Урок изучения нового материала по теме "Координаты"
план-конспект урока по алгебре (6 класс) по теме
Изучение материала по теме "Координаты" строится на уже имеющихся знаний учащихся., которые актуализируются и обобщаются в ходе занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.36 КБ |
![]() | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
План изучение нового материала
по теме «Координаты» в 6 классе
учитель математики высшей категории
Кацевич Надежда Игоревна
МОУ СОШ №4
Тульская обл., г.Щекино
ИЗУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА
Что означает фраза «Оставьте мне свои координаты»?
Ответы детей (собеседник должен, оставить свои координаты: адрес, телефон)
Что означают эти координаты?
Ответы детей (найти человека или связаться с ним)
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Стр.89 рис. 67
Какая важная информация для владельца указана на каждом билете? (место владельца)
Какие данные помогают определить это? (дата, ряд, место, номер поезда, вагона)
ЗАДАНИЕ
а) найдите место в зрительном зале
б) определить шахматную фигуру
Что такое координата? (описание того, где расположен объект)
Термин «координаты» произошел от латинского слова – «упорядоченный»
Примеры координат: место в поезде, самолете, зрительном зале, шахматы, карты (деление по квадратам), широта и долгота, игра «Морской бой».
Игра «МОРСКОЙ БОЙ» (расставить корабли по координатам)
ЗАДАНИЕ
Придумать координаты для определения места ученика в классе. Указать координаты нескольких учеников.
ЗАКРЕЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА
На острове «Координат» еще в 16 веке был зарыт клад, но найдет его лишь тот, кто сможет разгадать и прочитать таинственную карту.
Едино воссияет пусть свет аметиста и рубина. А завершиться все сиянием изумруда и сапфира.
Аметист ( ; ) Изумруд ( ; ) Рубин ( ; ) Сапфир ( ; )
(расставить камни на свои места, соединить камни согласно загадке, точка пересечения – место клада)
Рабочая тетрадь стр. 54 №13.1
(учебник математики для 6 класса авторов – составителей: И.И. Зубарева и А.Г. Мордкович)
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Р.Т. стр. 55 № 13.2
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Оставьте мне свои координаты. Адрес, телефон.
КООРДИНАТЫ
Какое место должен занять Витя если в его билете указано «ряд 3 место 5» Для кого предназначены места в 9 ряду? ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ 1 2 3 4 5 6 7 Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Ряд 4 Ряд 5 Ряд 6 Ряд 7 Ряд 8 Ряд 9 места ДЕТСКИЕ ВЗРОСЛЫЕ СЛУЖЕБНЫЕ
Какие фигуры расположены в клетках: f3 , a6, g7 ? f3 – a6 – g7 –
КООРДИНАТЫ описание того, где расположен объект.
Примеры КООРДИНАТ
A Б В Г Д Е Ж З И К 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4-клеточный: { В2; Г2; Д2; Е2 } 3-клеточный: { Ж5; Ж6; Ж7 } 2-клеточный: { И10; З10 }
КООРДИНАТЫ Придумать координаты для определения места ученика в классе. Указать координаты нескольких учеников.
Едино воссияет пусть свет аметиста и рубина. Завершиться все сиянием изумруда и сапфира. Аметист (7;7) Изумруд (8;6) Рубин (4;4) Сапфир (3;6) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 4 5 6 7 8 9 10 МОЛОДЦЫ!
КООРДИНАТЫ Рабочая тетрадь №1 стр. 54 – 55 № 13.1, 13.2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Блок уроков ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (4 часа) (учебник ФИЗИКА-7, автор: Перышкин А.В., Изд-во «Дрофа», 2003год) 1.Строение вещества. Молекула. (Урок изучения нового материала)
Блок уроков ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА (4 часа) (учебник ФИЗИКА-7, автор: Перышкин А.В., Изд-во «Дрофа», 2003год) 1.Строение вещества. Молекула. (Урок изучения...

Урок изучения нового материала в свете новых требований
Каждый урок имеет свое место и предназначение в системе уроков по данной тематике. Простор для творчества учителя представляют уроки изучения нового материала. Тут можно по-разному скомпоновать у...

Тема урока: Сложноподчинённое предложение с придаточным цели. Тип урока: Урок изучения нового материала.
Последние годы, у учителей русского языка так сильно беспокоит вопрос подготовки к ГИА своих учеников . Поэтому мы на каждом уроке постараемся выполнять те или иные вопросы .Я предлагаю урок в 9...

Статья "От традиционного урока Изучения нового материала к современному уроку Открытия нового знания на примере урока географии в 5 классе "Стороны горизонта""
Данная статья поможет педагогам на конкретном примере проследить отличия традиционного урока изучения нового материала от современного урока открытия нового знания по ФГОС...

Разработка урока по математике в 5 классе. Урок – изучение нового материала. Тема урока «Треугольник. Виды треугольника»
Цели урока: Образовательная: познакомить учащихся с определением треугольника, его элементов, обозначением; видами треугольников.Развивающая: развивать пространственное воображение учащихся, гео...

Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...

Особенности организации педагогической деятельности по формированию УУД средствами предмета физике.Урок по физике 8 класс (ФГОС). Тема урока: «Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление ». Тип урока: «Урок изучения нового материала»
Особенности организации педагогической деятельности по формированию УУД средствами предмета физики. Конспект урока по физике 8 класс Тема урока:...
Комментарии
Надежда Игоревна! Мне
Надежда Игоревна! Мне понравилась Ваша презентация! Удачи Вам!
Я тоже участвую в этом конкурсе. Интересно было бы узнать Ваше мнение по поводу моих презентаций.