Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс базовый уровень к учебнику Алимова Ш,А. 2016 г
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2013 г,
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2016 г
На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_nachalam_analiza_10_klass_bazovyy_uchebnik_alimova.docx | 47.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа учебного курса 10 класса разработана на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учётом рекомендаций авторских программ: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2013 г, а также в соответствии с учебным планом МКОУ "Кировская сош".
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Изучение алгебры и начал анализа проводится по учебникам «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы», базовый уровень, Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др.: Просвещение, 2016 г
На изучение математики на базовом уровне в 10 классе отводится 3 часа в неделю, 102 часа за год.
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
Цели учебного предмета:
формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Задачи учебного предмета:
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достичь все учащиеся, оканчивающие 10 класс, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс среднего (полного) общего образования.
Организация образовательного процесса
Основная форма организации образовательного процесса – классно-урочная система.
Преобладающие формы организации учебной работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, Текущий контроль осуществляется с помощью опросов, тестов, самостоятельных и контрольных работ
Требование к уровню подготовки учащихся
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Содержание учебной дисциплины
- Повторение - 4 часа. Действительные числа – 12 часов.
В этой главе расширяются и систематизируются известные из курса алгебры основной школы сведения о числах и действиях над ними.
- Степенная функция - 11 часов.
Учащиеся должны знать свойства степенной функции во всех ее разновидностях. Определение и свойства взаимообратных функций, определение равносильных уравнений и уравнения следствия.
- Показательная функция -12часов
Познакомить учащихся с показательной функцией, научить решать показательные уравнения, неравенства, системы, содержащие показательные уравнения.
- Логарифмическая функция – 16часов.
Для вычисления логарифмической функции нужно уметь находить логарифмы чисел, т.е. выполнять новое для учащихся действие – логарифмирование. Научить решать логарифмические уравнения и неравенства, системы содержащие логарифмические уравнения. Научить выделять десятичные и натуральные логарифмы.
- Тригонометрические формулы-23часа.
В результате изучения этой главы учащиеся должны знать определение синуса, косинуса, тангенса и основные формулы, выражающие зависимость между ними.
- Тригонометрические уравнения – 16 часов
Сформировать у учащихся умение решать простейшие тригонометрические уравнения и ознакомить их с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений. Решение простейших уравнений основывается на изученных свойствах тригонометрических формул.
- Повторение и решение задач- 8 часов.
Повторить и систематизировать курс 10 класса
Тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные термины понятия | Виды контроля контрольные измерители Домашнее задание | Национально-региональный компонент | Организация исследовательской деятельности, работа с ресурсами интернет | ||
1 | Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений. | 1 | Повторить и систематизировать знания по теме. | Индивидуальные задания | ||||
2 | Повторение. Рациональные выражения. Преобразования рациональных выражений. | 1 | Повторить и систематизировать знания по теме. | самостоятельная работа | Индивидуальные задания | |||
3 | Повторение. Уравнения и системы уравнений. | 1 | Повторить и систематизировать знания по теме. | Индивидуальные задания | Презентация «Обобщаем и систематизируем курс алгебры 9» | |||
4 | Повторение. Уравнения и системы уравнений. | 1 | Повторить и систематизировать знания по теме. | самостоятельная работа | Индивидуальные задания | |||
Глава I Действительные числа 12 ч | ||||||||
5 | Целые и рациональные числа | 1 | Натуральное и рациональное число | Тест | § 1 №1(2,4,6); 2(2,4,6); 5(2) | |||
6 | Действительные числа | 1 | Понятие действительных чисел, иррациональные числа | Решение на закрепление | Индивидуальные задания | |||
7 | Действительные числа | 1 | Понятие действительных чисел, иррациональные числа | самостоятельная работа | § 2 № 9(2,4,6); 11(2) | Презентация по теме « Действительные числа» | ||
8 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Геометрическая прогрессия. Формула суммы | работа по карточкам | § 3 № 16(2); 17(2); 21(2,4) | |||
9 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | Геометрическая прогрессия. Формула суммы | Математический диктант | § 3 № 22(2); 23(2) | |||
10 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Определение арифметического корня и его свойства | тест | § 4 № 32(2,4,); № 43(2,4) | |||
11 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Определение арифметического корня и его свойства | Тренажер № 1 | § 4 № 38(4); 41(2); 49(2); 50 | |||
12 | Арифметический корень натуральной степени. | 1 | Определение арифметического корня и его свойства | самостоятельная работа | § 4 № 32(6); 42(2,4) | |||
13 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Определение степени с рациональным показателем | тест | § 5 № 69(2,4); 70(2,4); 71(2,4) № 79 | |||
14 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Определение степени с рациональным показателем | § 5 № 96(2,4); 103(2,4) № 110 | Презентация «Степень с рациональным показателем» | |||
15 | Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Определение степени с рациональным показателем | самостоятельная работа | § 1 – 5 № 86(2,4); 76(2,4) № 109 | Применение элементов УДЕ | ||
16 | Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа» | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||
Глава II Степенная функция 11 ч | ||||||||
17 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Построение алгоритма решения задания | § 6 № 119(2,4,6); № 124 | |||
18 | Степенная функция, ее свойства и график | 1 | Свойства и графики различных случаев степенной функции | Проблемные задания, | § 6 № 125(2,4,6); 175(2,4,6) | Презентация по теме « степенная функция» | ||
19 | Взаимно-обратные функции | 1 | Определение обратной функции | Самостоятельная работа | § 7 № 132(2,4,6); 133(2,4) | |||
20 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Определение равносильных уравнений неравенств, | Математический диктант | § 8 № 138(2,3); 139(2,4,6) | |||
21 | Равносильные уравнения и неравенства | 1 | Определение равносильных уравнений неравенств, | Лабораторно-графическая работа, | § 8 № 140(2,4); 143(2,4) | |||
22 | Иррациональные уравнения. | 1 | Понятие иррациональных уравнений | § 9 № 152(2); 153(2); 55(2,4) | Презентация по теме « Решение иррациональных уравнений» | |||
23 | Иррациональные уравнения. | 1 | Понятие иррациональных уравнений | Тест | § 9 № 156(2,4); 157 | Применение элементов УДЕ | ||
24 | Иррациональные уравнения. | 1 | Понятие иррациональных уравнений | Тренажер № 2 | Индивидуальные задания | |||
25 | Иррациональные неравенства. | 1 | Определение иррациональных неравенств. | Решение на закрепление | § 10 № 167 (2,4,6) № 168 (2,4) | |||
26 | Иррациональные неравенства. | 1 | Определение иррациональных неравенств. | Самостоятельная работа | § 10 № 170 (2,4) | |||
27 | Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция» | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||
Глава III Показательная функция 12 ч | ||||||||
28 | Показательная функция, ее свойства и график. | 1 | Определение функции и ее свойства. | § 11 № 194(2,4); 196; | ||||
29 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Определение функции и ее свойства. | Самостоятельная работа | § 11 № 197(2,4); 206 | |||
30 | Показательные уравнения | 1 | Алгоритм решения показательных уравнений | Составление опорного конспекта, | § 12 № 209(2,4); 250(2,4) | |||
31 | Показательные уравнения | 1 | Алгоритм решения показательных уравнений | Математический диктант | § 12 № 211(2,4); 214(2,4) | |||
32 | Показательные уравнения | 1 | Алгоритм решения показательных уравнений | Тренажер № 3 | § 12 № 213(2,4); 252(2,4) | Применение элементов УДЕ | ||
33 | Показательные неравенства | 1 | Алгоритм решения показательных уравнений | Составление опорного конспекта, | § 13 № 228(4,6); 229(2,4) | |||
34 | Показательные неравенства | 1 | Решение неравенств, свойства | Тренажер № 4 | § 13 № 231 (2, 4) № 232 (2) | |||
35 | Показательные неравенства | 1 | Решение неравенств, свойства | Решение на закрепление | § 13 № 230 (2, 4) № 236 (2, 4) | |||
36 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Способ подстановки | Самостоятельная работа | § 14 № 240(2); 241(2) | |||
37 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Способ подстановки | тест | № 242(2); 243(2,4,6) | |||
38 | Системы показательных уравнений и неравенств | 1 | Способ подстановки | индивидуальные карточки | § 14 Стр 88 Проверь себя! | Применение элементов УДЕ | презентация по теме « Показательная функция» | |
39 | Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция» | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||
Глава IV. Логарифмическая функция 16 ч | ||||||||
40 | Логарифмы | 1 | Понятие логарифма. | Составление опорного конспекта, | § 15 №271(2,4,6); 272(2,4) | |||
41 | Логарифмы | 1 | Понятие логарифма. | Решение на закрепление | § 15 № 278(2,4); 282(2); 284(4) | |||
42 | Свойства логарифмов | 1 | Свойства логарифмов | тест Тренажер № 5 | § 16 № 291(2,4); 296(2,4) | |||
43 | Свойства логарифмов | 1 | Свойства логарифмов | индивидуальные карточки | § 16 № 292(2;4); 293(2; 4) | |||
44 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | Обозначение натурального и десятичного логарифма | § 17 № 301(2,4); 303(2,4) | ||||
45 | Десятичные и натуральные логарифмы | 1 | Обозначение натурального и десятичного логарифма | Решение на закрепление | § 17 № 306(2); 307(4,6) | |||
46 | Логарифмическая функция. ее график, свойства | 1 | Вид логарифмической функции, свойства | Построение алгоритма решения задания | § 18№ 318(2,4); 324(2,4) | |||
47 | Логарифмическая функция. ее график, свойства | 1 | Вид логарифмической функции, свойства | Проблемные задания, | § 18 № 320(4); 325(2,4) | |||
48 | Логарифмические уравнения | 1 | Вид простейших логарифмических уравнений | Решение на закрепление | § 19 № 337(2,4); 338(2,4) | |||
49 | Логарифмические уравнения | 1 | Вид простейших логарифмических уравнений | Самостоятельная работа | § 19 № 339(2); 341(2,4) | |||
50 | Логарифмические уравнения | 1 | Вид простейших логарифмических уравнений | тест Тренажер № 6, | § 19 № 342(2); 378 | Применение элементов УДЕ | ||
51 | Логарифмические неравенства | 1 | Способы решения неравенств | Решение на закрепление | § 20 №355 (2,4,6); 356(4) | |||
52 | Логарифмические неравенства | 1 | Способы решения неравенств | Самостоятельная работа | § 20 № 357(2); 359(2,4) | |||
53 | Логарифмические неравенства | 1 | Способы решения неравенств | тест Тренажер № 7, | § 20 № 363(2); 364(2) | |||
54 | Логарифмические уравнения и неравенства. | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | индивидуальные карточки | Индивидуальные задания | презентация по теме «Логарифмическая функция» | ||
55 | Контрольная работа № 4 по теме « Логарифмическая функция» | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||
Глава V. Тригонометрические формулы 23 ч | ||||||||
56 | Радианная мера угла. | 1 | Формулы градусной и радианной меры | Проблемные задания, | §21 №407(2,4,6) №408(2,4,6) | |||
57 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Единичная окружность | Решение на закрепление Тренажер № 8 | §22 №416(2,4,6) 420(2) № 421(2); | |||
58 | Поворот точки вокруг начала координат | 1 | Единичная окружность | Самостоятельная работа | §22 422(3) 420(3) № 421(3); | |||
59 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | Проблемные задания, | § 23 № 434(2,4); 437(2,4) | |||
60 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла. | Решение на закрепление Тренажер № 9, | § 23 № 439(2,4,8) | |||
61 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | 1 | Знаки синуса, косинуса, тангенса угла. | Самостоятельная работа | § 24 № 447; №449 | |||
62 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 1 | Основное тригонометрическое тождество. | Тест | § 25 № 458(2); 462(4) | |||
63 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и го же угла | 1 | Основное тригонометрическое тождество. | Самостоятельная работа | § 25 № 460(2,4) № 464 | |||
64 | Тригонометрические тождества | 1 | Основные формулы | Проблемные задания, | §26 №465(2,4,6); 467(2,4) | |||
65 | Тригонометрические тождества | 1 | Основные формулы | индивидуальные карточки | § 26 № 471; 462(2) | Применение элементов УДЕ | ||
66 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | Основные формулы | Работа по карточкам, диктант | § 27 № 475(2,4,6); 476(2,4) | |||
67 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | 1 | Основные формулы | Работа по группам | §27 №477(2,4,6) №478(2,4) | |||
68 | Формулы сложения | 1 | Формулы | § 28 № 481(4); 482(2,4) 483(2) | ||||
69 | Формулы сложения | 1 | Формулы | индивидуальные карточки | § 28 № 487(2,4); 491(4) | |||
70 | Формулы сложения | 1 | Формулы | Самостоятельная работа, Тренажер № 10 | § 28 № 488(2,4); 493(4) | |||
71 | Формулы двойного угла | 1 | Формулы и их применение на практике | Тест | § 29 № 502; 503(2) | |||
72 | Формулы двойного угла | 1 | Формулы и их применение на практике | Самостоятельная работа, | § 29 № 504(2); 508(1,2) | |||
73 | Формулы двойного угла | 1 | Формулы и их применение на практике | индивидуальные карточки | § 29 № 507(2); 510(1,2) | |||
74 | Формулы привидения | 1 | Формулы | Проблемные задания, | § 31 № 525(2,4,6); 526(2,4,6,8) | |||
75 | Формулы привидения | 1 | Формулы | Тест | § 31 № 530(2); 531(2) | |||
76 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Формулы | Самостоятельная работа, | § 32 № 537(2,4); 538(2,4) | презентация по теме «тригонометрические формулы» | ||
77 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов | 1 | Формулы | § 32 № 541(2); №545 | ||||
78 | Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы» | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||
Глава VI . Тригонометрические уравнения 16 ч | ||||||||
79 | Уравнение cos x = α | 1 | Знать определение арккосинуса | индивидуальные карточки | § 33 № 569; 571(2) 572(2) | |||
80 | Уравнение cos x = α | 1 | Знать определение арккосинуса | Самостоятельная работа, Тренажер № 11 | § 33 № 581; 582 | |||
81 | Уравнение cos x = α | 1 | Знать определение арккосинуса | Тест | § 33 № 584; 585 | |||
82 | Уравнение sin x = α | 1 | Определение арксинуса | индивидуальные карточки | § 34 № 587; 589(2) 590(2) | |||
83 | Уравнение sin x = α | 1 | Определение арксинуса | Самостоятельная работа, | §34 №591(2,4,6) 592(2) | |||
84 | Уравнение sin x = α | 1 | Определение арксинуса | Тест Тренажер № 12 | §34 №593(2,4,6) 596(2) | презентация по теме «тригонометрические уравнения» | ||
85 | Уравнение tg x = α | 1 | Определение арктангенса, частные случаи | Проблемные задания, | § 35 № 608(2,3); 609(2,4) 610(4) | |||
86 | Уравнение tg x = α | 1 | Определение арктангенса, частные случаи | Тест | § 35 №611 (2) №612 (2, 4) | |||
87 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Тест | § 36 № 621(2,4) 622 (2, 4) | |||
88 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Самостоятельная работа | § 36 № 624(2,4); 625(2,4) | Применение элементов УДЕ | ||
89 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | индивидуальные карточки | § 36 № 626(2,4); 627(2,4) | |||
90 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | Тест | § 37 № 648(2,4); 649(2,4) | |||
91 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Алгоритм решения простейших неравенств. | Самостоятельная работа | § 37 № 650(2,4); 651(2,4) | |||
92 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Виды уравнений. Однородные и неоднородные уравнения | индивидуальные карточки | Индивидуальные задания | презентация по теме «тригонометрические уравнения и неравенства» | ||
93 | Решение тригонометрических неравенств | 1 | Алгоритм решения простейших неравенств. | математический диктант | подготовка к контрольной работе | |||
94 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | Обобщить и систематизировать знания по теме. | контрольная работа | ||||
Повторение и решение задач 8 ч | ||||||||
95 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
96 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателем | 1 | Умение применять полученные знания | тест | Тесты ЕГЭ | |||
97 | Повторение. Иррациональные уравнения | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
98 | Повторение Показательные уравнения. Показательные неравенства | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
99 | Повторение Логарифмические уравнения. Логарифмические уравнения | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
100 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
101 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
102 | Повторение. | 1 | Умение применять полученные знания при решении примеров. | тест | Тесты ЕГЭ | |||
Всего 102 часа |
Измерители (контроль качества образования)
1. Контрольная работа № 1 по теме « Действительные числа»,
2. Контрольная работа № 2 по теме « Степенная функция»
3. Контрольная работа № 3 по теме « Показательная функция»
4. Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмическая функция»
5. Контрольная работа № 5 по теме «Тригонометрические формулы»
6. Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические уравнения»
7. Работа с тестами
8.Тренировочные и диагностические работы
9. Самостоятельные работы
10. Открытый банк ЕГЭ.
Список литературы
УМК учителя:
- Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Сост. Бурмистрова Т.А. М: «Просвещение», 2013 г
- Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2016
- Шабунин М.И. и др. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 10 класс. (Базовый уровень) М.: Просвещение, 2013
- Большакова О.В.Алгебра и начала анализа. 10 класс. Тематические тестовые задания для подготовки ЕГЭ. Ярославль: Академия развития, 2014
- Ященко И.В. и др. ЕГЭ. Математика. Тематическая рабочая тетрадь + 20 вариантов тестов ЕГЭ. М.: МЦНМО, 2015
- Большакова О.В. Готовимся к ЕГЭ. Алгебра и начала анализа. 10 класс. Итоговое тестирование в формате экзамена. Ярославль: Академия развития, 2015
- Семенко Е.А. Тематический сборник заданий для подготовки к ЕГЭ по математике: 10-11 классы. М.: Вентана-Граф, 2014.
- Математика. 10-й класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. Ростов-на-Дону: Легион-М, 2016
- ЕГЭ 2015. Математика. Рабочие тетради: В1 – В14. Под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В. М.: МЦНМО, 2015
УМК учащихся:
1. Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. Алгебра и начала математического анализа.
10 - 11 классы. Учебник. (базовый уровень). М.: Просвещение, 2016
2 Сборники для подготовки и проведения ЕГЭ / 2014, 2015г.
3.С.М.Саакян, А.М.Гольдман, Д.В.Денисов. Задачи по алгебре и началам анализа. -
М: Просвещение 2014 ИН
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ
- Портал Math.ru: библиотека, медиатека, олимпиады, задачи, научные школы,
- учительская история математики http://www.math.ru
- Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
- ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию http://www.uztest.ru
Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
- Научно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических
уравнений http://eqworld.ipmnet.ru
- Образовательный математический сайт Exponenta.ru http://www.exponenta.ru
- Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте http://www.allmath.ru
- Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и
задачи с решениями http://www.pm298.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по "Информатике и ИКТ" 8 класс (базовый уровень) к учебнику Семакина
Рабочая программа разработана в соостветствии с Примерной программой на основе курса "Информатики и ИКТ" для 8 класса Семакина И.Г.В представленной программе даются обоснования по введённым изменениям...
Рабочая программа учебного курса физики для 7 класса (базовый уровень)по учебнику Перышкина А.В.
Рабочая программа учебного курса физики для 7 класса (базовый уровень)по учебнику Перышкина А.В....
Рабочая программа учебного курса физики для 8 класса (базовый уровень)по учебнику Перышкина А.В.
Рабочая программа учебного курса физики для 8 класса (базовый уровень)по учебнику Перышкина А.В....
Рабочая программа по алгебре для учащихся 8 класса (Базовый уровень, 3 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре для учащихся 8 класса (Базовый уровень, 3 часа в неделю)...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса(базовый уровень)
Обоснование необходимости выбора данного типа программыРабочая программа по алгебре для обучающихся 9 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основно...