Как провести анализ работы над ошибками.
статья по алгебре (11 класс) на тему
Анализ работы над ошибками учащихся 11 класса по заданиям ЕГЭ (Музыко Инна, Федина Анастасия)
!. Решение практико- ориентированных заданий ( В1, В2, В12, В10):
Входная диагностика:
Музыко Инна | 13.10.2012 | - | + | - | + |
Федина Анастасия | 13.10.2012 | - | + | - | - |
13.10.2012- 20.10.2012 решение задач В1, В2 – работа над ошибками
20.10 2012- проверочная работа;
Результаты: Музыко И.- 3(удовл.)
Федина А.- 3( удовл.)
20.10.2012 – 25.10. 2012 решение задач В12 – работа над ошибками
25.10. 2012- проверочная работа;
Результаты: Музыко И.- 3( удовл)
Федина А. – 2 (неудовл)
25.10.2012 – 27.10.2012 решение задач В10) – работа над ошибками
27.10.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 2(неуд)
Федина А -3(удовл)
2. Решение геометрических заданий (В3, В6, В9, В11):
Входная диагностика:
Музыко Инна | 13.11.2012 | - | + | - - |
Федина Анастасия | 13.11.2012 | - | - | - - |
13.11.2012 -17.11.2012 решение задач В3– работа над ошибками
17.11.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. -3 (удовл)
Федина А. – 3 ( удовл)
17.11.2012- 24.11.2012 решение задач В6 – работа над ошибками
24.11.2012 – проверочная работа;
Результаты : Музыко И – 3 ( удовл)
Федина А. – 2 (неуд)
24.11.2012 – 01.12.2012 решение задач В9,В11– работа над ошибками
01.12.2012 – проверочная работа
Результаты: Музыко И. – 3 ( удовл)
Федина А. – 3 ( удовл)
3. Решение алгебраических заданий ( В4, В5, В13) :
Входная диагностика:
Музыко Инна | 01.12.2012 | + | - | - |
Федина Анастасия | 01.12.2012 | + | - | - |
01.12.2012 – 08.12.2012 решение задач В4 – работа над ошибками
08.12.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 4 (хор)
Федина А. – 3 (удовл.)
08.12.2012 – 15.12.2012 решение задач В5 – работа над ошибками
15.12.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И.- 3( удовл)
Федина А. – 3 (удовл)
15.12.2012 -22.12.2012 решение задач В13 – работа над ошибками
22.12.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 2 (неуд)
Федина А – 3( удовл)
4. Решение заданий начала анализа (В8, В7, В14) :
Входная диагностика:
Музыко Инна | 29.12.2012 | + | - | - |
Федина Анастасия | 29.12.2012 | + | - | - |
12.01.2013 – 19.01.2013 решение задач В7 – работа над ошибками
19.01.2013 – проверочная работа;
Результаты : Музыко И.- 3( удовл)
Федина А. – 2 ( неуд)
19.01.2013- 26.01.2013 решение задач В14 – работа над ошибками
26.01.2013 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 3 (удовл)
Федина А. – 3 ( удовл)
Результаты итогового тестирования:
Музыко Инна |
| + | + | + |
| + |
| + |
|
| непр | непр | непр | непр. |
Федина Анастасия | + | + |
|
| + |
|
| + |
| непр | непр | непр | непр | непр |
Восстановление арифметических и алгебраических навыков по индивидуальному плану ( действия с натуральными числами, целыми, рациональными числами, простейшие алгебраические преобразования).
08.09.2012 – 15. 09.2012 вычисления с натуральными числами:
Музыко Инна | 15.09.2012 | + |
|
| + |
|
Федина Анастасия | 15.09.2012 | + |
| + |
|
|
15.09.2012 – 22.09.2012 действия с десятичными дробями:
Музыко Инна | 22.09.2012 | + |
| + |
|
|
Федина Анастасия | 22.09.2012 | + | + | + |
|
|
22.09.2012 -27.09.2012 действия о обыкновенными дробями :
Музыко Инна | 27.09.2012 |
|
| + |
|
|
Федина Анастасия | 27.09.2012 |
|
|
| + |
|
27.09.2012 – 06.10.2012 отрицательные числа:
Музыко Инна | 06.10.2012 | + |
|
| + |
|
Федина Анастасия | 06.10.2012 |
|
| + |
|
|
Выводы: карточки для индивидуальной работы в течении года по темам ( навык счета у учащихся сформирован достаточно слабо)
Результаты повторного тестирования ( апрель 2013г.) :
11.04.2013 – 13.04.2013 натуральные числа:
Музыко Инна | 13.04.2013 |
|
| + | + |
|
Федина Анастасия | 13.04.2013 | + |
|
|
|
|
13.04.2013 – 18.04.2013 действия с десятичными дробями:
Музыко Инна | 18.04.2013 |
|
| + |
|
|
Федина Анастасия | 18.04.2013 |
| + | + | + |
|
18.04.2013 – 22.04.2013 действия с обыкновенными дробями,
22.04.2013 – 27.04.2013 отрицательные числа;
Выводы : продолжить работу над восстановлением вычислительных навыков ( карточки для индивидуальной работы, Д/М по математике 5-6 класс)
Итоговый тест:
| дата | Натуральн. числа | Действ. числа | Обыкн. дроби | Отрицатель-ные числа | Совместные действия |
Музыко Инна | 06.04.2013 | + | + |
| + |
|
Федина Анастасия | 06.04.2013 | + | + |
|
| + |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы над ошибками учащихся 11 класса по заданиям ЕГЭ (Музыко Инна, Федина Анастасия)
!. Решение практико- ориентированных заданий ( В1, В2, В12, В10):
Входная диагностика:
Музыко Инна | 13.10.2012 | - | + | - | + |
Федина Анастасия | 13.10.2012 | - | + | - | - |
13.10.2012- 20.10.2012 решение задач В1, В2 – работа над ошибками
20.10 2012- проверочная работа;
Результаты: Музыко И.- 3(удовл.)
Федина А.- 3( удовл.)
20.10.2012 – 25.10. 2012 решение задач В12 – работа над ошибками
25.10. 2012- проверочная работа;
Результаты: Музыко И.- 3( удовл)
Федина А. – 2 (неудовл)
25.10.2012 – 27.10.2012 решение задач В10) – работа над ошибками
27.10.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 2(неуд)
Федина А -3(удовл)
2. Решение геометрических заданий (В3, В6, В9, В11):
Входная диагностика:
Музыко Инна | 13.11.2012 | - | + | - - |
Федина Анастасия | 13.11.2012 | - | - | - - |
13.11.2012 -17.11.2012 решение задач В3– работа над ошибками
17.11.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. -3 (удовл)
Федина А. – 3 ( удовл)
17.11.2012- 24.11.2012 решение задач В6 – работа над ошибками
24.11.2012 – проверочная работа;
Результаты : Музыко И – 3 ( удовл)
Федина А. – 2 (неуд)
24.11.2012 – 01.12.2012 решение задач В9,В11– работа над ошибками
01.12.2012 – проверочная работа
Результаты: Музыко И. – 3 ( удовл)
Федина А. – 3 ( удовл)
3. Решение алгебраических заданий ( В4, В5, В13) :
Входная диагностика:
Музыко Инна | 01.12.2012 | + | - | - |
Федина Анастасия | 01.12.2012 | + | - | - |
01.12.2012 – 08.12.2012 решение задач В4 – работа над ошибками
08.12.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 4 (хор)
Федина А. – 3 (удовл.)
08.12.2012 – 15.12.2012 решение задач В5 – работа над ошибками
15.12.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И.- 3( удовл)
Федина А. – 3 (удовл)
15.12.2012 -22.12.2012 решение задач В13 – работа над ошибками
22.12.2012 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 2 (неуд)
Федина А – 3( удовл)
4. Решение заданий начала анализа (В8, В7, В14) :
Входная диагностика:
Музыко Инна | 29.12.2012 | + | - | - |
Федина Анастасия | 29.12.2012 | + | - | - |
12.01.2013 – 19.01.2013 решение задач В7 – работа над ошибками
19.01.2013 – проверочная работа;
Результаты : Музыко И.- 3( удовл)
Федина А. – 2 ( неуд)
19.01.2013- 26.01.2013 решение задач В14 – работа над ошибками
26.01.2013 – проверочная работа;
Результаты: Музыко И. – 3 (удовл)
Федина А. – 3 ( удовл)
Результаты итогового тестирования:
Музыко Инна | + | + | + | + | + | непр | непр | непр | непр. | |||||
Федина Анастасия | + | + | + | + | непр | непр | непр | непр | непр |
Восстановление арифметических и алгебраических навыков по индивидуальному плану ( действия с натуральными числами, целыми, рациональными числами, простейшие алгебраические преобразования).
08.09.2012 – 15. 09.2012 вычисления с натуральными числами:
Музыко Инна | 15.09.2012 | + | + | |||
Федина Анастасия | 15.09.2012 | + | + |
15.09.2012 – 22.09.2012 действия с десятичными дробями:
Музыко Инна | 22.09.2012 | + | + | |||
Федина Анастасия | 22.09.2012 | + | + | + |
22.09.2012 -27.09.2012 действия о обыкновенными дробями :
Музыко Инна | 27.09.2012 | + | ||||
Федина Анастасия | 27.09.2012 | + |
27.09.2012 – 06.10.2012 отрицательные числа:
Музыко Инна | 06.10.2012 | + | + | |||
Федина Анастасия | 06.10.2012 | + |
Выводы: карточки для индивидуальной работы в течении года по темам ( навык счета у учащихся сформирован достаточно слабо)
Результаты повторного тестирования ( апрель 2013г.) :
11.04.2013 – 13.04.2013 натуральные числа:
Музыко Инна | 13.04.2013 | + | + | |||
Федина Анастасия | 13.04.2013 | + |
13.04.2013 – 18.04.2013 действия с десятичными дробями:
Музыко Инна | 18.04.2013 | + | ||||
Федина Анастасия | 18.04.2013 | + | + | + |
18.04.2013 – 22.04.2013 действия с обыкновенными дробями,
22.04.2013 – 27.04.2013 отрицательные числа;
Выводы : продолжить работу над восстановлением вычислительных навыков ( карточки для индивидуальной работы, Д/М по математике 5-6 класс)
Итоговый тест:
дата | Натуральн. числа | Действ. числа | Обыкн. дроби | Отрицатель-ные числа | Совместные действия | |
Музыко Инна | 06.04.2013 | + | + | + | ||
Федина Анастасия | 06.04.2013 | + | + | + |
Анализ результатов промежуточного тестирования по алгебре в 11 классе.
20.12.2012г.
Музыко Инна | + | + | ||||||||||||
Музыко Инна | * | * | * | * | * | |||||||||
Федина Анастасия | + | + | + | + | + | |||||||||
Федина Анастасия | * | * | * | * | * |
* - проводилась индивидуальная работа
21.12.2012 – работа над ошибками в предложенных вариантах;
22.12.2012 –а) Фединой А. – В1, В2
б) Музыко И. – В1, В3
11.01.2013-17.01.2013 продолжить работу над В12;
Результаты:
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В12 | |
Музыко Инна | + | + | + | |||
Федина Анастасия | + | + | + |
Анализ промежуточных результатов тестирования по алгебре в 11 классе.
02.03.2013
Музыко Инна | + | + | - | + | - | - | - | |||||||
Музыко Инна | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
Федина Анаст. | + | + | + | - | - | - | - | |||||||
Федина Анаст. | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * |
- - разобранные задания;
- + - выполнили верно
- - - не приступили;
04.03.2013 – работа над ошибками в предложенных вариантах;
Продолжить работу над заданиями: В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7, В8, В10;
План работы:
- 28.03.2013 – В1,В2;
11.04.2013 – 15.04.2013 – В7, В10;
16.04.2013 – 20.04.2013 – В4,В8:
22.04.2013 – 25.04 2013 – В3;
22604.2013 – 29.04.2013 – В5;
06.05.2013 -08.05.2013 – В6.
Результаты:
В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | В7 | В8 | В9 | |
Музыко Инна | + | + | + | + | |||||
Федина Анастасия | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы над ошибками через анализ контрольных работ как фактор повышения качества обученности (выступление)
Выступление на заседании педагогического совета «Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования"...
Анализ и разбор контрольного диктанта.Работа над ошибками.
Методическая разработка урока русского языка в 5 классе "Анализ и разбор контрольного диктанта.Работа над ошибками"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/21/picture-1084194-1542781511.jpg)
Подготовка к ГИА по истории на основе анализа типичных ошибок участников ГИА в 2018 году. Работа над ошибками
Данный материал преднаначен для педагогв, работающих в старших классах. В данной презентации проанализированы типичные ошибки, совершаемые выпускниками на экзамене. Представлен собственный опыт по под...
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/26/picture-1098547-1719382953.jpg)
Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7
Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6) так и при р...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-859346-1481475721.jpg)
Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками.
формирование навыков работы над ошибками в 5 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-859346-1481475721.jpg)
Анализ контрольных работ. Работа над ошибками.
Как предупреждать ошибки? Какую работу следует проводить учителю?...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/06/picture-750518-1454710843.jpg)
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками
Одной из важных задач, стоящей перед школой, является самостоятельная деятельность. Учащиеся должны уметь анализировать свою работу. Они должны находить и исправлять свои ошибки. И это сп...