Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_m-_5_2014-2015-1.doc | 510.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа ст. Дрязги
Усманского муниципального района Липецкой области
ПРИНЯТА на заседании педагогического совета Протокол № от | УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ СОШ ст. Дрязги № от |
Рабочая программа
учебного предмета «Математика»
для 5 класса
на 2014 - 2015 учебный год
Ф. И. О. составителя: Хомутских Ирина Вячеславовна.
Пояснительная записка
Целью изучения математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
В задачи обучения математике входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
- овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами
Нормативно-правовые документы
1) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69).
3)Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
4)Авторская программа по математике для 5 – 6 классов,составитель В.И.Жохов к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд ,изд.М:- Мнемозина, 2009г
5)Приказ УОиН Липецкой области от 23.04.2014 № 385 «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2014/15 учебный год»
6)Приказ ОУ от 12.08.14 г. № 52/3 «Об утверждении основной общеобразовательной программы ОУ»
7)Приказ ОУ от 28.06.2013 № 48/3«Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей)»
Сведения о программе на основании которой разработана рабочая программа
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, , изд. Мнемозина, 2009г составитель В.И.Жохов к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.М:- изд. Мнемозина, 2009г
Раздел | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе |
1. Повторение основных понятий математики из курса начальной школы. | - | 7 |
2. Натуральные числа и шкалы | 15 | 13 |
3. Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 | 27 |
4. Умножение и деление натуральных чисел. | 27 | 32 |
5.Площади и объёмы | 12 | 13 |
Обыкновенные дроби | 23 | 29 |
6. Десятичные дроби.Сложение и вычитание дес.дробей | 13 | 14 |
7.Умножение и деление дес.дробей | 26 | 34 |
8.Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 25 |
9.Итоговое повторение | 16 | 16 |
ИТОГО | 170 | 210 |
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа
Количество часов в неделю-6,за год-210
Место и роль учебного предмета в овладении обучающихся требований к уровню их подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами
В системе школьного образования учебный предмет «Математика» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения.
Математика для основной школы призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами математического языка, способного свободно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Происходит формирование таких жизненно важных умений, как устный счет, переработка информации, поиск информации в различных источниках, а также способность применять ее на практике.
Форма организации образовательного процесса Основной формой являются классно-урочные учебные занятия. Кроме того, предполагается использование таких форм, как урок-семинар, урок-практикум, урок- игра.
Виды и формы контроля :самостоятельные работы, тесты, математические диктанты , контрольные работы
Информация об используемом учебнике
Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009
Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь /Т.М.Ерина – М.: Мнемозина, 2010
Содержание предмета «Математика»
Повторение(7 часов)
Классы и разряды. Запись и чтение натуральных чисел. Сравнение чисел. Арифметические действия над натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом..
Входная диагностика
1. Натуральные числа и шкалы.(13ч)
Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
В этой же теме происходит знакомство учащихся с решением ряда простейших комбинаторных задач методом перебора вариантов, методом умножения
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.(27 ч)
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение (выражения с переменными) и его числовое значение. Решение линейных уравнений, корень уравнения.
Контрольная работа №2,№3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
3. Умножение и деление натуральных чисел.(32ч)
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа. Квадрат и куб числа. Степень с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическим способом.Простейшие комбинаторные задачи,решаемые перебором вариантов,методом умножения,с помощью графов
Контрольная работа №4,№5 «Умножение и деление натуральных чисел»
4. Площади и объемы.(13ч)
Представление зависимости между величинами в виде формул. Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы измерения длины ,площади, объёма, массы, времени, скорости.
Контрольная работа №6 «Площади и объёмы»
5. Обыкновенные дроби.(29ч)
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Нахождение части от целого и целого по его части. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Контрольная работа №7,№8 «Обыкновенные дроби»
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(14ч)
Десятичная дробь. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычисления.
Контрольная работа №9 «Десятичные дроби»
7. Умножение и деление десятичных дробей.(34ч)
Умножение и деление десятичных дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом.
Контрольная работа №10,№11 «Действия с десятичными дробями»
8. Инструменты для вычислений и измерений.(25ч)
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.Нахождение % от величины и величины по её %. Примеры таблиц и диаграмм. Круговые диаграммы.Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Контрольная работа №12,№13 «Инструменты для измерений и вычислений»
9. Повторение. Решение задач.(16ч)
Натуральные числа и шкалы. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Умножение и деление чисел. Площади и объемы. Дробные числа. Инструменты для вычислений и измерений
Контрольная работа №14 «Повторение»
Учебно -тематический план
№ темы | Название темы | Количество часов по авт программе | Кол-во часов в программе | к/р |
1. | Повторение курса начальной школы | - | 7 | в/д |
1. | Натуральные числа и шкалы | 15 | 13 | 1 |
2. | Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 27 | 2 |
3. | Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 32 | 2 |
4. | Площади и объёмы | 12 | 13 | 1 |
5. | Обыкновенные дроби | 23 | 29 | 2 |
6. | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 14 | 1 |
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 34 | 2 |
8. | Инструменты для измерения | 17 | 25 | 2 |
9. | Повторение | 16 | 16 | 1 |
итого | 170 | 210 | 14 |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
знать/понимать:
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
Литература и средства обучения:
1.Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2012.,2014
2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.: Мнемозина, 2010-2013
3.ГИА-5 изд.Мнемозина,2010
4.А.Г.Ершова,Голобородько.Самостоятельные и контрольные работы по математике
для 5 класса/М.Илекса,2010
5. Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2012.
6. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2010.
7.Жохов В.И. Математика 5-6. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы. – М.: Илекса, 2009.
8.Жохов В.И. Математика 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008
9.Математика 5-6кл.Тесты для промежуточной аттестации под ред Лысенко/Ростов-на-Дону,Легион,2010
10.Мерзляк А.Г. и др.Сборник задач для тематического оценивания по математике в 5
классе/Харьков,Гимназия,2010
11.Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/ [автор-
составитель В.И.Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – стр. 3 – 11, 25 – 32.
12. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. –
М.: Просвещение, 2012
13..Чесноков А.С.,К.И.Нешков дидактические материалы по математике для 5 класса
средней школы/М.просещение,1990
интернет-ресурсы:
Министерство образования РФ: http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/;
http://www.edu.ru/.
Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.
Педагогическая мастерская, уроки в Интернет : http://teacher.fio.ru.
Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/.
Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/.
Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.
Сайты «Мир энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/;
http://www.encyclopedia.ru/
Приложение к рабочей программе
по математике для 5 класса
Календарно-тематическое планирование по математике
для 5 «В» класса на 2014-2015 уч.год
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Коли- чество часов | Дата | Кор рекция |
Вводное повторение | 7 | |||
1 | Вводное повторение.Классы и разряды.Математическое путешествие | 6 | 1.09 | |
2 | Запись и чтение чисел | 2.09 | ||
3 | Сравнение чисел | 3.09 | ||
4 | Арифметические действия над числами | 4.09 | ||
5 | Текстовые задачи | 5.09 | ||
6 | Решение упражнений | 6.09 | ||
7 | Самостоятельная работа по повторению | 1 | 8.09 | |
§1. Натуральные числа и шкалы | 13 | |||
8 | Обозначение натуральных чисел.п.1 | 3 | 9.09 | |
9 | Натуральные числа | 10.09 | ||
10 | Решение упражнений. Комбинаторные задачи | 11.09 | ||
11 | Отрезок. Длина отрезка. п.2 | 3 | 12.09 | |
12 | Треугольник.Решение упражнений. | 13.09 | ||
13 | Практическая работа | 15.09 | ||
14 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3 | 2 | 16.09 | |
15 | Решение задач на построение | 17.09 | ||
16 | Шкалы и координаты. п 4 Входная диагностическая работа | 2 | 18.09 | |
17 | Решение упражнений | 19.09 | ||
18 | Меньше или больше. п.5 | 2 | 20.09 | |
19 | Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку | 22.09 | ||
20 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 23.09 | |
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 27 | |||
21 | Анализ контрольной работы Сложение натур. чисел и его св-ва п.6 | 5 | 24.09 | |
22 | Решение упражнений | 25.09 | ||
23 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 26.09 | ||
24 | Решение задач на сложение | 27.09 | ||
25 | Сложение натуральных чисел. Решение комбинаторных задач | 29.09 | ||
26 | Вычитание натуральных чисел п.7 | 6 | 30.09 | |
27 | Решение упражнений | 1.10 | ||
28 | Вычитание чисел. Решение задач | 2.10 | ||
29 | Решение упражнений и задач | 3.10 | ||
30 | Решение комбинаторных задач | 4.10 | ||
31 | Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку | 6.10 | ||
32 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание нат. чис.» | 1 | 7.10 | |
33 | Анализ контрольной работы Числовые и буквенные выражения п.8 | 3 | 8.10 | |
34 | Решение числовых и буквенных выражений | 9.10 | ||
35 | Решение упражнений на составление числовых и букв. выражений | 10.10 | ||
36 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | 4 | 11.10 | |
37 | Использование буквенной записи свойств сложения и вычитания при решении упражнений | 13.10 | ||
38 | Решение упражнений | 14.10 | ||
39 | Практическая работа | 15.10 | ||
40 | Уравнение. п.10 | 7 | 16.10 | |
41 | Решение уравнений | 17.10 | ||
42 | Решение уравнений и задач | 18.10 | ||
43 | Решение задач | 20.10 | ||
44 | Решение уравнений. Комбинаторные задачи | 21.10 | ||
45 | Решение уравнений.Тест | 22.10 | ||
46 | Решение уравнений.Подготовка к обобщающему уроку | 23.10 | ||
47 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 1 | 24.10 | |
§3. Умножение и деление натуральных чисел | 32 | |||
48 | Анализ контрольной работы Умножение натур. чисел п.11
| 6 | 25.10 | |
49 | Решение упражнений | 27.10 | ||
50 | Применение свойств умножения | 28.10 | ||
51 | Решение упражнений на умножение.Комбинаторные задачи | 29.10 | ||
52 | Решение упражнений | 30.10 | ||
53 | Умножение натуральных чисел | 31.10 | ||
54 | Решение упражнений | 1.11 | ||
55 | Деление. п.12 | 4 | 10.11 | |
56 | Деление.Запись выражений и проверка деления. | 11.11 | ||
57 | Деление с нулями с частном | 12.11 | ||
58 | Деление.Решение задач | 13.11 | ||
59 | Деление с остатком п.13 | 4 | 14.11 | |
60 | Решение упражнений на деление с остатком | 15.11 | ||
61 | Решение задач на части | 17.11 | ||
62 | Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку. | 18.11 | ||
63 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление нат. чисел» | 1 | 19.11 | |
64 | Анализ контрольной работы Упрощение выражений п14 | 6 | 20.11 | |
65 | Упрощение выражений | 21.11 | ||
66 | Решение упражнений.Задачи на части | 22.11 | ||
67 | Упрощение выражений | 24.11 | ||
68 | Решение упражнений и задач | 25.11 | ||
69 | Диагностическое тестирование по теме «Упрощение выражений» | 26.11 | ||
70 | Порядок выполнения действий п15 | 3 | 27.11 | |
71 | Порядок выполнения действий.Решение упражнений | 28.11 | ||
72 | Решение упражнений | 29.11 | ||
73 | Степень.Квадрат и куб числа.п16 | 2 | 1.12 | |
74 | Решение упражнений | 2.12 | ||
75 | Решение задач | 4 | 3.12 | |
76 | Решение задач на части | 4.12 | ||
77 | Решение комбинаторных задач.Факториал | 5.12 | ||
78 | Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку | 6.12 | ||
79 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | 1 | 8.12 | |
§4. Площади и объемы | 13 | |||
80 | Анализ контрольной работы. Формулы п17 | 3 | 9.12 | |
81 | Решение упражнений | 10.12 | ||
82 | Решение задач | 11.12 | ||
83 | Площадь. Формула площади прямоугольника п18 | 3 | 12.12 | |
84 | Решение задач | 13.12 | ||
85 | Практическая работа | 15.12 | ||
86 | Единицы измерения площадей п19 | 2 | 16.12 | |
87 | Решение задач | 17.12 | ||
88 | Прямоугольный параллелепипед п20 | 2 | 18.12 | |
89 | Комбинаторные задачи | 19.12 | ||
90 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 2 | 20.12 | |
91 | Решение задач | 22.12 | ||
92 | Контрольная работа №6 «Площади и объемы» | 1 | 23.12 | |
§5. Обыкновенные дроби | 29 | |||
93 | Анализ контрольной работы Окружность и круг п22 | 3 | 24.12 | |
94 | Решение задач | 25.12 | ||
95 | Практическая работа | 26.12 | ||
96 | Итоговый урок по материалам 2 четверти | 27.12 | ||
97 | Доли. Обыкновенные дроби п23 | 2 | 12.01 | |
98 | Решение упражнений | 13.01 | ||
99 | Сравнение дробей п24 | 3 | 14.01 | |
100 | Решение упражнений. | 15.01 | ||
101 | Решение упражнений на сравнение дробей | 16.01 | ||
102 | Правильные и неправильные дроби п25 | 4 | 17.01 | |
103 | Решение упражнений | 19.01 | ||
104 | Решение комбинаторных задач | 20.01 | ||
105 | Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку | 21.01 | ||
106 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | 1 | 22.01 | |
107 | Анализ к/р.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | 4 | 23.01 | |
108 | Решение упражнений | 24.01 | ||
109 | Сложение и вычитание дробей | 26.01 | ||
110 | Решение упражнений | 27.01 | ||
111 | Деление и дроби п27 | 3 | 28.01 | |
112 | Решение задач | 29.01 | ||
113 | Решение упражнений | 30.01 | ||
114 | Смешанные числа п28 | 3 | 31.01 | |
115 | Решение упражнений | 2.02 | ||
116 | Запись дробей в виде смешанных чисел | 3.02 | ||
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел п29 | 4 | 4.02 | |
118 | Решение упражений | 5.02 | ||
119 | Решение комбинаторных задач | 6.02 | ||
120 | Решение упражнений.Подготовка к обобщающему ур. | 7.02 | ||
121 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смеш. ч.» | 1 | 9.02 | |
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 14 | |||
122 | Анализ контрольной работы Десятичная запись дробных чисел. п30 | 3 | 10.02 | |
123 | Решение упражнений | 11.02 | ||
124 | Запись чисел в виде десятичных дробей | 12.02 | ||
125 | Запись чисел в виде десятичных дробей | 3 | 13.02 | |
126 | Решение упражнений | 14.02 | ||
127 | Сравнение дробей | 16.02 | ||
128 | Сложение и вычитание дес. дробей п32 | 4 | 17.02 | 2.03 |
129 | Решение упражнений | 18.02 | ||
130 | Сложение и вычитание дробей | 19.02 | 3.03 | |
131 | Решение упражнений | 20.02 | ||
132 | Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33 | 3 | 21.02 | 4.03 |
133 | Комб. з-чи | 23.02 | ||
134 | Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку | 24.02 | 5.03 | |
135 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 25.02 | |
§7. Умножение и деление десятичных дробей | 34 | |||
136 | Анализ контрольной работы Умножение десятичных дробей п 34 | 5 | 26.02 | 6.03 |
137 | Умножение дес. дробей. | 27.02 | 7.03 | |
138 | Решение упражнений | 28.02 | ||
139 | Деление дробей | 2.03 | ||
140 | Решение упражнений | 3.03 | 10.03 | |
141 | Деление десятичных дробей на нат.числа п35 | 7 | 4.03 | |
142 | Решение упражнений | 5.03 | 11.03 | |
143 | Деление дробей на нат.числа | 6.03 | 12.03 | |
144 | Решение упражнений | 7.03 | 12.03 | |
145 | Решение задач | 9.03 | ||
146 | Деление.Решение комбинаторных задач | 10.03 | ||
147 | Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку | 10.03 | 13.03 | |
148 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление дес. дробей на нат. числа» | 1 | 11.03 | 14.03 |
149 | Анализ контрольной работы Умножение десятичных дробей п36 | 7 | 12.03 | 16.03 |
150 | Решение упражнений | 13.03 | ||
151 | Умножение десятичных дробей | 14.03 | ||
152 | Решение упражнений | 16.03 | 17.03 | |
153 | Решение задач | 17.03 | 18.03 | |
154 | Умножение дробей | 18.03 | 19.03 | |
155 | Решение комбинаторных задач | 19.03 | ||
156 | Деление на десятичную дробь | 9 | 20.03 | |
157 | Решение упражнений | 21.03 | ||
158 | Деление на десятичную дробь | 23.03 | ||
159 | Решение задач | 1.04 | ||
160 | Решение упражнений | 2.04 | ||
161 | Решение задач | 3.04 | ||
162 | Деление на десятичную дробь | 4.04 | ||
163 | Решение комбинаторных задач | 6.04 | ||
164 | Самостоятельная работа | 7.04 | ||
165 | Среднее арифметическое | 5 | 8.04 | |
166 | Решение задач | 9.04 | ||
167 | Нахождение среднего арифметического | 10.04 | ||
168 | Решение упражнений | 11.04 | ||
169 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление дес дробей» | 1 | 13.04 | |
§8. Инструменты для измерений | 25 | |||
170 | Анализ контрольной работы Микрокалькулятор | 2 | 14.04 | |
171 | Вычисления с помощью микрокалькулятора | 15.04 | ||
172 | Проценты | 8 | 16.04 | |
173 | Решение задач на проценты | 17.04 | ||
174 | Решение задач | 18.04 | ||
175 | Нахождение процента от числа | 20.04 | ||
176 | Нахождение числа по данному значению его процентов | 21.04 | ||
177 | Решение задач | 22.04 | ||
178 | Решение комбинаторных задач | 23.04 | ||
179 | Решение задач.Подготовка к обобщающему уроку | 24.04 | ||
180 | Контрольная работа №12 «Проценты» | 1 | 25.04 | |
181 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 5 | 27.04 | |
182 | Решение геометрических задач | 28.04 | ||
183 | Построение геометрических фигур | 29.04 | ||
184 | Решение задач | 30.04 | ||
185 | Практическая работа | 2.05 | ||
186 | Измерение углов. Транспортир. | 5 | 4.05 | |
187 | Измерение углов | 5.05 | ||
188 | Построение углов с помощью транспортира | 6.05 | ||
189 | Решение геометрических задач | 7.05 | ||
190 | Практическая работа | 8.05 | ||
191 | Круговые диаграммы | 3 | 11.05 | |
192 | Построение круговых диаграмм | 12.05 | ||
193 | Решение упражнений. Подготовка к обощающему уроку | 13.05 | ||
194 | Контрольная работа №13 «Измерение углов» | 1 | 14.05 | |
Повторение | 16 | |||
195 | Комбинаторные задачи | 15.05 | ||
196 | Натуральные числа и шкалы | 16.05 | ||
197 | Решение упражнений с помощью координатной прямой | 18.05 | ||
198 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 18.05 | ||
199 | Вычитание натуральных чисел | 19.05 | ||
200 | Вычитание суммы из числа и числа из суммы | 19.05 | ||
201 | Числовые и буквенные выражения | 20.05 | ||
202 | Площадь и объём | 21.05 | ||
203 | Дробные числа.Обыкновенные дроби | 22.05 | ||
204 | Дробные числа.Десятичные дроби | 23.05 | ||
205 | Инструменты для вычислений и вычислений | 25.05 | ||
206 | Итоговая контрольная работа №14 | 26.05 | ||
207 | Анализ контрольной работы | 27.05 | ||
208 | Решение упражнений | 28..05 | ||
209 | Решение задач | 29.05 | ||
210 | Итоговый урок | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по учебнику Виленкина
Рабочая программа и планирование по математике по учебнику Виленкина...
Рабочая программа по математике (по учебнику Виленкина Н.Я.), 6 класс
Рабочая программа учебного курса «Математика» (базовый уровень) составлена для обучающихся 6 класса, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного обра...
Рабочая программа по математике 5класс (учебник Виленкин Н.Я.)
Рабочая программа создана для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина Н.Я. 5 класс (5 часов в неделю). Программа состоит из пояснительной записки, требования к уровню подготовки вы...
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Соответствует ФГОС второго поколения...
Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по математике, Н.Я. Виленкин 5 класс, 170 часов
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда М.: Мнемозина 2013. – 288 с.: ил).В рабочей программе учтены идеи и положе...
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.
Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....