мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения
презентация к уроку на тему
Информация о том, что какйо материал (контрольные, административные контрольные) должен проводить учитель-предметник в течение учебного года. Информация о том, как оценивать такие работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 651.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде административных контрольных работ по всем предметам: стартовый (входной) — определяется степень устойчивости знаний учащихся, выясняются причины потери знаний за летний период и намечаются меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; промежуточный (тематический, четвертной, полугодовой) отслеживается динамика обученности учащихся, корректируется деятельность учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости; итоговый (годовой) — определяется уровень сформированности знаний, умений и навыков при переходе учащихся в следующий класс, прогнозируется результативность дальнейшего обучения учащихся, выявляются недостатки в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, по которым получены неудовлетворительные результаты мониторинга;
Уровень срезовых работ Текущий по предметам: литература, английский язык (базовый), физика, химия, биология, география, история, информатика, обществознание (кроме 5б и 6а). Административный по предметам: русский язык, математика, английский язык (углубленный), обществознание (5б и 6а). В связи с этим, данные вида контроля внести в КПТ на 2015-16 учебный год
Остальные предметы физкультура, технология, музыка, ИЗО,ОБЖ, ОПД, ОП, - уровень сформированности обязательных результатов обучения определяется либо нормативами (физкультура, ОБЖ) либо проектами (технология, ИЗО, музыка, ОПД, ОП). В конце года сдается отчет учителем-предметником. Естествознание, экономика, право, краеведение – обычная контрольная работа.
Требования к срезовой работе 70% заданий – базовый уровень. 30% заданий – повышенный и высокий уровень сложности. Составляется план работы на основе КЭС ОГЭ (2-9 классы) и ЕГЭ (10-11 классы) Определяется количество баллов от 0 до 3.
Диагностический материал Спецификация (пояснительная записка) Кодификатор (план работы – КЭС) Нормы оценивания Текст работы По результатам оформляется протокол работы и отчет. Работы детей хранить 1 год.
Нормы оценивания Д.Р. Выполнено менее 50% заданий базового уровня – не достиг стандарт, оценка «2». Выполнено 50% и более заданий базового уровня – достиг стандарт, оценка «3». Выполнено 65% и более заданий базового уровня и 35% и более повышенного уровня – достиг стандарт, оценка «4». Выполнено 85% и более заданий базового уровня и 55% и более повышенного уровня - достиг стандарт, оценка «5».
Тест (с одним вариантом ответа)
Результаты регионального мониторинга по математике Параллель: 6 Дата: 11 мар 2015 Категория 6А 6Б 6В Итого % Всего учащихся, выполнявших работу 19 19 18 56 - Количество учащихся, получ. "4" и "5" 18 15 18 51 91 "5" 3 4 14 21 38 "4" 15 11 4 30 54 Оценки за работу: "3" 0 2 0 2 4 "2" 1 2 0 3 5 "1" 0 0 0 0 0
6А 6Б 6В Всего Успеваемость 95 89 100 95% Результативность высокая высокая высокая высокая Оценки выставлены объективно объективно объективно объективно Показатель качества обученности (КО) 95 79 100 91% Показатель неуспешности 27 27 11 22% Задания базового уровня выполнены на 80 73 89 81% Задания повышенного уровня выполнены на 18 0 0 18% Не освоили стандарт образования 0 уч-ся 2 уч-ся 0 уч-ся 2 уч-ся. Ожидаемые результаты реализованы реализованы реализованы реализованы Оценки за период не подтверждены у 2 уч-ся 4 уч-ся 0 уч-ся 6 уч-ся.
Результаты регионального мониторинга по истории Параллель: 9 Дата: 12 мар 2015 Категория 9А 9Б 9В Итого % Всего учащихся, выполнявших работу 23 24 20 67 - Количество учащихся, получ. "4" и "5" 23 24 19 66 99 "5" 22 6 16 44 66 "4" 1 18 3 22 33 Оценки за работу: "3" 0 0 1 1 1 "2" 0 0 0 0 0 "1" 0 0 0 0 0
9А 9Б 9В Всего Успеваемость 100 100 100 100% Результативность высокая достаточная высокая высокая Оценки выставлены объективно необъективно необъективно необъективно Показатель качества обученности (КО) 100 100 95 99% Показатель неуспешности 10 32 20 21% Задания базового уровня выполнены на 89 70 82 80% Задания повышенного уровня выполнены на 93 63 74 76% Не освоили стандарт образования 0 уч-ся 0 уч-ся 0 уч-ся 0 уч-ся. Ожидаемые результаты реализованы не реализованы реализованы реализованы Оценки за период не подтверждены у 4 уч-ся 19 уч-ся 6 уч-ся 29 уч-ся.
МСОКО Успеваемость (СО), Качество (КО) ИРО- индекс ожидаемой результативности ; ИКО- индекс качества обучения ; ИСО- индекс прогнозируемой степени обученности ; ИНО- индекс неуспешности .
№ Ф. И. учащегося Оценка за четверть (триместр) Индивидуальный балл 1 Баринова Н. 5 5,0 2 Горева П. 5 5,0 3 Ермолин П. 4 4,0 4 Жукова О. 3 3,0 5 Ионова О. 3 3,0 6 Каменская О. 5 5,0 7 Корнеев А. 5 5,0 8 Попова Л. 5 5,0 9 Чупина Н. 3 3,0 Итого Учащихся – 9 На "4" и "5" – 6 На "2" – 0 Сумма баллов – 38
Интерпретация показателей диагностики результативность выполнения не ниже 84%; процент количества учащихся, выполнивших работу на "4" и "5", не ниже 67%; степень обученности (успеваемость) – 100%; показатель неосвоенных элементов содержания не должен превышать 16%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий основного общего огбразования.
В работе представлены методики для определения уровня сформированности УУД на ступени основного общего образования....

Мониторинг уровня сформированности социокультурной компетенции учащихся, проводимый учителем английского языка.
Данный материал позволяет определить уровень социокультурной компетенции обучающихся на уроках английского языка, а также помогает определить мотивацию школьников к изучению иностранных языков....
Система мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий обучающихся.
Программа составлена на основе методического пособия под ред. А. Г. Асмолова «Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе». Программа рекомендована для осуществления психо...

Мониторинг уровня сформированности УУД у младших школьников.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового ...

Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...

Мониторинг уровня сформированности УУД в 5-ом,6-ом классе за 2012-13 уч.год и 2013-14 уч.год.
Мониторинг уровня сформированности УУД у учащихся 5-го и 6-го класса за 2012-13 уч.год и 2013-14 уч.год....
Мониторинг уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ТМНР».
Цель мониторинга – выявление уровня сформированности практических навыков по предмету «Человек» у обучающихся 2 года обучения с умеренной, тяжелой и глубокой умственной ...