Рабочая программа по математике, алгебре (учебник Мордковича), 7, 9 классы
рабочая программа по алгебре (6, 7, 9 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочие программы к учебнику Мордковича
Составитель: Гришенина В.О.
6 класс
Количество часов: по учебному плану-5; по программе- 170,
по календарно-тематическому планированию-173
Количество контрольных работ: 9( = 8+1).
Промежуточная аттестация (проверочная работа) -2.
Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-М.: Мнемозина, 2016.
Раздел курса | Количество часов | Количество контрольные работы | Промежуточная Аттестация( проверочные работы) |
Глава1. Положительные и отрицательные числа | 63 | 3 | 1 1 1 |
Глава2. Преобразование буквенных выражений. | 37 | 2 | |
Глава 3. Делимость натуральных чисел. | 32 | 2 | |
Глава 4. Математика вокруг нас. | 41 | 2 | |
итого | 173 | 9 | 2 |
Рабочая программа составлена на основе:
1) Федерального компонента государственного стандарта общего образования (5.03.2004 № 1089)
2) Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа,2007.
3) Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы /авт. Сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович - М.: Мнемозина,2009.
Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ по 10-15 мин., математических диктантов по 5-10 мин., тестов по 10-15 мин. в конце логически законченных блоков учебного материала, а также в виде устных ответов. Итоговая контрольная работа и рубежная предусматривается в виде административной контрольной работы.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Примерной программой по математике основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г.Мордковича.
Календарно-тематическое планирование ориентирован на использование:
1.Зубарева И.И. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович -М.:Мнемозина,2016 и последующие годы.
2.Самостоятельные и контрольные работы по математике в 6 классе.Зубарева И.И., и др.-М.: Мнемозина,2018.
Содержание
Глава1.Поворот, центральная и осевая симметрии, положительные и отрицательные числа, их расположение на координатной прямой. Расстояние между точками координатной прямой. Сравнение чисел. Нахождение значений числовых выражений, состоящих из положительных и отрицательных чисел. Числовые промежутки. Координаты. Координатная плоскость. Правило умножения для комбинаторных задач.
Глава 2.Упрощение выражений, содержащих скобки. Решение уравнений и задач при помощи уравнений. Две основные задачи на дроби. Окружность, круг. Длина окружности, площадь круга. Шар, сфера.
Глава 3.Делители и кратные. Признаки делимости на 2,5,4,3,9,25,100. Делимость суммы, разности. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК и НОД и правила их нахождения.
Глава 4.Отношение двух величин. Диаграммы. Пропорциональность двух величин. Решение задач с помощью пропорции. Первое знакомство с вероятностью.Первое знакомство с подсчётом вероятности.
III. Календарно - тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Поворот и центральная симметрия. §1 | 1 | |
2 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
3 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
4 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
5 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
6 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
7 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. . §2 | 1 | |
8 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | |
9 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | |
10 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | |
11 | Противоположные числа. Модуль числа. §3 | 1 | |
12 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
13 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
14 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
15 | Сравнение чисел. §4 | 1 | |
16 | Сравнение чисел. | 1 | |
17 | Сравнение чисел. | 1 | |
18 | Сравнение чисел. | 1 | |
19 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Координатная прямая, модуль числа» | 1 | |
21 | Параллельность прямых. §5 | 1 | |
22 | Параллельность прямых. | ||
23 | Параллельность прямых. | 1 | |
24 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". §6 | 1 | |
25 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". | 1 | |
26 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". | 1 | |
27 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". | 1 | |
28 | Алгебраическая сумма и ее свойства. §7 | 1 | |
29 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | |
30 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | |
31 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | |
32 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. §8 | 1 | |
33 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | |
34 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | |
35 | Расстояние между точками координатной прямой. §9 | 1 | |
36 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | |
37 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | |
38 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
39 | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма и ее свойства» | 1 | |
40 | Анализ контрольной работы (резерв) | 1 | |
41 | Осевая симметрия. §10 | 1 | |
42 | Осевая симметрия. | 1 | |
43 | Осевая симметрия. | 1 | |
44 | Числовые промежутки. §11 | ||
45 | Числовые промежутки. | 1 | |
46 | Числовые промежутки. | 1 | |
47 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
48 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
49 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | |
50 | Координаты. §13 | 1 | |
51 | Координатная плоскость. §14 | 1 | |
52 | Координатная плоскость. | 1 | |
53 | Координатная плоскость. | 1 | |
54 | Координатная плоскость. | 1 | |
55 | Координатная плоскость | 1 | |
56 | Умножение и деление обыкновенных дробей . §15 | 1 | |
57 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | |
58 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | |
59 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | |
60 | Правило умножения для комбинаторных задач . §16 | 1 | |
61 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | |
62 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | |
63 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
64 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость» | 1 | |
65 | Раскрытие скобок. §17 | 1 | |
66 | Раскрытие скобок. | 1 | |
67 | Раскрытие скобок. | 1 | |
68 | Раскрытие скобок. | 1 | |
69 | Упрощение выражений . §18 | 1 | |
70 | Упрощение выражений. | 1 | |
71 | Упрощение выражений. | 1 | |
72 | Упрощение выражений. | 1 | |
73 | Упрощение выражений. | 1 | |
74 | Упрощение выражений. | 1 | |
75 | Решение уравнений. §19 | 1 | |
76 | Решение уравнений. | 1 | |
77 | Решение уравнений. | ||
78 | Решение уравнений. | 1 | |
79 | Решение задач на составление уравнений . §20 | 1 | |
80 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | |
81 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
82 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
83 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
84 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
85 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
86 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
87 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
88 | Контрольная работа №4 по теме: «Решение уравнений» | 1 | |
89 | Две основные задачи на дроби . §21 | 1 | |
90 | Две основные задачи на дроби. | 1 | |
91 | Две основные задачи на дроби. | 1 | |
92 | Окружность. Длина окружности . §22 | 1 | |
93 | Окружность. Длина окружности. | 1 | |
94 | Окружность. Длина окружности. | 1 | |
95 | Круг. Площадь круга . §23 | 1 | |
96 | Круг. Площадь круга. | 1 | |
97 | Круг. Площадь круга. | 1 | |
98 | Шар. Сфера . §24 | 1 | |
99 | Шар. Сфера | 1 | |
100 | Контрольная работа №5 по теме «Окружность и круг» | 1 | |
101 | Делители и кратные . §25 | 1 | |
102 | Делители и кратные. | 1 | |
103 | Делители и кратные. | 1 | |
104 | Делимость произведения . §26 | 1 | |
105 | Делимость произведения. | 1 | |
106 | Делимость произведения. | 1 | |
107 | Делимость произведения. | 1 | |
108 | Делимость суммы и разности чисел . §27 | 1 | |
109 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | |
110 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | |
111 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | |
112 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 . §28 | 1 | |
113 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | |
114 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | |
115 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | |
116 | Признаки делимости на 3 и 9 . §29 | 1 | |
117 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | |
118 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | |
119 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | |
120 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
121 | Контрольная работа № 6 по теме «Признаки делимости» | ||
122 | Простые числа. Разложение числа на простые множители . §30 | 1 | |
123 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | |
124 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | |
125 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | |
126 | Наибольший общий делитель . §31 | 1 | |
127 | Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель. | 1 | |
128 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное . §32 | 1 | |
129 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | |
130 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | |
131 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
132 | Контрольная работа № 7 по теме «Делимость чисел» | 1 | |
133 | Отношение двух чисел . §33 | 1 | |
134 | Отношение двух чисел | 1 | |
135 | Отношение двух чисел | 1 | |
136 | Отношение двух чисел | 1 | |
137 | Диаграммы . §34 | 1 | |
138 | Диаграммы. | 1 | |
139 | Диаграммы. | 1 | |
140 | Диаграммы. | 1 | |
141 | Пропорциональность величин . §35 | 1 | |
142 | Пропорциональность величин | 1 | |
143 | Пропорциональность величин | 1 | |
144 | Пропорциональность величин | 1 | |
145 | Решение задач с помощью пропорций . §36 | 1 | |
146 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
147 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
148 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
149 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
150 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
151 | Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | |
152 | Разные задачи . §37 | 1 | |
153 | Разные задачи | 1 | |
154 | Разные задачи | 1 | |
155 | Разные задачи | 1 | |
156 | Разные задачи | 1 | |
157 | Разные задачи | 1 | |
158 | Разные задачи | 1 | |
159 | Первое знакомство с понятием вероятности . §38 | 1 | |
160 | Первое знакомство с понятием вероятности. | ||
161 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. §39 | 1 | |
162 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 1 | |
163 | Множества и действия над ними. §40 | 1 | |
164 | «Делимость натуральных чисел», «Арифметические действия». § - § | 1 | |
165 | Обобщающее повторение по теме «Преобразование буквенных выражений». § - § | 1 | |
166 | Обобщающее повторение по теме «Координатная плоскость». | 1 | |
167 | Обобщающее повторение по теме «Решение уравнений» . § | 1 | |
168 | Обобщающее повторение по теме «Разные задачи». §: | 1 | |
169 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | |
170 | Решение текстовых задач | 1 | |
171 | Решение уравнений | 1 | |
172 | Игра в Танграммы | 1 | |
173 | Итоговый урок | 1 | |
Алгебра 7 класс
Количество часов: по учебному плану-3; по программе- 102, по КТП-103.
Количество контрольных работ: 9( = 8+1).
Промежуточная аттестация (проверочная работа) -2.
А.Г. Мордкович. Алгебра. Часть1.Учебник для учащихся общеобразовательных организаций 7 класс.М.: Мнемозина. 2014.
А.Г.Мордкович. Алгебра. Часть 2. Задачник для общеобразовательных организаций. М.:Мнемозина.2015.
Раздел курса | Кол-во часов | Контрольные работы | Промежуточная аттестация |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель | 13 | 1 | |
Глава 2. Линейная функция | 11 | 1 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | 1 | |
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства | 6 | ||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами | 8 | 1 | 1 |
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | 1 | |
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 18 | 1 | |
Глава 8. Функция у = | 9 | 1 | |
Приложение. Элементы описательной статистики | 4 | ||
Обобщающее повторение | 6 | 1 | 1 |
ИТОГО | 103 | 8 | 2 |
II. Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель | 13 | ||
1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | |
2 | Числовые и алгебраические выражения( Выражения с переменными ) | 1 | |
3 | Числовые и алгебраические выражения( Выражения с переменными ) | 1 | |
4 | Что такое математический язык | 1 | |
5 | Что такое математический язык (Решение упражнений с помощью математического языка) | 1 | |
6 | Что такое математическая модель | 1 | |
7 | Что такое математическая модель( Решение упражнений с помощью математической модели) | 1 | |
8 | Что такое математическая модель (.сам . работа.) | 1 | |
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
10 | Линейное уравнение с одной переменной( Решение уравнений с одной переменной) | 1 | |
11 | Координатная прямая | 1 | |
12 | Координатная прямая( Нахождение точек на координатной прямой) | 1 | |
13 | Контрольная работа №1по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | |
Глава 2. Линейная функция | 11 | ||
14 | Координатная плоскость | 1 | |
15 | Координатная плоскость Построение фигур на координатной плоскости | 1 | |
16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | |
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график.(Построение графиков функций вида ax + by + c = 0) | 1 | |
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график (Решение упражнений на применение уравнений с двумя переменными) | 1 | |
19 | Линейная функция и её график. | 1 | |
20 | Линейная функция и её график.(Практическая работа) | 1 | |
21 | Линейная функция и её график.( самостоятельная работа) | 1 | |
22 | Линейная функция у = kх | 1 | |
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» | 1 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | ||
25 | Основные понятия о системе двух линейных уравнений | 1 | |
26 | Основные понятия (Решение упражнений на составление систем двух линейных уравнений) | 1 | |
27 | Метод подстановки | 1 | |
28 | Метод подстановки | 1 | |
29 | Метода подстановки | 1 | |
30 | Метод алгебраического сложения | 1 | |
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | |
32 | Метода алгебраического сложения | 1 | |
33 | Зачёт по теме «Методы решения систем линейных уравнений» | 1 | |
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
37 | Контрольная работа №3по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | |
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства | 6 | ||
38 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | |
39 | Таблица основных степеней | 1 | |
40 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
42 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | |
43 | Степень с нулевым показателем.(Самостоятельная работа). | 1 | |
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами | 8 | ||
44 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | |
45 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |
46 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |
47 | Умножение одночленов. | 1 | |
48 | Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |
49 | Деление одночлена на одночлен | 1 | |
50 | Деление одночлена на одночлен.Подготовкакконтрольнойработе | 1 | |
51 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и операции над ними» | 1 | |
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | ||
52 | Основные понятия. | 1 | |
53 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
54 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
55 | Умножение многочлена одночлен | 1 | |
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | |
57 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
59 | Умножение многочлена на многочлен. Зачёт по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 | |
60 | Формулы сокращённого умножения | 1 | |
61 | Формулы сокращённого умножения. | 1 | |
62 | Формулы сокращённого умножения | 1 | |
63 | Формулы сокращённого умножения | 1 | |
64 | Зачёт по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | |
65 | Деление многочлена на одночлен | 1 | |
66 | Контрольная работа №5 по теме : Многочлены. Операции над многочленами. | 1 | |
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 12 | ||
67 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем ононужно | 1 | |
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
70 | Способ группировки | 1 | |
71 | Способ группировки | 1 | |
72 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 1 | |
73 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 1 | |
74 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 1 | |
75 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 1 | |
76 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных примов. | 1 | |
77 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | |
78 | Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | |
79 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |
80 | Сокращение лгебраических дробей | 1 | |
81 | Тождества | 1 | |
Глава 8. Функция у = | 9 | ||
82 | Функция у = , её свойства и график | 1 | |
83 | Функция у = , её свойства и график | 1 | |
84 | Функция у = , её свойства и график | 1 | |
85 | Графическое решение уравнений | 1 | |
86 | Графическое решение уравнений | 1 | |
87 | Что означает в математике запись у = f(x) | 1 | |
88 | Что означает в математике запись у = f(x) | 1 | |
89 | Что означает в математике запись у = f(x) | 1 | |
90 | Контрольная работа №7 по теме «Функция у = | 1 | |
Приложение Элементы описательной статистики | |||
91 | Данные. Ряды данных. Таблицы распределения(Приложение к задачнику п.1) | 1 | |
92 | Упорядоченные ряды данных.таблицы распределения ( Приложение к задачнику, п2) | 1 | |
93 | Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных (Приложение к задачнику п.3) | 4 | |
94 | Составление таблиц распределения без упорядочеивания данных ( Приложение к задачнику, п.4) | 1 | |
95 | Частота результата. Таблица распределения частот. (Приложение к задачнику , п.5) | 1 | |
96 | Процентные частоты. Таблицы распределения частот ( Приложение к задачнику, п6) | 1 | |
97 | Группировка данных ( Приложение к задачнику п.7) | 1 | |
98 | Группировка данных ( Приложение к задачнику п.8) | 1 | |
99 | Повторение: Решение уравнений и систем уравнений.. | 1 | |
100 | Повторение: Функции и графики. | 1 | |
101 | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | |
102 | Страницы истории математики | ||
103 | Итоговый урок |
Алгебра 9 класс
Количество часов по программе - 102, по учебному плану -2, поКТП-.
Плановых контрольных работ - 8
Промежуточная аттестация (проверочная работа) 2
А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2ч. Часть1.Учебник для общеобразовательных организаций .М.: Мнемозина. 2019.
А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра. 9 класс.В 2ч. Часть 2. Задачник для общеобразовательных организаций. М.:Мнемозина.2019.
Раздел курса | Кол-во часов | Контрольные работы | Промежуточная аттестация |
Глава 1. Рациональные неравенства и их системы | 14 | 1 | |
Глава 2. Системы уравнений | 18 | 1 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 24 | 3 | 1 |
Глава 4. Прогрессии | 14 | 1 | |
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 20 | 1 | |
Обобщающее повторение | 12 | 1 | 1 |
ИТОГО | 102 | 8 | 2 |
II. Содержание учебного предмета, курса.
№ параграфа | Название главы | Содержание материала | Количество часов | Кол-во к/р. |
§1 | Глава 1. Рациональные неравенства и ихсистемы | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | 14 | 1 |
§2 | Рациональные неравенства | |||
§3 | Множества и операции над ними | |||
§4 | Системы рациональных неравенств | |||
Контрольная работа №1 | ||||
§5 | Глава 2. Системы уравнений | Основные понятия | 18 | 1 |
§6 | Методы решения систем уравнений | |||
Контрольная работа №2 | ||||
§7 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | |||
§8 | Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | 24 | 3 |
Контрольная работа №3 | ||||
§9 | Способы задания функции | |||
§10 | Свойства функций | |||
§11 | Чётные и нечётные функции | |||
Контрольная работа №4 | ||||
§12 | Функции y = | |||
§13 | Функции y = | |||
§14 | Функции y = | |||
Контрольная работа №5 | ||||
§15 | Глава 4. Прогрессии | Числовые последовательности | 14 | 1 |
§16 | Арифметическая прогрессия | |||
§17 | Геометрическая прогрессия | |||
Контрольная работа №6 | ||||
§18 | Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | Комбинаторные задачи | 20 | 1 |
§19 | Статистика – дизайн информации | |||
§20 | Простейшие вероятностные задачи | |||
§21 | Экспериментальные данные и вероятности событий | |||
Контрольная работа №7 | ||||
Обобщающее повторение | Обобщающее повторение | 12 | 1 | |
Итоговая контрольная работа | ||||
Итого: | 102ч | 8ч |
III.Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Глава 1. Рациональные неравенства и их системы | 14 | ||||
1 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | Урок -практикум | 1 | .09. | |
2 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | Урок-практикум | 1 | .09. | |
3 | Рациональные неравенства | Урок изучения нового материала | 1 | .09. | |
4 | Рациональные неравенства | Комбинированныйурок | 1 | .09. | |
5 | Рациональные неравенства | Урок-практикум | 1 | .09. | |
6 | Рациональные неравенства | Урок-практикум | 1 | .09. | |
7 | Множества и операции над ними | Урок изучения нового материала | 1 | .09. | |
8 | Множества и операции над ними | Комбинированныйурок | 1 | .09. | |
9 | Множества и операции над ними | Урок-практикум | 1 | .09. | |
10 | Системы рациональных неравенств | Урок изучения нового материала | 1 | .09. | |
11 | Системы рациональных неравенств | Урок-практикум | 1 | .09. | |
12 | Системы рациональных неравенств | Интерактивный урок | 1 | .09. | |
13 | Системы рациональных неравенств | Урок-практикум | 1 | .09. | |
14 | Контрольная работа №1по теме «Рациональные неравенства и их системы» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .10. | |
Глава 2.Системы уравнений | 18 | ||||
15 | Основные понятия | Урок проблемного изложения | 1 | .10. | |
16 | Основные понятия | Интерактивный урок | 1 | .10. | |
17 | Основные понятия | Урок-практикум | 1 | .10. | |
18 | Основные понятия | Урок-практикум | 1 | .10. | |
19 | Основные понятия | Интерактивный урок | 1 | .10. | |
20 | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок изучения нового материала | 1 | .10. | |
21 | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок-практикум | 1 | .10. | |
22 | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок изучения нового материала | 1 | .10. | |
23 | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок-практикум | 1 | .10. | |
24 | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | Урок изучения нового материала | 1 | .10. | |
25 | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных. | Урок-практикум | 1 | .10. | |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Методы решения систем уравнений» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .11. | |
27 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
28 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
29 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Интерактивный урок | 1 | .11. | |
30 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
31 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок-практикум | 1 | .11. | |
32 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок-практикум | 1 | .11. | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 24 | ||||
33 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Урок изучения нового материала | 1 | .11. | |
34 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
35 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Продуктивный урок | 1 | .11. | |
36 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Урок повторения и обобщения | 1 | .11. | |
37 | Контрольная работа №3по теме «Текстовые задачи. Определение числовой функции» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .12. | |
38 | Способы задания функции | Урок изучения нового материала | 1 | .12. | |
39 | Способы задания функции | Интерактивный урок | 1 | .12. | |
40 | Свойства функций | Урок изучения нового материала | 1 | .12. | |
41 | Свойства функций | Урок-практикум | 1 | .12. | |
42 | Свойства функций | Урок-практикум | 1 | .12. | |
43 | Свойства функций | Урок общеметодической направленности | 1 | 12. | |
44 | Свойства функций | Урок исследования и рефлексии | 1 | .12. | |
45 | Чётные и нечётные функции | Урок изучения нового материала | 1 | .12. | |
46 | Чётные и нечётные функции | Урок исследования и рефлексии | 1 | .12. | |
47 | Контрольная работа №4 по теме «Свойства функций. Чётные и нечётные функции» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .12. | |
48 | Функции y = | Урок изучения нового материала | 1 | . 12. | |
49 | Функции y = | Продуктивный урок | 1 | . | |
50 | Функции y = | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
51 | Функции y = | Урок общеметодической направленности | 1 | . | |
52 | Функции y = | Урок-практикум | 1 | . | |
53 | Функции y = | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
54 | Функции y = | Урок общеметодической направленности | 1 | . | |
55 | Функции y = | Урок-практикум | 1 | . | |
56 | Контрольная работа №5 по теме «Функции y = | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | . | |
Глава 4. Прогрессии | 14 | ||||
57 | Числовые последовательности | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
58 | Числовые последовательности | Урок-практикум | 1 | ||
59 | Числовые последовательности | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
60 | Арифметическая прогрессия | Урок изучения нового материала | 1 | ||
61 | Арифметическая прогрессия | Урок проблемного изложения | 1 | ||
62 | Арифметическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
63 | Арифметическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
64 | Арифметическая прогрессия | Урок развивающего контроля | 1 | ||
65 | Геометрическая прогрессия | Урок изучения нового материала | 1 | ||
66 | Геометрическая прогрессия | Урок проблемного изложения | 1 | ||
67 | Геометрическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
68 | Геометрическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
69 | Геометрическая прогрессия | Урок развивающего контроля | 1 | ||
70 | Контрольная работа №6 по теме «Прогрессии» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | ||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 20 | ||||
71 | Комбинаторные задачи | Урок изучения нового материала | 1 | ||
72 | Комбинаторные задачи | Урок проблемного изложения | 1 | ||
73 | Комбинаторные задачи | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
74 | Комбинаторные задачи | Урок-практикум | 1 | ||
75 | Комбинаторные задачи | Урок исследования и рефлексии | 1 | ||
76 | Статистика – дизайн информации | Урок изучения нового материала | 1 | ||
77 | Статистика – дизайн информации | Урок проблемного изложения | 1 | ||
78 | Статистика – дизайн информации | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
79 | Статистика – дизайн информации | Урок развивающего контроля | 1 | ||
80 | Статистика – дизайн информации | Урок-практикум | 1 | ||
81 | Простейшие вероятностные задачи | Урок изучения нового материала | 1 | ||
82 | Простейшие вероятностные задачи | Урок проблемного изложения | 1 | ||
83 | Простейшие вероятностные задачи | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
84 | Простейшие вероятностные задачи | Урок-практикум | 1 | ||
85 | Простейшие вероятностные задачи | Урок развивающего контроля | 1 | ||
86 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Урок изучения нового материала | 1 | ||
87 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Урок-практикум | 1 | ||
88 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Интерактивный урок | 1 | ||
89 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Урок исследования и рефлексии | 1 | ||
90 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | ||
Обобщающее повторение | (12) | ||||
91 | Повторение темы «Рациональные неравенства и их системы» | Урок - практикум | 1 | ||
92 | Повторение темы «Системы уравнений»» | Урок - практикум | 1 | . | |
93 | Повторение темы «Прогрессии» | Урок - практикум | 1 | ||
94 | Итоговая контрольная работа№8 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | ||
95 | Повторение по теме «Числовые функции» | Урок - практикум | 1 | ||
96 | Повторениетемы «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» » | Урок - практикум | 1 | ||
97 | Повторение темы «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» » | Урок- практикум | 1 | ||
98 | Повторение: решение рациональных уравнений | 1 | |||
99 | Повторение: решение текстовых задач | 1 | |||
100 | Повторение: решение текстовых задач | 1 | |||
101 | Повторение: построение графиков и исследование функций (по материалам ОГЭ) | 1 | |||
102 | Повторение: решение систем рациональных неравенств (по материалам ОГЭ) | 1 |
Геометрия. 7 класс
Геометрия.7-9 классы: учеб. для общеобразоват.организаций/С.И.Смирнова, В.А.Смирнов. М.:Мнемозина,2015.
По учебному плану: 2, по программе -68.,
Содержание образования:
Раздел курса. | Количество часов | Количество контрольных работ |
Глава I. Основные геометрические фигуры | 19 | 1 |
Глава II. Треугольники | 27 | 2 |
Глава III. Окружность и круг | 9 | 1 |
Глава 4. Кривые и графы. | 7 | |
Повторение | 6 | 1 (итоговая) |
Итого | 68 | 5 |
Календарно- тематическое планирование:
№п/п | Содержание учебного материала | Дата проведения | ||
1 | Основные геометрические фигуры | |||
2 | Основные геометрические фигуры. | |||
3 | Отрезок и луч. | |||
4 | Отрезок и луч. | |||
5 | Отрезок и луч. | |||
6 | Измерение длин отрезков. | |||
7 | Измерение длин отрезков. | |||
8 | Полуплоскость и угол | |||
9 | Полуплоскость и угол. | |||
10 | Измерение величин углов | |||
11 | Измерение величин углов. | |||
12 | Измерение величин углов. | |||
13 | Ломаные и многоугольники | |||
14 | Ломаные и многоугольники | |||
15 | Ломаные и многоугольники. | |||
16 | Контрольная работа №1, по теме: «НАЧАЛА ГЕОМЕТРИИ» | |||
17 | Треугольники | |||
18 | Треугольники | |||
19 | Первый признак равенства треугольников .. | |||
20 | Первый признак равенства треугольников | |||
21 | Второй признак равенства треугольников. | |||
22 | Второй признак равенства треугольников | |||
23 | Равнобедренные треугольники | |||
24 | Равнобедренные треугольники | |||
25 | Третий признак равенства треугольников | |||
26 | Третий признак равенства треугольников | |||
27 | Третий признак равенства треугольников | |||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Равенство треугольников» | |||
29 | Обобщающий урок | |||
30 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | |||
31 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Прямоугольные треугольники. | |||
32 | Прямоугольные треугольники.. | |||
33 | Прямоугольные треугольники. | |||
34 | Перпендикуляр и наклонная | |||
35 | Перпендикуляр и наклонная | |||
36 | Контрольная работа № 3 по теме »Равенство треугольников» | |||
37 | Итоговый урок | |||
38 | Окружность и круг | |||
39 | Окружность и круг | |||
40 | Взаимное расположение прямой и окружности | |||
41 | Взаимное расположение прямой и окружности | |||
42 | Взаимное расположение прямой и окружности | |||
43 | Взаимное расположение двух окружностей. | |||
44 | Взаимное расположение двух окружностей. | |||
45 | Взаимное расположение двух окружностей. | |||
46 | Обобщающий урок. Парабола | |||
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Окружность и геометрические места точек» | |||
48 | Итоговый урок. | |||
49 | Геометрические места точек. | |||
50 | Геометрические места точек | |||
51 | Геометрические места точек. | |||
52 | Задачи на построение. | |||
53 | Задачи на построение. | |||
54 | Задачи на построение. | |||
55 | Самостоятельная работа | |||
56 | Парабола. Лабораторная работа. | |||
57 | Эллипс. Лабораторная работа. | |||
58 | Гипербола. Лабораторная работа. | |||
59 | Графы. | |||
60 | Теорема Эйлера. | |||
61 | . Проблема четырёх красок.Практическая работа | |||
62 | Повторение пройденного материала. Проблема четырёх красок | |||
63-66 | Промежуточная аттестация: проверочная работа. Повторение пройденного материала. | ; | ||
67 | Итоговая контрольная работа ( №5) | |||
68 | Решение задач | |||
69 | Решение задач | |||
70 | Итоговый урок. |
Геометрия 9 класс.
Геометрия. 7-9 классы: учеб. Для общеобразоват. организаций/И.М.Смирнова, В.А. Смирнов.-М.: Мнемозина, 2015.По учебному плану- 2, по программе – 68, контрольных работ- 5.
II. Содержание учебного предмета, курса.
Название главы | Содержание материала | Количество часов | Количество Контрольных работ | |
§57-§65 | Площадь | Понятие площади плоской фигуры. Измерение площадей. Равновеликие и равносоставленные фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Формула Герона. Площадь многоугольника. Площадь правильного многоугольника. Площади круга, сектора и сегмента. Соотношение между площадями подобных фигур. *Изопериметрическая задача. *Задачи на разрезание. | 16 | 1 |
§66-§76 | Координаты и векторы | Прямоугольная система координат. Исторические сведения. Кординаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнение окружности. Векторы. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение прямой. *Аналитическое задание фигур на плоскости. *Задачи оптимизации. Тригонометрические функции произвольного угла. *Полярные координаты. | 26 | 2 |
§77-§90 | Начала стереометрии | Основные понятия стереометрии. Фигуры в пространстве. Многогранники, их элементы. Примеры многогранников. Угол в пространстве. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность в пространстве.Сфера и шар. Их основные элементы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера для выпуклых многогранников. Правильные, полуправильные, звёздчатые многогранники. Моделирование многогранников. Кристаллы – природные многогранники. Исторические сведения. Ориентация плоскости. Лист Мёбиуса.Площадь поверхности . | 15 | 2 |
Повторение | 15 |
III. Календарно- тематическое планировании.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Глава 10.ПЛОЩАДЬ. | 21 | ||||
1 | Повторение: тригонометрические функции острых и тупых углов. | Комбинированный урок. | 1 | 1.09 | |
2 | Повторение: теорема косинусов, длина окружности, теорема синусов. | Комбинированный урок | 1 | 3.09. | |
3 | Измерение площадей. Площадь прямоугольника | Комбинированный урок | 1 | 8.09 | |
4 | Измерение площадей. Площадь прямоугольника. | Урок изучения нового материала | 1 | 10.09 | |
5 | Площадь параллелограмма | Комбинирован-ный урок | 1 | 15.09 | |
6 | Площадь параллелограмма | Урок изучения нового материала | 1 | 17.09 | |
7 | Площадь треугольника | Комбинирован-ный урок | 1 | 22.09 | |
8 | Площадь треугольника | Урок изучения нового материала | 1 | 24.09 | |
9 | Площадь трапеции | Комбинирован-ный урок | 1 | 29.09 | |
10 | Площадь многоугольника | Комбинирован-ный урок | 1 | 1.10 | |
11 | Площадь круга и его частей | Урок изучения нового материала | 1 | 6.10 | |
12 | Площади подобных фигур | Урок изучения нового материала | 1 | 8.10 | |
13 | Площади подобных фигур | Урок закрепления изученного | 1 | 13.10 | |
14 | Равносоставленность и задачи на разрезание | Комбинирован-ный урок | 1 | 15.10 | |
15 | Равносоставленность и задачи на разрезание. | Урок изучения нового материала | 1 | 20.10 | |
16 | Изоперимеетрическая задача, обобщение пройденного материала.. | Урок изучения нового материала | 1 | 22.10 | |
17 | Решение задач по теме «Плпщади» | повторения и обобщения | 1 | 27.10 | |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Площадь» | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | 29.10 | |
19 | Анализ контрольной работы | Комбинирован-ный урок | 1 | 10.11 | |
Глава 11. Координаты и векторы. | 27 | ||||
20 | Прямоугольная система координат | Урок изучения нового материала | 1 | ||
21 | Прямоугольная система координат | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
22 | Расстояние между точками. Уравнение окружности. | Урок закрепления изученного | 1 | . | |
23 | Расстояние между точками. Уравнение окружности. | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
24 | Векторы. Сложение векторов. | Урок изучения нового материала | 1 | ||
25 | Векторы. Сложение векторов | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
26 | Векторы. Сложение векторов | Урок закрепления изученного | 1 | ||
27 | Умножение вектора на число. | Урок изучения нового материала | 1 | ||
28 | Умножение вектора на число | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
29 | Умножение вектора на число | Урок закрепления изученного | 1 | ||
30 | Координаты вектора. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
31 | Координаты вектора. | Урок повторения и обобщения | |||
32 | Контрольная работа №2 по теме «Координаты и векторы» | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
33 | Скалярное произведение векторов | Урок изучения нового материала | 1 | ||
34 | Решение задач по теме: Скалярное произведение векторов | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
35 | Решение задач по теме: Скалярное произведение векторов | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
36 | Уравнение прямой | Урок изучения нового материала | 1 | ||
37 | Уравнение прямой. | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
38 | Аналитическое задание фигур на плоскости. | Урок изучения нового материала | 1 | ||
39 | Аналитическое задание фигур на плоскости. | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
40 | Задачи оптимизации | Урок закрепления изученного | 1 | ||
41 | Задачи оптимизации | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
42 | Тригонометрические функции произвольного аргумента. | Урок закрепления изученного | 1 | ||
43 | Тригонометрические функции произвольного аргумента | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
44 | Решение задач. Полярные координаты. | Урок повторения и обобщения | 1 | ||
45 | Контрольная работа 3 по теме: «Координаты и векторы» | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
46 | Анализ контрольной работы | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
Глава 12.Начала стереометрии | . | ||||
47 | Основные понятия геометрии. Повторение: признаки равенства треугольников. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
48 | Фигуры в пространстве. Повторение: определение и свойства известных из курса геометрии четырёхугольников. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
49 | Угол в пространстве. Повторение: виды углов. | Урок закрепления изученного | 1 | ||
50 | Параллельность в пространстве. Повторение: определение и признаки параллельных прямых. | Урок закрепления изученного | 1 | . | |
51 | Сфера и шар. Повторение: определение окружности и круга, длина окружности . | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | . | |
52 | Выпуклые многогранники. | 1 | |||
53 | Теорема Эйлера для многогранников. Повторение: теорема Эйлера на плоскости. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
54 | Правильные многогранники. Повторение: правильные многоугольники. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
55 | Полуправильные многогранники. Повторение: виды треугольников, свойство равнобедренного треугольника. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
56 | Звёздчатые многогранники. Повторение :углы связанные с окружностью. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
57 | Моделирование многогранников. Повторение: построение геометрические места точек. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
58 | Кристаллы- природные многогранники. Защита проектов. | Комбинированный урок | 1 | . | |
59 | Ориентация плоскости. Лист Мёбиуса. Защита проектов. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
60 | Площадь поверхности и объём. Повторение: площади фигур. | Урок закрепления изученного | 1 | . | |
Повторение. Решение задач | 3 | ||||
61 | Повторение по теме «Метод координат» | Урок повторения и обобщения | 1 | . | |
62 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов » | Урок повторения и обобщения | 1 | ||
63 | Повторение по теме«Длина окружности и площадь круга» | Урок повторения и обобщения | 1 | . | |
64 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
65 | Повторение по теме «Окружность» | Урок повторения и обобщения | 1 | ||
66 | Повторение по теме «Треугольники» | Урок повторения и обобщения | 1 | . | |
Повторение: решение задач на доказательство (по материалам ОГЭ) | 1 | ||||
Решение геометрических задач алгебраическим способом по материалам ОГЭ. Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-910952-1507692822.png)
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре в 9- 11 классах МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг - сеп составлена на основе:· Федерального закона №273 &nda...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-910952-1507692822.png)
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг - сеп составлена на основе:· Федерального закона...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/11/picture-910952-1507692822.png)
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре на 2017-2018 учебный год для 9 классов МБОУ СОШ №2 им.С.К.Тока с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского района составлена на основе:·...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/10/picture-40691.jpg)
Рабочая программа по математике (алгебра) базовый уровень 9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-153894-1354114212.jpg)
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....
Рабочая программа по математике, алгебре, геометрии 5 – 9 классы
Рабочая программа по математике 5-9 классов разработана на основе ФГОС ООО с учётом: рабочей программы линии УМК «Математика — Сферы»(5-6 классы), Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.М...