Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.doc | 339.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ягодная Поляна» _____ /Чикунова С.М./ ФИО «___» _________ 2012г. | «Утверждаю» Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа с. Ягодная Поляна» ___ /Федорова Т.И. / ФИО «___» _________ 2012г. Приказ от _______№ _ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике в 10 классе (профильный уровень)
предмет, класс, уровень
на 2012-2013 учебный год
Составитель: Чикунова Софья Мобудовна, учитель математики МОУ «СОШ с. Ягодная Поляна» Татищевского района Саратовской области I квалификационная категории |
- Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. (профильный уровень)
- Примерных программ по математике. «Дрофа» 2008;
- Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.
-Программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений /Г.К.Муравин, О.В. Муравина.-М.:Дрофа,2007.-158,(2) с.
При составлении программы использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина, поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.
В 10 классе реализуется химико-биологический профиль.
Профильный курс математики ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа, проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 10 классе на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа. Для удобства преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками (чередуются после проведения контрольных работ).
II Учебно-тематический план
№ п/п | Тематический блок | Количество часов (в год) |
1-20 | Функции и их графики | 20 |
21-35 | Аксиомы стереометрии | 15 |
36-52 | Степени и корни | 17 |
53-61 | Параллельность плоскостей | 9 |
62-84 | Показательная и логарифмическая функции | 23 |
85-102 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 18 |
103-126 | Тригонометрические функции | 24 |
127-136 | Многогранники | 10 |
137-164 | Тригонометрические функции и их свойства | 28 |
165-170 | Векторы | 6 |
171-193 | Повторение | 24 |
194-204 | Решение вариантов ЕГЭ (резервные часы) | 10 |
Итого: | 204 |
Календарно – тематический план
№ п/п | Наименование раздела, общее количество часов | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||||
1 | Функции и графики (20 часов) | Понятие функции. Область определения функции. | 1 | |||
2 | Понятие функции | 1 | ||||
3 | Понятие функции Самостоятельная работа | 1 | ||||
4 | Линейная функция. Прямая. | 1 | ||||
5 | Прямая. Самостоятельная работа | 1 | ||||
6 | Обратная пропорциональность. Асимптоты. | 1 | ||||
7 | Прямая, гипербола, парабола и окружность | 1 | ||||
8 | Прямая, гипербола, парабола и окружность. Проверочный тест | 1 | ||||
9 | Непрерывность функции | 1 | ||||
10 | Теорема о промежуточном значении. Метод интервалов | 1 | ||||
11 | Возрастание и убывание функции, монотонность функции | 1 | ||||
12 | Теорема о единственности корня. | 1 | ||||
13 | Непрерывность и монотонность функции. Проверочный тест | 1 | ||||
14 | Квадратичная функция | 1 | ||||
15 | Квадратичная функция. Решение квадратных уравнений и неравенств | 1 | ||||
16 | Отыскание наибольшего и наименьшего значений квадратного трехчлена на отрезке | 1 | ||||
17 | График дробно-линейной функции | 1 | ||||
18 | Графики с модулем | 1 | ||||
19 | Графическое решение неравенств и их систем. | 1 | ||||
20 | Контрольная работа №1 на тему: «Функции и графики» | 1 | ||||
21 | Аксиомы стереометрии (15 часов) | Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия. | 1 | |||
22 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | ||||
23-24 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 2 | ||||
25 | Решение задач. Самостоятельная | 1 | ||||
работа на тему: «Аксиомы стереометрии и их следствия» | ||||||
26 | Параллельные прямые в пространстве. | 1 | ||||
27 | Параллельность прямой и плоскости | 1 | ||||
28-29 | Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости» | 2 | ||||
30 | Решение задач. Проверочный тест: «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | ||||
31 | Скрещивающиеся прямые | 1 | ||||
32 | Угол между прямыми. Угол с сонаправленными сторонами. | 1 | ||||
33 | Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве» | 1 | ||||
34 | Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | ||||
35 | Контрольная работа №2 на тему: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости» | 1 | ||||
36 | Степени и корни (17 часов) | Анализ контрольной работы. Степенная функция у=хn, при натуральном n. | 1 | |||
37 | Следствие из теоремы Безу, схема Горнера для отыскания целых корней многочленов. | 1 | ||||
38 | Понятие корня n-ой степени. Проверочный тест | 1 | ||||
39 | Свойства функции у=n√х, при х≥0 | 1 | ||||
40 | Решение иррациональных уравнений | 1 | ||||
41 | Решение иррациональных неравенств | 1 | ||||
42 | Корень n-ой степени. Проверочный тест. | 1 | ||||
43-44 | Свойства арифметических корней. | 2 | ||||
45 | Свойства арифметических корней. Проверочный тест. | 1 | ||||
46 | Свойства арифметических корней. Решение уравнений. | 1 | ||||
47 | Решение систем уравнений | 1 | ||||
48-49 | Степень с рациональным показателем | 2 | ||||
50-51 | Уравнения с параметром. | 2 | ||||
52 | Контрольная работа №3 на тему: «Степени и корни» | 1 | ||||
53 | Параллельность плоскостей (9 ч) | Анализ контрольной работы. Параллельные плоскости | 1 | |||
54 | Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||||
55 | Тетраэдр | 1 | ||||
56 | Параллелепипед | 1 | ||||
57-58 | Задачи на построение сечений | 2 | ||||
59 | Закрепление свойств параллелограмма | 1 | ||||
60-61 | Контрольная работа №4 на тему: «Параллельность плоскостей» Зачет по теме: «Параллельность плоскостей» | 1 1 | ||||
62-63 | Показательная и логарифмические функции (23 часа) | Анализ контрольной работы. Функция y aх | 2 | |||
64-65 | Показательные уравнения | 2 | ||||
66-67 | Различные способы решений показательных уравнений | 2 | ||||
68 | Типы показательных неравенств. Определение логарифма. | 1 | ||||
69 | Логарифмы. Проверочная работа | 1 | ||||
70 | Построение графика логарифмической функции | 1 | ||||
71-72 | Решение логарифмических уравнений | 2 | ||||
73-74 | Решение логарифмических неравенств. Проверочный тест. | 2 | ||||
75-76 | Свойства логарифмов. Таблица формул | 2 | ||||
77-78 | Решение логарифмических уравнений. | 2 | ||||
79 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | ||||
80 | Неравенства с переменной в основании логарифма | 1 | ||||
81-82 | Решение заданий вариантов ЕГЭ по теме: «Логарифмическая функция» | 2 | ||||
83-84 | Контрольная работа №5 по теме: «Показательная и логарифмическая функции» | 2 | ||||
85 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | ||||
86 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | ||||
87-89 | Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч) | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 3 | |||
90 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 1 | ||||
91 | Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||||
92-93 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, | 2 | ||||
94-95 | Решение задач на угол между прямой и плоскостью | 2 | ||||
96 | Двугранный угол | 1 | ||||
97 | Признак перпендикулярности двух плоскостей | 1 | ||||
98 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | ||||
99 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||||
100 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||||
101 | Решение задач. Разноуровневая самостоятельная работа | 1 | ||||
102 | Контрольная работа №6 на тему: «Перпендикулярность прямых и плоскости» | 1 | ||||
103 | Тригонометрические функции (24 ч) | Анализ контрольной работы. Угол поворота | 1 | |||
104-105 | Радианная мера угла | 2 | ||||
106 | Синус и косинус любого угла | 1 | ||||
107-108 | Нахождение угла по его синусу или косинусу. Проверочный тест | 2 | ||||
109-110 | Тангенс и котангенс любого угла | 2 | ||||
111 | Угловой коэффициент прямой как тангенс угла ее наклона. Самостоятельная работа | 1 | ||||
112 | Простейшие тригонометрический уравнения | 1 | ||||
113 | Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс | 1 | ||||
114 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | ||||
115-116 | Формулы приведения | 2 | ||||
117 | Формулы приведения. Проверочный тест. | 1 | ||||
118 | Свойства и график y sin x | 1 | ||||
119 | Четность и ограниченность функций | 1 | ||||
120 | Периодичность функции | 1 | ||||
121-122 | Свойства и график функции y cos x | 2 | ||||
123 | Сравнение тригонометрических значений с помощью круга. | 1 | ||||
124 | Свойства и график функции y tgx | 1 | ||||
125 | Свойства и график функции y ctgx | 1 | ||||
126 | Контрольная работа №7 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций» | 1 | ||||
127 | Многогранники (10 ч) | Анализ контрольной работы. Понятие многогранника | 1 | |||
128 | Призма. Площадь поверхности призмы | 1 | ||||
129-130 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. Самостоятельная работа | 2 | ||||
131 | Пирамида | 1 | ||||
132 | Правильная пирамида | 1 | ||||
133-134 | Решение задач по теме «Пирамида». Самостоятельная работа | 2 | ||||
135 | Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды. | 1 | ||||
136 | Контрольная работа № 8 по теме: «Многогранники» | 1 | ||||
137 | Тригонометрические функции и их свойства (28 ч) | Анализ контрольной работы. Зависимости между тригономет рическими функциями одного и того же аргумента | 1 | |||
138-139 | Применение основных тригонометрических формул для доказательства тождеств и решения уравнений | 2 | ||||
140 | Основные тригонометрические формулы. Проверочный тест | 1 | ||||
141-142 | Синус и косинус суммы и разности двух углов | 2 | ||||
143-144 | Решение уравнений с использованием изученных тождеств. | 2 | ||||
145-146 | Тангенс суммы и тангенс разности двух углов | 2 | ||||
147 | Тангенс суммы и тангенс разности двух углов. Самостоятельная работа | 1 | ||||
148-149 | Тригонометрические функции двойного угла | 2 | ||||
150 | Формулы понижения степени | 1 | ||||
151-152 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Обратное преобразование | 2 | ||||
153 | Решение уравнений с применением формул. | 1 | ||||
154 | Решения заданий части ЕГЭ с на преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||||
155-156 | Решение тригонометрических уравнений сведением к квадратному уравнению и разложением на множители | 2 | ||||
157 | Решение уравнений, в которых можно понизить степень или использовать условия равенства одноименных функций | 1 | ||||
158 | Прием введения вспомогательного угла | 1 | ||||
159-160 | Методы решения тригонометрических уравнений и решаются уравнения комплексного характера, содержащие несколько функций | 2 | ||||
161-162 | Решение тригонометрических уравнений, используя задания пункта и сборники для подготовки е ЕГЭ. | 2 | ||||
163 | Зачет по теме «Тригонометрические функции и их свойства» | 1 | ||||
164 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические функции и их свойства» | 1 | ||||
165 | Векторы (6 ч) | Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов | 1 | |||
166 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | ||||
167 | Умножение вектора на число | 1 | ||||
168 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | ||||
169 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | ||||
170 | Зачет по теме: «Векторы в пространстве» | 1 | ||||
171 | Анализ зачета. Повторение. Функции и их графики. Область определения, область значения, непрерывность. | 1 | ||||
172 | Повторение. Непрерывность функции. Построение графиков функций. | 1 | ||||
173 | Повторение. Обратимость функции | 1 | ||||
174 | Повторение. Четность и периодичность функции | 1 | ||||
175 | Повторение. Преобразование графиков. Самостоятельная работа. | 1 | ||||
176-178 | Решение заданий из вариантов ЕГЭ прошлых лет, относящиеся к материалу 10 класса. | 3 | ||||
179 | Повторение. Решение уравнений. Вопросы, связанные с потерей и приобретением посторонних | 1 | ||||
Повторение ( 24 ч) | решений. | |||||
180 | Повторение. Решение иррациональных уравнений | 1 | ||||
181 | Повторение. Решение иррациональных неравенств. Повторение. Решение систем иррациональных уравнений и неравенств | 1 | ||||
182 | Повторение. Решение показательных уравнений из вариантов ЕГЭ | 1 | ||||
183 | Повторение. Решение показательных неравенств из вариантов ЕГЭ | 1 | ||||
184 | Повторение. Решение логарифмических уравнений из вариантов ЕГЭ | 1 | ||||
185 | Повторение. Решение логарифмических неравенств из вариантов ЕГЭ. | 1 | ||||
186 | Повторение. Решение тригонометрических уравнений из вариантов ЕГЭ | 1 | ||||
187 | Повторение. Решение тригонометрических неравенств из вариантов ЕГЭ | 1 | ||||
189 | Итоговая контрольная работа по курсу алгебры | 1 | ||||
190 | Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия. | 1 | ||||
191 | Повторение. Параллельность прямых и плоскостей. | 1 | ||||
192 | Повторение. Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью | 1 | ||||
193 | Повторение. Векторы в пространстве. Их применение к решению задач. | 1 | ||||
194 | Итоговая контрольная работа за курс геометрии | 1 | ||||
195-204 | Решение вариантов ЕГЭ, (резервные часы) | 10 |
Требования к подготовке учащихся 10 класса:
В результате изучения курса «Алгебра и начала анализа» в профильных классах с повышенной математической подготовкой ученики должны:
По теме «Функции и графики»
Иметь представление:
-о непрерывности, монотонности, разрыве функции;
-о горизонтальных и вертикальных асимптотах
Знать:
-определения функции, области определения и области значений функции;
-область определения возрастающей и убывающей функции;
-теорему о промежуточном значении функции;
-определения прямой, гиперболы, параболы, окружности как соответствующих геометрических мест точек;
Уметь:
-находить области определения функций
-задавать функцию с помощью таблицы, графика и формулы;
-строить график по ее описанию;
-находить уравнения вертикальных асимптот;
-находить значения кусочно-заданных функций и строить их графики;
-решать неравенства методом интервалов;
-находить точки разрыва функции;
-строить графики квадратичной и дробно-линейной функций с помощью преобразований;
-записывать множества с помощью знаков объединения и пересечения множеств;
-записывать уравнение прямой, график которой проходит через две точки с заданными координатами;
-графически решать неравенства с двумя переменными;
По теме «Степени и корни»:
Знать:
-определение степенной функции;
-определение четной и нечетной функций;
-свойства степенной функции;
− определение и свойства арифметического корня n-й степени;
− свойства функции y=;
-определение свойства степени с рациональным показателем;
-теорему Безу;
-определение взаимно обратных функций;
Уметь:
-строить графики функций y=, y=хn-
-определять четность функции; применять свойства функций при решении иррациональных уравнений и неравенств;
Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональными показателями;
-подбирать целые корни многочленов, используя схему Горнера
По теме «Показательная и логарифмическая функции»:
Знать:
-определение показательной функции;
-свойства показательной и логарифмической функций;
-свойства степеней с одинаковыми основаниями;
-определение логарифма и свойства логарифмической функции;
Логарифмические тождества, включая формулу перехода от одного основания логарифма к другому;
Уметь:
-строить графики показательной и логарифмической функций;
-решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства простейших видов;
-решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами, модулем, с неизвестным в основании логарифмов;
-доказывать свойства логарифмов;
По теме «Тригонометрические функции и их свойства»
Знать:
-определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;
-значения тригонометрических углов 30°, 45°, 60°,90° ит.д.
-свойства тригонометрических функций;
Определение периода функций;
-формулы приведения;
-определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса;
-зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;
-тригонометрические формулы для суммы и разности двух углов;
-тригонометрические функции двойного и половинного угла;
-формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратных преобразований
Уметь:
-выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения;
-находить значения тригонометрических функций по графику;
-переводить градусы в радианы и обратно;
-решать простейшие тригонометрические уравнения;
-строить графики тригонометрических функций;
-находить период функции;
-преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции;
-решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности;
В результате изучения курса геометрии ученики должны:
· распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
· описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
· анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
· изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
· строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
· решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
· использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
· проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
· вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
-возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
-различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
Уметь:
-Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;
-строить сечения многогранников.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе ---изученных формул и свойств фигур;
-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении -практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Литература
Для учащегося:
1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.
2. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год
Для учителя:
Учебники:
1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.
2. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год
Пособия:
1. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.
2. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.
3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год
4. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.
5. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год
6. Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»
7. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»
8. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год
9. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М.Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»
10. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.
11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48
12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)
13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.
14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.
15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.
16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.
17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова
и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.
18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.
19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.
20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.
21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.
22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.
23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.
24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.
25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).
26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.
27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)
28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)
29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)
30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).
31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).
32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.
33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.
Материал с сайта alexlarin.net/.
Онлайн-ресурсы:
Официальный информационный портал ЕГЭ
Федеральный институт педагогических измерений
Открытый банк заданий по математике
Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина
Модели, решебник и темник ЕГЭ-2009, 2010,2011. Математика. Интерактив.
Лист внесенных изменений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева 9 класс
Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс
В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками....
рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 5 класс
Рабочая программа составлена на основе программы курса математики, методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравина и О.В.Муравиной...
рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 6 класс
рабочая программа составлена на основе УМК авторов Г.К.Муравина, О.В. Муравиной для 6 класса...
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс
Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....