Рабочая программа по математике, алгебре (учебник Мордковича), 7, 9 классы
рабочая программа по алгебре (6, 7, 9 класс)
Предварительный просмотр:
Рабочие программы к учебнику Мордковича
Составитель: Гришенина В.О.
6 класс
Количество часов: по учебному плану-5; по программе- 170,
по календарно-тематическому планированию-173
Количество контрольных работ: 9( = 8+1).
Промежуточная аттестация (проверочная работа) -2.
Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. организаций/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.-М.: Мнемозина, 2016.
Раздел курса | Количество часов | Количество контрольные работы | Промежуточная Аттестация( проверочные работы) |
Глава1. Положительные и отрицательные числа | 63 | 3 | 1 1 1 |
Глава2. Преобразование буквенных выражений. | 37 | 2 | |
Глава 3. Делимость натуральных чисел. | 32 | 2 | |
Глава 4. Математика вокруг нас. | 41 | 2 | |
итого | 173 | 9 | 2 |
Рабочая программа составлена на основе:
1) Федерального компонента государственного стандарта общего образования (5.03.2004 № 1089)
2) Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.- М.: Дрофа,2007.
3) Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы /авт. Сост. И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович - М.: Мнемозина,2009.
Промежуточная аттестация проводится в форме самостоятельных работ по 10-15 мин., математических диктантов по 5-10 мин., тестов по 10-15 мин. в конце логически законченных блоков учебного материала, а также в виде устных ответов. Итоговая контрольная работа и рубежная предусматривается в виде административной контрольной работы.
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с Примерной программой по математике основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г.Мордковича.
Календарно-тематическое планирование ориентирован на использование:
1.Зубарева И.И. Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович -М.:Мнемозина,2016 и последующие годы.
2.Самостоятельные и контрольные работы по математике в 6 классе.Зубарева И.И., и др.-М.: Мнемозина,2018.
Содержание
Глава1.Поворот, центральная и осевая симметрии, положительные и отрицательные числа, их расположение на координатной прямой. Расстояние между точками координатной прямой. Сравнение чисел. Нахождение значений числовых выражений, состоящих из положительных и отрицательных чисел. Числовые промежутки. Координаты. Координатная плоскость. Правило умножения для комбинаторных задач.
Глава 2.Упрощение выражений, содержащих скобки. Решение уравнений и задач при помощи уравнений. Две основные задачи на дроби. Окружность, круг. Длина окружности, площадь круга. Шар, сфера.
Глава 3.Делители и кратные. Признаки делимости на 2,5,4,3,9,25,100. Делимость суммы, разности. Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. НОК и НОД и правила их нахождения.
Глава 4.Отношение двух величин. Диаграммы. Пропорциональность двух величин. Решение задач с помощью пропорции. Первое знакомство с вероятностью.Первое знакомство с подсчётом вероятности.
III. Календарно - тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
1 | Поворот и центральная симметрия. §1 | 1 | |
2 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
3 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
4 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
5 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
6 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | |
7 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. . §2 | 1 | |
8 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | |
9 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | |
10 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | |
11 | Противоположные числа. Модуль числа. §3 | 1 | |
12 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
13 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
14 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | |
15 | Сравнение чисел. §4 | 1 | |
16 | Сравнение чисел. | 1 | |
17 | Сравнение чисел. | 1 | |
18 | Сравнение чисел. | 1 | |
19 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
20 | Контрольная работа №1 по теме «Координатная прямая, модуль числа» | 1 | |
21 | Параллельность прямых. §5 | 1 | |
22 | Параллельность прямых. | ||
23 | Параллельность прямых. | 1 | |
24 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". §6 | 1 | |
25 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". | 1 | |
26 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". | 1 | |
27 | Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–". | 1 | |
28 | Алгебраическая сумма и ее свойства. §7 | 1 | |
29 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | |
30 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | |
31 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | |
32 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. §8 | 1 | |
33 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | |
34 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | |
35 | Расстояние между точками координатной прямой. §9 | 1 | |
36 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | |
37 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | |
38 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
39 | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма и ее свойства» | 1 | |
40 | Анализ контрольной работы (резерв) | 1 | |
41 | Осевая симметрия. §10 | 1 | |
42 | Осевая симметрия. | 1 | |
43 | Осевая симметрия. | 1 | |
44 | Числовые промежутки. §11 | ||
45 | Числовые промежутки. | 1 | |
46 | Числовые промежутки. | 1 | |
47 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
48 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | |
49 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | |
50 | Координаты. §13 | 1 | |
51 | Координатная плоскость. §14 | 1 | |
52 | Координатная плоскость. | 1 | |
53 | Координатная плоскость. | 1 | |
54 | Координатная плоскость. | 1 | |
55 | Координатная плоскость | 1 | |
56 | Умножение и деление обыкновенных дробей . §15 | 1 | |
57 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | |
58 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | |
59 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | |
60 | Правило умножения для комбинаторных задач . §16 | 1 | |
61 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | |
62 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | |
63 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
64 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей, координатная плоскость» | 1 | |
65 | Раскрытие скобок. §17 | 1 | |
66 | Раскрытие скобок. | 1 | |
67 | Раскрытие скобок. | 1 | |
68 | Раскрытие скобок. | 1 | |
69 | Упрощение выражений . §18 | 1 | |
70 | Упрощение выражений. | 1 | |
71 | Упрощение выражений. | 1 | |
72 | Упрощение выражений. | 1 | |
73 | Упрощение выражений. | 1 | |
74 | Упрощение выражений. | 1 | |
75 | Решение уравнений. §19 | 1 | |
76 | Решение уравнений. | 1 | |
77 | Решение уравнений. | ||
78 | Решение уравнений. | 1 | |
79 | Решение задач на составление уравнений . §20 | 1 | |
80 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | |
81 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
82 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
83 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
84 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
85 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
86 | Решение задач на составление уравнений | 1 | |
87 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
88 | Контрольная работа №4 по теме: «Решение уравнений» | 1 | |
89 | Две основные задачи на дроби . §21 | 1 | |
90 | Две основные задачи на дроби. | 1 | |
91 | Две основные задачи на дроби. | 1 | |
92 | Окружность. Длина окружности . §22 | 1 | |
93 | Окружность. Длина окружности. | 1 | |
94 | Окружность. Длина окружности. | 1 | |
95 | Круг. Площадь круга . §23 | 1 | |
96 | Круг. Площадь круга. | 1 | |
97 | Круг. Площадь круга. | 1 | |
98 | Шар. Сфера . §24 | 1 | |
99 | Шар. Сфера | 1 | |
100 | Контрольная работа №5 по теме «Окружность и круг» | 1 | |
101 | Делители и кратные . §25 | 1 | |
102 | Делители и кратные. | 1 | |
103 | Делители и кратные. | 1 | |
104 | Делимость произведения . §26 | 1 | |
105 | Делимость произведения. | 1 | |
106 | Делимость произведения. | 1 | |
107 | Делимость произведения. | 1 | |
108 | Делимость суммы и разности чисел . §27 | 1 | |
109 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | |
110 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | |
111 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | |
112 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25 . §28 | 1 | |
113 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | |
114 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | |
115 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | |
116 | Признаки делимости на 3 и 9 . §29 | 1 | |
117 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | |
118 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | |
119 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | |
120 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
121 | Контрольная работа № 6 по теме «Признаки делимости» | ||
122 | Простые числа. Разложение числа на простые множители . §30 | 1 | |
123 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | |
124 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | |
125 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | |
126 | Наибольший общий делитель . §31 | 1 | |
127 | Наибольший общий делитель. Наибольший общий делитель. | 1 | |
128 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное . §32 | 1 | |
129 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | |
130 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | |
131 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
132 | Контрольная работа № 7 по теме «Делимость чисел» | 1 | |
133 | Отношение двух чисел . §33 | 1 | |
134 | Отношение двух чисел | 1 | |
135 | Отношение двух чисел | 1 | |
136 | Отношение двух чисел | 1 | |
137 | Диаграммы . §34 | 1 | |
138 | Диаграммы. | 1 | |
139 | Диаграммы. | 1 | |
140 | Диаграммы. | 1 | |
141 | Пропорциональность величин . §35 | 1 | |
142 | Пропорциональность величин | 1 | |
143 | Пропорциональность величин | 1 | |
144 | Пропорциональность величин | 1 | |
145 | Решение задач с помощью пропорций . §36 | 1 | |
146 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
147 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
148 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
149 | Решение задач с помощью пропорций | 1 | |
150 | Подготовка к контрольной работе (резерв) | 1 | |
151 | Контрольная работа № 8 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | |
152 | Разные задачи . §37 | 1 | |
153 | Разные задачи | 1 | |
154 | Разные задачи | 1 | |
155 | Разные задачи | 1 | |
156 | Разные задачи | 1 | |
157 | Разные задачи | 1 | |
158 | Разные задачи | 1 | |
159 | Первое знакомство с понятием вероятности . §38 | 1 | |
160 | Первое знакомство с понятием вероятности. | ||
161 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. §39 | 1 | |
162 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 1 | |
163 | Множества и действия над ними. §40 | 1 | |
164 | «Делимость натуральных чисел», «Арифметические действия». § - § | 1 | |
165 | Обобщающее повторение по теме «Преобразование буквенных выражений». § - § | 1 | |
166 | Обобщающее повторение по теме «Координатная плоскость». | 1 | |
167 | Обобщающее повторение по теме «Решение уравнений» . § | 1 | |
168 | Обобщающее повторение по теме «Разные задачи». §: | 1 | |
169 | Итоговая контрольная работа №9 | 1 | |
170 | Решение текстовых задач | 1 | |
171 | Решение уравнений | 1 | |
172 | Игра в Танграммы | 1 | |
173 | Итоговый урок | 1 | |
Алгебра 7 класс
Количество часов: по учебному плану-3; по программе- 102, по КТП-103.
Количество контрольных работ: 9( = 8+1).
Промежуточная аттестация (проверочная работа) -2.
А.Г. Мордкович. Алгебра. Часть1.Учебник для учащихся общеобразовательных организаций 7 класс.М.: Мнемозина. 2014.
А.Г.Мордкович. Алгебра. Часть 2. Задачник для общеобразовательных организаций. М.:Мнемозина.2015.
Раздел курса | Кол-во часов | Контрольные работы | Промежуточная аттестация |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель | 13 | 1 | |
Глава 2. Линейная функция | 11 | 1 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | 1 | |
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства | 6 | ||
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами | 8 | 1 | 1 |
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | 1 | |
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 18 | 1 | |
Глава 8. Функция у = | 9 | 1 | |
Приложение. Элементы описательной статистики | 4 | ||
Обобщающее повторение | 6 | 1 | 1 |
ИТОГО | 103 | 8 | 2 |
II. Календарно-тематическое планирование алгебра 7 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель | 13 | ||
1 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | |
2 | Числовые и алгебраические выражения( Выражения с переменными ) | 1 | |
3 | Числовые и алгебраические выражения( Выражения с переменными ) | 1 | |
4 | Что такое математический язык | 1 | |
5 | Что такое математический язык (Решение упражнений с помощью математического языка) | 1 | |
6 | Что такое математическая модель | 1 | |
7 | Что такое математическая модель( Решение упражнений с помощью математической модели) | 1 | |
8 | Что такое математическая модель (.сам . работа.) | 1 | |
9 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | |
10 | Линейное уравнение с одной переменной( Решение уравнений с одной переменной) | 1 | |
11 | Координатная прямая | 1 | |
12 | Координатная прямая( Нахождение точек на координатной прямой) | 1 | |
13 | Контрольная работа №1по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | |
Глава 2. Линейная функция | 11 | ||
14 | Координатная плоскость | 1 | |
15 | Координатная плоскость Построение фигур на координатной плоскости | 1 | |
16 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 1 | |
17 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график.(Построение графиков функций вида ax + by + c = 0) | 1 | |
18 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график (Решение упражнений на применение уравнений с двумя переменными) | 1 | |
19 | Линейная функция и её график. | 1 | |
20 | Линейная функция и её график.(Практическая работа) | 1 | |
21 | Линейная функция и её график.( самостоятельная работа) | 1 | |
22 | Линейная функция у = kх | 1 | |
23 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 1 | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Линейная функция» | 1 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 13 | ||
25 | Основные понятия о системе двух линейных уравнений | 1 | |
26 | Основные понятия (Решение упражнений на составление систем двух линейных уравнений) | 1 | |
27 | Метод подстановки | 1 | |
28 | Метод подстановки | 1 | |
29 | Метода подстановки | 1 | |
30 | Метод алгебраического сложения | 1 | |
31 | Метод алгебраического сложения | 1 | |
32 | Метода алгебраического сложения | 1 | |
33 | Зачёт по теме «Методы решения систем линейных уравнений» | 1 | |
34 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
35 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
36 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 1 | |
37 | Контрольная работа №3по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | |
Глава 4. Степень с натуральным показателем и её свойства | 6 | ||
38 | Что такое степень с натуральным показателем | 1 | |
39 | Таблица основных степеней | 1 | |
40 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
41 | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | |
42 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 1 | |
43 | Степень с нулевым показателем.(Самостоятельная работа). | 1 | |
Глава 5. Одночлены. Операции над одночленами | 8 | ||
44 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 1 | |
45 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |
46 | Сложение и вычитание одночленов | 1 | |
47 | Умножение одночленов. | 1 | |
48 | Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | |
49 | Деление одночлена на одночлен | 1 | |
50 | Деление одночлена на одночлен.Подготовкакконтрольнойработе | 1 | |
51 | Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и операции над ними» | 1 | |
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 15 | ||
52 | Основные понятия. | 1 | |
53 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
54 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |
55 | Умножение многочлена одночлен | 1 | |
56 | Умножение многочлена на одночлен | 1 | |
57 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
58 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |
59 | Умножение многочлена на многочлен. Зачёт по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 | |
60 | Формулы сокращённого умножения | 1 | |
61 | Формулы сокращённого умножения. | 1 | |
62 | Формулы сокращённого умножения | 1 | |
63 | Формулы сокращённого умножения | 1 | |
64 | Зачёт по теме «Формулы сокращённого умножения» | 1 | |
65 | Деление многочлена на одночлен | 1 | |
66 | Контрольная работа №5 по теме : Многочлены. Операции над многочленами. | 1 | |
Глава 7. Разложение многочленов на множители | 12 | ||
67 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем ононужно | 1 | |
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | |
70 | Способ группировки | 1 | |
71 | Способ группировки | 1 | |
72 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 1 | |
73 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращённого умножения | 1 | |
74 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 1 | |
75 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных приёмов. | 1 | |
76 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинаций различных примов. | 1 | |
77 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приёмов | 1 | |
78 | Контрольная работа №6 по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | |
79 | Сокращение алгебраических дробей | 1 | |
80 | Сокращение лгебраических дробей | 1 | |
81 | Тождества | 1 | |
Глава 8. Функция у = | 9 | ||
82 | Функция у = , её свойства и график | 1 | |
83 | Функция у = , её свойства и график | 1 | |
84 | Функция у = , её свойства и график | 1 | |
85 | Графическое решение уравнений | 1 | |
86 | Графическое решение уравнений | 1 | |
87 | Что означает в математике запись у = f(x) | 1 | |
88 | Что означает в математике запись у = f(x) | 1 | |
89 | Что означает в математике запись у = f(x) | 1 | |
90 | Контрольная работа №7 по теме «Функция у = | 1 | |
Приложение Элементы описательной статистики | |||
91 | Данные. Ряды данных. Таблицы распределения(Приложение к задачнику п.1) | 1 | |
92 | Упорядоченные ряды данных.таблицы распределения ( Приложение к задачнику, п2) | 1 | |
93 | Нечисловые ряды данных. Составление таблиц распределений без упорядочивания данных (Приложение к задачнику п.3) | 4 | |
94 | Составление таблиц распределения без упорядочеивания данных ( Приложение к задачнику, п.4) | 1 | |
95 | Частота результата. Таблица распределения частот. (Приложение к задачнику , п.5) | 1 | |
96 | Процентные частоты. Таблицы распределения частот ( Приложение к задачнику, п6) | 1 | |
97 | Группировка данных ( Приложение к задачнику п.7) | 1 | |
98 | Группировка данных ( Приложение к задачнику п.8) | 1 | |
99 | Повторение: Решение уравнений и систем уравнений.. | 1 | |
100 | Повторение: Функции и графики. | 1 | |
101 | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | |
102 | Страницы истории математики | ||
103 | Итоговый урок |
Алгебра 9 класс
Количество часов по программе - 102, по учебному плану -2, поКТП-.
Плановых контрольных работ - 8
Промежуточная аттестация (проверочная работа) 2
А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра. 9 класс. В 2ч. Часть1.Учебник для общеобразовательных организаций .М.: Мнемозина. 2019.
А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра. 9 класс.В 2ч. Часть 2. Задачник для общеобразовательных организаций. М.:Мнемозина.2019.
Раздел курса | Кол-во часов | Контрольные работы | Промежуточная аттестация |
Глава 1. Рациональные неравенства и их системы | 14 | 1 | |
Глава 2. Системы уравнений | 18 | 1 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 24 | 3 | 1 |
Глава 4. Прогрессии | 14 | 1 | |
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 20 | 1 | |
Обобщающее повторение | 12 | 1 | 1 |
ИТОГО | 102 | 8 | 2 |
II. Содержание учебного предмета, курса.
№ параграфа | Название главы | Содержание материала | Количество часов | Кол-во к/р. |
§1 | Глава 1. Рациональные неравенства и ихсистемы | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | 14 | 1 |
§2 | Рациональные неравенства | |||
§3 | Множества и операции над ними | |||
§4 | Системы рациональных неравенств | |||
Контрольная работа №1 | ||||
§5 | Глава 2. Системы уравнений | Основные понятия | 18 | 1 |
§6 | Методы решения систем уравнений | |||
Контрольная работа №2 | ||||
§7 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | |||
§8 | Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | 24 | 3 |
Контрольная работа №3 | ||||
§9 | Способы задания функции | |||
§10 | Свойства функций | |||
§11 | Чётные и нечётные функции | |||
Контрольная работа №4 | ||||
§12 | Функции y = , n, их свойства и графики | |||
§13 | Функции y = , n, их свойства и графики | |||
§14 | Функции y = n, еёсвойства и график | |||
Контрольная работа №5 | ||||
§15 | Глава 4. Прогрессии | Числовые последовательности | 14 | 1 |
§16 | Арифметическая прогрессия | |||
§17 | Геометрическая прогрессия | |||
Контрольная работа №6 | ||||
§18 | Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | Комбинаторные задачи | 20 | 1 |
§19 | Статистика – дизайн информации | |||
§20 | Простейшие вероятностные задачи | |||
§21 | Экспериментальные данные и вероятности событий | |||
Контрольная работа №7 | ||||
Обобщающее повторение | Обобщающее повторение | 12 | 1 | |
Итоговая контрольная работа | ||||
Итого: | 102ч | 8ч |
III.Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Глава 1. Рациональные неравенства и их системы | 14 | ||||
1 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | Урок -практикум | 1 | .09. | |
2 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | Урок-практикум | 1 | .09. | |
3 | Рациональные неравенства | Урок изучения нового материала | 1 | .09. | |
4 | Рациональные неравенства | Комбинированныйурок | 1 | .09. | |
5 | Рациональные неравенства | Урок-практикум | 1 | .09. | |
6 | Рациональные неравенства | Урок-практикум | 1 | .09. | |
7 | Множества и операции над ними | Урок изучения нового материала | 1 | .09. | |
8 | Множества и операции над ними | Комбинированныйурок | 1 | .09. | |
9 | Множества и операции над ними | Урок-практикум | 1 | .09. | |
10 | Системы рациональных неравенств | Урок изучения нового материала | 1 | .09. | |
11 | Системы рациональных неравенств | Урок-практикум | 1 | .09. | |
12 | Системы рациональных неравенств | Интерактивный урок | 1 | .09. | |
13 | Системы рациональных неравенств | Урок-практикум | 1 | .09. | |
14 | Контрольная работа №1по теме «Рациональные неравенства и их системы» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .10. | |
Глава 2.Системы уравнений | 18 | ||||
15 | Основные понятия | Урок проблемного изложения | 1 | .10. | |
16 | Основные понятия | Интерактивный урок | 1 | .10. | |
17 | Основные понятия | Урок-практикум | 1 | .10. | |
18 | Основные понятия | Урок-практикум | 1 | .10. | |
19 | Основные понятия | Интерактивный урок | 1 | .10. | |
20 | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок изучения нового материала | 1 | .10. | |
21 | Методы решения систем уравнений. Метод подстановки | Урок-практикум | 1 | .10. | |
22 | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок изучения нового материала | 1 | .10. | |
23 | Методы решения систем уравнений. Метод алгебраического сложения | Урок-практикум | 1 | .10. | |
24 | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных | Урок изучения нового материала | 1 | .10. | |
25 | Методы решения систем уравнений. Метод введения новых переменных. | Урок-практикум | 1 | .10. | |
26 | Контрольная работа №2 по теме «Методы решения систем уравнений» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .11. | |
27 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
28 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
29 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Интерактивный урок | 1 | .11. | |
30 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
31 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок-практикум | 1 | .11. | |
32 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи) | Урок-практикум | 1 | .11. | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 24 | ||||
33 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Урок изучения нового материала | 1 | .11. | |
34 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Урок общеметодической направленности | 1 | .11. | |
35 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Продуктивный урок | 1 | .11. | |
36 | Определение числовой функции. Область определения. Область значений функции | Урок повторения и обобщения | 1 | .11. | |
37 | Контрольная работа №3по теме «Текстовые задачи. Определение числовой функции» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .12. | |
38 | Способы задания функции | Урок изучения нового материала | 1 | .12. | |
39 | Способы задания функции | Интерактивный урок | 1 | .12. | |
40 | Свойства функций | Урок изучения нового материала | 1 | .12. | |
41 | Свойства функций | Урок-практикум | 1 | .12. | |
42 | Свойства функций | Урок-практикум | 1 | .12. | |
43 | Свойства функций | Урок общеметодической направленности | 1 | 12. | |
44 | Свойства функций | Урок исследования и рефлексии | 1 | .12. | |
45 | Чётные и нечётные функции | Урок изучения нового материала | 1 | .12. | |
46 | Чётные и нечётные функции | Урок исследования и рефлексии | 1 | .12. | |
47 | Контрольная работа №4 по теме «Свойства функций. Чётные и нечётные функции» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | .12. | |
48 | Функции y = , n, их свойства и графики | Урок изучения нового материала | 1 | . 12. | |
49 | Функции y = , n, их свойства и графики | Продуктивный урок | 1 | . | |
50 | Функции y = , n, их свойства и графики | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
51 | Функции y = , n, их свойства и графики | Урок общеметодической направленности | 1 | . | |
52 | Функции y = , n, их свойства и графики | Урок-практикум | 1 | . | |
53 | Функции y = n, её свойства и график | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
54 | Функции y = n, её свойства и график | Урок общеметодической направленности | 1 | . | |
55 | Функции y = n, её свойства и график | Урок-практикум | 1 | . | |
56 | Контрольная работа №5 по теме «Функции y = , ny = , n;y = n, их свойства и графики» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | . | |
Глава 4. Прогрессии | 14 | ||||
57 | Числовые последовательности | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
58 | Числовые последовательности | Урок-практикум | 1 | ||
59 | Числовые последовательности | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
60 | Арифметическая прогрессия | Урок изучения нового материала | 1 | ||
61 | Арифметическая прогрессия | Урок проблемного изложения | 1 | ||
62 | Арифметическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
63 | Арифметическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
64 | Арифметическая прогрессия | Урок развивающего контроля | 1 | ||
65 | Геометрическая прогрессия | Урок изучения нового материала | 1 | ||
66 | Геометрическая прогрессия | Урок проблемного изложения | 1 | ||
67 | Геометрическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
68 | Геометрическая прогрессия | Урок-практикум | 1 | ||
69 | Геометрическая прогрессия | Урок развивающего контроля | 1 | ||
70 | Контрольная работа №6 по теме «Прогрессии» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | ||
Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 20 | ||||
71 | Комбинаторные задачи | Урок изучения нового материала | 1 | ||
72 | Комбинаторные задачи | Урок проблемного изложения | 1 | ||
73 | Комбинаторные задачи | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
74 | Комбинаторные задачи | Урок-практикум | 1 | ||
75 | Комбинаторные задачи | Урок исследования и рефлексии | 1 | ||
76 | Статистика – дизайн информации | Урок изучения нового материала | 1 | ||
77 | Статистика – дизайн информации | Урок проблемного изложения | 1 | ||
78 | Статистика – дизайн информации | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
79 | Статистика – дизайн информации | Урок развивающего контроля | 1 | ||
80 | Статистика – дизайн информации | Урок-практикум | 1 | ||
81 | Простейшие вероятностные задачи | Урок изучения нового материала | 1 | ||
82 | Простейшие вероятностные задачи | Урок проблемного изложения | 1 | ||
83 | Простейшие вероятностные задачи | Урок общеметодической направленности | 1 | ||
84 | Простейшие вероятностные задачи | Урок-практикум | 1 | ||
85 | Простейшие вероятностные задачи | Урок развивающего контроля | 1 | ||
86 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Урок изучения нового материала | 1 | ||
87 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Урок-практикум | 1 | ||
88 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Интерактивный урок | 1 | ||
89 | Экспериментальные данные и вероятности событий | Урок исследования и рефлексии | 1 | ||
90 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | ||
Обобщающее повторение | (12) | ||||
91 | Повторение темы «Рациональные неравенства и их системы» | Урок - практикум | 1 | ||
92 | Повторение темы «Системы уравнений»» | Урок - практикум | 1 | . | |
93 | Повторение темы «Прогрессии» | Урок - практикум | 1 | ||
94 | Итоговая контрольная работа№8 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | ||
95 | Повторение по теме «Числовые функции» | Урок - практикум | 1 | ||
96 | Повторениетемы «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» » | Урок - практикум | 1 | ||
97 | Повторение темы «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» » | Урок- практикум | 1 | ||
98 | Повторение: решение рациональных уравнений | 1 | |||
99 | Повторение: решение текстовых задач | 1 | |||
100 | Повторение: решение текстовых задач | 1 | |||
101 | Повторение: построение графиков и исследование функций (по материалам ОГЭ) | 1 | |||
102 | Повторение: решение систем рациональных неравенств (по материалам ОГЭ) | 1 |
Геометрия. 7 класс
Геометрия.7-9 классы: учеб. для общеобразоват.организаций/С.И.Смирнова, В.А.Смирнов. М.:Мнемозина,2015.
По учебному плану: 2, по программе -68.,
Содержание образования:
Раздел курса. | Количество часов | Количество контрольных работ |
Глава I. Основные геометрические фигуры | 19 | 1 |
Глава II. Треугольники | 27 | 2 |
Глава III. Окружность и круг | 9 | 1 |
Глава 4. Кривые и графы. | 7 | |
Повторение | 6 | 1 (итоговая) |
Итого | 68 | 5 |
Календарно- тематическое планирование:
№п/п | Содержание учебного материала | Дата проведения | ||
1 | Основные геометрические фигуры | |||
2 | Основные геометрические фигуры. | |||
3 | Отрезок и луч. | |||
4 | Отрезок и луч. | |||
5 | Отрезок и луч. | |||
6 | Измерение длин отрезков. | |||
7 | Измерение длин отрезков. | |||
8 | Полуплоскость и угол | |||
9 | Полуплоскость и угол. | |||
10 | Измерение величин углов | |||
11 | Измерение величин углов. | |||
12 | Измерение величин углов. | |||
13 | Ломаные и многоугольники | |||
14 | Ломаные и многоугольники | |||
15 | Ломаные и многоугольники. | |||
16 | Контрольная работа №1, по теме: «НАЧАЛА ГЕОМЕТРИИ» | |||
17 | Треугольники | |||
18 | Треугольники | |||
19 | Первый признак равенства треугольников .. | |||
20 | Первый признак равенства треугольников | |||
21 | Второй признак равенства треугольников. | |||
22 | Второй признак равенства треугольников | |||
23 | Равнобедренные треугольники | |||
24 | Равнобедренные треугольники | |||
25 | Третий признак равенства треугольников | |||
26 | Третий признак равенства треугольников | |||
27 | Третий признак равенства треугольников | |||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Равенство треугольников» | |||
29 | Обобщающий урок | |||
30 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. | |||
31 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. Прямоугольные треугольники. | |||
32 | Прямоугольные треугольники.. | |||
33 | Прямоугольные треугольники. | |||
34 | Перпендикуляр и наклонная | |||
35 | Перпендикуляр и наклонная | |||
36 | Контрольная работа № 3 по теме »Равенство треугольников» | |||
37 | Итоговый урок | |||
38 | Окружность и круг | |||
39 | Окружность и круг | |||
40 | Взаимное расположение прямой и окружности | |||
41 | Взаимное расположение прямой и окружности | |||
42 | Взаимное расположение прямой и окружности | |||
43 | Взаимное расположение двух окружностей. | |||
44 | Взаимное расположение двух окружностей. | |||
45 | Взаимное расположение двух окружностей. | |||
46 | Обобщающий урок. Парабола | |||
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Окружность и геометрические места точек» | |||
48 | Итоговый урок. | |||
49 | Геометрические места точек. | |||
50 | Геометрические места точек | |||
51 | Геометрические места точек. | |||
52 | Задачи на построение. | |||
53 | Задачи на построение. | |||
54 | Задачи на построение. | |||
55 | Самостоятельная работа | |||
56 | Парабола. Лабораторная работа. | |||
57 | Эллипс. Лабораторная работа. | |||
58 | Гипербола. Лабораторная работа. | |||
59 | Графы. | |||
60 | Теорема Эйлера. | |||
61 | . Проблема четырёх красок.Практическая работа | |||
62 | Повторение пройденного материала. Проблема четырёх красок | |||
63-66 | Промежуточная аттестация: проверочная работа. Повторение пройденного материала. | ; | ||
67 | Итоговая контрольная работа ( №5) | |||
68 | Решение задач | |||
69 | Решение задач | |||
70 | Итоговый урок. |
Геометрия 9 класс.
Геометрия. 7-9 классы: учеб. Для общеобразоват. организаций/И.М.Смирнова, В.А. Смирнов.-М.: Мнемозина, 2015.По учебному плану- 2, по программе – 68, контрольных работ- 5.
II. Содержание учебного предмета, курса.
Название главы | Содержание материала | Количество часов | Количество Контрольных работ | |
§57-§65 | Площадь | Понятие площади плоской фигуры. Измерение площадей. Равновеликие и равносоставленные фигуры. Площадь прямоугольника. Площади параллелограмма, треугольника, трапеции. Формула Герона. Площадь многоугольника. Площадь правильного многоугольника. Площади круга, сектора и сегмента. Соотношение между площадями подобных фигур. *Изопериметрическая задача. *Задачи на разрезание. | 16 | 1 |
§66-§76 | Координаты и векторы | Прямоугольная система координат. Исторические сведения. Кординаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнение окружности. Векторы. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Уравнение прямой. *Аналитическое задание фигур на плоскости. *Задачи оптимизации. Тригонометрические функции произвольного угла. *Полярные координаты. | 26 | 2 |
§77-§90 | Начала стереометрии | Основные понятия стереометрии. Фигуры в пространстве. Многогранники, их элементы. Примеры многогранников. Угол в пространстве. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность в пространстве.Сфера и шар. Их основные элементы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера для выпуклых многогранников. Правильные, полуправильные, звёздчатые многогранники. Моделирование многогранников. Кристаллы – природные многогранники. Исторические сведения. Ориентация плоскости. Лист Мёбиуса.Площадь поверхности . | 15 | 2 |
Повторение | 15 |
III. Календарно- тематическое планировании.
№ урока | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Дата проведения | |
План | Факт | ||||
Глава 10.ПЛОЩАДЬ. | 21 | ||||
1 | Повторение: тригонометрические функции острых и тупых углов. | Комбинированный урок. | 1 | 1.09 | |
2 | Повторение: теорема косинусов, длина окружности, теорема синусов. | Комбинированный урок | 1 | 3.09. | |
3 | Измерение площадей. Площадь прямоугольника | Комбинированный урок | 1 | 8.09 | |
4 | Измерение площадей. Площадь прямоугольника. | Урок изучения нового материала | 1 | 10.09 | |
5 | Площадь параллелограмма | Комбинирован-ный урок | 1 | 15.09 | |
6 | Площадь параллелограмма | Урок изучения нового материала | 1 | 17.09 | |
7 | Площадь треугольника | Комбинирован-ный урок | 1 | 22.09 | |
8 | Площадь треугольника | Урок изучения нового материала | 1 | 24.09 | |
9 | Площадь трапеции | Комбинирован-ный урок | 1 | 29.09 | |
10 | Площадь многоугольника | Комбинирован-ный урок | 1 | 1.10 | |
11 | Площадь круга и его частей | Урок изучения нового материала | 1 | 6.10 | |
12 | Площади подобных фигур | Урок изучения нового материала | 1 | 8.10 | |
13 | Площади подобных фигур | Урок закрепления изученного | 1 | 13.10 | |
14 | Равносоставленность и задачи на разрезание | Комбинирован-ный урок | 1 | 15.10 | |
15 | Равносоставленность и задачи на разрезание. | Урок изучения нового материала | 1 | 20.10 | |
16 | Изоперимеетрическая задача, обобщение пройденного материала.. | Урок изучения нового материала | 1 | 22.10 | |
17 | Решение задач по теме «Плпщади» | повторения и обобщения | 1 | 27.10 | |
18 | Контрольная работа №1 по теме «Площадь» | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | 29.10 | |
19 | Анализ контрольной работы | Комбинирован-ный урок | 1 | 10.11 | |
Глава 11. Координаты и векторы. | 27 | ||||
20 | Прямоугольная система координат | Урок изучения нового материала | 1 | ||
21 | Прямоугольная система координат | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
22 | Расстояние между точками. Уравнение окружности. | Урок закрепления изученного | 1 | . | |
23 | Расстояние между точками. Уравнение окружности. | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
24 | Векторы. Сложение векторов. | Урок изучения нового материала | 1 | ||
25 | Векторы. Сложение векторов | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
26 | Векторы. Сложение векторов | Урок закрепления изученного | 1 | ||
27 | Умножение вектора на число. | Урок изучения нового материала | 1 | ||
28 | Умножение вектора на число | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
29 | Умножение вектора на число | Урок закрепления изученного | 1 | ||
30 | Координаты вектора. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
31 | Координаты вектора. | Урок повторения и обобщения | |||
32 | Контрольная работа №2 по теме «Координаты и векторы» | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
33 | Скалярное произведение векторов | Урок изучения нового материала | 1 | ||
34 | Решение задач по теме: Скалярное произведение векторов | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
35 | Решение задач по теме: Скалярное произведение векторов | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
36 | Уравнение прямой | Урок изучения нового материала | 1 | ||
37 | Уравнение прямой. | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
38 | Аналитическое задание фигур на плоскости. | Урок изучения нового материала | 1 | ||
39 | Аналитическое задание фигур на плоскости. | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
40 | Задачи оптимизации | Урок закрепления изученного | 1 | ||
41 | Задачи оптимизации | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
42 | Тригонометрические функции произвольного аргумента. | Урок закрепления изученного | 1 | ||
43 | Тригонометрические функции произвольного аргумента | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
44 | Решение задач. Полярные координаты. | Урок повторения и обобщения | 1 | ||
45 | Контрольная работа 3 по теме: «Координаты и векторы» | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
46 | Анализ контрольной работы | Комбинирован-ный урок | 1 | ||
Глава 12.Начала стереометрии | . | ||||
47 | Основные понятия геометрии. Повторение: признаки равенства треугольников. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
48 | Фигуры в пространстве. Повторение: определение и свойства известных из курса геометрии четырёхугольников. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
49 | Угол в пространстве. Повторение: виды углов. | Урок закрепления изученного | 1 | ||
50 | Параллельность в пространстве. Повторение: определение и признаки параллельных прямых. | Урок закрепления изученного | 1 | . | |
51 | Сфера и шар. Повторение: определение окружности и круга, длина окружности . | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | . | |
52 | Выпуклые многогранники. | 1 | |||
53 | Теорема Эйлера для многогранников. Повторение: теорема Эйлера на плоскости. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
54 | Правильные многогранники. Повторение: правильные многоугольники. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
55 | Полуправильные многогранники. Повторение: виды треугольников, свойство равнобедренного треугольника. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
56 | Звёздчатые многогранники. Повторение :углы связанные с окружностью. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
57 | Моделирование многогранников. Повторение: построение геометрические места точек. | Урок изучения нового материала | 1 | . | |
58 | Кристаллы- природные многогранники. Защита проектов. | Комбинированный урок | 1 | . | |
59 | Ориентация плоскости. Лист Мёбиуса. Защита проектов. | Комбинирован-ный урок | 1 | . | |
60 | Площадь поверхности и объём. Повторение: площади фигур. | Урок закрепления изученного | 1 | . | |
Повторение. Решение задач | 3 | ||||
61 | Повторение по теме «Метод координат» | Урок повторения и обобщения | 1 | . | |
62 | Повторение по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов » | Урок повторения и обобщения | 1 | ||
63 | Повторение по теме«Длина окружности и площадь круга» | Урок повторения и обобщения | 1 | . | |
64 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля ЗУН учащихся | 1 | ||
65 | Повторение по теме «Окружность» | Урок повторения и обобщения | 1 | ||
66 | Повторение по теме «Треугольники» | Урок повторения и обобщения | 1 | . | |
Повторение: решение задач на доказательство (по материалам ОГЭ) | 1 | ||||
Решение геометрических задач алгебраическим способом по материалам ОГЭ. Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре в 9- 11 классах МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг - сеп составлена на основе:· Федерального закона №273 &nda...
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса МБОУ СОШ №2 им. С. К. Тока с. Сарыг - сеп составлена на основе:· Федерального закона...
Рабочие программы по математике по учебнику Мордкович
Рабочая программа по алгебре на 2017-2018 учебный год для 9 классов МБОУ СОШ №2 им.С.К.Тока с.Сарыг-Сеп Каа-Хемского района составлена на основе:·...
Рабочая программа по математике (алгебра) базовый уровень 9 класс
Рабочая программа составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного ...
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....
Рабочая программа по математике, алгебре, геометрии 5 – 9 классы
Рабочая программа по математике 5-9 классов разработана на основе ФГОС ООО с учётом: рабочей программы линии УМК «Математика — Сферы»(5-6 классы), Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.М...