Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Марынкина Светлана Николаевна

Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Макарычева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_9_makarychev_rabochaya_programma.doc378 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ

Учитель: Марынкина Светлана Николаевна

Год реализации программы: 2013/ 201 учебный год

Класс: 9а, 9б

Общее количество часов по плану: 138 часов

Количество часов в неделю: 4 часа

     Рабочая программа составлена на основании программы по алгебре под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, соответствующей федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта (утвержден приказом Минобразования РФ № 1089 от 05 марта 2004 года) и Федеральному базисному учебному плану (утвержден приказом Минобразования РФ № 1312 от 09 марта 2004  года) – М.: Мнемозина, 2007

Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского. – 16-е издание. – М.: Просвещение, 2009.

    «___» ____________ 2013                                                                                     ________________

                                                                                                                   (подпись учителя)

г. Москва

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Материалы для рабочей программы составлены на основе:

  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
  • примерной программы по математике основного общего образования;
  • федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;
  • с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
  • авторского тематического планирования учебного материала;
  • базисного учебного плана 2004 года.

     В соответствии с учебным планом МАОУ СОШ «Земля родная»  на изучение алгебры в 9 классе отводится 4 часа в неделю, 138 часа в год соответственно. Преподавание ведётся по учебнику «Алгебра 9» автор Н.Ю. Макарычев и др. (изд. Москва «Просвещение» 2009г.).

    Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

      В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Числа и вычисления», «Выражения и их преобразования», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

  • развитие представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; формирование практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;
  • овладение символическим языком алгебры, выработка формально-оперативные алгебраических умений и применение их к решению математических и нематематических задач;
  • изучение свойств и графиков элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • развитие пространственных представлений и изобразительных умений, освоение основных фактов и методов планиметрии, знакомство с простейшими пространственными телами и их свойствами;
  • получение представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развитие логического мышления и речи – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр примеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • формирование представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Перечень разделов программы

  1. Вводное повторение, 7 ч
  2. Квадратичная функция, 28 ч

3. Уравнения и  неравенства с одной переменной, 20 ч

4. Уравнения и неравенства с двумя переменными  и их системы, 23 ч.

5. Прогрессии, 17 ч

6. Элементы комбинаторики и теории вероятностей,  17 ч.

7. Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 26 ч

Содержание тем учебного курса

В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока. 

  1. Вводное повторение, 7 ч
  2. Квадратичная функция, 28 ч

Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Функция у=ах2+вх+с, ее свойства и график. Простейшие преобразования графиков функций. Функция у=хn. Определение корня n-й степени. Вычисление корней –й степени.

  2. Уравнения и  неравенства с одной переменной, 20 ч

Целое уравнение и его корни. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной. Решение неравенств методом интервалов.

  3.Уравнения и неравенства с двумя переменными  и их системы, 23 ч.

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем содержащих одно уравнение первой, а другое второй степени. Решение текстовых задач методом составления систем. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

 4.Прогрессии, 17 ч

Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых  членов  прогрессии.

 5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей,  17 ч.

Примеры комбинаторных задач. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота случайного события. Равновозможные события и их вероятность.

 7.Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 , 26 ч

Требования к уровню подготовки выпускников.

В результате изучения математики ученик должен понимать и знать:

  •  понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  •  понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  •  как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  •  как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  •  как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  •  вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

уметь

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах.Требования к ЗУН представлены и в тематическом планировании

Учебно-тематический план

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

1

Повторение курса алгебры 7 – 8 классов

7

2

Квадратичная функция

28

2.1

Функции и их свойства

6

2.2

Квадратный трехчлен

4

2.3

Контрольная работа №1 по теме "Свойства функций"

1

2.4

Квадратичная функция и ее график

9

Контрольная работа №2 по теме "Квадратичная функция"

1

2.5

Степенная функция. Корень n-й степени.

4

2.6

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

2

2.7

Контрольная работа №3 по теме " Степенная функция. Корень n-й степени."

1

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

3.1

Уравнения с одной переменной

10

3.2

Неравенства с одной переменной

7

3.3

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

2

3.4

Контрольная работа № 3 по теме "Уравнение и системы уравнений"

1

4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

23

4.1

Уравнения с двумя переменными и их системы

14

4.2

Неравенства с двумя переменными и их системы

6

4.3

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

2

4.4

Контрольная работа № 4 по теме "Уравнения и системы уравнений"

1

5

Арифметическая и геометрическая прогрессии

17

5.1

Последовательности. Арифметическая прогрессия

8

5.2

Геометрическая прогрессия

7

5.3

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

1

5.4

Контрольная работа № 5 по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии"

1

6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

17

6.1

Элементы комбинаторики

10

6.2

Начальные сведения из теории вероятностей

5

6.3

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

1

6.11

Контрольная работа № 7 по теме "Элементы комбинаторики и теории вероятностей "

1

7

Повторение

26

7.1

Решение задач

24

7.2

Итоговая контрольная работа

2

Итого часов

138

Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ:  двухуровневая – уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5»;  большой список заданий разного уровня, из которого учащийся решает их по своему выбору. Рядом с учеником на таких уроках – включенный компьютер, который он использует по своему усмотрению.

Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».

Компьютерное обеспечение уроков.

       В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.

Демонстрационный материал (слайды).

Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.                 

        Изучение многих тем в математике связано с знанием и пониманием свойств элементарных функций. Решение уравнений, неравенств, различных задач предполагает глубокое знание поведения элементарных функций. Научиться распознавать графики таких функций, суметь рассказать об их свойствах помогают компьютерные слайды .

   При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.

 Задания для устного счета.

Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.

 

Тренировочные упражнения.

    Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.

 Электронные учебники.

   Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.

  

      Использование компьютерных технологий  в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес  к изучению данного предмета.

График проведения контрольных работ

п/п

Наименование разделов и тем

Контрольная

работа

Дата проведения

План

Факт

1

Стартовая контрольная работа

1

2

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства»

1

3

Контрольная работа  №2 по теме «Квадратичная функция»

1

4

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»

1

5

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и  неравенства с одной переменной»

1

6

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

1

7

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

8

Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

9

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

10

Итоговый тест

1/2часа

Итого:

10

Литература

  1. Бурмистрова Т.А. Алгебра  7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2009.
  2. Дорофеев Г. В. и др.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике.  М., «Дрофа», 2001.
  3. Концепция математического образования (проект)//Математика в школе.-  2000. – № 2. – с.13-18.
  4. Концепция модернизации российского образования на период до 2010// «Вестник образования» -2002- № 6 - с.11-40.
  5. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М.,  «Мнемозина», 2009.
  6. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г.  Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра. 7 – 9 классы. М., «Просвещение», 2008.  
  7. Стандарт основного общего образования по математике//«Вестник образования» -2004 - № 12 - с.107-119.

Электронные учебные пособия

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.
  2. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 в классе

урока

Тема урока

Формы

занятий

Требования к уровню подготовки

обучающихся

Формы

контроля

Домашнее

задание

Дата

П

Ф

1

Повторение. Функции и их свойства

Практикум

Знать: материал 7-8 класса

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Задачник

ГИА

2

Повторение. Тождественные преобразования

Практикум

Уметь: выполнять действия с обыкновен-ными и десятичными дробями; выполнять тождественные преобра-зования алгебраических выражений.

Знать: формулы сокращенного умноже-ния

Устный счет

Самостоятельная работа 1.1

«Выражения и их преобразования»

Задачник

ГИА

3

Повторение. Уравнения и неравенства

Практикум

Уметь: решать линейные уравнения и неравенства и их системы.

Уметь: решать квадратные уравнения.

Устный счет

Самостоятельная работа 1.2

«Уравнения и неравенства»

Задачник

ГИА

4

Повторение. Решение текстовых задач

Практикум

Знать: материал 7-8 класса

Проблемные задания, фрон-тальный опрос, упражнения

Задачник

ГИА

5

Повторение. Решение текстовых задач

Практикум

Знать: материал 7-8 класса

Проблемные задания, фрон-тальный опрос, упражнения

Задачник

ГИА

6

Повторение. Решение текстовых задач

Практикум

Знать: материал 7-8 класса

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Задачник

ГИА

7

Стартовая контрольная работа

Проверка знаний и умений

Знать: материал 7-8 класса

Контрольная работа

нет

Квадратичная функция (28 часов)

8

Функция. Область определения и область значений функции

Урок-лекция

Знать: материал 7-8 класса по теме «Функция».

Уметь: вычислять значения функции в точках, строить графики  функций

Демонстрацион-ный материал «Функция. Область определения и область значений функции»

П. 1

№ 2,3,5(б),

6(а)

9

Функция. Область определения и область значений функции

Урок-зак-репление изученного

Знать: область определения и область значений функции.

Уметь: находить область определения и область значений функции, читать график функции

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 1

№ 8,9(б,г,д),

11

10

Функция. Область определения и область значений функции

Урок- решение задач

Знать: область определения и область значений функции.

Уметь: находить область определения и область значений функции, читать график функции

Самостоятельная работа 2.1

«Область определения и область значений функции»

П. 1

№ 13,14(б),

16

11

Свойства функций

Комбинированный урок

Знать: основные свойства функций.

Уметь: находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций

Демонстрационный материал «Чтение свойств функций по ее графику»

П. 2

№ № 33,37,35,38

12

Свойства функций

        

Практикум

Знать: основные свойства функций.

Уметь: находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций

Задания для устного счета. Упр.3  «Свойства функций»  

П. 2

№ 29(б), 30(б,г,е), 31(б,в),33,

38,41(в)

13

Свойства функций

Практикум

Знать: основные свойства функций.

Уметь: находить промежутки знакопостоянства, возрастания, убывания функций

Самостоятельная работа 2.2

«Свойства функций»

П. 2

№ 42(б),46(а),

51(б),54(б,в

14

Квадратный трехчлен и его корни

Комбинированный урок

Знать: общий вид квадратного трехчлена, формулу корней квадратного уравнения.

Уметь: решать квадратные уравнения, определять знаки корней

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 3

№ 56(б,в),58,

59(в,г),

61(б,в),64(б,г),

66(а,в)

15

Квадратный трехчлен и его корни

Практикум

Знать: общий вид квадратного трехчлена, формулу корней квадратного уравнения.

Уметь: решать квадратные уравнения, определять знаки корней

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 3

№ 69,71,73,74(б),

75(а)

16

Разложение квадратного трехчлена на множители

Комбинированный урок

Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на множители

Уметь: выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

Задания для устного счета. Упр.4 «Разложение квадратного трехчлена на множители»

П. 4

№ 76(в,д,и),

79(б),80(а,в),81

17

Разложение квадратного трехчлена на множители

Практикум

Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на множители

Уметь: выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

Самостоятельная работа 2.3

«Разложение квадратного трехчлена на множители»

П. 4

№ 83(б,г,е),

85(б),87(б),

88(а)

18

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства»

Проверка знаний и умений

Знать: формулу разложения квадратного трехчлена на множители

Уметь: выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

Контрольная работа

нет

19

Функция у=ах2, ее свойства и график

Урок-лекция

Знать: свойства функции у=ах2.

Уметь: строить график функции у=ах2, выполнять простейшие преобразования графиков функций

Демонстрационный материал «Определение квадратичной функции»

Демонстрационный материал «Свойства квадратичной функции»

П. 5

№ 91,93,95

20

Функция у=ах2, ее свойства и график

Практикум

Знать: свойства функции у=ах2.

Уметь: применять свойства функции при выполнении различных заданий, по заданной точке графика находить а.

Задания для устного счета. Упр.5 «Определение квадратичной функции»          

П. 5

№ 96(б,г),98,

100

21

Функция у=ах2, ее свойства и график

Практикум

Знать: свойства функции у=ах2.

Уметь: применять свойства функции при выполнении различных заданий, по заданной точке графика находить а

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П.5

№ 102,103(б,в),

104(б)

22

График функции

 у=ах2 +n и у=а(х-m)2

Комбинированный урок

Уметь: строить график квадратичной функции, выполнять простейшие преобразования графиков функций

Задания для устного счета. Упр.6 «Квадратичная функция»          

П. 6

№ 106(б,г),

107(б),

109(б,г,е),

110(а,г)

23

График функции

 у=ах2 +n и у=а(х-m)2

Практикум

Уметь:  строить график квадратичной функции, находить по графику нули функции, промежутки, где функция принимает положительные и отрицательные значения

Самостоятельная работа 2.4

«Квадратичная функция»

П. 6

№ 115,116(б,г),

117(б),118(в,г)

24

Построение графика квадратичной функции

Комбинированный урок

Знать: формулу  для вычисления координат вершины параболы.

Уметь: строить график квадратичной функции

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 7

№ 120(б,г),

121(б),123,

124(б)

25

Построение графика квадратичной функции

Практикум

Знать: формулу  для вычисления координат вершины параболы.

Уметь: строить график квадратичной функции

Задания для устного счета. Упр.7  «Свойства квадратичной функции»          

П. 7

№ 124(б),126,

127(б)

26

Построение графика квадратичной функции

Комбинированный урок

Уметь: строить график квадратичной функции у=ах2 +n,  у=а(х-m)2.,

 у= ах2 + вх +с и отвечать на вопросы

Самостоятельная работа 2.5

«Свойства и график квадратичной функции»

П. 7

№130,133(б),

135

27

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: строить график квадратичной функции у=ах2 +n,  у=а(х-m)2.,

 у= ах2 + вх +с и отвечать на вопросы

Тест 2

 «Квадратичная  функция»

Задачник

ГИА

28

Контрольная работа  №2 по теме «Квадратичная функция»

Проверка знаний и умений

Уметь: строить графики функций вида у=ах2, у=ах2 +n,  у=а(х-m)2., у= ах2 + вх +с; читать графики

Контрольная работа  

нет

29

Анализ контрольной работы.

Функция у=хn

Комбинированный урок

Знать: свойства степенной функции с натуральным показателем.

Уметь:  строить график функции у=хn , решать уравнения хn=а при n

а) четных и б)нечетных значениях

Демонстрационный материал

«Степенная функция с натуральным показателем»

П. 8

№ 137,138(б,г),

139(в,г),

140(б,в,г)

30

Функция у=хn

Урок-закрепле-ние изученного

Знать: свойства степенной функции с натуральным показателем.

Уметь:  строить график функции у=хn , решать уравнения хn=а при n

а) четных и б)нечетных значениях

Задания для устного счета. Упр.8  «Степенная функция»

П. 8

№145(в,г),

148(в),

153,154(б)

31

Корень n-й степени.

Комбинированный урок

Знать: определение корня n- й степени, арифм. корня n- й степени; знать, при каких значениях а имеет смысл выражение .

Уметь: решать уравнения хn=а при четных и нечетных n

Задания для устного счета. Упр.9  «Корень n-й степени»

П. 9

№ 159(б,в,з),

160(е),163,165

32

Корень n-й степени

Практикум

Уметь: выражать корень n-й степени из отрицательного числа через арифметический корень той же степени, вычислять корень n-й степени с помощью калькулятора

Самостоятельная работа 2.6

«Степенная функция»

П. 9

№ 168(е),171(г)

174,177(в),

178(а)

33

Степень с рациональным показателем

Комбинированный урок

Знать: свойства степеней с рациональным показателем.

Умет: выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 11

№ 190(в),

191(в.г.е.з),

192(г,з),

193(в,ж,и)

194(в,г)

34

Преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем

Практикум

Уметь: выполнять преобразования выражений, содержащих степени с дробным показателем

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 11

№195(а,б),

196(б),197(б,г,е

198(б)

35

Контрольная работа №3 по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»

Проверка умений и навыков учащихся

Уметь: решать задачи по теме «Степенная функция. Корень n-й степени»

Контрольная работа

нет

Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов)

36

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни

Комбинированный урок

Знать: методы решения уравнений,

графики основных функций;

Уметь: решать уравнения графическим способом

Демонстрационный материал

«Графический способ решения уравнений»

П. 12

№ 265(б,г,е),

266(в,г)

37

Целое уравнение и его корни

Комбинированный урок

Знать: методы решения уравнений, графики основных функций;

Уметь: решать уравнения графическим способом

Проблемные задания, фронтальный опрос

П. 12

№269,271

38

Целое уравнение и его корни

Комбинированный урок

Знать: методы решения уравнений:

а) разложение на множители;

Уметь: решать уравнения разложением на множители

Проблемные задания, фрон-тальный опрос, упражнения

П. 12

№ 272(б,е),

274(а)

39

Целое уравнение и его корни

Комбинированный урок

Уметь: решать уравнения введением новой переменной

Самостоятельная работа 3.1

 «Уравнения с одной переменной»

П. 12

276(б,г),

278(б,г)

40

Целое уравнение и его корни

Комбинированный урок

Уметь: решать уравнения введением новой переменной

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 12

№281(а),

282(б)

41

Целое уравнение и его корни

Комбинированный урок

Умет: решать биквадратные уравнения

Задания для устного счета. Упр.10  «Уравнения с одной переменной»

П. 12

№ 283(а),

284(б)

42

Целое уравнение и его корни

Практикум

Умет: решать биквадратные уравнения

Самостоятельная работа 3.3

«Уравнения, приводимые к квадратным»

П. 12

Задачник

ГИА

43

Дробные рациональные уравнения

Теория, практика

Знать: метод решения уравнений введением новой переменной.

Уметь:  решать целые уравнения методом введения новой переменной

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 13

№ 288(в),289(а)

291(б,в)

44

Дробные рациональные уравнения

Практикум

Знать: метод решения уравнений введением новой переменной.

Уметь:  решать целые уравнения методом введения новой переменной

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 13

№ 292(б), 293(а), 294(б)

45

Дробные рациональные уравнения

Практикум

Знать: метод решения уравнений введением новой переменной.

Уметь:  решать целые уравнения методом введения новой переменной

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 13

№ 295(а),297(б)

298(б),299(а)

46

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Комбинированный урок

Знать: алгоритм решения неравенств графическим способом.

Уметь решать неравенство

 ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции

Демонстрационный материал «Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции»

П. 14

№ 304(б,в),

306(а,б),

308(а,д),

47

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Практикум

Знать: алгоритм решения неравенств графическим способом.

Уметь решать неравенство

 ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции

Задания для устного счета. Упр.11 «Квадратные неравенства»

П. 14

№ 310(б),

311(а),

312(в,г),

314(б)

48

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Практикум

Уметь: применять алгоритм решения неравенств второй степени при нахождении области определения выражений, при решении текстовых задач

Демонстрационный материал «Решение квадратного неравенства. Особые случаи» Самостоятельная работа 3.4

«Решение неравенств второй степени с одной переменной»

П.14

№ 315(а,д),

319,320(в,г),

321(б)

49

Решение неравенств методом интервалов

Комбинированный урок

Знать: метод интервалов.

Уметь:  решать неравенства методом интервалов

Демонстрационный материал «Метод интервалов»

П. 15

№ 325(б,в),

326(а,г)

50

Решение неравенств методом интервалов

Практикум

Знать: метод интервалов.

Уметь:  решать неравенства методом интервалов

Задания для устного счета. Упр.12  «Решение квадратных неравенств»

П. 15

№ 330(в,г),

331(б,г),

333(а)

51

Решение неравенств методом интервалов

Практикум

Знать: метод интервалов.

Уметь:  решать неравенства методом интервалов

Задания для устного счета. Упр.13  «Метод интервалов»

П. 15

№ 327(б),

328(а), 329(б,в)

52

Решение неравенств методом интервалов

Практикум

Знать: метод интервалов.

Уметь:  решать неравенства методом интервалов

Самостоятельная работа 3.5

«Решение квадратных неравенств. Метод интервалов»

П. 15

№ 333(а),

334(а,б),

335(б,в),

336(в,г)

53

Решение неравенств методом интервалов

Урок-тест

Уметь:  решать неравенства второй степени различными методами

Тест 3

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

П. 15

№ 337(а,б),

338(б,в)

54

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь:  решать неравенства второй степени различными методами

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 15

Задачник

ГИА

55

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и  нера-венства с одной переменной»

Проверка знаний и умений

Уметь решать неравенство

 ах2 +вх+с.≥0 на основе свойств квадратичной функции; решать неравенства методом интервалов

Контрольная работа

нет

Уравнения и неравенства с двумя переменными (23 часа)

56

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график

Комбинированный урок

Знать:  понятие равносильных уравнений.

Уметь: строить график уравнения  с двумя переменными

Демонстрационный материал

«Примеры графиков уравнений с двумя переменными»

П. 17

№ 395(б,в),

396(б,г),

397(в),

399(б,е,з),

402(б,в)

57

Уравнение с двумя переменными и его график

Практикум

Уметь: строить график уравнения  с двумя переменными

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 17

№ 404(а),

405(в),406,

409,411(б)

58

Графический способ решения систем уравнений

Комбинированный урок

Знать:  понятие решения системы уравнений;  графический способ решения систем уравнений.

Уметь:  решать системы 2-х уравнений с 2-мя переменными графическим способом

Демонстрационный материал

«Графический способ решения систем уравнений»

П. 18

№ 415(б),

417,418,

419(б),

420(а)

59

Графический способ решения систем уравнений

Практикум

Уметь:  решать системы 2-х уравнений с 2-мя переменными графическим способом

Задания для устного счета. Упр.14 «Системы уравнений с двумя переменными»

П. 18

№ 421(б,г),

422(б),424(а),

425,427

60

Решение систем уравнений второй степени

Комбинированный урок

Знать: способ подстановки и способ сложения решения систем.

Уметь: решать уравнения с 2-мя переменными способом подстановки

Самостоятельная работа 4.1

«Графический метод решения систем уравнений»

П. 19

№ 429(б), 431(б,г),

433(г,д,е),

435(б),436(а),

437(б)

61

Решение систем уравнений второй степени

Комбинированный урок

Уметь: решать уравнения с 2-мя переменными способом сложения

Самостоятельная работа 4.2

«Решение систем нелинейных уравнений»

П. 19

№440(а),441(б),

443(в,г),444(б),

446,448(в),

449(а)

62

Решение задач с помощью систем уравнений

Комбинированный урок

Уметь: решать задачи составлением систем уравнений

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 20

№ 455,456

63

Решение задач с помощью систем уравнений

Практикум

Уметь: решать задачи на «движение» составлением систем уравнений

Индивидуальные

карточки

П. 20

№ 457,458

64

Решение задач с помощью систем уравнений

Практикум

Уметь: решать задачи на «движение» составлением систем уравнений

Индивидуальные

карточки

П. 20

№459,460

65

Решение задач с помощью систем уравнений

Практикум

Уметь: решать задачи «на работу»  составлением систем уравнений

Индивидуальные

карточки

П. 20

№461,462

66

Решение задач с помощью систем уравнений

Практикум

Уметь: решать задачи «на работу»  составлением систем уравнений

Индивидуальные

карточки

П. 20

№ 463,464

67

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Практикум

Уметь: решать задачи на «проценты» составлением систем уравнений

Самостоятельная работа 4.3

«Решение задач с помощью систем уравнений»

П. 20

№ 467,468

68

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Практикум

Уметь: решать задачи на «проценты» составлением систем уравнений

Индивидуальные

карточки

П. 20

№ 469,470

69

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Проверка знаний и умений

Уметь: решать задачи «на работу», «на движение», «на проценты» и другие составлением систем уравнений

Индивидуальные

карточки

П. 20

№ 476,473,477

70

 Неравенства с двумя переменными

Комбинированный урок

Знать: что представляет собой множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенствам ах+ву≤с и ах+ву≥с.

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений  данного неравенства

Демонстрационный материал

«Неравенства с двумя переменными»

П. 21

№ 482(в),

483(а,г),484(в),

485(б),486(г)

71

Неравенства с двумя переменными

Практикум

Уметь: изображать на координатной плоскости множество решений  данного неравенства

Самостоятельная работа 4.4

«Неравенства с двумя переменными»

П. 21

№ 487(б,г),

488(а),489(б),

490(а),491(б),

492(б)

72

Системы неравенств с двумя переменными

Комбинированный урок

Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

Демонстрационный материал

«Системы неравенств с

двумя переменными»

П. 22

№ 496(в,г),

497(а,в)

73

Системы неравенств с двумя переменными

Практикум

Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 22

№ 498(в),499(а)

74

Системы неравенств с двумя переменными

Практикум

Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

Самостоятельная работа 4.5

«Неравенства с двумя переменными и их системы»

П. 22

№ 500(б,г),

501(б)

75

Системы неравенств с двумя переменными

Практикум

Уметь: изображать на координатной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 22

№ 502(а)

Задачник

ГИА

76

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Урок-тест

Уметь: решать системы графически, способами подстановки и сложения, решать текстовые задачи, изображать решения систем неравенств.

Тест 4

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

П.23

№ 507(б),508(а)

509(б),510(а)

77

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: решать системы графически, способами подстановки и сложения, решать текстовые задачи, изображать решения систем неравенств.

Проблемные задания, фрон-тальный опрос, упражнения

П. 23

511(б),512(а),

513(б),514(а),

515(б)

78

Контрольная работа №5 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

Проверка знаний и умений

Уметь:  решать системы 2-ч уравнений с 2-мя переменными графическим спо-собом; решать задачи составлением сис-тем уравнений; изображать на коорди-натной плоскости множество точек, представляющих собой общую часть множеств, задаваемых неравенствами.

Контрольная работа

нет

Арифметическая и геометрическая прогрессии (17 часов)

79

Анализ контрольной работы. Последовательности.

Урок-лекция

Знать и  понимать: термины «член последовательности», «номер члена последовательности»

Уметь: по заданной формуле находить любой член последовательности.

Задания для устного счета. Упр.14 «Последовательности»

П. 24

№ 561,563,

564(б,г),565(а,в,д),566,568(б),569(б,в),570(а)

80

Определение арифме-тической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии

Комбинированный урок

Знать: определение арифметической прогрессии, понятие формулы n –го члена арифметической прогрессии, способы задания.

 Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 25

№ 575(в,г),

576(б,г,е),

577(а),580(б)

81

Определение арифме-тической прогрессии. Формула n-го члена

Комбинированный урок

Знать: формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии.

Уметь:  определять  номера отрицательных (положительных) членов арифметической прогрессии

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 25

№ 582,584(а),

588,589(б),

82

Определение арифме-тической прогрессии. Формула n-го члена

Практикум

Знать: формулу n –го члена арифметической прогрессии, свойства членов арифметической прогрессии, способы задания арифметической прогрессии.

Уметь:  определять  номера отрицательных (положительных) членов арифметической прогрессии

Самостоятельная работа 5.1

«Числовая последовательность. Арифметическая прогрессия»

П. 25

№ 590,592,594,

596,597(в,д,е),

598

83

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Комбинированный урок

Знать: формулы  I  и  II суммы n-членов ариф-метической прогрессии.

Уметь: применять формулу суммы n –первых членов арифметической прогрессии при решении задач

Задания для устного счета. Упр.15 «Арифметическая прогрессия»

П. 26

№ 603(б),

604(а),606(б)

84

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Практикум

Знать: формулы  I  и  II суммы n-членов ариф-метической прогрессии.

Уметь: находить сумму n отрицательных или положительных член.

Самостоятельная работа 5.2

«Сумма n первых членов арифметической прогрессии»

П. 26

№ 608(а),

609(б,г),

611

85

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Практикум

Знать: формулы  I  и  II суммы n-членов арифметической прогресс.

Уметь: применять формулы к решению задач.

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 26

№ 613,615(б),

618

86

Контрольная работа №6 по теме «Арифметическая прогрессия»

Проверка знаний и умений

Уметь: находить n –ый член, сумму n-членов арифметической прогрессии

Контрольная работа

нет

87

Анализ контрольной работы. Определение геометрической прогрессии

Комбинированный урок

Знать: какая последовательность  является геометрической.

Уметь: выявлять, является ли последовательность геометрической, если да, то находить q

 Задания для устного счета. Упр.16

«Геометрическая прогрессия»

П. 27

№ 623(б,в),

624(б,е),

625(а,г),

627(в,г)

88

Формула n – го члена геометрической прогрессии

Комбинированный урок

Знать: формулу n – го члена геометрической прогрессии

Уметь: вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 28

№ 630(б),

631(а),633(б,в),

635

89

Формула n – го члена геометрической прогрессии

Практикум

Знать: формулу n – го члена геометрической прогрессии

Уметь: вычислять любой член геометрической прогрессии по формуле, знать свойства членов геометрической прогрессии

 Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 28

№ 648(б),

649(а,г),

90

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

Практикум

Знать: формулу  суммы n членов геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу при решении стандартных задач

Самостоятельная работа 5.3

«Геометрическая прогрессия»

П. 28

№ 650(б),

651(а),

91

Формула  суммы n членов геометрической прогрессии

Практикум

Знать: формулу  суммы n членов геометрической прогрессии.

Уметь: применять формулу при решении стандартных задач

 Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 28

№ 652(в,д),

654,657

92

Бесконечая геометрическая прогрессия

Комбинированный урок

Знать: формулу  S=.

Уметь: применять формулу при решении практических задач

Демонстрационный материал

«Сумма  бесконечной геометрической прогрессии при |q|<1»

П. 27-28

Задачник

ГИА

93

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: выполнять задания по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия»

Тест 5

«Прогрессии»

П. 27-28

Задачник

ГИА

94

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: выполнять задания по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессия»

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 27-28

Задачник

ГИА

95

Контрольная работа № 7 по теме «Геометрическая прогрессия»

Проверка знаний и умений

Уметь: выполнять задания по теме «Геометрическая прогрессия»

Контрольная работа

нет

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (17 часов)

96

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

Комбинированный урок

Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов, ознакомить деревом возможных вариантов

Демонстрационный материал

«Комбинаторные задачи: перебор возможных вариантов, правило умножения».

П. 30

№ 715,717,718(б),

719(а)

97

Решение комбинаторных задач

Практикум

Знать:  комбинаторное правило умножения.

Уметь: решать комбинаторные задачи с использованием комбинат. правила умножения.

Самостоятельная работа 6.1

«Решение комбинаторных задач»

П. 30

№ 720,722,723,

726,727

98

Перестановки

Комбинированный урок

Знать: формулу числа перестановок и  уметь пользоваться при выполнении упражнений

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 31

№ 733,735,

736,737(б),

738(а),740(б),

741(б)

99

Перестановки

Практикум

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой перестановок

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 31

№ 743,744,

746(б,в),

747(а,г)

100

Размещения

Комбинированный урок

Знать: формулы числа размещений

Уметь: пользоваться ими  при выполнении упражнений

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 32

№ 755,758,

760

101

Размещения

Практикум

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой размещений

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 32

№ 762(б),

764(а)

102

Сочетания

Комбинированный урок

Знать: формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 33

№ 769,771,773,

775

103

Сочетания

Практикум

Знать: формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

Самостоятельная работа 6.2

«Перестановки, размещения, сочетания»

П. 33

№ 776(б), 778,

780,782

104

Относительная частота  случайного события

Комбинированный урок

Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события.

Уметь: находить относительную частоту случайного события

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 34

№ 788,790(б,в)

105

Относительная частота  случайного события

Практикум

Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события.

Уметь: находить относительную частоту случайного события

Самостоятельная работа 6.3

«Вероятность случайного события»

П. 34

№ 791(б),

793,795

106

Вероятность равно-

возможных событий

Комбинированный урок

Знать: понятие благоприятные исходы, определение вероятности.

Уметь: пользоваться формулой комбинаторики  при вычислении вероятностей

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 35

№ 798,800,

802,804,

808

107

Вероятность равно-

возможных событий

Практикум

Уметь: пользоваться формулами комбинаторики  при вычислении вероятностей

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

П. 35

№ 810,812,815,

816

108

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: пользоваться формулами комбинаторики  при вычислении вероятностей

Решение заданий ГИА

Задачник

ГИА

109

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: пользоваться формулами комбинаторики  при вычислении вероятностей

Решение заданий ГИА

Задачник

ГИА

110

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Урок-тест

Уметь: пользоваться формулами комбинаторики  при вычислении вероятностей

Тест 6

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Задачник

ГИА

111

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Практикум

Уметь: пользоваться формулами комбинаторики  при вычислении вероятностей

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Задачник

ГИА

112

Контрольная работа №8 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

Проверка знаний и умений

Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи; пользоваться формулой комбинаторики  при вычислении вероятностей

Контрольная работа

нет

Повторение (25часов)

113

Анализ контрольной работы.

Числовые выражения

Практикум

Уметь: выполнять действия с рациональными числами, свободно владеть навыками решения прим.

Выполнение тестов

ГИА

№ 875(а,б),

877(а),879(б),

882(г),885(а)

114

Выражения с переменными

Практикум

Уметь: находить значения выражений с переменными; находить область определения

Выполнение тестов

ГИА

№ 887(б),888,

890,902(а,д),

905(а,в),907(е)

115

Линейные уравнения и их системы

Практикум

Уметь решать линейные уравнения  и их системы

Выполнение тестов

ГИА

№ 925(б,г),927

935(б,г,д),938

116

Линейные уравнения и их системы

Практикум

Уметь решать линейные уравнения  и их системы

Выполнение тестов

ГИА

№ 940(в,д),944

957(б,в),958(а)

117

Преобразование целых выражений

Практикум

Уметь: упрощения выражения

Выполнение тестов

ГИА

№ 969,972(в,г),

973(д),974(б,г)

118

Преобразование дробных выражений

Практикум

Уметь: выполнять преобразования дробных выражений

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

119

Преобразование дробных выражений

Практикум

Уметь: выполнять преобразования дробных выражений

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

120

Степень и её свойства

Практикум

Знать: все свойства степеней с целым показателем

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

121

Степень и её свойства

Практикум

Знать: все свойства степеней с целым показателем

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

122

Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения

Практикум

Уметь: решать квадратные уравнения

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

123

Квадратные уравнения и их корни. Целые уравнения

Практикум

Уметь: решать квадратные уравнения

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

124

Решение линейных и квадратных неравенств

Практикум

Уметь: решать линейные и квадратные  уравнения

Выполнение тестов

ГИА

№ 1001(б,в),

1002(а,е),

1003(б),

1004(б,г)

125

Решение линейных и квадратных неравенств

Практикум

Уметь: решать линейные и квадратные  уравнения

Выполнение тестов

ГИА

№ 1007(б,в),

1008(а),

1009(б,г),

1011(б,е)

126

Функции и их графики

Практикум

Знать: свойства изученных функций.

Уметь: строить их графики, «читать графики».

Выполнение тестов

ГИА

№ 1019,

1021(г,д,е),

1023(б)

1026

127

Функции и их графики

Практикум

Знать: свойства изученных функций.

Уметь: строить их графики, «читать графики».

Выполнение тестов

ГИА

№ 1028(б,г,е),

1029(б,в),

1030(а)

1032(б,г)

128

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

129

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

130

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

131

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

132

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

133

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

134

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

135

Решение текстовых задач

Практикум

Уметь: составлять уравнения по условию задачи

Выполнение тестов

ГИА

Задачник

ГИА

136-137

Итоговый тест

Контроль знаний и умений

Выполнение тестов

ГИА

138

ГИА – основные положения

Подведение итогов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов

Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...

Рабочая программа по Алгебре 8кл по учебнику Мордкович

Рабочая программа по Алгебре 8 кл по учебнику Мордковича с тематическим планированием на 3 ч...

рабочая программа по алгебре 10класс по учебнику С.М. Никольского 3ч/н

Данная рабочая программа предназначена для учителей работающих в 10 классе по учебнику С.М. Никольского по трехчасовой программе, базовый уровень....

Рабочая программа по алгебре 7-9 (учебник Макарычева)

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание тем, календарно-тематическое планирование, список литературы...

Рабочая программа математика 8 класс по учебнику Макарычева

Данная рабочая программа по математике составлена для учителей, преподающих по учебнику Макарычева...

Рабочая программа для 8 класса к учебнику Макарычева

Рабочая программа по алгебре для обучающихся 8 класса разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО и Н РФ от 05.03.2004 года № 1089), Примерно...

рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев

рабочая программа по алгебре 8 кл.учебник Макарычев...