | |||
51 | Обобщающий урок | Обобщение знаний и умений уч-ся самостоятельно применять знания. | Работа в парах, взаимооценивание | ||||
52 | Контрольная работа №3по теме «Интеграл». | Контроль знаний по теме «Интеграл» | |||||
Комбинаторика – 8 часов | |||||||
53 | Правило произведения | Познакомить с целями и задачами, решаемыми в данной разделе, ввести правило произведения для подсчета числа соединений определенного вида. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.60 №1052, 1055 | |||
54 | Перестановки | Познакомить с возможностями перестановок, показать их практическое применение. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.62 № 1065, 1067 | |||
55 | Размещения. | Дать представления о размещениях, привести примеры размещений, уметь использовать размещения для решения задач. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.62 №1076, 1077 | |||
56 | Сочетания и их свойства. | Ввести понятие сочетаний, показать на примерах свойства сочетаний, учить решать задачи. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.63 № 1082, 1090 | |||
57 | Бином Ньютона. | Дать представление о биноме Ньютона и его применении для записи разложения многочленов n-ой степени. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.64 №1095(2,3) 1092(9,10) | |||
58 | Выполнение упражнений по теме «Комбинаторика». | Углубить знания, умения учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач. | Опрос, решение задач, взаимооценивание. | №1100(4,5) 1106 | |||
59 | Выполнение упражнений по теме «Комбинаторика». | Закрепить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач. | Диктант, работа в парах, выполнение дифференцированных заданий, подведение итогов. | С.334 Проверь себя. | |||
60 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика». | Проверить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся по данной теме, учить применять полученные знания для решения задач. | |||||
Элементы теории вероятностей – 8 часов. | |||||||
61 | Элементы теории вероятностей. События. | Познакомить с задачами раздела «Элементы теории вероятностей». Ввести понятие события, дать представление о видах событий, комбинации событий. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | ПК, проектор | П.65, 66 №1117(3,4) 1122(7-10) | ||
62 | Вероятность события. Сложение вероятностей. | Ввести понятие вероятности события, познакомить с правилом сложения вероятностей. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.67, 68 №№1128, 1131, 1140 | |||
63 | Независимые события. Умножение вероятностей. | Углубить представление о событиях и вероятности путем введения понятия независимого события и определения правила умножения вероятностей. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.69 №1148, 1153 | |||
64 | Статистическая вероятность. | Продолжить знакомство с элементами теории вероятностей. Познакомить учащихся с классическим определением вероятности, относительной частотой события. Ввести понятие статистической вероятности. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.70 № 1157(4), 1158 | |||
65 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей». | Систематизировать и закрепить знания учащихся по данной теме, учить решать задачи. | Опрос, решение задач, подведение итогов | №1163,1173 | |||
66 | Решение задач по теме «Элементы теории вероятностей». | Систематизировать и закрепить знания учащихся по данной теме, учить решать задачи. | Опрос, решение задач, самооценивание, подведение итогов | С.361 Проверь себя. | |||
67 | Контрольная работа по теме «Элементы теории вероятностей». | Проверить знания учащихся по данной теме, учить решать задачи. | |||||
Статистика – 5 часов. | |||||||
68 | Статистика. Случайные величины. | Познакомить с задачами, решаемыми статистикой. Ввести понятие случайной величины. Уметь разделять дискретные и непрерывные величины. | Изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.71 №1187, 1190 | |||
69 | Центральные тенденции. | Дать представление о генеральной совокупности, выборке, моде, мере центральной тенденции, медиане. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.72 №1197, 1200 | |||
70 | Меры разброса. | Углубить представление о величинах статистики введя понятие меры разброса, размаха, отклонения от среднего. Уметь определять перечисленные величины. | Опрос, изучение нового, примеры решения, подведение итогов | П.73 №1204, 1209 | |||
71 | Решение задач по теме «Статистика». | Систематизировать теоретические сведения по данной теме, учить применять полученные знания на практике. | Опрос, решение задач, подведение итогов. | №1213, 1219 | |||
72 | Урок обобщение по теме «Статистика». | Закрепить и проверить знания по теме «Статистика». | Решение задач, диктант. | ||||
Повторение -30 часов. | |||||||
73 | Выражения и преобразования | Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения | Обзорная лекция | №1244, 1253 | |||
74 | Выражения и преобразования | Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1265,1271, 1278 | |||
75 | Выражения и преобразования | Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1286, 1290,1301 | |||
76 | Выражения и преобразования | Учащиеся должны уметь выполнять тождественные преобразования степенных выражений, иррациональных выражений, логарифмических выражений и находить их значения | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1297, 1311, 1312 | |||
77 | Уравнения и неравенства | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1322,1324, 1389 | |||
78 | Уравнения и неравенства | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1331,1338,1395,1399 | |||
79 | Уравнения и неравенства | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1344,1350, 1401,1407 | |||
80 | Уравнения и неравенства | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1357, 1361, 1410, 1412 | |||
81 | Уравнения и неравенства | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1368, 1375, 1415 | |||
82 | Уравнения и неравенства | Овладение понятием корня уравнения(решения неравенства), уметь решать тригонометрические , показательные, логарифмические уравнения и неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами неравенства использовать несколько приемов при решении, решать комбинированные уравнения, уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля, с параметрами | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1381,1385, 1418, 1420 | |||
83 | Функции | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1453, 1459 | |||
84 | Функции | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1466, 1468 | |||
85 | Функции | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1470, 1471 | |||
86 | Функции | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1480, 1488 | |||
87 | Функции | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1495, 1498 | |||
88 | Функции | Уметь находить ООФ, нули функции, промежутки знакопостоянства , точки мах и мин, уметь читать графики функций, уметь работать с формулой, задающей функцию. | Решение задач, выдвижение предположений, устная работа, подведение итогов. | №1507, 1510 | |||
89 | Текстовые задачи | Решение задач на составление уравнений | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | №1437, 1439 | |||
90 | Текстовые задачи | Решение задач на составление уравнений | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | №1444 | |||
91 | Текстовые задачи | Решение задач на составление уравнений | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | №1450 | |||
92 | Текстовые задачи | Решение задач на составление уравнений | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | №1452 | |||
93 | Задания с параметрами | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | ||||
94 | Задания с параметрами | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Запись в тетради | |||
95 | Задания с параметрами | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Запись в тетради | |||
96 | Задания с параметрами | Учить находить решение исходя из структуры конкретного уравнения или неравенства | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Запись в тетради | |||
97 | Итоговое тестирование | Решение заданий с кратким ответом | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | |||
98 | Итоговое тестирование | Решение заданий с кратким ответом | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | |||
99 | Итоговое тестирование | Решение заданий с развернутым ответом | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | |||
100 | Итоговое тестирование | Решение заданий с развернутым ответом | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | |||
101 | Итоговое тестирование | Решение заданий с полным ответом | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ | |||
102 | Итоговое тестирование | Решение заданий с полным ответом | Решение задач, устная работа, подведение итогов. | Демоверсии и сборник подготовки к ЕГЭ |
А – 11 Контрольная работа №1 «Производная и ее геометрический смысл».
Вариант 1
- Найдите производную функции:
а)f(x) = x3 – x2 – 7x; б)y(x) = + 7;
в) g(x) = 2tg(x) и вычислите g´(- ); г) h(x) = и вычислите h´(-2).
- Решите уравнение f´(x)·g´(x) = 0, если f(x) = x3– 6x2, g(x) = .
- Точка движется прямолинейно по закону x(t) = 3t3 + 2t + 1. Найдите ее ускорение в момент времени t = 2 (координата x(t) изменяется в сантиметрах, время t – в секундах).
- Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x) =1 - в точке с абсциссой x0 = -1.
- Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2– 2xв точке его с абсциссой x0=2. Выполните рисунок.
- Найдите значения х, при которых значения производной функции положительны.
Вариант 2
- Найдите производную функции:
а)f(x) = -x3+ 4x2+2x; б)y(x) = -10;
в) g(x) = 4сtg(x) и вычислите g´(- ); г) h(x) = и вычислите h´(4).
- Решите уравнение f´(x)·g´(x) = 0, если f(x) = x3– 3x2, g(x) = .
- Точка движется прямолинейно по закону x(t) = 2t3 + 3t + 1. Найдите ее ускорение в момент времени t = 3(координата x(t) изменяется в сантиметрах, время t – в секундах).
- Найдите угол наклона касательной к графику функции f(x) =2- в точке с абсциссой x0 = 1.
- Напишите уравнение касательной к графику функции f(x) = x2+ 2xв точке его с абсциссой x0=-2. Выполните рисунок.
- Найдите значения х, при которых значения производной функции отрицательны.
А – 11 Контрольная работа №2
Применение производной к исследованию функций
Вариант 1
1. Найдите экстремумы функции:
2. Найдите интервалы возрастания и убывания функции .
3. Постройте график функции на отрезке .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
5. Среди прямоугольников, у которых сумма длин двух сторон равна 20, найдите прямоугольник с наибольшей площадью.
Контрольная работа №2
Применение производной к исследованию функций
Вариант 2
1. Найдите экстремумы функции:
2. Найдите интервалы возрастания и убывания функции .
3. Постройте график функции на отрезке .
4. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
5. Найдите ромб с наибольшей площадью, если известно, что сумма длин его диагоналей равна 10.
А – 11 Контрольная работа №3
Интеграл
Вариант1
1. Докажите, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.
2. Найдите первообразную F функции график которой проходит через точку .
3. Вычислите площадь фигуры F, изображенной на рисунке.
Контрольная работа №3
Интеграл
Вариант2
1. Докажите, что функция является первообразной функции на всей числовой оси.
2. Найдите первообразную F функции , график которой проходит через точку .
3. Вычислите площадь фигуры F, изображенной на рисунке.
А – 11 Контрольная работа № 4
Элементы комбинаторики
1. Вычислите:
2. Сколько существует способов для обозначения вершин четырехугольника с помощью букв A, B, C, D, E, F?
3. Запишите разложение бинома
Контрольная работа №4
Знакомство с вероятностью
1.Из урны, содержащей 15 белых, 10 красных и 5 синих шаров, наугад выбирают один шар. Какова вероятность того, что шар окажется: а) красного цвета; б) зеленого цвета?
2.Бросаются монета и игральная кость. Какова вероятность того, что появится решка и 5 очков?
3. Вероятность попадания по мишени равна 0.7. Какова вероятность того, что, не попав по мишени при первом выстреле, стрелок попадет при втором?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса ( по учебнику Ш.А.Алимова идр.)
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения: • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисц...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа ( к учебнику Ш.А. Алимова) 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для 10-го профильного класса к УМК Ш.А. Алимова ....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень к учебнику Алимова Ш,А. 2016 г
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государст...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная) - 4 часа в неделю...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 10 А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по математике с уч...