Рабочая программа по алгебре для 9 класса к УМК Макарычева
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к календарно тематическому планированию
по алгебре в 9 классе
Планирование составлено на основе Сборника нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008 и рабочей программы «Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9» / составитель Т.А. Бурмистрова. - М: Просвещение, 2008 год и рассчитано на 102 часа (3 часа в неделю), базовый уровень. Отклонений от программы нет.
В УМК входят:
- учебник Алгебра 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие. - М: Просвещение, 2010
- дидактические материалы Алгебра 9 / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и другие. – М: Просвещение, 2007
Цели обучения: овладение системой знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование свойственных математической деятельности качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности жизни, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах геометрии как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к предмету как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
График контрольных работ по алгебре 9 класс
№ контрольной работы | Дата проведения | Тема контрольной работы | Примечание |
К/р № 1 | Квадратичная функция | ||
К/р № 2 | Квадратичная функция и ее график | ||
К/р № 3 | Уравнения и неравенства с одной переменной | ||
К/р № 4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | ||
К/р № 5 | Арифметическая прогрессия | ||
К/р № 6 | Геометрическая прогрессия | ||
К/р № 7 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | ||
К/р № 8 | Предэкзаменационная контрольная работа за курс 9 класса |
Тема «Квадратичная функция» 22 часа
В результате изучения данной темы учащиеся должны знать/понимать:
- определение функции, графика функции;
- какими свойствами обладает функция;
- определение возрастающей и убывающей функции;
- понятие нулей функции;
- понятие квадратного трехчлена и его корней;
- формулу разложения квадратного трехчлена на множители;
- определение квадратичной функции;
- свойства квадратичной функции;
- определение степенной функции;
- свойства степенной функции с натуральным показателем, ее график;
- понятие корня п-ой степени;
- понятие арифметического корня п-ой степени;
- свойства арифметического корня п-ой степени.
Учащиеся должны уметь:
- находить область определения и область значений функции;
- находить нули функции;
- находить промежутки, в которых функция принимает положительные и отрицательные значения;
- находить промежутки возрастания и убывания функции;
- находить наибольшее и наименьшее значения функции;
- выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена;
- раскладывать квадратный трехчлен на множители;
- строить график квадратичной функции;
- находить по графику функции нули функции, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки законопостоянства, наибольшее и наименьшее значения;
- строить график степенной функции;
- определять свойства степенной функции;
- решать уравнения вида хп=а алгебраически и графически;
- вычислять корень п-й степени;
- применять свойства корня п-й степени при вычислении и упрощении выражений.
Тема «Уравнения и неравенства с одной переменной» 14 часов
В результате изучения данной темы учащиеся должны знать/понимать:
- понятие целого уравнения и его степени;
- сколько корней может иметь уравнение с одной переменной первой, второй, п-й степеней;
- способы решения уравнений первой, второй, третьей и четвертой степени;
- способ решения уравнений методом введения новой переменной;
- понятие биквадратного уравнения;
- как графически решать уравнения;
- алгоритм решения неравенств второй степени с одной переменной;
- алгоритм решения неравенств методом интервалов.
Учащиеся должны уметь:
- определять степень уравнения;
- решать графически уравнения;
- решать биквадратные уравнения;
- решать уравнения с помощью разложения на множители и методом введения новой переменной;
- используя свойства квадратичной функции, решать неравенства второй степени с одной переменной.
Тема «Уравнения и неравенства с двумя переменными» 17 часов
В результате изучения данной темы учащиеся должны знать/понимать:
- понятие уравнения с двумя переменными;
- определение графика уравнения с двумя переменными;
- как графически решать уравнения;
- как графически решать системы уравнений;
- способы подстановки и сложения при решении систем уравнений с двумя переменными;
- понятие решения неравенства с двумя переменными;
- что значит решить неравенство с двумя переменными.
Учащиеся должны уметь:
- решать графически системы уравнений;
- решать системы уравнений алгебраическими способами;
- применять метод составления систем уравнений второй степени к решению задач;
- изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными;
- решать нелинейные системы..
Тема «Арифметическая и геометрическая прогрессии» 15 часов
В результате изучения данной темы учащиеся должны знать/понимать:
- понятие последовательности и членов последовательности;
- виды и способы задания последовательностей;
- определение арифметической и геометрической прогрессий;
- формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий;
- формулы суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
Учащиеся должны уметь:
- приводить примеры последовательностей;
- приводить примеры арифметической и геометрической прогрессий;
- решать задачи, используя формулы п-го члена арифметической и геометрической прогрессий;
- решать задачи, используя формулы суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий.
Тема «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» 13 часов
В результате изучения данной темы учащиеся должны знать/понимать:
- как ведется подсчет числа возможных вариантов с помощью комбинаторного правила умножения;
- что означает запись п!;
- понятие перестановки из п элементов;
- формулу для вычисления числа перестановок из п элементов;
- понятие размещения из п элементов по k;
- формулу для вычисления числа размещений из п элементов по k;
- понятие сочетания из п элементов по k;
- формулу для вычисления числа сочетаний из п элементов по k;
- определение относительной частоты случайного события;
- как вычисляют вероятность случайного события при классическом подходе;
- чему равна вероятность достоверного события, невозможного события.
Учащиеся должны уметь:
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов;
- решать комбинаторные задачи с применением правила умножения;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора возможных вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставлений модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Повторение. Решение задач 21 час
№ | Дата | Кол-во часов | Тема учебного занятия | Тип урока. Форма проведения занятия | Методы обучения | Организация самостоятельной деятельности | Наглядность, средства ИКТ | Форма контроля | Образова-тельный продукт | Дополни- тельная литература | Примечание, коррекция |
Квадратичная функция (22ч) | |||||||||||
1 | 5 | Функции и их свойства | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр | работа у доски, устный опрос | плакат | самоконтроль | тезисы | |||
2 | Функции и их свойства | комбинированный урок | частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | взаимоконтроль | [3] | |||||
3 | Функции и их свойства | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр | теоретический опрос, сам.решение задач с последующей самопроверкой | плакат | самоконтроль | конспект | ||||
4 | Функции и их свойства | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | проверка д/з, сам.работа обучающего хар-ра | учитель | [2] | |||||
5 | Функции и их свойства | урок закрепления изученного материала | частично поисковый, репродукт | фронтальный опрос, практическая работа | взаимоконтроль | практическая работа | |||||
6 | 4 | Квадратный трехчлен | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | проверка д/з, тест с последующей самопроверкой | презентация | самоконтроль | конспект | [3] | ||
7 | Квадратный трехчлен | урок закрепления изученного материала | частично поисковый, репродукт | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | учитель | [3] | |||||
8 | Квадратный трехчлен | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | плакат | самоконтроль | тезисы | [6] | |||
9 | Квадратный трехчлен | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | взаимоконтроль | [2] | |||||
10 | Контрольная работа №1 по теме «Квадратичная функция» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
11 | 8 | Анализ к/р. Функция у=ах2, ее свойства и график | комбинированный урок | объяснит-иллюстр | фронтальный опрос, сам.решение задач с последующим обсуждением | плакат | самоконтроль | тезисы | |||
12 | Функция у=ах2, ее свойства и график | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | проверка д/з, сам.работа обучающего хар-ра | учитель | [2] | |||||
13 | Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2 | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | мат.диктант, сам.решение задач с последующим обсуждением | плакат | самоконтроль | конспект | [5] | |||
14 | Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2 | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | взаимоконтроль | ||||||
15 | Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2 | систематизация знаний учащихся | частично поисковый | теоретический тест с последующей самопроверкой, сам.работа обучающего хар-ра | учитель | [3] | |||||
16 | Построение графика квадратичной функции | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр | работа у доски, устный опрос | плакат | самоконтроль | тезисы | ||||
17 | Построение графика квадратичной функции | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | проверка д/з, практическая работа | взаимоконтроль | практическая работа | |||||
18 | Построение графика квадратичной функции | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | фронтальный опрос, сам.работа обучающего хар-ра | учитель | [2] | |||||
19 | 3 | Степенная функция. Корень п-й степени | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр | мат.диктант, сам.решение задач с последующим обсуждением | плакат | самоконтроль | конспект | |||
20 | Степенная функция. Корень п-й степени | применение знаний и умений | частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | взаимоконтроль | [6] | |||||
21 | Степенная функция. Корень п-й степени | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | учитель | [2] | |||||
22 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция и ее график» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч) | |||||||||||
23 | 8 | Анализ к/р. Целое уравнение и его корни | комбинированный урок | объяснит-иллюстр, репродукт | работа у доски, устный опрос | самоконтроль | тезисы | ||||
24 | Целое уравнение и его корни | применение знаний и умений | частично поисковый | проверка д/з, сам.работа обучающего хар-ра | взаимоконтроль | [2] | |||||
25 | Уравнения, приводимые к квадратным | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | презентация | самоконтроль | конспект | ||||
26 | Уравнения, приводимые к квадратным | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | проверка д/з, практическая работа | учитель | практическая работа | |||||
27 | Уравнения, приводимые к квадратным | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | взаимоконтроль | [2] | |||||
28 | Дробные рациональные уравнения | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з | плакат | самоконтроль | конспект | ||||
29 | Дробные рациональные уравнения | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | инд.работа по карточкам с последующей проверкой | учитель | [6] | |||||
30 | Дробные рациональные уравнения | проверка и коррекция знаний | частично поисковый, репродукт | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | учитель | [2] | |||||
31 | 5 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | взаимоконтроль | конспект | [2] | |||
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | проверка д/з, работа у доски, сам.решение задач с последующей самопроверкой | самоконтроль | ||||||
33 | Решение неравенств методом интервалов | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | плакат | учитель | тезисы | [6] | |||
34 | Решение неравенств методом интервалов | применение знаний и умений | частично поисковый | теоретический опрос, проверка д/з, сам.решение задач с последующей проверкой | самоконтроль | ||||||
35 | Решение неравенств методом интервалов | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | учитель | [2] | |||||
36 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч) | |||||||||||
37 | 12 | Анализ к/р. Уравнения с двумя переменными и его график | комбинированный урок | объяснит-иллюстр, репродукт | работа у доски, устный опрос | плакат | самоконтроль | тезисы | |||
38 | Графический способ решения систем уравнений | урок изучения нового материала | частично поисковый | проверка д/з, практическая работа | иллюстрации | учитель | практическая работа | ||||
39 | Графический способ решения систем уравнений | урок закрепления изученного материала | частично поисковый, репродукт | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | взаимоконтроль | [2] | |||||
40 | Решение систем уравнений второй степени | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | проверка д/з, сам.решение задач с последующей самопроверкой | презентация | самоконтроль | конспект | ||||
41 | Решение систем уравнений второй степени | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | взаимоконтроль | ||||||
42 | Решение систем уравнений второй степени | проверка и коррекция знаний | частично поисковый, репродукт | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | учитель | [2] | |||||
43 | Решение систем уравнений второй степени | систематизация знаний учащихся | частично поисковый, репродукт | проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | учитель | ||||||
44 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | теоретический тест с последующей самопроверкой | презентация | самоконтроль | тезисы | [3] | |||
45 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | сам.решение задач с последующим обсуждением | взаимоконтроль | ||||||
46 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | применение знаний и умений | частично поисковый | проверка д/з, практическая работа | учитель | практическая работа | |||||
47 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | проверка знаний и умений | частично поисковый, репродукт | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | взаимоконтроль | [2] | |||||
48 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | проверка д/з, сам.решение задач с последующей самопроверкой | учитель | ||||||
49 | 4 | Неравенства с двумя переменными | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, частично поисковый | фронтальный опрос, проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | плакат | самоконтроль | тезисы | |||
50 | Неравенства с двумя переменными | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | учитель | [2] | |||||
51 | Системы неравенств с двумя переменными | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | проверка д/з, мат.диктант | плакат | взаимоконтроль | [5] | ||||
52 | Системы неравенств с двумя переменными | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | работа у доски, сам.решение задач с последующей проверкой | самоконтроль | ||||||
53 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч) | |||||||||||
54 | 7 | Анализ к/р. Последовательности | комбинированный урок | объяснит-иллюстр, репродукт | фронтальный опрос, сам.решение задач с последующей самопроверкой | тезисы | |||||
55 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | урок изучения нового материала | частично поисковый | проверка д/з, мат.диктант | презентация | конспект | [5] | ||||
56 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | проверка д/з, инд.работа по карточкам с последующей проверкой | |||||||
57 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | [2] | ||||||
58 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, репродукт | фронтальный опрос, сам.решение задач с последующей самопроверкой | презентация | тезисы | |||||
59 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | применение знаний и умений | частично поисковый | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | [2] | ||||||
60 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | проверка д/з, практическая работа | учитель | практическая работа | |||||
61 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
62 | 6 | Анализ к/р. Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, репродукт | фронтальный опрос, сам.решение задач с последующей самопроверкой | плакат | самоконтроль | тезисы | |||
63 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | урок закрепления изученного материала | частично поисковый | проверка д/з, мат.диктант | взаимоконтроль | [5] | |||||
64 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | теоретический тест, сам.работа обучающего хар-ра | учитель | [2] | |||||
65 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | урок изучения нового материала | объяснит-иллюстр, репродукт | фронтальный опрос, сам.решение задач с последующей самопроверкой | презентиция | самоконтроль | конспект | ||||
66 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | применение знаний и умений | частично поисковый | проверкад/з, сам.решение задач с последующим обсуждением | взаимоконтроль | ||||||
67 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | теоретический опрос, сам.работа проверочного хар-ра | учитель | [2] | |||||
68 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч) | |||||||||||
69 | 9 | Анализ к/р. Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач | урок изучения нового материала | частично поисковый | работа с книгой, исследование ситуаций, практическая работа | учебник, табл. | самоконтроль | лекция, практическая работа | [1] | ||
70 | Примеры комбинаторных задач | урок закрепления изученного материала | репродукт | работа с книгой, практическая работа | учебник, табл. | учитель | практическая работа | [1] | |||
71 | Перестановки | урок изучения нового материала | частично поисковый | работа с книгой, исследование ситуаций, практическая работа | учебник, табл. | самоконтроль | лекция, практическая работа | [1] | |||
72 | Перестановки | урок закрепления изученного материала | репродукт | работа с книгой, практическая работа | учебник, табл. | учитель | практическая работа | [1] | |||
73 | Размещения | урок изучения нового материала | объяснит. иллюстр | работа с книгой, исследование ситуаций, практическая работа | учебник, табл. | самоконтроль | лекция, практическая работа | [1] | |||
74 | Размещения | урок закрепления изученного материала | репродукт | работа с книгой, практическая работа | учебник, табл. | учитель | практическая работа | [1] | |||
75 | Сочетания | урок изучения нового материала | частично поисковый | работа с книгой, исследование ситуаций, практическая работа | учебник, табл. | самоконтроль | лекция, практическая работа | [1] | |||
76 | Сочетания | урок закрепления изученного материала | репродукт | работа с книгой, практическая работа | учебник, табл. | учитель | практическая работа | [1] | |||
77 | Решение задач | применение знаний и умений | частично поисковый, репродукт | сам.решение задач с последующим обсуждением | учитель | [1] | |||||
78 | 3 | Относительная частота случайного события | урок изучения нового материала | объяснит. иллюстр | просмотр иллюстраций, работа с книгой | иллюстрации | взаимоконтроль | тезисы | [1] | ||
79 | Вероятность равновозможных событий | урок закрепления изученного материала | репродукт | просмотр иллюстраций, работа с книгой | иллюстрации | взаимоконтроль | тезисы | [1] | |||
80 | Решение задач | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | сам.решение задач с последующим обсуждением | учитель | [1] | |||||
81 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | |||||
Повторение. Решение задач (21ч) | |||||||||||
82 | 2 | Анализ к/р. Повторение. Вычисления | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | Фронтальный опрос | учебник | самоконтроль | ||||
83 | Повторение. Вычисления | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | инд.карточки | учитель | [6] | |||||
84 | 3 | Повторение. Тождественные преобразования | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | мат.диктант | учебник | самоконтроль | [5] | |||
85 | Повторение. Тождественные преобразования | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | инд.карточки | взаимоконтроль | [6] | |||||
86 | Повторение. Тождественные преобразования | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | сам.работа | учитель | [2] | |||||
87 | 6 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | фронтальный опрос | учебник | самоконтроль | ||||
88 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | инд.карточки | взаимоконтроль | [6] | |||||
89 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | практическая работа | учитель | практическая работа | |||||
90 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | тест | учитель | [3] | |||||
91 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | мат.диктант | самоконтроль | [5] | |||||
92 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | сам.работа | учитель | [2] | |||||
93 | 3 | Повторение. Неравенства | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | фронтальный опрос | учебник | самоконтроль | ||||
94 | Повторение. Неравенства | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | инд.карточки | учитель | ||||||
95 | Повторение. Неравенства | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | сам.работа | учитель | [2] | |||||
96 | 3 | Повторение. Функции | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | мат.диктант | учебник | взаимоконтроль | [5] | |||
97 | Повторение. Функции | комбинированный урок | частично поисковый, репродукт | практическая работа | учитель | практическая работа | |||||
98 | Повторение. Функции | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | инд.карточки | самоконтроль | ||||||
99 | 2 | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса | урок контроля знаний и умений | репродукт | контрольная работа | учитель | [3] | ||||
100 | |||||||||||
101 | 1 | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного материала | обобщение и систематизация знаний | частично поисковый, репродукт | фронтальный опрос | самоконтроль | |||||
102 | 1 | Обобщение изученного материала | урок повторения и обобщения | частично поисковый, репродукт | работа у доски | взаимоконтроль |
Дополнительная литература к тематическому планированию по алгебре 9 класса
- Алгебра: учебник для 9 класса общеобразовательный учреждений / Ю.Н. Макарычев, К.И. Нешков, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение,2010
- Дидактические материалы по алгебре. 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Короткова Л.М..- М.: Просвещение ,2001
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса / Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С..- М.: Илекса, 2003
- Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы : 9 класс / Кузнецова Л.В., Бунимович Е.А., Пигарев Б.П., Суворова С.Б. – М.: Дрофа, 2003
- Математические диктанты для 5-9 классов : Книга для учителя / Арутюнян Е.Б., Волович М.Б., Глазков Ю.А., Левитас Г.Г. – М.: Просвещение, 1991
- Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7-9 классы : методическое пособие / Звавич Л.И., Шляпочник Л.Я., - М.: Дрофа, 1997
Лист контроля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева
4 часа в неделю. Всего 144 часа в год...
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева Ю. Н.
Данная рабочая программа содержит: пояснительную записку, цели обучения, требования к уровню подготовки учащихся, учебно-тематический план, содержание программы, средства контроля, учебно-методические...
рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику макарычева ю.н.
Рабочая программа по алгебре составлена на основе следующих документов:1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полног...
Рабочая программа по алгебре 8 класс по учебнику Макарычева
Материалы для рабочей программы составлены на основе: • федерального компонента государственного стандарта общего образования, • примерной программы по математике основного общего образования, • фе...
Рабочая программа по алгебре 8 класса по учебнику Макарычева 2015-2016 учебный год
Рабочая программа рассчитана на 105 часов на весь учебный год...
Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева
Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева...
Рабочая программа по алгебре 7 класс к учебнику Макарычева Ю. Н. ФГОС
Программа адаптирована на основе ФГОС основного общего образования с учетом тематического планирования учебного материала, приведенного в учебнике автора Ю.Н. Макарычева «Алг...