рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Петрова Светлана Леонидовна

Рабочая программа составлена на основе программы курса математики, методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравина и О.В.Муравиной

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

5 класс

Типы уроков:

УИНМ- урок изучения нового материала

УЗИ- урок закрепления изученного

УПО- урок повторения и обобщения

КУ- комбинированный урок

УК ЗУН – урок контроля ЗУН учащихся

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

Введение  (1 час)

Основная цель:   повторение основных вопросов курса математики начальных  классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов.

1

ВВЕДЕНИЕ

УПО

Знать и понимать: арифметические действия над числами.

Уметь: Применять на практике изученный материал

Натуральные числа и нуль (27 часов)

Основная цель: повторить и систематизировать знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе.

2

Десятичная система  счисления

УПО

Натуральный ряд чисел. Десятичная система счисления. Разряды и классы. Правила записи и чтения чисел. Сумма разрядных слагаемых. Сумма цифр числа

Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные. Находить сумму цифр числа и сумму разрядных слагаемых

3

Разряды и классы десятичной системы счисления

УИНМ

4

Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых

УЗИ

тест

5

Самостоятельная работа по теме «Десятичная система  счисления»

УК ЗУН

с\р

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

6

Равенства и неравенства. Правило сравнения чисел.  

УИНМ

Числовые равенства и неравенства. Строгие и нестрогие неравенства. Двойные неравенства. Контрпример. Правила чтения равенств и неравенств.  Правило сравнения чисел

Сравнивать и упорядочивать натуральные числа.

Читать равенства,  строгие и нестрогие неравенства.

Различать и называть равенства и неравенства, строгие и нестрогие неравенства, двойные неравенства.

Опровергать утверждения с помощью контрпримера.

Решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также увеличение и уменьшение в несколько раз.

Читать и записывать единицы измерения длины и массы.

7

Сравнение чисел. Двойные неравенства.  

УЗИ

тест

8

Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел»  

УК ЗУН

С/р

9

Сравнение чисел. Строгие и нестрогие неравенства.

УИНМ

10

Шкалы и координаты. Единицы измерения длины и массы.

КУ

Правила записи единиц измерения длины и массы. Правило чтения именованных чисел. Цена деления. Точность измерения. Приближенные измерения величин. Координатный луч

Снимать показания приборов.

Выражать одни единицы измерения  длины и массы в других единицах.

Строить на координатном луче точки по заданным координатам; определять координаты точек

11

Цена деления и точность измерения прибора. Самостоятельная работа по теме «Шкалы и координаты».

КУ

12

Координатный луч

КУ

13

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и нуль»

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

14

Анализ контрольной работы

УЗИ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

15

Геометрические фигуры

УИНМ

Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Правило чтения равенств и неравенств, составленных для длин отрезков. Окружность, центр, радиус и диаметр окружности. Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная, многоугольник, периметр многоугольника. Треугольник. Виды треугольников (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные). Периметр прямоугольника. Неравенство треугольника  

Различать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность.

Распознавать на чертежах, рисунках в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские, пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире.

Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.

Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длины через другие

16

Параллельные прямые. Параллелограмм.

УЗИ

17

Угол. Виды углов.

УЗИ

18

Перпендикулярные прямые. Многоугольники

КУ

19

Треугольники. Неравенство  треугольника.

УИНМ

20

Равенство фигур.

КУ

Равенство диагоналей прямоугольника. Свойства квадрата.

Находить и называть равные фигуры. Построение равных фигур с помощью кальки. Изображать равные фигуры.

Исследовать и описывать свойства диагоналей прямоугольника, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование.

Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников

21

Прямоугольник. Равенство диагоналей прямоугольника.

КУ

22

Решение задач на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников

УЗИ

23

Измерение углов.

УИНМ

Виды углов. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла. Смежные и вертикальные углы. Катеты и гипотенуза прямоугольного треугольника. Виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, разносторонний). Сумма углов треугольника

Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов.

Строить с помощью транспортира углы заданной величины.

Находить на рисунке смежные и вертикальные углы.

Исследовать сумму углов в треугольнике, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование

24

Измерение и построение углов с помощью транспортира.

УЗИ

25

Смежные и вертикальные углы.

УИНМ

26

 Виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, разносторонний). Сумма углов треугольника

КУ

27

Контрольная работа №2 «Геометрические фигуры»

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

28

Анализ контрольной работы

УЗИ

Выражения ( 29 часов)

Основная цель: закрепить навыки учащихся в чтении и записи числовых и буквенных выражений, в составлении буквенных выражений и уравнений к текстовым задачам.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

29

Числовые выражения и их значения.

УИНМ

 Числовые выражения и их значения

Правило чтения числовых выражений. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях со скобками и без. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач с арифметическим способом.  Задачи на движение двух объектов

Читать и записывать числовые выражения.

Выполнять вычисления с натуральными числами, находить значение выражения.

Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию

30

Правило чтения числовых выражений. Значение числового выражения.

УЗИ

31

 Порядок действий в числовых выражениях

КУ

32

Решение текстовых задач с арифметическим способом.

УЗИ

33

Задачи на движение двух объектов.

КУ

34

Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения и их значения»

УК ЗУН

С/р

35

Площадь прямоугольника.

КУ

 Площадь прямоугольника

Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа.

Правило возведения в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой Порядок действий в выражениях содержащих степень числа. Единицы площади

Вычислять значения степеней. Находить значение числового выражения, содержащего степени чисел.

Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел.

Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника.

Выражать одни единицы измерения площади через другие. Исследовать площадь прямоугольников с заданным периметром

36

Понятие о степени с натуральным показателем.

КУ

37

Квадрат и куб числа.

КУ

38

Порядок действий в выражениях содержащих степень числа. Единицы площади

УЗИ

39

Решение задач на нахождение площадей квадратов и прямоугольников. Самостоятельная работа.

КУ

С/р

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

40

Прямоугольный параллелепипед и его элементы.

УИНМ

Объем прямоугольного параллелепипеда

Прямоугольный параллелепипед и пирамида. Вершины, грани, ребра. Объем прямоугольного параллелепипеда. Развертка

Изготавливать пространственные тела из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса.

Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость.

Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объема через другие.

41

Пирамида

КУ

42

Объем прямоугольного

параллелепипеда.

УИНМ

43

Решение задач на нахождение объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов

КУ

44

Контрольная работа №3 «Числовые выражения»

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

45

Анализ контрольной работы

УЗИ

46

Буквенные выражения.

УИНМ

Буквенные выражения. Правило чтения буквенного выражения. Числовое значение буквенного выражения. Законы арифметических действий

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач.

Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.

Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения.

Составлять буквенные выражения  по условиям задач

47

Числовое значение буквенного выражения.

УЗИ

48

Законы арифметических действий

КУ

49

Решение задач на составление буквенных выражений  

КУ

50

Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения»

УК ЗУН

С/р

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

51

Формула периметра и площади прямоугольника, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда.

УПО

Формула периметра и площади прямоугольника, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда. Деление с остатком. Вычисление по формуле. Решение линейных уравнений на основе зависимости между компонентами  арифметических действий. Решение текстовых задач с помощью составления уравнений

Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач.

Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий.

Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, таблиц; составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию

52

Деление с остатком

УПО

53

Решение линейных уравнений на основе зависимости между компонентами  арифметических действий.

УЗИ

54

Решение текстовых задач с помощью составления уравнений

КУ

55

Решение текстовых задач с помощью составления уравнений

УЗИ

56

Контрольная работа №4 «Числовые и буквенные выражения»

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

57

Анализ контрольной работы

УЗИ

Доли и дроби ( 13 часов)

Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сформировать приемы решения трех основных типов задач на дроби.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

58

Доли и дроби.

УИНМ

 Доли и дроби

Числитель и знаменатель дроби. Правило чтения дробей.

Правильная и неправильная дробь. Решение задач на части

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Читать и записывать дроби.

Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленным в виде обыкновенных дробей; определять координаты точек.

Решать задачи на части (нахождение части от целого и целого по его части)

59

Правильная и неправильная дробь.

КУ

60

Построение на координатной прямой точек по заданным координатам, представленным в виде обыкновенных дробей

УИНМ

61

Решение задач на части (нахождение части от целого и целого по его части)

КУ

62

Самостоятельная работа по теме «Доли и дроби»

УК ЗУН

С/р

63

Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.

КУ

 Правило сложения дробей с равными знаменателями. Правило умножения дроби на число

Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями.

Умножать дроби на натуральные числа.

Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты.

64

Умножение дроби на натуральное число.

КУ

65

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число»

УК ЗУН

С/р

66

Треугольники.   Высота треугольника.

КУ

Высота, основание треугольника. Сумма углов треугольника.

Площадь прямоугольного и произвольного треугольника. Сумма углов треугольника. Теорема Пифагора. Ромб

Проводить высоты в произвольных треугольниках.

Вычислять площади треугольников.

Находить сумму углов треугольника

67

Сумма углов треугольника.

УИНМ

68

Площадь прямоугольного и произвольного треугольника

КУ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

69

Контрольная работа №5 «Доли и дроби»

УК ЗУН

применять теоретический материал при решении задач.

к/р

70

Анализ контрольной работы

УЗИ

Действия с дробями  (28 часов)

Основная цель:  сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сформировать приемы решения трех основных типов задач на дроби.

71

Дробь как результат деления натуральных чисел.

КУ

Дробь как результат деления натуральных чисел

Смешанное число. Правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот

Выполнять сложение и вычитание со смешанными числами. Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно. Решать задачи на дроби

72

Смешанные числа.

КУ

73

Решение задач на дроби

УЗИ

74

Самостоятельная работа по теме «Дробь как результат деления натуральных чисел»

УК ЗУН

С/р

75

Деление дроби на натуральное число.

КУ

Основное свойство дроби. Правило деления дроби на натуральное число. Сокращение дробей

Делить дроби на натуральные числа. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действия с обыкновенными дробями.

Сокращать дроби

76

Основное свойство дроби.

УИНМ

77

Сокращение дробей

УЗИ

78

Самостоятельная работа по теме «Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби»

УК ЗУН

С/р

79

Сравнение дробей.

КУ

Сравнение дробей

Правила сравнения дробей. Приведение дробей к общему знаменателю

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.

Применять сравнение дробей при решении задач

80

Приведение дробей к общему знаменателю

УИНМ

81

Решение задач по теме «Сравнение дробей»

УЗИ

82

Контрольная работа № 6 «Основное свойство дроби»

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

83

Анализ контрольной работы

УЗИ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

84

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями.

УИНМ

 Сложение и вычитание дробей

Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями.

Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

Применять сложение и вычитание дробей при решении задач. Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты

85

Сложение и вычитание дробей  с разными знаменателями.

УЗИ

86

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей»

УЗИ

87

Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей»

УК ЗУН

С/р

88

Умножение на дробь.

УИНМ

Умножение на дробь

Правила умножения дробей и смешанных чисел. Правило нахождения дроби от числа. Приемы умножения на 5, на 25,  на 50, на 125

Умножать натуральное число и дробь  на дробь.

Решение задач на нахождение дроби от числа.

Применять приемы умножения на 5, на 25,  на 50, на 125

89

Правила умножения дробей и смешанных чисел.

УЗИ

90

Правило нахождения дроби от числа.

КУ

91

Самостоятельная работа по теме «Умножение на дробь»

УК ЗУН

С/р

92

Правила деления натурального числа и дроби на дробь.

УИНМ

 Правила деления натурального числа и дроби на дробь. Взаимно обратные дроби. Деление смешанных чисел.

Приемы деления  на 5, на 25,  на 50

Делить дроби и смешанные числа. Решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой).

Выполнять все действия с дробями

93

Взаимно обратные дроби

КУ

94

Деление смешанных чисел.

КУ

95

Решение задач на части

УЗИ

96

Решение задач по теме «Деление на дробь»

УЗИ

97

Контрольная работа № 5 по теме «Действия с дробями»

УК ЗУН

применять теоретический материал при решении задач.

к/р

98

Анализ контрольной работы

УЗИ

Десятичные дроби (42 часа)

Основная цель: сформировать навыки чтения, сравнения, записи, округления десятичных дробей, навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода из обыкновенных дробей в десятичные и для конечных десятичных дробей перевод в обыкновенные.

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

99

Понятие десятичной дроби.

УИНМ

 Понятие десятичной дроби.

Целая и дробная части числа. Обыкновенная и десятичная дроби.

Правило чтения десятичных дробей.

Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т.д.

Записывать и читать десятичные дроби. Умножать и делить на 10, 100, 1000 и т.д.

Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленных в виде десятичных дробей; определять координаты точек

100

Обыкновенные и десятичные дроби.

УЗИ

101

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

КУ

102

Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча.

КУ

Правило сравнения десятичных дробей.

Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Исследовать закономерности с десятичными дробями

103

Правило сравнения десятичных дробей.

КУ

104

Сравнение десятичных дробей.

УЗИ

105

Самостоятельная работа по теме «Сравнение десятичных дробей»

УК ЗУН

С/р

106

Сложение десятичных дробей.

УИНМ

Правило сложения и вычитания десятичных дробей. Определение расстояния между точками на координатном луче. Сумма разрядных слагаемых

Складывать и вычитать десятичные дроби.

Находить сумму разрядных слагаемых десятичных дробей.

107

Вычитание десятичных дробей.

КУ

108

 Определение расстояния между точками на координатном луче.

КУ

109

Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание десятичных дробей »

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

110

Анализ контрольной работы

УЗИ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

111

Умножение десятичных дробей

УИНМ

Умножение десятичных дробей.

Правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д.

Правило умножения десятичных дробей

Умножать десятичные дроби.

Применять умножение десятичных дробей к решению задач

112

Решение уравнений по теме «Умножение десятичных дробей»

УЗИ

113

Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей»

УЗИ

114

Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей»

УК ЗУН

С/р

115

Деление десятичной дроби на

натуральное число

УИНМ

 Деление десятичной дроби на натуральное число

Правило деления десятичной дроби на натуральное число

Делить десятичные дроби на натуральное число.

Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число

116

Правило деления десятичной дроби на натуральное число

УЗИ

117

Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число

УЗИ

118

Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

УПО

119

Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление десятичных дробей »

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

120

Анализ контрольной работы

УЗИ

121

Бесконечные десятичные дроби

УИНМ

Бесконечные десятичные дроби

Бесконечная периодическая десятичная дробь. Правило чтения бесконечной периодической десятичной дроби.

Читать и записывать десятичные периодические дроби.

Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполнять прикидку и оценку вычислений.

Проводить несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты.

122

Бесконечная периодическая десятичная дробь.

КУ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

123

Округление чисел.

УИНМ

 Приближенные значения периодической дроби. Округление десятичной дроби с недостатком и с избытком. Правило округление десятичных дробей

Округлять десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления

124

Правило округление десятичных дробей

КУ

125

Самостоятельная работа по теме «Округление чисел»

УК ЗУН

С/р

126

Деление на десятичную дробь.

УИНМ

 Деление на десятичную дробь

Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями.

Решение задач с десятичными и обыкновенными дробями.

127

Деление на десятичную дробь.

УЗИ

128

Решение задач с десятичными и обыкновенными дробями.

УЗИ

129

Контрольная работа №10 «Деление десятичных дробей »

УК ЗУН

применять теоретический материал при решении задач.

к/р

130

Анализ контрольной работы

УЗИ

131

Проценты.

УИНМ

 Процентные расчеты. Понятие процента. Правило чтения процентов

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты

132

Процентные расчеты.

УЗИ

133

Решение задач на проценты

КУ

134

Решение задач на проценты

УЗИ

135

Самостоятельная работа по теме «Процентные расчеты»

УК ЗУН

С/р

136

Среднее арифметическое чисел.

УИНМ

Среднее арифметическое чисел

Находить среднее арифметическое чисел.

Выполнять практические работы по нахождению средней длины шага, среднего роста учеников класса, скорости чтения и др.

137

Среднее арифметическое чисел

УЗИ

138

Решение задач на нахождение среднего арифметического чисел

КУ

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

139

Контрольная работа №11 «Решение задач»

УК ЗУН

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

к/р

140

Анализ контрольной работы

УЗИ

Итоговое повторение. ( 30  часов)

Основная цель: систематизировать, повторить, закрепить, проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу.

141

Старинные системы записи чисел: славянская, римская система.

КУ

Арифметика. Таблицы квадратов и кубов чисел. Округление натуральных чисел.  История формирования понятия натурального числа и нуля. Старинные системы записи чисел: славянская, римская система. История развития знаков действий и буквенной символики

Округлять натуральные числа.

Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел.

Пользоваться римской системой счисления.

Выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулем

142

Округление натуральных чисел.  

УПО

143

Таблицы квадратов и кубов чисел.

УПО

144

Арифметические действия с натуральными числами и нулем

УЗИ

145

Самостоятельная работа по теме «Различные системы счисления»

УК ЗУН

С/р

146

История развития обыкновенных дробей

УПО

История развития обыкновенных дробей в Индии, в России. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Старинные монеты на Руси. Метрическая система мер

Выполнять действия с обыкновенными дробями.

Пользоваться справочными материалами, предметным указателем, списком дополнительной литературой учебника

147

Старинные монеты на Руси. Метрическая система мер

КУ

148

Выполнение действий с обыкновенными дробями

УЗИ

149

Решение задач по теме «Обыкновенные дроби»

УПО

150

Самостоятельная работа по теме  «Обыкновенные дроби»

УК ЗУН

С/р

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Вид

 контроля

Дата

Домашнее задание

151

Открытие десятичных дробей.  Старинные системы мер

КУ

Открытие десятичных дробей.  Старинные системы мер. История изучения процентных расчетов

Выполнять действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями

152

Выполнение действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями

УПО

153

Выполнение действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями

УЗИ

154

Самостоятельная работа по теме «Десятичные дроби»

УК ЗУН

С/р

155

Буквенные выражения

УПО

156

Формулы и уравнения

УПО

157

История изучения процентных расчетов

КУ

158

Решение задач по теме «Проценты»

УПО

159

Решение задач по теме «Проценты»

УЗИ

160

Самостоятельная работа по теме «Проценты»

УК ЗУН

С/р

161

Решение текстовых задач арифметическим способом

УПО

 

Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

162

Решение задач на движение

УПО

163

Решение задач с помощью уравнений

УПО

165

Решение текстовых задач

УПО

166

Итоговая контрольная работа № 12

УК ЗУН

к/р

167

Анализ контрольной работы

УЗИ

168

Решение олимпиадных задач

КУ

169

Решение олимпиадных задач

КУ

170

Решение олимпиадных задач

УПО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.

Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...

Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс

Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...

рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 6 класс

рабочая программа составлена на основе УМК авторов Г.К.Муравина, О.В. Муравиной для 6 класса...

Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса

Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...

Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....