рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 6 класс
рабочая программа (алгебра, 6 класс) по теме
рабочая программа составлена на основе УМК авторов Г.К.Муравина, О.В. Муравиной для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_metematike_6_kl_muravin.rar | 260.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование | |||||||
Типы уроков: УИНМ- урок изучения нового материала УЗИ- урок закрепления изученного УПО- урок повторения и обобщения КУ- комбинированный урок УК ЗУН – урок контроля ЗУН учащихся | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
Повторение (6 часов) Основная цель: повторение основных вопросов курса математики 5 класса, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов; систематизировать и обобщить знания учащихся по изученному материалу. | |||||||
1 | Натуральные числа и нуль | УПО | знать:
уметь:
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью простейших уравнений; -решать текстовые задачи на части и проценты; -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну величину через остальные; -строить и измерять отрезки с помощью линейки, углы с помощью транспортира; строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника, окружности с помощью циркуля. Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | ||||
2 | Обыкновенные дроби | УПО | |||||
3 | Десятичные дроби | УПО | |||||
4 | Решение уравнений | УПО | |||||
5 | Решение задач | УПО | |||||
6 | Входная контрольная работа | УК ЗУН | к/р | ||||
Глава 1. Пропорциональность (27 часов) | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
7 | Анализ контрольной работы. Подобие фигур | УИНМ | Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников | Различать и называть подобные фигуры. Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др. Называть сходственные стороны подобных треугольников | |||
8 | Подобие фигур. Подобие прямоугольников | УЗИ | |||||
9 | Подобие фигур. Подобие треугольников | УЗИ | |||||
10 | Подобие пространственных фигур. | КУ | тест | ||||
11 | Масштаб | УИНМ | Масштаб карты, плана, модели | Знать: что показывает масштаб Определять расстояния на местности с помощью карты. Чертить план комнаты | |||
12 | Решение задач по теме «Масштаб». | УЗИ | |||||
13 | Самостоятельная работа по теме «Масштаб». | УК ЗУН | с/р | ||||
14 | Отношение двух величин. | УИНМ | Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции. Основное свойство пропорции | Знать: определение пропорции; основное свойство пропорции. Уметь: -читать и записывать отношения и пропорции; -приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции | |||
15 | Отношения и пропорции. | УИНМ | |||||
16 | Основное свойство пропорции. | УЗИ | тест | ||||
17 | Нахождение неизвестных членов пропорции | УЗИ | |||||
18 | Самостоятельная работа по теме «Отношения и пропорции». | КУ | с/р | ||||
19 | Решение задач по теме «Отношения и пропорции». | КУ | |||||
20 | Контрольная работа № 1 по теме «Пропорциональность» | УК ЗУН | к/р | ||||
21 | Анализ контрольной работы. Пропорциональные величины | УИНМ | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | Уметь: -приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин; -решать задачи с пропорциональными величинами | |||
22 | Пропорциональные величины | УЗИ | |||||
23 | Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | УИНМ | |||||
24 | Решение задач по теме «Пропорциональные величины» | УЗИ | |||||
25 | Решение задач по теме «Пропорциональные величины» | УЗИ | |||||
26 | Самостоятельная работа по теме «Пропорциональные величины» | УК ЗУН | с/р | ||||
27 | Деление в данном отношении | УИНМ | Решать задачи, используя деление в данном отношении | ||||
28 | Решение задач на деление в данном отношении арифметическим и алгебраическим способами | УЗИ | |||||
29 | Решение задач на деление в данном отношении, заданном двумя числами | УЗИ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
30 | Решение задач на деление в данном отношении, заданном тремя и более числами | УЗИ | |||||
31 | Решение задач по теме «Деление в данном отношении» | КУ | |||||
32 | Контрольная работа № 2 «Пропорциональность» | УК ЗУН | к/р | ||||
33 | Анализ контрольной работы | КУ | |||||
Глава 2. Делимость чисел (35 часов) | |||||||
34 | Делители и кратные | УИНМ | Делитель, наибольший общий делитель. Кратное, наименьшее общее кратное. Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком | Формулировать определения делителя и кратного. Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю. Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b) | |||
35 | Общий делитель и общее кратное двух чисел | КУ | |||||
36 | Наибольший общий делитель двух и нескольких чисел | УЗИ | тест | ||||
37 | Наименьшее общее кратное двух и нескольких чисел | УЗИ | |||||
38 | Самостоятельная работа по теме «Делители и кратные» | УК ЗУН | с/р | ||||
39 | Делимость натуральных чисел. | УИНМ | Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | ||||
40 | Свойство делимости произведения натуральных чисел. | КУ | |||||
41 | Свойство делимости суммы натуральных чисел. | КУ | |||||
42 | Свойство делимости разности натуральных чисел. | УЗИ | |||||
43 | Свойства делимости произведения, суммы и разности | УЗИ | |||||
44 | Самостоятельная работа по теме «Свойства делимости произведения, суммы и разности» | УК ЗУН | с/р | ||||
45 | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10 | УИНМ | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9 | Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел | |||
46 | Признаки делимости натуральных чисел на 4, на 25 | КУ | |||||
47 | Признаки делимости натуральных чисел на 3 и на 9 | УИНМ | тест | ||||
48 | Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3 и на 9 | УЗИ | |||||
49 | Самостоятельная работа по теме «Признаки делимости натуральных чисел». | УК ЗУН | с/р | ||||
50 | Обобщающий урок по теме «Признаки делимости натуральных чисел» | УЗИ | |||||
51 | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки делимости натуральных чисел» | УК ЗУН | к/р | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
52 | Анализ контрольной работы. Простые и составные числа | КУ | Разложение натурального числа на простые множители. Основная теорема арифметики. Правило нахождения наибольшего общего делителя | Формулировать определения простого и составного числа. Раскладывать числа на простые множители | |||
53 | Разложение чисел на простые множители. | УИНМ | |||||
54 | Нахождение наибольшего общего делителя с помощью разложения на простые множители. | КУ | тест | ||||
55 | Нахождение наименьшего общего кратного с помощью разложения на простые множители. | КУ | |||||
56 | Самостоятельная работа по теме «Простые и составные числа» | УК ЗУН | с/р | ||||
57 | Взаимно простые числа | УИНМ | Признак делимости на 6, на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел | Формулировать признаки делимости на 6, 12, 15 и др. | |||
58 | Нахождение наименьшего общего кратного двух взаимно простых чисел | УЗИ | |||||
59 | Признаки делимости на составные числа | УЗИ | тест | ||||
60 | Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного нескольких взаимно простых чисел | УЗИ | |||||
61 | Самостоятельная работа по теме «Взаимно простые числа» | УК ЗУН | с/р | ||||
62 | Множества | УИНМ | Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения и пересечения множеств. Диаграммы Эйлера-Венна | Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна
| |||
63 | Множества. Изображение множеств с помощью кругов Эйлера. | КУ | |||||
64 | Объединение и пересечение множеств. | КУ | |||||
65 | Объединение и пересечение множеств. Свойства операций над множествами. | КУ | тест | ||||
66 | Обобщающий урок по теме «Делимость чисел» | УЗИ | |||||
67 | Контрольная работа № 4 по теме «Делимость чисел» | УК ЗУН | к/р | ||||
68 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 3. Отрицательные числа (33 часа) | |||||||
69 | Центральная симметрия | УИНМ | Выигрышная стратегия игры. Определение центральной симметрии. Центр симметрии, симметричные фигуры | Находить в окружающем мире центрально симметричные фигуры. Изображать центрально симметричные фигуры. Разрабатывать выигрышные стратегии в играх | |||
70 | Построение фигур симметричных данным относительно некоторой точки. | УЗИ | |||||
71 | Центрально-симметричные фигуры. | КУ | |||||
72 | Обобщающий урок по теме «Центральная симметрия» | УЗИ | тест | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
73 | Положительные, отрицательные, неположительные, неотрицательные числа. | УИНМ | Положительные, отрицательные, неположительные, неотрицательные числа. Координатная прямая | Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.). Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел | |||
74 | Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. | УИНМ | тест | ||||
75 | Координатная прямая | КУ | |||||
76 | Самостоятельная работа по теме «Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой» | УК ЗУН | с/р | ||||
77 | Модуль числа. | УИНМ | Модуль числа. Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа | Знать: Определение модуля числа; Уметь: Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Называть числа, противоположные данным. Записывать модуль числа | |||
78 | Противоположные числа. Сравнение чисел с разными знаками. | УИНМ | тест | ||||
79 | Множество целых чисел. | КУ | |||||
80 | Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел» | КУ | с/р | ||||
81 | Сравнение чисел | УЗИ | |||||
82 | Обобщающий урок по теме «Отрицательные числа» | УЗИ | |||||
83 | Контрольная работа № 5 по теме «Отрицательные числа» | УК ЗУН | к/р | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
84 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой. | УЗИ | Законы сложения для рациональных чисел | Знать:
Уметь: записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений | |||
85 | Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой. | УИНМ | |||||
86 | Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. | УИНМ | |||||
87 | Сложение и вычитание чисел с разными знаками. | КУ | тест | ||||
88 | Сложение и вычитание чисел | УЗИ | |||||
89 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел» | УК ЗУН | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | с/р | |||
90 | Умножение двух чисел с разными знаками | УИНМ | Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок | Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. Приводить подобных слагаемые при упрощении буквенных выражений | |||
91 | Умножение нескольких чисел с разными знаками | КУ | |||||
92 | Возведение в степень отрицательного числа | КУ | тест | ||||
93 | Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. | УИНМ | |||||
94 | Самостоятельная работа по теме «Умножение чисел» | УЗИ | с/р | ||||
95 | Взаимно обратные числа. Деление чисел с разными знаками. | УИНМ | Взаимно обратные числа. Свойства деления. Свойства делимости целых чисел | Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. Выполнять вычисления с рациональными числами | |||
96 | Деление чисел с разными знаками. | УЗИ | тест | ||||
97 | Свойства делимости целых чисел | УЗИ | |||||
98 | Рациональные числа | КУ | |||||
99 | Действия с рациональными числами | УЗИ | |||||
100 | Контрольная работа № 6 по теме «Действия с отрицательными числами» | УК ЗУН | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | к/р | |||
101 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 4. Формулы и уравнения (39 часов) | |||||||
102 | Решение уравнений | УИНМ | Уравнение. Корень уравнения. Решить уравнение. Коэффициент. Общие приемы решения линейных уравнений. | Знать: общие приемы решения линейных уравнений. Уметь: -решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число; -решать задачи с помощью составления уравнения | |||
103 | Решение уравнений, содержащих дробные коэффициенты | УЗИ | |||||
104 | Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции | УЗИ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
105 | Решение задач с помощью составления уравнений | УЗИ | |||||
106 | Решение задач на движение с помощью составления уравнений | КУ | |||||
107 | Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» | УК ЗУН | с/р | ||||
108 | Решение задач на проценты | КУ | Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси | Решать задачи на сплавы и смеси | |||
109 | Решение задач на процентное содержание вещества | КУ | |||||
110 | Решение задач на концентрацию вещества | УЗИ | |||||
111 | Решение задач на изменение процентов | УЗИ | тест | ||||
112 | Решение задач на изменение процентного содержания вещества с помощью составления уравнения | УЗИ | |||||
113 | Решение уравнений и задач с помощью составления уравнения | УЗИ | |||||
114 | Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения» | УК ЗУН | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | к/р | |||
115 | Анализ контрольной работы. Число . Длина окружности. | КУ | Число . Формула длины окружности. Многоугольник, вписанный в окружность. Правильный многоугольник. Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор | Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, проволоку, нитку, проволоку и др. Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга | |||
116 | Формула длины окружности с заданным диаметром. | КУ | |||||
117 | Формула длины окружности с заданным радиусом. | УЗИ | тест | ||||
118 | Формула площади круга. Многоугольник, вписанный в окружность. Правильный многоугольник. | КУ | |||||
119 | Центральный угол. Круговой сектор | УИНМ | |||||
120 | Самостоятельная работа по теме «Длина окружности и площадь круга» | УК ЗУН | с/р | ||||
121 | Осевая симметрия | УИНМ | Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии | Находить в окружающем мире симметричные фигуры. Изображать симметричные фигуры. Изготавливать трафареты | |||
122 | Симметричные точки и фигуры. | КУ | тест | ||||
123 | Построение фигур симметричных относительно некоторой прямой. | УЗИ | |||||
124 | Самостоятельная работа по теме «Осевая симметрия» | УК ЗУН | с/р | ||||
125 | Решение задач по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия» | КУ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
126 | Контрольная работа № 8 по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
127 | Анализ контрольной работы. Координаты | УЗИ | Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек | |||
128 | Координатная плоскость | УИНМ | тест | ||||
129 | Построение точек и фигур по заданным координатам | УЗИ | |||||
130 | Решение задач по теме «Координаты» | УЗИ | |||||
131 | Самостоятельная работа по теме «Координаты» | УК ЗУН | с/р | ||||
132 | Геометрические тела | КУ | Многогранник. Прямая призма. Пирамида. Тела вращения: сфера, шар, цилиндр, конус. Грани, основания, вершины, ребра прямой призмы. Правильные многогранники. Развертки. Формулы объема шара и площади сферы | Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объема через другие. Моделировать тела из бумаги, пластилина, проволоки и др. Находить в окружающем мире пространственные фигуры. Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы. | |||
133 | Правильные многогранники. | УИНМ | тест | ||||
134 | Развёртки геометрических тел. Площади поверхностей геометрических тел. | УИНМ | |||||
135 | Объём шара и площадь сферы. Самостоятельная работа. | КУ | с/р | ||||
136 | Круговые диаграммы | УИНМ | Таблицы, круговые и столбчатые диаграммы | Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм. Выполнять индивидуальные проекты с использованием диаграмм | |||
137 | Столбчатые диаграммы. Самостоятельная работа | УИНМ | с/р | ||||
138 | Круговые и столбчатые диаграммы | УЗИ | |||||
139 | Контрольная работа № 9 по теме «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
140 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Глава 5. Повторение (30 часов) | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
141 | Натуральные числа. Делимость чисел (история вопроса) | УЗИ | О натуральных числах. О делимости чисел: история вопроса делимости чисел, решето Эратосфена, числа-близнецы. О законах арифметических чисел. О процентах. О дробях. Об отрицательных числах: история вопроса. Об уравнениях: история вопроса. О возникновении геометрии. Об измерении углов. О равенстве фигур. О подобии фигур. Об объемах: формула объема призмы и прямого кругового цилиндра. О системе координат | знать: —правила сравнения рациональных чисел; —определение модуля числа; —правила и свойства арифметических действий с рациональными числами; —определение уравнения; общие приемы решения линейных уравнений; —основное свойство дроби; —признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10; —определение простого и составного числа; —формулы: периметра прямоугольника (квадрата), площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда, движения, стоимости, работы, длины окружности и площади круга; —определения обратного и противоположного чисел; —понятие пропорции и основное свойство пропорции; уметь: —выполнять устно арифметические действия: сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем; - раскладывать составные числа на простые множители; - находить НОК и НОД натуральных чисел; - находить значения числовых выражений; - выполнять оценку значений числовых выражений; - находить среднее арифметическое нескольких чисел; -изображать рациональные числа на координатной прямой, строить точки с заданными координатами; -решать линейные уравнения с помощью общих приемов; -пользоваться основными единицами длины, площади, объема, массы, времени, скорости; -выражать единицы измерения через более мелкие и наоборот; -решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью линейных уравнений; - решать текстовые задачи на части и проценты; - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные; —строить фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра симметрии; —находить координаты точки на плоскости и строить точку по ее координатам; —уметь извлекать информацию из круговых и столбчатых диаграмм; —различать геометрические тела: призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар; —строить и измерять: отрезки с помощью линейки, углы с помощью транспортира; —строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника, окружность с помощью циркуля | |||
142 | Законы арифметических действий | УЗИ | |||||
143 | Проценты (история вопроса) | УЗИ | |||||
144 | Дроби (история вопроса) | УЗИ | |||||
145 | Отрицательные числа (история вопроса) | УЗИ | |||||
146 | Уравнения (история вопроса) | УЗИ | |||||
147 | О возникновении геометрии | КУ | |||||
148 | Измерение углов | УЗИ | |||||
149 | Равенство фигур | УЗИ | |||||
150 | Подобие фигур | УЗИ | |||||
151 | Объёмы фигур | УЗИ | |||||
152 | Система координат | УЗИ | |||||
153 | Вычислительный практикум. Натуральные числа. | УЗИ | Натуральные числа. | ||||
154 | Вычислительный практикум. Обыкновенные дроби. | УЗИ | Обыкновенные дроби. | ||||
155 | Вычислительный практикум. Десятичные дроби. | УЗИ | Десятичные дроби. | ||||
156 | Вычислительный практикум. Целые числа. | УЗИ | Целые числа. | ||||
157 | Вычислительный практикум. Рациональные числа | УЗИ | Рациональные числа | ||||
158 | Контрольная работа № 10 по теме «Повторение» | УК ЗУН | к/р | ||||
159 | Анализ контрольной работы. Практикум по решению текстовых задач. | УЗИ | Задачи на применение формул, уравнений, пропорций, отношений. Задачи на части, на проценты, на движение двух объектов и движение по реке | ||||
160 | Задачи на применение формул, уравнений. | УЗИ | |||||
161 | Задачи на применение пропорций, отношений. | УЗИ | |||||
162 | Задачи на части, на проценты | УЗИ | |||||
163 | Задачи на движение двух объектов и движение по реке | УЗИ | |||||
164 | Геометрический практикум. Измерение углов. | УЗИ | |||||
165 | Геометрический практикум. Треугольники. | УЗИ | |||||
166 | Итоговая контрольная работа | УК ЗУН | к/р | ||||
167 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
168 | Практикум по развитию пространственного воображения | УЗИ | |||||
169 | Практикум по развитию пространственного воображения | УЗИ | |||||
170 | Практикум по развитию пространственного воображения | УЗИ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...
Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс
Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...
рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 5 класс
Рабочая программа составлена на основе программы курса математики, методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравина и О.В.Муравиной...
Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса
Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....
Рабочая программа по математике, алгебре (учебник Мордковича), 7, 9 классы
Рабочая программа 7-9...