Ситникова Ольга Владимировна

Сайт учителя математики

Профессия учитель - это прежде всего любовь к детям!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Любовь к детям, математика, внедрение новейших технологий

Увлечения: Кулинария, путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Октябрьский

Место работы: МБОУ СОШ № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybakova-sitnikova-olga-vladimirovna
Улыбайся жизни и жизнь улыбнётся тебе!
Т.Фуллер

 

Учитель я! Моя задача -
Решить вопрос и дать ответ,
И детям посулить удачу,
Познания раскрыть секрет.
Вхожу я в класс, и сердце бьется;
"Надеюсь, верю и люблю!"
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
Учитель я! И званье это -
Предназначение судьбы,
Великий дар, сиянье света,
Осуществление мечты!

Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. И вообще, математика – это полет мысли, полет фантазии. Мои дети такие разные, но такие неповторимые. Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как классный руководитель. Работа с классом может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь.С годами, с опытом работы моя деятельность все больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня.

 

О себе

Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в школе. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой».

В 1996 г. окончила Башкирский Государственный Педагогический Институт по специальности « Математика, информатика и вычислительная техника ». Присвоена квалификация «Учитель математики, информатики и ВТ». Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже 15 лет в школе.

Меняются времена, но не меняются задачи учителя:
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
• стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин

Мой взгляд на мир

"7 У " Учительского успеха:

1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха

Моё портфолио

Отдельные, даже очень хорошо подготовленные уроки не позволяют достичь каких-либо существенных результатов, когда речь идёт об обучении математики на протяжении длительного времени. Гарантировать качество преподавания может лишь система занятий, построенная определённым образом. Таким свойством на современном этапе обладает деятельностный подход обучения математики. Деятельность - это активное взаимодействие человека с окружающей средой. Она играет решающую роль в становлении физических и духовных качеств личности. Педагогами и психологами доказано: учебный процесс эффективен в отношении усвоения знаний и умственного развития учащихся только тогда, когда он вызывает и организует их собственную познавательную деятельность. Доказано и то, что способности человека проявляются в деятельности, но главное в том, что они создаются в ней. В мою педагогическую копилку входят различные материалы: рабочие программы по математике, конспекты уроков, презентации уроков и самая главная ценность - работы и достижения моих учеников.А вообще, мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы