Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная)
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Ш.А. Алимова (профильная) - 4 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа алгебра 10 класс Алимов | 324.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха
«Средняя общеобразовательная школа № 26»
РАССМОТРЕНА на заседании ШМО учителей _____________________________________ (указывается направление) руководитель ШМО _______________ / ____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) Протокол от «____» августа 201___г.№ __ | СОГЛАСОВАНА зам. директора по ________ _____________ / ____________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) «______» августа 201___г. | УТВЕРЖДЕНА приказом директора МАОУ «Школа № 26» от «____» августа 201__г. №___ ___________________ /А.А. Лифенко/ |
Рабочая программа
по учебному предмету «Математика (алгебра и начала анализа)»
10 класс (профильный уровень)
на 2017-2018 учебный год
Яньшиной Аллы Юрьевны,
учителя математики
Г.о. Балашиха – 2017
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089, и разработана на основе авторской программы «Алгебра и начала анализа 10-11 (профильный уровень)» Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин и др., изд. М.: «Просвещение», 2017г.
В соответствии с учебным планом МАОУ «Школа № 26» на изучение учебного предмета «Математика (алгебра и начала анализа)» отводится 140 часов в год (4 часа в неделю), в т.ч. на следующие виды работ:
Виды контроля | I полугодие | II полугодие | Год |
Входной контроль | 1 | 1 | |
Тематические контрольные работы | 3 | 3 | 6 |
Итоговый контроль | 1 | 1 | |
Итого | 4 | 4 | 8 |
Изучение алгебры и начал анализа на ступени старшей школы направлено на достижение следующих целей:
– овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
– воспитание культуры личности, отношения к алгебре и началам анализа как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль общественном развитии и научно-техническом прогрессе.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»
В результате изучения математики на пофильном уровне ученик должен:
понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая письменные и устные приемы, находить значение корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, тригонометрических выражений, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;
- пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции и находить значения этих выражений;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, при необходимости используя справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику поведение и свойства функции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решать уравнения, системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- решать рациональные, показательные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
3. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»
- ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА - 15 ЧАСОВ
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.
- СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ - 15 ЧАСОВ
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - 14 ЧАСОВ
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
4. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ - 20 ЧАСОВ
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
5. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ - 28 ЧАСОВ
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и -α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ - 19 ЧАСОВ
Уравнения cos x = α, sin x = α, tg x = α. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ - 22 ЧАСА
Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений. Решение систем показательных и логарифмических уравнений.
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»
№ | Название контрольной работы | Планируемая дата |
Входная контрольная работа. | 2 учебная неделя | |
1 | Действительные числа. | 6 учебная неделя |
2 | Степенная функция. | 9 учебная неделя |
3 | Показательная функция. | 13 учебная неделя |
4 | Логарифмическая функция. | 18 учебная неделя |
5 | Тригонометрические формулы. | 25 учебная неделя |
6 | Тригонометрические уравнения. | 30 учебная неделя |
7 | Итоговая контрольная работа. | 34 учебная неделя |
4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА)»
№ урока | № урока по теме | Тема урока | Основные понятия и термины | Дата урока | ||
по плану | по факту | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
ПОВТОРЕНИЕ - 7 ЧАСОВ | ||||||
1 | 1 | Тождественные преобразования алгебраических выражений. | Формулы сокращённого умножения; определение и свойства степени; действия над степенями. | 1 учебная неделя | ||
2 | 2 | Уравнения с одним неизвестным. | Понятие уравнения с одним неизвестным; определение целых рациональных уравнений. | 1 учебная неделя | ||
3 | 3 | Системы двух уравнений с двумя неизвестными. | Способы решения систем уравнений: сложения, подстановки, графический. | 1 учебная неделя | ||
4 | 4 | Функции. | Определение и основные свойства функций; основные элементарные функции, их свойства и графики. | 1 учебная неделя | ||
5 | 5 | Арифметическая прогрессия. | Определение и формулы, связанные с арифметической прогрессией. | 2 учебная неделя | ||
6 | 6 | Геометрическая прогрессия. | Определение и формулы, связанные с геометрической прогрессией. | 2 учебная неделя | ||
7 | 7 | Входная контрольная работа. | 2 учебная неделя | |||
ГЛАВА 1. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА – 15 ЧАСОВ | ||||||
8 | 1 | Целые и рациональные числа. §1. | Определение натуральных, целых, рациональных чисел; периодической дроби. | 2 учебная неделя | ||
9 | 2 | Действительные числа. §2. | Понятие об иррациональных числах; множестве действительных чисел, модуле действительного числа. | 3 учебная неделя | ||
10 | 3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. §3. | Понятие бесконечно убывающей геометрической прогрессии, формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии. | 3 учебная неделя | ||
11 | 4 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. §3. | 3 учебная неделя | |||
12 | 5 | Арифметический корень натуральной степени. §4. | Определение арифметического корня натуральной степени; его свойства. | 3 учебная неделя | ||
13 | 6 | Арифметический корень натуральной степени. §4. | 4 учебная неделя | |||
14 | 7 | Арифметический корень натуральной степени. §4. | 4 учебная неделя | |||
15 | 8 | Степень с рациональным и действительным показателем. §5. | Определение степени с рациональным и действительным показателем; свойства степеней. | 4 учебная неделя | ||
16 | 9 | Степень с рациональным и действительным показателем. §5. | 4 учебная неделя | |||
17 | 10 | Степень с рациональным и действительным показателем. §5. | 5 учебная неделя | |||
18 | 11 | Степень с рациональным и действительным показателем. §5. | 5 учебная неделя | |||
19 | 12 | Степень с рациональным и действительным показателем. §5. | 5 учебная неделя | |||
20 | 13 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Действительные числа». | Понятия и термины по теме «Действительные числа». | 5 учебная неделя | ||
21 | 14 | Контрольная работа № 1 по теме: «Действительные числа». | Понятия и термины по теме «Действительные числа». | 6 учебная неделя | ||
22 | 15 | Урок коррекции знаний по теме: «Действительные числа». | Понятия и термины по теме «Действительные числа». | 6 учебная неделя | ||
ГЛАВА 2. СТЕПЕННАЯ ФУНКЦИЯ – 15 ЧАСОВ | ||||||
23 | 1 | Степенная функция, её свойства и график. §6. | Свойства и графики различных случаев степенной функции. | 6 учебная неделя | ||
24 | 2 | Степенная функция, её свойства и график. §6. | 6 учебная неделя | |||
25 | 3 | Взаимно обратные функции. §7. | Определение функции взаимно обратной для данной функции, теоремы об обратной функции. | 7 учебная неделя | ||
26 | 4 | Взаимно обратные функции. §7. | 7 учебная неделя | |||
27 | 5 | Равносильные уравнения и неравенства. §8. | Определение равносильных уравнений, следствия уравнения; при каких преобразованиях исходное уравнение заменяется на равносильное ему уравнение, при каких получаются посторонние корни, при каких происходит потеря корней; определение равносильных неравенств. | 7 учебная неделя | ||
28 | 6 | Равносильные уравнения и неравенства. §8. | 7 учебная неделя | |||
29 | 7 | Иррациональные уравнения. §9. | Определение иррационального уравнения; свойство. | 8 учебная неделя | ||
30 | 8 | Иррациональные уравнения. §9. | 8 учебная неделя | |||
31 | 9 | Иррациональные уравнения. §9. | 8 учебная неделя | |||
32 | 10 | Иррациональные неравенства. §10. | Определение иррационального неравенства; алгоритм решения иррационального неравенства. | 8 учебная неделя | ||
33 | 11 | Иррациональные неравенства. §10. | 9 учебная неделя | |||
34 | 12 | Иррациональные неравенства. §10. | 9 учебная неделя | |||
35 | 13 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Степенная функция». | Понятия и термины по теме «Степенная функция». | 9 учебная неделя | ||
36 | 14 | Контрольная работа № 2 по теме: «Степенная функция». | Понятия и термины по теме «Степенная функция». | 9 учебная неделя | ||
37 | 15 | Урок коррекции знаний по теме: «Степенная функция». | Понятия и термины по теме «Степенная функция». | 10 учебная неделя | ||
ГЛАВА 3. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - 14 ЧАСОВ | ||||||
38 | 1 | Показательная функция, её свойства и график. §11. | Определение показательной функции, свойства показательной функции и её график. | 10 учебная неделя | ||
39 | 2 | Показательная функция, её свойства и график. §11. | 10 учебная неделя | |||
40 | 3 | Показательные уравнения. §12. | Определение показательных уравнений, алгоритм решения показательных уравнений. | 10 учебная неделя | ||
41 | 4 | Показательные уравнения. §12. | 11 учебная неделя | |||
42 | 5 | Показательные уравнения. §12. | 11 учебная неделя | |||
43 | 6 | Показательные неравенства. §13. | Определение показательных неравенств, алгоритм решения показательных неравенств. | 11 учебная неделя | ||
44 | 7 | Показательные неравенства. §13. | 11 учебная неделя | |||
45 | 8 | Показательные неравенства. §13. | 12 учебная неделя | |||
46 | 9 | Системы показательных уравнений и неравенств. §14. | Системы показательных уравнений и неравенств. Способы решения: подстановка, сложения, введения новой переменной. | 12 учебная неделя | ||
47 | 10 | Системы показательных уравнений и неравенств. §14. | 12 учебная неделя | |||
48 | 11 | Системы показательных уравнений и неравенств. §14. | 12 учебная неделя | |||
49 | 12 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Показательная функция». | Понятия и термины по теме «Показательная функция». | 13 учебная неделя | ||
50 | 13 | Контрольная работа № 3 по теме: «Показательная функция». | Понятия и термины по теме «Показательная функция». | 13 учебная неделя | ||
51 | 14 | Урок коррекции знаний по теме: «Показательная функция». | Понятия и термины по теме «Показательная функция». | 13 учебная. неделя | ||
ГЛАВА 4. ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ - 20 ЧАСОВ | ||||||
52 | 1 | Логарифмы. §15. | Понятие логарифма числа, основное логарифмическое тождество, логарифмирование. | 13 учебная неделя | ||
53 | 2 | Логарифмы. §15. | 14 учебная неделя | |||
54 | 3 | Свойства логарифмов. §16. | Основные свойства логарифмов. | 14 учебная неделя | ||
55 | 4 | Свойства логарифмов. §16. | 14 учебная неделя | |||
56 | 5 | Десятичные и натуральные логарифмы. §17. | Понятие и обозначение десятичного и натурального логарифма числа, формула перехода от логарифма по одному основанию к логарифму по другому основанию. | 14 учебная неделя | ||
57 | 6 | Десятичные и натуральные логарифмы. §17. | 15 учебная неделя | |||
58 | 7 | Логарифмическая функция, её свойства и график. §18. | Логарифмической функция, её основные свойства и график. | 15 учебная неделя | ||
59 | 8 | Логарифмическая функция, её свойства и график. §18. | 15 учебная неделя | |||
60 | 9 | Логарифмическая функция, её свойства и график. §18. | 15 учебная неделя | |||
61 | 10 | Логарифмические уравнения. §19. | Логарифмические уравнения, основные приёмы решения логарифмических уравнений. | 16 учебная неделя | ||
62 | 11 | Логарифмические уравнения. §19. | 16 учебная неделя | |||
63 | 12 | Логарифмические уравнения. §19. | 16 учебная неделя | |||
64 | 13 | Логарифмические уравнения. §19. | 16 учебная неделя | |||
65 | 14 | Логарифмические неравенства. §20. | Логарифмические неравенства, основные приёмы решения логарифмических неравенств. | 17 учебная неделя | ||
66 | 15 | Логарифмические неравенства. §20. | 17 учебная неделя | |||
67 | 16 | Логарифмические неравенства. §20. | 17 учебная неделя | |||
68 | 17 | Логарифмические неравенства. §20. | 17 учебная неделя | |||
69 | 18 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Логарифмическая функция». | Понятия и термины по теме «Логарифмическая функция». | 18 учебная неделя | ||
70 | 19 | Контрольная работа № 4 по теме: «Логарифмическая функция». | Понятия и термины по теме «Логарифмическая функция». | 18 учебная неделя | ||
71 | 20 | Урок коррекции знаний по теме: «Логарифмическая функция». | Понятия и термины по теме «Логарифмическая функция». | 18 учебная неделя | ||
ГЛАВА 5. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ – 28 ЧАСОВ | ||||||
72 | 1 | Радианная мера угла. §21. | Определение угла в один радиан, формулы перевода градусной меры в радианную и наоборот. | 18 учебная неделя | ||
73 | 2 | Поворот точки вокруг начала координат. §22. | Понятие единичной окружности, поворот точки вокруг начала координат. | 19 учебная неделя | ||
74 | 3 | Поворот точки вокруг начала координат. §22. | 19 учебная неделя | |||
75 | 4 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. §23. | Определения синуса, косинуса и тангенса угла, значения синуса, косинуса, тангенса и котангенса, решение уравнений вида: sin x=0, sin x=1, sin x=-1, cos x=0, cos x=1, cos x=-1. | 19 учебная неделя | ||
76 | 5 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. §23. | 19 учебная неделя | |||
77 | 6 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. §24 | Знаки синуса, косинуса и тангенса в различных четвертях. | 20 учебная неделя | ||
78 | 7 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. §24 | 20 учебная неделя | |||
79 | 8 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. §25. | Основное тригонометрическое тождество, зависимость между тангенсом и котангенсом, зависимость между тангенсом и косинусом. | 20 учебная неделя | ||
80 | 9 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. §25. | 20 учебная неделя | |||
81 | 10 | Тригонометрические тождества. §26. | Понятие тождества, способы доказательства тождеств. | 21 учебная неделя | ||
82 | 11 | Тригонометрические тождества. §26. | 21 учебная неделя | |||
83 | 12 | Синус, косинус и тангенс углов α и - α. §27. | Формулы sin(-α)= - sin α, cos(-α)=cos α, tg(-α)=-tg α. | 21 учебная неделя | ||
84 | 13 | Формулы сложения. §28. | Формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов. | 21 учебная неделя | ||
85 | 14 | Формулы сложения. §28. | 22 учебная неделя | |||
86 | 15 | Формулы сложения. §28. | 22 учебная неделя | |||
87 | 16 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. §29. | Формулы синуса, косинуса и тангенса двойного угла. | 22 учебная неделя | ||
88 | 17 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. §29. | 22 учебная неделя | |||
89 | 18 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. §30. | Формулы половинного угла синуса, косинуса и тангенса; формулы, выражающие sinα, cosα и tg α через tg (α/2). | 23 учебная неделя | ||
90 | 19 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. §30. | 23 учебная неделя | |||
91 | 20 | Формулы приведения. §31. | Формулы приведения, правила записи формул приведения. | 23 учебная неделя | ||
92 | 21 | Формулы приведения. §31. | 23 учебная неделя | |||
93 | 22 | Формулы приведения. §31. | 24 учебная неделя | |||
94 | 23 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32. | Формулы суммы и разности синусов, суммы и разности косинусов. | 24 учебная неделя | ||
95 | 24 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32. | 24 учебная неделя | |||
96 | 25 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. §32. | 24 учебная неделя | |||
97 | 26 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тригонометрические формулы». | Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы». | 25 учебная неделя | ||
98 | 27 | Контрольная работа № 5 по теме: «Тригонометрические формулы». | Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы». | 25 учебная неделя | ||
99 | 28 | Урок коррекции знаний по теме: «Тригонометрические формулы». | Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы». | 25 учебная неделя | ||
ГЛАВА 6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ – 19 ЧАСОВ | ||||||
100 | 1 | Уравнение cos x = a. §33. | Определение арккосинуса числа, формула решения уравнения cos х = а, частные случаи решения уравнения (cos х = 1, cos х = -1, cos х = 0). | 25 учебная неделя | ||
101 | 2 | Уравнение cos x = a. §33. | 26 учебная неделя | |||
102 | 3 | Уравнение sin x = a. §34. | Определение арксинуса числа, формула решения уравнения sin х = а, частные случаи решения уравнения (sin х = 1, sin х = -1, sin х = 0). | 26 учебная неделя | ||
103 | 4 | Уравнение sin x = a. §34. | 26 учебная неделя | |||
104 | 5 | Уравнения cos x = a и sin x = a. §33, 34. | Формулы решения уравнений cos х = а и sin х = а. | 26 учебная неделя | ||
105 | 6 | Уравнение tg x = a. §35. | Определение арктангенса числа, формула решения уравнения tg х = а. | 27 учебная неделя | ||
106 | 7 | Уравнение tg x = a. §35. | 27 учебная неделя | |||
107 | 8 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, сводящиеся к квадратным. §36. | Решение тригонометрических уравнений, сводящиеся к простейшим тригонометрическим уравнениям; частный случай метода введения новой переменной при решении тригонометрических уравнений. | 27 учебная неделя | ||
108 | 9 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнение asinx+bcosx=0. §36. | 27 учебная неделя | |||
109 | 10 | Решение тригонометрических уравнений. Уравнения, решаемые разложением левой части на множители. §36. | 28 учебная неделя | |||
110 | 11 | Решение тригонометрических уравнений. §36. | 28 учебная неделя | |||
111 | 12 | Решение тригонометрических уравнений. §36. | 28 учебная неделя | |||
112 | 13 | Решение тригонометрических уравнений. §36. | 28 учебная неделя | |||
113 | 14 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. §37. | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 29 учебная неделя | ||
114 | 15 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. §37. | 29 учебная неделя | |||
115 | 16 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. §37. | 29 учебная неделя | |||
116 | 17 | Обобщение и систематизация знаний по теме: «Тригонометрические уравнения». | Понятия и термины по теме «Тригонометрические уравнения». | 29 учебная неделя | ||
117 | 18 | Контрольная работа № 6 по теме: «Тригонометрические уравнения». | Понятия и термины по теме «Тригонометрические уравнения». | 30 учебная неделя | ||
118 | 19 | Урок коррекции знаний по теме: «Тригонометрические уравнения». | Понятия и термины по теме «Тригонометрические уравнения». | 30 учебная неделя | ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА (АЛГЕБРА. НАЧАЛА АНАЛИЗА)» - 22 ЧАСА | ||||||
119 | 1 | Повторение. Арифметический корень натуральной степени. | Понятия и термины по теме «Арифметический корень натуральной степени». | 30 учебная неделя | ||
120 | 2 | Повторение. Степень с рациональным и действительным показателями. | Понятия и термины по теме «Степень с рациональным и действительным показателями». | 30 учебная неделя | ||
121 | 3 | Повторение. Степенная, показательная и логарифмическая функции. | Понятия и термины по теме «Степенная, показательная и логарифмическая функции». | 31 учебная неделя | ||
122 | 4 | Повторение. Иррациональные уравнения и неравенства. | Понятия и термины по теме «Иррациональные уравнения и неравенства». | 31 учебная неделя | ||
123 | 5 | Повторение. Показательные уравнения и неравенства. | Понятия и термины по теме «Показательные уравнения и неравенства». | 31 учебная неделя | ||
124 | 6 | Повторение. Логарифмы. | Понятия и термины по теме «Логарифмы.». | 31 учебная неделя | ||
125 | 7 | Повторение. Логарифмические уравнения. | Понятия и термины по теме «Логарифмические уравнения». | 32 учебная неделя | ||
126 | 8 | Повторение. Логарифмические неравенства. | Понятия и термины по теме «Логарифмические неравенства». | 32 учебная неделя | ||
127 | 9 | Повторение. Решение систем показательных и логарифмических уравнений. | Понятия и термины по теме «Решение систем показательных и логарифмических уравнений». | 32 учебная неделя | ||
128 | 10 | Повторение. Тригонометрические тождества. | Понятия и термины по теме «Тригонометрические тождества». | 32 учебная неделя | ||
129 | 11 | Повторение. Тригонометрические формулы. | Понятия и термины по теме «Тригонометрические формулы». | 33 учебная неделя | ||
130 | 12 | Повторение. Решение простейших тригонометрических уравнений. | Понятия и термины по теме «Решение простейших тригонометрических уравнений». | 33 учебная неделя | ||
131 | 13 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений. | Понятия и термины по теме «Решение тригонометрических уравнений». | 33 учебная неделя | ||
132 | 14 | Повторение. Решение тригонометрических неравенств. | Понятия и термины по теме «Решение тригонометрических неравенств». | 33 учебная неделя | ||
133 | 15 | Обобщающее повторение. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 34 учебная неделя | ||
134 | 16 | Итоговая контрольная работа. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 34 учебная неделя | ||
135 | 17 | Итоговая контрольная работа. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 34 учебная неделя | ||
136 | 18 | Урок коррекции знаний за курс 10 класса. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 34 учебная неделя | ||
137 | 19 | Повторение за курс 10 класса. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 35 учебная неделя | ||
138 | 20 | Повторение за курс 10 класса. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 35 учебная неделя | ||
139 | 21 | Повторение за курс 10 класса. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 35 учебная неделя | ||
140 | 22 | Повторение за курс 10 класса. | Понятия и термины за курс 10 класса. | 35 учебная неделя |
5. ЛИСТ КОРРЕКЦИИ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ
Класс _______
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Изменения | Причины |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам анализа для 10 класса по учебнику Ш.А. Алимова, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (по...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (к учебнику Ш.А. Алимова)
Представлено развернутое тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа для 11 класса, составленное на основе Примерной программы основного общего и среднего (полного) образова...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса ( по учебнику Ш.А.Алимова идр.)
Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения: • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисц...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа ( к учебнику Ш.А. Алимова) 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для 10-го профильного класса к УМК Ш.А. Алимова ....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа10 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа учебного курса по алгебре и началам анализа для 10 А класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень) по математике с уч...