Обязательные результаты обучения по теме: "Обыкновенные дроби"
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Задания составленные для обучающихся по теме "Обыкновенные дроби". Содержит примеры, задачи на части.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_obyaz_rez.docx | 14.94 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс.
Обязательные результаты обучения по теме:
«Обыкновенные дроби».
- Вычислите: а) б) в) г)
- Выделите целую часть: :
- Представьте в виде неправильной дроби: ;
- а) Выразите в метрах: б) выразите в минутах: .
- Начертите координатный прямую с единичным отрезком в 5 клеток и отметьте на ней числа:
- Выполните сложение: а) б)
- Найдите разность: а) б) в) г)
д) е) ж) з) .
8. Старший брат выкрасил всего забора, а младший - всего забора. Какова часть забора осталась неокрашенной?
9. Вычислите: а) б) в) г) д) .
10. Найдите значение выражения: .
11. Выполните действия: а) б) в)
г) д) 15 : 12.
12. Найдите значение выражения: .
13. В одной коробке кг яблок, а в другой – в 3 раза меньше. Сколько килограммов яблок в двух коробках?
14. а) Пешеход идет со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние пройдет он за часа?
б) За часа велосипедист проехал 6 км. Чему равна скорость велосипедиста?
г) Турист идет со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 3 км?
15. Для ремонта привезли 36кг краски. Израсходовали всей краски. Сколько килограммов краски израсходовали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Деятельностный подход как способ формирования обязательных результатов обучения на уроках математики на примере темы «Окружность"
Данная методическая разработка предназначена для учителей, работающих по учебнику «Геометрия 7-9» авторы Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф.В методической разработке представлены материалы по теме «Окружность...
статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИКТ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Задача учителя состоит в том, чтобы создать все условия для того, чтобы ученики получили успешный опыт применения теоретических знаний на практике и осмыслили его. В помощь ему современные технологии ...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения
Информация о том, что какйо материал (контрольные, административные контрольные) должен проводить учитель-предметник в течение учебного года. Информация о том, как оценивать такие работы...
Обязательные результаты обучения по теме: "Натуральные числа и дроби"
Задания, предусматривающие обязательные результаты обучения по теме: "Натуральные числа и дроби"...
Технология дифференцированного обучения: а) Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», автор В. В. Фирсов
Теоретическое описание технологии дифференцированного обучения...
" Методика достижения обязательных результатов обучения математики"
Практика показывает,чтозначительная часть учащихся не владеет опорными умениями и навыками в необходимой степени, причем , представление учителя бывают очень далеки от реального положения дел....