рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе программы курса математики, методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравина и О.В.Муравиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5 класс, рабочая программа по математике | 80.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 5 класс | |||||||
Типы уроков: УИНМ- урок изучения нового материала УЗИ- урок закрепления изученного УПО- урок повторения и обобщения КУ- комбинированный урок УК ЗУН – урок контроля ЗУН учащихся | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
Введение (1 час) Основная цель: повторение основных вопросов курса математики начальных классов, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов. | |||||||
1 | ВВЕДЕНИЕ | УПО | Знать и понимать: арифметические действия над числами. Уметь: Применять на практике изученный материал | ||||
Натуральные числа и нуль (27 часов) Основная цель: повторить и систематизировать знания учащихся о натуральных числах и геометрических фигурах, полученные в начальной школе. | |||||||
2 | Десятичная система счисления | УПО | Натуральный ряд чисел. Десятичная система счисления. Разряды и классы. Правила записи и чтения чисел. Сумма разрядных слагаемых. Сумма цифр числа | Описывать свойства натурального ряда. Читать и записывать натуральные. Находить сумму цифр числа и сумму разрядных слагаемых | |||
3 | Разряды и классы десятичной системы счисления | УИНМ | |||||
4 | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых | УЗИ | тест | ||||
5 | Самостоятельная работа по теме «Десятичная система счисления» | УК ЗУН | с\р | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
6 | Равенства и неравенства. Правило сравнения чисел. | УИНМ | Числовые равенства и неравенства. Строгие и нестрогие неравенства. Двойные неравенства. Контрпример. Правила чтения равенств и неравенств. Правило сравнения чисел | Сравнивать и упорядочивать натуральные числа. Читать равенства, строгие и нестрогие неравенства. Различать и называть равенства и неравенства, строгие и нестрогие неравенства, двойные неравенства. Опровергать утверждения с помощью контрпримера. Решать задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц, а также увеличение и уменьшение в несколько раз. Читать и записывать единицы измерения длины и массы. | |||
7 | Сравнение чисел. Двойные неравенства. | УЗИ | тест | ||||
8 | Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел» | УК ЗУН | С/р | ||||
9 | Сравнение чисел. Строгие и нестрогие неравенства. | УИНМ | |||||
10 | Шкалы и координаты. Единицы измерения длины и массы. | КУ | Правила записи единиц измерения длины и массы. Правило чтения именованных чисел. Цена деления. Точность измерения. Приближенные измерения величин. Координатный луч | Снимать показания приборов. Выражать одни единицы измерения длины и массы в других единицах. Строить на координатном луче точки по заданным координатам; определять координаты точек | |||
11 | Цена деления и точность измерения прибора. Самостоятельная работа по теме «Шкалы и координаты». | КУ | |||||
12 | Координатный луч | КУ | |||||
13 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и нуль» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
14 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
15 | Геометрические фигуры | УИНМ | Точка, прямая, отрезок, луч, угол. Правило чтения равенств и неравенств, составленных для длин отрезков. Окружность, центр, радиус и диаметр окружности. Параллельные и перпендикулярные прямые. Ломаная, многоугольник, периметр многоугольника. Треугольник. Виды треугольников (остроугольные, прямоугольные, тупоугольные). Периметр прямоугольника. Неравенство треугольника | Различать и называть геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, луч, угол, прямоугольник, квадрат, многоугольник, окружность. Распознавать на чертежах, рисунках в окружающем мире геометрические фигуры, конфигурации фигур (плоские, пространственные). Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длины через другие | |||
16 | Параллельные прямые. Параллелограмм. | УЗИ | |||||
17 | Угол. Виды углов. | УЗИ | |||||
18 | Перпендикулярные прямые. Многоугольники | КУ | |||||
19 | Треугольники. Неравенство треугольника. | УИНМ | |||||
20 | Равенство фигур. | КУ | Равенство диагоналей прямоугольника. Свойства квадрата. | Находить и называть равные фигуры. Построение равных фигур с помощью кальки. Изображать равные фигуры. Исследовать и описывать свойства диагоналей прямоугольника, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Решать задачи на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников | |||
21 | Прямоугольник. Равенство диагоналей прямоугольника. | КУ | |||||
22 | Решение задач на нахождение длин отрезков, периметров многоугольников | УЗИ | |||||
23 | Измерение углов. | УИНМ | Виды углов. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла. Смежные и вертикальные углы. Катеты и гипотенуза прямоугольного треугольника. Виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, разносторонний). Сумма углов треугольника | Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить с помощью транспортира углы заданной величины. Находить на рисунке смежные и вертикальные углы. Исследовать сумму углов в треугольнике, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование | |||
24 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. | УЗИ | |||||
25 | Смежные и вертикальные углы. | УИНМ | |||||
26 | Виды треугольников (равнобедренный, равносторонний, разносторонний). Сумма углов треугольника | КУ | |||||
27 | Контрольная работа №2 «Геометрические фигуры» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
28 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Выражения ( 29 часов) Основная цель: закрепить навыки учащихся в чтении и записи числовых и буквенных выражений, в составлении буквенных выражений и уравнений к текстовым задачам. | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
29 | Числовые выражения и их значения. | УИНМ | Числовые выражения и их значения Правило чтения числовых выражений. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях со скобками и без. Действия с натуральными числами. Решение текстовых задач с арифметическим способом. Задачи на движение двух объектов | Читать и записывать числовые выражения. Выполнять вычисления с натуральными числами, находить значение выражения. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию | |||
30 | Правило чтения числовых выражений. Значение числового выражения. | УЗИ | |||||
31 | Порядок действий в числовых выражениях | КУ | |||||
32 | Решение текстовых задач с арифметическим способом. | УЗИ | |||||
33 | Задачи на движение двух объектов. | КУ | |||||
34 | Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения и их значения» | УК ЗУН | С/р | ||||
35 | Площадь прямоугольника. | КУ | Площадь прямоугольника Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Правило возведения в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой Порядок действий в выражениях содержащих степень числа. Единицы площади | Вычислять значения степеней. Находить значение числового выражения, содержащего степени чисел. Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел. Вычислять площади квадратов и прямоугольников, используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Исследовать площадь прямоугольников с заданным периметром | |||
36 | Понятие о степени с натуральным показателем. | КУ | |||||
37 | Квадрат и куб числа. | КУ | |||||
38 | Порядок действий в выражениях содержащих степень числа. Единицы площади | УЗИ | |||||
39 | Решение задач на нахождение площадей квадратов и прямоугольников. Самостоятельная работа. | КУ | С/р | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
40 | Прямоугольный параллелепипед и его элементы. | УИНМ | Объем прямоугольного параллелепипеда Прямоугольный параллелепипед и пирамида. Вершины, грани, ребра. Объем прямоугольного параллелепипеда. Развертка | Изготавливать пространственные тела из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса. Соотносить пространственные фигуры с их проекциями на плоскость. Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы. Выражать одни единицы измерения объема через другие. | |||
41 | Пирамида | КУ | |||||
42 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | УИНМ | |||||
43 | Решение задач на нахождение объемов кубов и прямоугольных параллелепипедов | КУ | |||||
44 | Контрольная работа №3 «Числовые выражения» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
45 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
46 | Буквенные выражения. | УИНМ | Буквенные выражения. Правило чтения буквенного выражения. Числовое значение буквенного выражения. Законы арифметических действий | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Формулировать свойства арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения. Составлять буквенные выражения по условиям задач | |||
47 | Числовое значение буквенного выражения. | УЗИ | |||||
48 | Законы арифметических действий | КУ | |||||
49 | Решение задач на составление буквенных выражений | КУ | |||||
50 | Самостоятельная работа по теме «Буквенные выражения» | УК ЗУН | С/р | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
51 | Формула периметра и площади прямоугольника, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда. | УПО | Формула периметра и площади прямоугольника, площади поверхности и объема прямоугольного параллелепипеда. Деление с остатком. Вычисление по формуле. Решение линейных уравнений на основе зависимости между компонентами арифметических действий. Решение текстовых задач с помощью составления уравнений | Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Использовать знания о зависимостях между величинами (скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами действий. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем, таблиц; составлять план решения, записывать решения с пояснениями, оценивать полученный ответ, проверяя ответ на соответствие условию | |||
52 | Деление с остатком | УПО | |||||
53 | Решение линейных уравнений на основе зависимости между компонентами арифметических действий. | УЗИ | |||||
54 | Решение текстовых задач с помощью составления уравнений | КУ | |||||
55 | Решение текстовых задач с помощью составления уравнений | УЗИ | |||||
56 | Контрольная работа №4 «Числовые и буквенные выражения» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
57 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Доли и дроби ( 13 часов) Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сформировать приемы решения трех основных типов задач на дроби. | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
58 | Доли и дроби. | УИНМ | Доли и дроби Числитель и знаменатель дроби. Правило чтения дробей. Правильная и неправильная дробь. Решение задач на части | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Читать и записывать дроби. Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленным в виде обыкновенных дробей; определять координаты точек. Решать задачи на части (нахождение части от целого и целого по его части) | |||
59 | Правильная и неправильная дробь. | КУ | |||||
60 | Построение на координатной прямой точек по заданным координатам, представленным в виде обыкновенных дробей | УИНМ | |||||
61 | Решение задач на части (нахождение части от целого и целого по его части) | КУ | |||||
62 | Самостоятельная работа по теме «Доли и дроби» | УК ЗУН | С/р | ||||
63 | Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. | КУ | Правило сложения дробей с равными знаменателями. Правило умножения дроби на число | Складывать и вычитать дроби с равными знаменателями. Умножать дроби на натуральные числа. Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты. | |||
64 | Умножение дроби на натуральное число. | КУ | |||||
65 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число» | УК ЗУН | С/р | ||||
66 | Треугольники. Высота треугольника. | КУ | Высота, основание треугольника. Сумма углов треугольника. Площадь прямоугольного и произвольного треугольника. Сумма углов треугольника. Теорема Пифагора. Ромб | Проводить высоты в произвольных треугольниках. Вычислять площади треугольников. Находить сумму углов треугольника | |||
67 | Сумма углов треугольника. | УИНМ | |||||
68 | Площадь прямоугольного и произвольного треугольника | КУ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
69 | Контрольная работа №5 «Доли и дроби» | УК ЗУН | применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
70 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Действия с дробями (28 часов) Основная цель: сформировать навыки вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; сформировать приемы решения трех основных типов задач на дроби. | |||||||
71 | Дробь как результат деления натуральных чисел. | КУ | Дробь как результат деления натуральных чисел Смешанное число. Правило перехода от неправильной дроби к смешанному числу и наоборот | Выполнять сложение и вычитание со смешанными числами. Переводить неправильную дробь в смешанное число и обратно. Решать задачи на дроби | |||
72 | Смешанные числа. | КУ | |||||
73 | Решение задач на дроби | УЗИ | |||||
74 | Самостоятельная работа по теме «Дробь как результат деления натуральных чисел» | УК ЗУН | С/р | ||||
75 | Деление дроби на натуральное число. | КУ | Основное свойство дроби. Правило деления дроби на натуральное число. Сокращение дробей | Делить дроби на натуральные числа. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действия с обыкновенными дробями. Сокращать дроби | |||
76 | Основное свойство дроби. | УИНМ | |||||
77 | Сокращение дробей | УЗИ | |||||
78 | Самостоятельная работа по теме «Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби» | УК ЗУН | С/р | ||||
79 | Сравнение дробей. | КУ | Сравнение дробей Правила сравнения дробей. Приведение дробей к общему знаменателю | Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Применять сравнение дробей при решении задач | |||
80 | Приведение дробей к общему знаменателю | УИНМ | |||||
81 | Решение задач по теме «Сравнение дробей» | УЗИ | |||||
82 | Контрольная работа № 6 «Основное свойство дроби» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
83 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
84 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УИНМ | Сложение и вычитание дробей Правило сложения и вычитание дробей с разными знаменателями. | Складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. Применять сложение и вычитание дробей при решении задач. Исследовать закономерности с обыкновенными дробями, проводить числовые эксперименты | |||
85 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | УЗИ | |||||
86 | Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей» | УЗИ | |||||
87 | Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание дробей» | УК ЗУН | С/р | ||||
88 | Умножение на дробь. | УИНМ | Умножение на дробь Правила умножения дробей и смешанных чисел. Правило нахождения дроби от числа. Приемы умножения на 5, на 25, на 50, на 125 | Умножать натуральное число и дробь на дробь. Решение задач на нахождение дроби от числа. Применять приемы умножения на 5, на 25, на 50, на 125 | |||
89 | Правила умножения дробей и смешанных чисел. | УЗИ | |||||
90 | Правило нахождения дроби от числа. | КУ | |||||
91 | Самостоятельная работа по теме «Умножение на дробь» | УК ЗУН | С/р | ||||
92 | Правила деления натурального числа и дроби на дробь. | УИНМ | Правила деления натурального числа и дроби на дробь. Взаимно обратные дроби. Деление смешанных чисел. Приемы деления на 5, на 25, на 50 | Делить дроби и смешанные числа. Решать задачи на части (нахождение части от целого, целого по его известной части, какую часть составляет одна величина от другой). Выполнять все действия с дробями | |||
93 | Взаимно обратные дроби | КУ | |||||
94 | Деление смешанных чисел. | КУ | |||||
95 | Решение задач на части | УЗИ | |||||
96 | Решение задач по теме «Деление на дробь» | УЗИ | |||||
97 | Контрольная работа № 5 по теме «Действия с дробями» | УК ЗУН | применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
98 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Десятичные дроби (42 часа) Основная цель: сформировать навыки чтения, сравнения, записи, округления десятичных дробей, навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, перевода из обыкновенных дробей в десятичные и для конечных десятичных дробей перевод в обыкновенные. | |||||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
99 | Понятие десятичной дроби. | УИНМ | Понятие десятичной дроби. Целая и дробная части числа. Обыкновенная и десятичная дроби. Правило чтения десятичных дробей. Умножение и деление на 10, 100, 1000 и т.д. | Записывать и читать десятичные дроби. Умножать и делить на 10, 100, 1000 и т.д. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Строить на координатной прямой точки по заданным координатам, представленных в виде десятичных дробей; определять координаты точек | |||
100 | Обыкновенные и десятичные дроби. | УЗИ | |||||
101 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | КУ | |||||
102 | Сравнение десятичных дробей с помощью координатного луча. | КУ | Правило сравнения десятичных дробей. | Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять вычисления с десятичными дробями. Исследовать закономерности с десятичными дробями | |||
103 | Правило сравнения десятичных дробей. | КУ | |||||
104 | Сравнение десятичных дробей. | УЗИ | |||||
105 | Самостоятельная работа по теме «Сравнение десятичных дробей» | УК ЗУН | С/р | ||||
106 | Сложение десятичных дробей. | УИНМ | Правило сложения и вычитания десятичных дробей. Определение расстояния между точками на координатном луче. Сумма разрядных слагаемых | Складывать и вычитать десятичные дроби. Находить сумму разрядных слагаемых десятичных дробей. | |||
107 | Вычитание десятичных дробей. | КУ | |||||
108 | Определение расстояния между точками на координатном луче. | КУ | |||||
109 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание десятичных дробей » | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
110 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
111 | Умножение десятичных дробей | УИНМ | Умножение десятичных дробей. Правило умножения и деления на 10, 100, 1000 и т.д. Правило умножения десятичных дробей | Умножать десятичные дроби. Применять умножение десятичных дробей к решению задач | |||
112 | Решение уравнений по теме «Умножение десятичных дробей» | УЗИ | |||||
113 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей» | УЗИ | |||||
114 | Самостоятельная работа по теме «Умножение десятичных дробей» | УК ЗУН | С/р | ||||
115 | Деление десятичной дроби на натуральное число | УИНМ | Деление десятичной дроби на натуральное число Правило деления десятичной дроби на натуральное число | Делить десятичные дроби на натуральное число. Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число | |||
116 | Правило деления десятичной дроби на натуральное число | УЗИ | |||||
117 | Решение задач с использованием деления десятичной дроби на натуральное число | УЗИ | |||||
118 | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УПО | |||||
119 | Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление десятичных дробей » | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
120 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
121 | Бесконечные десятичные дроби | УИНМ | Бесконечные десятичные дроби Бесконечная периодическая десятичная дробь. Правило чтения бесконечной периодической десятичной дроби. | Читать и записывать десятичные периодические дроби. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Выполнять прикидку и оценку вычислений. Проводить несложные исследования, связанные с десятичными дробями, опираясь на числовые эксперименты. | |||
122 | Бесконечная периодическая десятичная дробь. | КУ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
123 | Округление чисел. | УИНМ | Приближенные значения периодической дроби. Округление десятичной дроби с недостатком и с избытком. Правило округление десятичных дробей | Округлять десятичные дроби. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычисления | |||
124 | Правило округление десятичных дробей | КУ | |||||
125 | Самостоятельная работа по теме «Округление чисел» | УК ЗУН | С/р | ||||
126 | Деление на десятичную дробь. | УИНМ | Деление на десятичную дробь | Выполнение всех арифметических действий с десятичными и обыкновенными дробями. Решение задач с десятичными и обыкновенными дробями. | |||
127 | Деление на десятичную дробь. | УЗИ | |||||
128 | Решение задач с десятичными и обыкновенными дробями. | УЗИ | |||||
129 | Контрольная работа №10 «Деление десятичных дробей » | УК ЗУН | применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
130 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
131 | Проценты. | УИНМ | Процентные расчеты. Понятие процента. Правило чтения процентов | Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты | |||
132 | Процентные расчеты. | УЗИ | |||||
133 | Решение задач на проценты | КУ | |||||
134 | Решение задач на проценты | УЗИ | |||||
135 | Самостоятельная работа по теме «Процентные расчеты» | УК ЗУН | С/р | ||||
136 | Среднее арифметическое чисел. | УИНМ | Среднее арифметическое чисел | Находить среднее арифметическое чисел. Выполнять практические работы по нахождению средней длины шага, среднего роста учеников класса, скорости чтения и др. | |||
137 | Среднее арифметическое чисел | УЗИ | |||||
138 | Решение задач на нахождение среднего арифметического чисел | КУ | |||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
139 | Контрольная работа №11 «Решение задач» | УК ЗУН | Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | к/р | |||
140 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
Итоговое повторение. ( 30 часов) Основная цель: систематизировать, повторить, закрепить, проверить знания, умения и навыки учащихся по изученному материалу. | |||||||
141 | Старинные системы записи чисел: славянская, римская система. | КУ | Арифметика. Таблицы квадратов и кубов чисел. Округление натуральных чисел. История формирования понятия натурального числа и нуля. Старинные системы записи чисел: славянская, римская система. История развития знаков действий и буквенной символики | Округлять натуральные числа. Пользоваться таблицами квадратов и кубов чисел. Пользоваться римской системой счисления. Выполнять арифметические действия с натуральными числами и нулем | |||
142 | Округление натуральных чисел. | УПО | |||||
143 | Таблицы квадратов и кубов чисел. | УПО | |||||
144 | Арифметические действия с натуральными числами и нулем | УЗИ | |||||
145 | Самостоятельная работа по теме «Различные системы счисления» | УК ЗУН | С/р | ||||
146 | История развития обыкновенных дробей | УПО | История развития обыкновенных дробей в Индии, в России. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Старинные монеты на Руси. Метрическая система мер | Выполнять действия с обыкновенными дробями. Пользоваться справочными материалами, предметным указателем, списком дополнительной литературой учебника | |||
147 | Старинные монеты на Руси. Метрическая система мер | КУ | |||||
148 | Выполнение действий с обыкновенными дробями | УЗИ | |||||
149 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби» | УПО | |||||
150 | Самостоятельная работа по теме «Обыкновенные дроби» | УК ЗУН | С/р | ||||
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Дата | Домашнее задание |
151 | Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер | КУ | Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. История изучения процентных расчетов | Выполнять действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями | |||
152 | Выполнение действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями | УПО | |||||
153 | Выполнение действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями | УЗИ | |||||
154 | Самостоятельная работа по теме «Десятичные дроби» | УК ЗУН | С/р | ||||
155 | Буквенные выражения | УПО | |||||
156 | Формулы и уравнения | УПО | |||||
157 | История изучения процентных расчетов | КУ | |||||
158 | Решение задач по теме «Проценты» | УПО | |||||
159 | Решение задач по теме «Проценты» | УЗИ | |||||
160 | Самостоятельная работа по теме «Проценты» | УК ЗУН | С/р | ||||
161 | Решение текстовых задач арифметическим способом | УПО |
| Уметь: применять теоретический материал при решении задач. | |||
162 | Решение задач на движение | УПО | |||||
163 | Решение задач с помощью уравнений | УПО | |||||
165 | Решение текстовых задач | УПО | |||||
166 | Итоговая контрольная работа № 12 | УК ЗУН | к/р | ||||
167 | Анализ контрольной работы | УЗИ | |||||
168 | Решение олимпиадных задач | КУ | |||||
169 | Решение олимпиадных задач | КУ | |||||
170 | Решение олимпиадных задач | УПО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...
Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс
Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...
рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 6 класс
рабочая программа составлена на основе УМК авторов Г.К.Муравина, О.В. Муравиной для 6 класса...
Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса
Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....
Рабочая программа по математике, алгебре (учебник Мордковича), 7, 9 классы
Рабочая программа 7-9...