Рабочие программы по математике 5 класс, авторы Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеев
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Ситникова Ольга Владимировна

Рабочая программа по математике 5 класс автор Л.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев на 2013-2014 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab._progr.matem_5_kl.peterson.docx71.67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Рассмотрено:                 Согласовано:                                Утверждаю:  

на заседании МК                заместитель директора по УВР        ДиректорМБОУСОШ№10        

протокол от ________        _________  О.Н.Давыдова                      _________ Л.М.Моисеева

№ ____                        протокол от _______ № ____        приказ от ________ № _____

__________ Л.П.Адиева    

Согласовано:

руководитель ГМО

 __________ Г.Г.Гатауллина

протокол от _________ № ___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО  МАТЕМАТИКЕ

НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

5А,5В  КЛАСС

 количество часов в год – 170

количество часов в неделю - 5

                                                                                                         Автор – составитель:

                                                                                                         учитель математики

                                                                                                         первой категории

                                                                                                         СитниковаОльгаВладимировна

Составлена  в соответствии с программой

«Математика» общеобразовательных учреждений

Учебник Математика,5 класс

Автор: Л.П. Петерсон, Г.В. Дорофеев и др. 

М.: Издательство «Ювента», 2013.

г.Октябрьский

2013 г.

  • Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса  «Математика» для 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего,основного общего и среднего(полного)обшего образования») на основе Примерной программы  основного общего образования   по математике и программы курса  «Математика» – М.:Издательство«Ювента»,2013г, авторов Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений.  Математика 5-6 кл.) и учебного плана МБОУ СОШ №10 городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан.  

Общая характеристика предмета

 

       Математическое образование в основной школе складывается  из следующих содержательных компонентов: арифметика, алгебра, наглядная геометрия, элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математики в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовывать поставленные перед школьным образованием цели на информационно-емком и практически значимом материале. Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмом.

         

  • Место предмета в базисном учебном плане

     Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 170 ч из расчета 5 ч в неделю в  V классе.

  •  Цели  изучения математики

 Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения математики ученик должен

  • знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями.; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и дробями;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;

  • Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления,
  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом,
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

Геометрия

         уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры ,распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • в простейших случаях строить  развертки пространственных тел;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики,

статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни  для:

  • записи математических утверждений
  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
  • понимания статистических утверждений.

  • Содержание рабочей программы

Тема

Количество часов

Контрольных работ

1

 Математический язык

30

3

2

Делимость натуральных чисел

41

2

3

 Дроби

57

3

4

Десятичные дроби

33

2

5

Повторение

9

1

                                        Итого

170

11

  • 1. Математический язык. 
  • Математические выражения. Запись, чтение и составление выражений. Значение выражения.
  • Математические модели. Перевод условия задачи на математический язык. Работа с математическими моделями. Метод проб и ошибок. Метод перебора.

Язык и логика. Высказывания. Общие утверждения. «Хотя бы один» . О доказатальстве общих утверждений. Введение обозначений

О с н о в н а я    с о д е р ж а т е л ь н а я    ц е л ь – сформировать представление о математическом методе исследования реального мира; повторить известные из начальной школы методы работы с математическими моделями; познакомить с методом проб и ошибок и методом перебора.

2. Делимость натуральных чисел.

  • Делители и кратные. Простые и составные числа. Делимость произведения. Делимость суммы и разности.

Признаки делимости на 10, на 2 и на 5, на 3 и на 9.

Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель.Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. Степень числа. Дополнительные свойства умножения и деления.

Равносильность предложений. Определения.

О с н о в н а я    с о д е р ж а т е л ь н а я    ц е л ь – повторить знания о натуральных числах и их свойствах; познакомить с понятиями, связанными с делимостью чисел; подготовить теортическую основу для изучения обыкновенных дробей.

  • 3.Дроби.
  •  Натуральные числа и дроби. Смешанные числа.
  • Основное свойство дроби. Преобразование дробей. Сравнение дробей.
  • Арифметика дробей и смешанных чисел: сложение, вычитание, умножение и деление.
  • Задачи на дроби.  Задачи на совместную работу.

О с н о в н а я    с о д е р ж а т е л ь н а я    ц е л ь – сформировать понятия дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа; выработать прочные навыки чтения, записи, сравнения и вычислений с обыкновенными дробями и смешанными числами; познакомить с новыми приемами решения задач на дроби;повторить задачи на совместную работу.

4.Десятичные дроби.

Новая запись чисел. Десятичные и обыкновенные дроби. Приближенные равенства. Округление чисел. Сравнение десятичных дробей.

Арифметика десятичных дробей: сложение, вычитание, умножение и деление.

О с н о в н а я    с о д е р ж а т е л ь н а я    ц е л ь – сформировать понятие десятичной дроби, выработать прочные навыки чтения, записи, сравнения и вычислений с десятичными дробями, навыки преобразования и действий с именованными числами; вывести правила округления чисел, условия преобразования дробей из десятичной в обыкновенную и обратно, сформировать умение

применять эти правила в процессе преобразования дробей.

5.Повторение.  

 


Календано-тематическое планирование

 для 5А класса

 уроков

Тема

Кол-во

часов

по плану

 Дата по плану

Дата фактич

Примеча

ние

 

Глава 1. Математический язык

 

30

1.Математические выражения

1

Запись, чтение и составление числовых  выражений

1

2

Запись,чтение и составление буквенных выражений

1

3

Значение выражения

1

4

Составление выражений

1

5

Нахождение значений выражения

1

6

Задачи для самопроверки по теме «Математические выражения»

1

7

 Контрольная работа №1 по теме «Математические выражения»

1

2. Математические модели

8

Перевод условия задачи на математический язык

1

9

Составление схем и построение математической модели к задачам

1

10

Построение математической модели условия задачи

1

11

Различные способы перевода условия задач на математический язык

1

12

 Запись условия задачи на математическом языке,используя буквы x и y

1

13

Работа с математическими моделями

1

14

Решение уравнений

1

15

Метод проб и ошибок

1

16

Решение задач  методом  проб и ошибок

1

17

Метод перебора

1

18

Решение задач методом перебора

1

19

Метод весов

1

20

Задачи для самопроверки по теме «Математические модели»

1

21

Контрольная работа  2 «Математические  модели»

1

3. Язык и логика

22

Высказывания

1

23

Общие утверждения

1

24

Хотя бы один

1

25

Доказательство утверждений

1

26

О доказательстве общих утверждений

1

27

Введение обозначений

1

28

Решение примеров и задач

1

29

Решение задач по теме «Координаты точек,координатный луч»

1

30

Задачи для самопроверки по теме «Язык и логика»

1

31

Контрольная работа  3 «Язык и логика»

1

Глава 2. Делимость натуральных чисел

41

  1. Основные понятия

32

Делители и кратные

1

33

Нахождение НОД и НОК методом подбора

1

34

Простые  числа

1

35

Составные числа

1

36

Простые и составные числа

1

  1. Основные свойства делимости натуральных чисел

37

 Основные свойства делимости

1

38

Делимость произведения

1

39

Нахождение значения частного

1

40

Делимость суммы и разности

1

41

Определение истинности высказывания

1

42

 Основные свойства делимости

1

  1. Признаки делимости натуральных чисел

43

Признак делимости на 10

1

44

Признак делимости на 2

1

45

Признак делимости на 5

1

46

Признаки делимости на 3

1

47

Признак делимости на 9

1

48

Решение задач,применяя признаки делимости на 10,5,2,3,9

1

49

Задачи для самопроверки по теме «Признаки делимости»

1

50

Контрольная работа  4 «Признаки делимости натуральных чисел»

1

  1. Простые числа и делимость

51

Разложение чисел на простые множители

1

52

Разложение на простые множители

1

53

Наибольший общий делитель

1

54

Взаимно простые числа

1

55

Нахождение НОД методом разложения на множители

1

56

Наименьшее общее кратное

1

57

Нахождение НОК методом разложения на множители

1

58

Решение задач на нахождение НОК

1

59

Степень числа

1

60

Нахождение значения выражения

1

61

Математическое исследование

1

62

Дополнительные свойства умножения и деления

1

63

Решение задач, применяя свойства умножения и деления

1

64

Задачи для самопроверки по теме «Простые числа и делимость»

1

65

Контрольная работа  5 «Простые числа и делимость»

1

  1. Еще немного логики

66

Равносильность предложений

1

67

Определения

1

68

Определяемые понятия

1

69

Геометрические определения

1

70

Решение геометрических задач

1

71

Решение семейных задач

1

Глава 3. Дроби

57

  1. Понятие дроби

72

Натуральные числа и дроби

1

73

 Свойства действий с натуральными числами

1

74

 Дроби

1

75

Смешанные числа

1

76

Сложение и вычитание дробных чисел

1

77

Основное свойство дроби

1

78

Сокращение дробей

1

79

Приведение дроби к новому знаменателю

1

80

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

81

Преобразование дробей

1

82

Сравнение дробей

1

83

Общее правило сравнения дробей

1

84

Условие равенства дробей

1

85

Задачи для самопроверки по теме «Дроби»

1

86

Контрольная работа  6 «Дроби»

1

2.Арифметика дробей

87

Сложение и вычитание дробей

1

88

Правила сложения и вычитания дробей

1

89

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

90

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

91

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

92

Правило сложения смешанных чисел

1

93

Правило вычитания смешанных чисел

1

94

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

95

Умножение дробей

1

96

Умножение дроби  на натуральное число

1

97

Умножение смешанного числа на натуральное число

1

98

Умножение смешанных чисел

1

99

Решение задач по теме «Умножение дробей»

1

100

Задачи для самопроверки по теме «Сложение,вычитание и умножение дробей»

1

101

Контрольная работа  7 «Сложение, вычитание и умножение дробей»

1

102

Деление дробей

1

103

Деление дроби на натуральное число

1

104

Деление смешанных чисел

1

105

Деление смешанных чисел на натуральное число

1

106

Совместные действия со смешанными числами

1

107

Решение уравнений со смешанными числами

1

108

Примеры вычислений с дробями

      1

109

Решение примеров,используя распределительное свойство умножения

1

110

Решение уравнений.используя приём перехода к натуральным числам

1

111

Задачи на дроби

1

112

Задачи на нахождение части от числа, выраженной дробью

1

113

Задачи на нахождение числа по его части, выраженной дробью

1

114

Задачи на нахождение дроби, которую одно число составляет от другого

1

115

Решение задач на дроби

1

116

Составные задачи на дроби

1

117

Решение комбинированных задач на дроби

1

118

Решение задач на дроби введением буквенных обозначений

1

119

Решение задач на дроби с помощью таблицы

1

120

Задачи для самопроверки по теме «Деление дробей»

1

121

Контрольная работа  8 «Деление дробей»

1

122

Задачи на совместную работу

1

123

Решение задач на совместную работу

1

124

Задачи на работу

1

125

 Решение задач на работу

1

126

Задачи на скорость,время,расстояние

1

127

 Решение задач на скорость,время,расстояние

1

128

Задачи для самопроверки по теме «Задачи на совместную работу»

1

 

Глава 4. Десятичные дроби

 

33

1.Понятие десятичной дроби

129

Новая запись числа

1

130

Алгоритм десятичной записи числа

1

131

Десятичные  дроби

1

132

Обыкновенные дроби

1

133

Приближённые равенства

1

134

Округление чисел

1

135

Бесконечные десятичные дроби

1

136

Сравнение десятичных дробей

1

137

Правило сравнения десятичных дробей

1

138

Расположение десятичных дробей в порядке возрастания и убывания

1

139

Задачи для самопроверки по теме  « Десятичные дроби»

1

140

Контрольная работа  9 «Десятичные дроби»

1

  1. Арифметика десятичных дробей

141

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

142

Алгоритм сложения(вычитания) десятичных дробей

1

143

Решение примеров, применяя правило сложения,вычитания десятичных дробей

1

144

Решение задач на сложение и вычитание дробей

1

145

Задачи на сложение и вычитание дробей

1

146

Умножение   десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

1

147

Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.

1

148

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1;0,01;0,001 и т.д.

1

149

Умножение десятичных дробей

1

150

Алгоритм умножения десятичных дробей

1

151

Умножение дробей, применяя свойства умножения

1

152

Сравнение десятичных  дробей

1

153

Решение задач по схеме

1

154

Деление десятичных дробей

1

155

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

156

Деление числа на десятичную дробь

1

157

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей»

1

158

Умножение и деление десятичных дробей

1

159

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

1

160

Задачи для самопроверки по теме « Действия с десятичными дробями»

1

161

Контрольная работа  10 «Действия с десятичными дробями»

1

162

Признаки делимости. НОД и НОК

1

163

 Задачи на совместную работу

1

164

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

165

Умножение и деление дробей

1

 

166

Решение задач по теме «Дроби»

1

 

167

Действия с десятичными дробями

1

168

Итоговая контрольная работа

1

169

 Решение задач по теме « Площади и объёмы»

1

170

Решение задач по теме « Сравнение дробей»

1

Календано-тематическое планирование

для 5В класса

 уроков

Тема

Кол-во

часов

по плану

 Дата по плану

Дата фактич

Примеча    ние

 

Глава 1. Математический язык

30

1.Математические выражения

1

Запись, чтение и составление числовых  выражений

1

2

Запись,чтение и составление буквенных выражений

1

3

Значение выражения

1

4

Составление выражений

1

5

Нахождение значений выражения

1

6

Задачи для самопроверки по теме «Математические выражения»

1

7

 Контрольная работа №1 по теме «Математические выражения»

1

2. Математические модели

8

Перевод условия задачи на математический язык

1

9

Составление схем и построение математической модели к задачам

1

10

Построение математической модели условия задачи

1

11

Различные способы перевода условия задач на математический язык

1

12

 Запись условия задачи на математическом языке,используя буквы x и y

1

13

Работа с математическими моделями

1

14

Решение уравнений

1

15

Метод проб и ошибок

1

16

Решение задач  методом  проб и ошибок

1

17

Метод перебора

1

18

Решение задач методом перебора

1

19

Метод весов

1

20

Задачи для самопроверки по теме «Математические модели»

1

21

Контрольная работа  2 «Математические  модели»

1

3. Язык и логика

22

Высказывания

1

23

Общие утверждения

1

24

Хотя бы один

1

25

Доказательство утверждений

1

26

О доказательстве общих утверждений

1

27

Введение обозначений

1

28

Решение примеров и задач

1

29

Решение задач по теме «Координаты точек,координатный луч»

1

30

Задачи для самопроверки  по теме «Язык и логика»

1

31

Контрольная работа  3 «Язык и логика»

1

Глава 2. Делимость натуральных чисел

41

  1. Основные понятия

32

Делители и кратные

1

33

Нахождение НОД и НОК методом подбора

1

34

Простые  числа

1

35

Составные числа

1

36

Простые и составные числа

1

  1. Основные свойства делимости натуральных чисел

37

 Основные свойства делимости

1

38

Делимость произведения

1

39

Нахождение значения частного

1

40

Делимость суммы и разности

1

41

Определение истинности высказывания

1

42

 Основные свойства делимости

1

  1. Признаки делимости натуральных чисел

43

Признак делимости на 10

1

44

Признак делимости на 2

1

45

Признак делимости на 5

1

46

Признаки делимости на 3

1

47

Признак делимости на 9

1

48

Решение задач,применяя признаки делимости на 10,5,2,3,9

1

49

Задачи для самопроверки по теме «Признаки делимости»

1

50

Контрольная работа  4 «Признаки делимости натуральных чисел»

1

  1. Простые числа и делимость

51

Разложение чисел на простые множители

1

52

Разложение на простые множители

1

53

Наибольший общий делитель

1

54

Взаимно простые числа

1

55

Нахождение НОД методом разложения на множители

1

56

Наименьшее общее кратное

1

57

Нахождение НОК методом разложения на множители

1

58

Решение задач на нахождение НОК

1

59

Степень числа

1

60

Нахождение значения выражения

1

61

Математическое исследование

1

62

Дополнительные свойства умножения и деления

1

63

Решение задач, применяя свойства умножения и деления

1

64

Задачи для самопроверки по теме «Простые числа и делимость»

1

65

Контрольная работа  5 «Простые числа и делимость»

1

  1. Еще немного логики

66

Равносильность предложений

1

67

Определения

1

68

Определяемые понятия

1

69

Геометрические определения

1

70

Решение геометрических задач

1

71

Решение семейных задач

1

Глава 3. Дроби

57

  1. Понятие дроби

72

Натуральные числа и дроби

1

73

 Свойства действий с натуральными числами

1

74

 Дроби

1

75

Смешанные числа

1

76

Сложение и вычитание дробных чисел

1

77

Основное свойство дроби

1

78

Сокращение дробей

1

79

Приведение дроби к новому знаменателю

1

80

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю

1

81

Преобразование дробей

1

82

Сравнение дробей

1

83

Общее правило сравнения дробей

1

84

Условие равенства дробей

1

85

Задачи для самопроверки по теме «Дроби»

1

86

Контрольная работа  6 «Дроби»

1

2.Арифметика дробей

87

Сложение и вычитание дробей

1

88

Правила сложения и вычитания дробей

1

89

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

90

Решение задач по теме «Сложение и вычитание дробей»

1

91

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

92

Правило сложения смешанных чисел

1

93

Правило вычитания смешанных чисел

1

94

Решение задач по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

95

Умножение дробей

1

96

Умножение дроби  на натуральное число

1

97

Умножение смешанного числа на натуральное число

1

98

Умножение смешанных чисел

1

99

Решение задач по теме «Умножение дробей»

1

100

Задачи для самопроверки по теме «Сложение,вычитание и умножение дробей»

1

101

Контрольная работа  7 «Сложение, вычитание и умножение дробей»

1

102

Деление дробей

1

103

Деление дроби на натуральное число

1

104

Деление смешанных чисел

1

105

Деление смешанных чисел на натуральное число

1

106

Совместные действия со смешанными числами

1

107

Решение уравнений со смешанными числами

1

108

Примеры вычислений с дробями

1

109

Решение примеров,используя распределительное свойство умножения

1

110

Решение уравнений.используя приём перехода к натуральным числам

1

111

Задачи на дроби

1

112

Задачи на нахождение части от числа, выраженной дробью

1

113

Задачи на нахождение числа по его части, выраженной дробью

1

114

Задачи на нахождение дроби, которую одно число составляет от другого

1

115

Решение задач на дроби

1

116

Составные задачи на дроби

1

117

Решение комбинированных задач на дроби

1

118

Решение задач на дроби введением буквенных обозначений

1

119

Решение задач на дроби с помощью таблицы

1

120

Задачи для самопроверки по теме «Деление дробей»

1

121

Контрольная работа  8 «Деление дробей»

1

122

Задачи на совместную работу

1

123

Решение задач на совместную работу

1

124

Задачи на работу

1

125

 Решение задач на работу

1

126

Задачи на скорость,время,расстояние

1

127

 Решение задач на скорость,время,расстояние

1

128

Задачи для самопроверки по теме «Задачи на совместную работу»

1

 

Глава 4. Десятичные дроби

33

1.Понятие десятичной дроби

129

Новая запись числа

1

130

Алгоритм десятичной записи числа

1

131

Десятичные  дроби

1

132

Обыкновенные дроби

1

133

Приближённые равенства

1

134

Округление чисел

1

135

Бесконечные десятичные дроби

1

136

Сравнение десятичных дробей

1

137

Правило сравнения десятичных дробей

1

138

Расположение десятичных дробей в порядке возрастания и убывания

1

139

Задачи для самопроверки по теме  « Десятичные дроби»

1

140

Контрольная работа  9 «Десятичные дроби»

1

  1. Арифметика десятичных дробей

141

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

142

Алгоритм сложения(вычитания) десятичных дробей

1

143

Решение примеров, применяя правило сложения,вычитания десятичных дробей

1

144

Решение задач на сложение и вычитание дробей

1

145

Задачи на сложение и вычитание дробей

1

146

Умножение   десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

1

147

Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и т.д.

1

148

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1;0,01;0,001 и т.д.

1

149

Умножение десятичных дробей

1

150

Алгоритм умножения десятичных дробей

1

151

Умножение дробей, применяя свойства умножения

1

152

Сравнение десятичных  дробей

1

153

Решение задач по схеме

1

154

Деление десятичных дробей

1

155

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

156

Деление числа на десятичную дробь

1

157

Решение задач по теме «Деление десятичных дробей»

1

158

Умножение и деление десятичных дробей

1

159

Умножение и деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

1

160

Задачи для самопроверки по теме « Действия с десятичными дробями»

1

161

Контрольная работа  10 «Действия с десятичными дробями»

1

162

Признаки делимости. НОД и НОК

1

163

 Задачи на совместную работу

1

164

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

165

Умножение и деление дробей

1

 

166

Решение задач по теме «Дроби»

1

 

167

Действия с десятичными дробями

1

168

Итоговая контрольная работа

1

169

 Решение задач по теме « Площади и объёмы»

1

170

Решение задач по теме « Сравнение дробей»

1

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса по математике

  1. «Математика: учебник для 5 класса Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон - М.: Издательство «Ювента», Москва 2013 г.
  2. Кубышева М.А. Самостоятельные и контрольные работы по курсу математики для 5–6 классов. – М.: УМЦ «Школа 2000...», 2011г.
  3. Смирнова Е.С. Самостоятельные и контрольные работы 5 класс – М.: УЦ «Перспектива»,2004
  4.  Ноутбук

Литература

  1.  Контрольно-измерительные материалы Математика 5 класс / Сост.Л.П.Попова. – М.: Вако,2012 г.
  2. Анфимова Т.Б. Математика Внеурочные занятия 5-6 классы. – М.: ИЛЕКСА,2011 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике 5, 6 классы (Дорофеев)

Учебных недель - 34Количество часов в неделю - 5...

Рабочие программы по математике 7-9 классы (Дорофеев, Атанасян)

Количество часов в неделю:7 класс - 6 ч8 класс - 5 ч9 класс - 5 чКоличество учебных недель - 34...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Рабочая программа по математике для 6 класса. Учебник "Математика-6". Автор Г.В. Дорофеев, И.В. Шарыгин и др.

Содержание рабочей программы позволяет достичь планируемых результатов обучения, предуссмотренных ФГОС основного общего образования....

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...