Технологическая карта урока "Анализ контрольной работы. Работа над ошибками" Spotlight, 6 Module 7
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Дворникова Юлия Александровна

Данная разработка урока содержит тест, презентацию и упражнения и может использоваться как урок - обобщение и повторение материла перед контрольной работой по модулю 7 (Spotlight, 6)  так и при работе над ошибками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx23.28 КБ
Файл ghost_town.docx13.72 КБ
Файл test_6_form_module_7.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Тема: « Анализ контрольной работы. Работа над ошибками», 6 б класс

Цели деятельности учителя

способствовать развитию умений анализировать типичные ошибки,

способствовать развитию умений применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации.

Тип урока

коррекции знаний, умений и навыков  

Планируемые
образовательные
результаты

предметные: научатся анализировать типичные ошибки; содействовать закреплению лексики по теме «In the past”; закрепить и систематизировать знания и умения использовать Past Simple в речи.

метапредметные :

регулятивные: умеют определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера  сделанных ошибок, высказывать  свое предположение, оценивать и корректировать  свои действия в соответствии с учебной задачей;

коммуникативные: умеют оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других; уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; адекватно использовать речевые средства для решения задач;

познавательные: умеют ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); извлекать из учебных текстов необходимую информацию, выполнять действия по алгоритму;

личностные:  осуществляют самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности, проявляют интерес к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий.

Методы и формы
обучения

формы: фронтальная, индивидуальная, в парах

методы: словесный, наглядный, практический

Образовательные
ресурсы

Учебник по английскому языку “Spotlight” 6, рабочая тетрадь, тесты к учебнику

Оборудование

индивидуальные карточки, доска, интерактивная доска, проектор

Основные понятия и термины

Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, правильные и неправильные глаголы.

Этапы
урока

Обучающие и развивающие

компоненты, задания и

упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

организации    взаимодействия на уроке

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

I. Организационный момент.

Приветствует учащихся,

 проверяет  готовность класса и оборудования, раздает контрольные работы.

Демонстрируют

готовность к уроку,

готовят рабочее

 место к уроку

Фронт

К – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

II.

 Постановка цели и задач урока. Мотивация  учебной деятельности учащихся.

Эмоциональная, психологическая, мотивационная подготовка  учащихся .

- Сегодня на уроке мы с вами должны проанализировать задания контрольной работы, выявить ошибки, которые допустил каждый из вас, а самое главное – выявить причину тех  или иных ошибок.

- Те, кто выполнил контрольную работу без ошибок, получат возможность заработать дополнительную оценку.

Слушают учителя.
принимают участие

 в диалоге с учителем.

Фронт

К –умеют оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Л – понимают значение знаний для человека
и принимают его; проявляют интерес к изучаемому предмету

Р – принимают и сохраняют учебные задачи

III.

 Итоги  контроля знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

1.Итоги контрольной работы.

2. Анализ заданий, вызвавших наибольшие затруднения

Подводит итоги контрольной работы.

Предлагает учащимся определить задания, в которых было допущено большее количество ошибок

 

Слушают учителя.

Определяют задания, вызвавшие наибольшие затруднения

   

Фронт

К – умеют слушать и понимать речь  других, оформлять мысли в устной и письменной речи.

Р – умеют проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение; формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

IV. Реализация коррекции выявленных затруднений

  1. Работа над лексикой модуля
  2. Систематизация и коррекция грамматических навыков и умений

Предлагает задания для повторения лексики, грамматики и применения знаний в условно-речевых ситуациях

Выполняют задания. Выполняют самопроверку и взаимопроверку.

Фронт

Индивид

Парная

П – умеют преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Л – умеют  осуществлять  самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Р - определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

IV.

Информация о домашнем задании.

Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Учащиеся, которые выполнили к/р на «3»  «2», «4» самостоятельно находят и исправляют ошибки в своих работах

Учащиеся, которые выполнили к/р на «5» выполняют дополнительное задание на оценку  

Задают уточняющие вопросы, записывают в дневники задание.  

Фронт.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения

V.

Рефлексия (подведение итогов урока).

Обобщение полученных на уроке сведений. Заключительная беседа. Выставление оценок.

- Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке?

– Вам удалось достичь цели?

- Как оцениваете свою деятельность на уроке?

Отвечают на вопросы,

Фронт. индив.

П – ориентируются в своей системе знаний.

Р – оценивают собственную деятельность на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету, стремятся к приобретению новых знаний

 



Предварительный просмотр:

Put the verbs in brackets into the Past Simple:

50 years ago it ………….(be) a very busy town. About 5 thousand people …………(live) there. They …………(build) houses, ………..…..(meet) with friends, ……………(cook) food, ………...(play) sports, …….…….(go) shopping, …………….(have) great time.

Lots of the people ……….(work) on farms. They ..……….(keep) farm animals and ………………(take) care of them.

After the tornado people ……………….(leave) the town because it ………..(be) completely destroyed.

Put the verbs in brackets into the Past Simple:

50 years ago it ………….(be) a very busy town. About 5 thousand people …………(live) there. They …………(build) houses, ………..…..(meet) with friends, ……………(cook) food, ………...(play) sports, …….…….(go) shopping, …………….(have) great time.

Lots of the people ……….(work) on farms. They ..……….(keep) farm animals and ………………(take) care of them.

After the tornado people ……………….(leave) the town because it ………..(be) completely destroyed.

Put the verbs in brackets into the Past Simple:

50 years ago it ………….(be) a very busy town. About 5 thousand people …………(live) there. They …………(build) houses, ………..…..(meet) with friends, ……………(cook) food, ………...(play) sports, …….…….(go) shopping, …………….(have) great time.

Lots of the people ……….(work) on farms. They ..……….(keep) farm animals and ………………(take) care of them.

After the tornado people ……………….(leave) the town because it ………..(be) completely destroyed.


Check yourself.

50 years ago it was a very busy town. About 5 thousand people lived there. They built houses, met with friends, cooked food, played sports, went shopping, had a great time.

Lots of the people worked on farms. They kept farm animals and took care of them.

After the tornado people left the town because it was completely destroyed.

  1. mistake – 5

2-4 mistakes-4

5-6 mistakes – 3

>6 mistakes - 2



Предварительный просмотр:

Test

Module 7 (Spotlight, 6)

  1. Fill in the correct word. There is one extra word.

Weekly   ruined   ghost   naughty    loud   crowded   knock

  1. It was  a deserted town with lots of …………………..buildings.
  2. A ……………….……town is a town without people.
  3. I usually find useful information on the Internet but my grandpa prefer reading ……………….…newspapers.
  4. He heard a ………….……….noise and rushed out of the room.
  5. The park is always ……………..……..because it is the best place for family walks.
  6. Please, …………….…on the door before you enter a room!

  1. Match the opposite and translate the adjectives:

quiet     stressed    clean    deserted    ugly    

Wealthy

poor

Богатый - бедный

Relaxed

Crowded

Polluted

beautiful

busy

  1. Write the Past Simple form of the verbs in brackets

One sunny morning John and Steve …..…..…..(go) to the park to play football. The boys ………….….(want) to have a picnic, so they ………………(take) some sandwiches, fruit and juice with them. They …………..(enjoy) the picnic and ………..…….(decide) to come back home. Suddenly, they …..………(see) a big black animal running towards them. The boys …..………(be) scared. And they  ………………(not know) what to do. John ..………….(start) shouting but the animal …..……..…(not be) frightened at all. The boys …………..(climb) up the tree. They …………..(spend) three hours in the tree and finally a zookeeper ……..……..(come) to save them. He …………………...(catch) the panther and ………….(give) it back to the zoo.

  1. Read the text above again and  ask three questions.
  1. YES/ NO question _______________________________________________________________?
  2. What___________________________________________________________?
  3. Where _________________________________________________________?

  1. Choose the right form of  Present Simple/ Present Continuous/ Past Simple

  1. Mark usually is eating / eats / eat a sandwich for breakfast.
  2. We aren’t writing/ do not write/ didn’t write a dictation now, we did / is doing /

 are doing a grammar test.

  1. Walt Disney made/ makes / maked (make) 81 films in total.
  2. Wild animals are living / live / lives (live) in the forest.
  3. I do not watch/ didn’t watch/ am not watching a film last weekend. I had / am having/ have a picnic with my friends.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта пошива фартука для работы в школьных мастерских по техническому труду

Эту технологическую карту составила и использую на уроках труда по швейному делу в школе 8 вида. Содержание  и вид работы доступен для учащихся....

Технологическая карта пошива фартука для работы в школьных мастерских по техническому труду

Эту технологическую карту составила и использую на уроках труда по швейному делу в школе 8 вида. Содержание  и вид работы доступен для учащихся....

Технологическая карта урока "Прием на работу"

Урок по теме "Прием на работу" проходит в 10 классе. Цель урока совершенствовать коммуникативные способности учащихся, расширение потенциального словаря, а также способствовать формированию у учащихся...

Технологическая карта урока "Контрольная работа №1 Металлы""

Дифференцированный подход стал основой при разработке данной контрольной работы, что позволяет учащимся самостоятельно определить степень освоения  раздела "Металлы" уже на первом этапе...

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a

Технологическая карта урока английского языка. Учебник "Spotlight 2", module 7a...