Тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Тематическое планирование в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, И.В. Жохова, А.С. Чеснокова,С.И. Шварцбурда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass.matematika.tem_.planirovanie.doc | 100.5 КБ |
5_klass.matematika.tem_.planirovanie.doc | 100.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Оценка | дата |
1 | предметные | метапредметные | личностные | самооценка | оценка учителя |
Натуральные числа и шкалы 15 часов. |
1-3 | Обозначение натуральных чисел | -понимать особенности десятичной системы счисления; - | -Углубить и развить представления о натуральных числах | -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания критерии для указанных логических операций; - учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; | - уважение к личности и её достоинству; - потребность к самовыражению, самореализации; - устойчивый познавательный интерес; - умение вести диалог; | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. | Самостоятельная работа |
4-6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | -овладение геометрическим языком; -развитие умения использовать его для описания предметов ок- ружающего мира; -развитие изобразитель -ных умений, навыков геометрических постро –ений; | -планировать пути достижения целей: -контролировать своё время и управлять им; --владеть устной и письменной речью; -работать в группе; -отображать в речи содержание совершаемых действий , мыслей; -давать определение | -доброжелатель-ное отношение к окружающим; | -Распознавать геометрические фигуры ,различать их взаимное расположение; -выполнять чертежи по условию задач; -распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры; -использовать инструменты: линейку, циркуль, угольник. | -оценка в парах; |
7-8 | Плоскость, прямая, луч. | -распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские - пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; -распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; | задаватьвопросы,необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; | - устойчивый познавательный интерес - проявляют положительное отношение к учебной деятельности. | – умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя . |
9-11 | Шкалы и координаты | - находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, | - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; | - устойчивый познавательный интерес - готовности к самообразованию и самовоспитанию. | – умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя . |
12-14 | Меньше или больше. | - сравнивать и упорядочивать натуральные числа; - понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; | -познакоми-ться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; | - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание | - устойчивый познавательный интерес | принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления |
15 | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы». |
16-20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | - выполнять вычисления с числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах сложения | - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; | - потребность в самовыражении и самореализации, -устойчивый познавательный интерес |
21-24 | Вычитание натуральных чисел и его свойства. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах вычитания | - работать в группе -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничатm и способствовать продуктивной кооперации; -интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; | - потребность в самовыражении и самореализации, |
25 | Контрольная работа №2 по теме: « Натуральные числа». |
26-28 | Числовые и буквенные выражения. | - развитие умений пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. | - овладеть методами решения задач на вычисления | - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; -осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; | - уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; |
29-31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | -отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | - устойчивый познавательный интерес |
32-35 | Уравнения. | - решать основные виды уравнений с одной переменной по компонентам, -понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, -решать текстовые задачи алгебраическим методом; | - овладеть специальными приёмами решения уравнений | - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | - потребность в самовыражении и самореализации, - устойчивый познавательный интерес -готовности к самообразованию и самовоспитанию; | принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления |
36 | Контрольная работа №3 |
37-41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах умножения | - осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | - устойчивый познавательный интерес |
42-48 | Деление натуральных чисел. | - оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; | - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; - отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; | - потребность в самовыражении и самореализации, - устойчивый познавательный интерес |
49-51 | Деление с остатком. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; | - планировать пути достижения целей; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; | - устойчивый познавательный интерес |
52 | Контрольная работа №4 по теме: « Умножение и деление натуральных чисел». |
53-57 | Упрощение выражений. | - выполнять преобразования выражений, на основе правил действий -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
58-60 | Порядок выполнения действий. | -азвитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; -- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | - потребность в самовыражении и самореализации, - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
61-62 | Квадрат и куб числа. | - оперировать понятием квадрата и куба числа, применять его в вычислениях. | - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - давать определение понятиям; | - устойчивый познавательный интерес - готовности к самообразованию и самовоспитанию; |
63 | Контрольная работа №5 по теме: « Натуральные числа». |
64-65 | Формулы. | - применять формулы, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни. | - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; - делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
66-70 | Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей | - использовать свойства измерения длин, площадей, вычислять площади прямоугольников, - решать практические задачи, | - вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, | -планировать пути достижения целей; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | - устойчивый познавательный интерес |
71-72 | Прямоугольный параллелепипед. | распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, - строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; - определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; | - углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; - научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. | - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
73-74 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | - вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. | - научиться Вычислять объёмы простра -нственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; | - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | - устойчивый познавательный интерес - готовности к самообразованию и самовоспитанию; |
75 | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы». |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Оценка | дата |
1 | предметные | метапредметные | личностные | самооценка | оценка учителя |
Натуральные числа и шкалы 15 часов. |
1-3 | Обозначение натуральных чисел | -понимать особенности десятичной системы счисления; - | -Углубить и развить представления о натуральных числах | -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания критерии для указанных логических операций; - учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; | - уважение к личности и её достоинству; - потребность к самовыражению, самореализации; - устойчивый познавательный интерес; - умение вести диалог; | Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их. | Самостоятельная работа |
4-6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | -овладение геометрическим языком; -развитие умения использовать его для описания предметов ок- ружающего мира; -развитие изобразитель -ных умений, навыков геометрических постро –ений; | -планировать пути достижения целей: -контролировать своё время и управлять им; --владеть устной и письменной речью; -работать в группе; -отображать в речи содержание совершаемых действий , мыслей; -давать определение | -доброжелатель-ное отношение к окружающим; | -Распознавать геометрические фигуры ,различать их взаимное расположение; -выполнять чертежи по условию задач; -распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры; -использовать инструменты: линейку, циркуль, угольник. | -оценка в парах; |
7-8 | Плоскость, прямая, луч. | -распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские - пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения; -распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации; | задаватьвопросы,необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; | - устойчивый познавательный интерес - проявляют положительное отношение к учебной деятельности. | – умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя . |
9-11 | Шкалы и координаты | - находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения, | - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; | - устойчивый познавательный интерес - готовности к самообразованию и самовоспитанию. | – умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя . |
12-14 | Меньше или больше. | - сравнивать и упорядочивать натуральные числа; - понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств; | -познакоми-ться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; | - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание | - устойчивый познавательный интерес | принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления |
15 | Контрольная работа №1 по теме: «Натуральные числа и шкалы». |
16-20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | - выполнять вычисления с числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах сложения | - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; | - потребность в самовыражении и самореализации, -устойчивый познавательный интерес |
21-24 | Вычитание натуральных чисел и его свойства. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах вычитания | - работать в группе -устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничатm и способствовать продуктивной кооперации; -интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; | - потребность в самовыражении и самореализации, |
25 | Контрольная работа №2 по теме: « Натуральные числа». |
26-28 | Числовые и буквенные выражения. | - развитие умений пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. | - овладеть методами решения задач на вычисления | - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; -осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; | - уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им; |
29-31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | -отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; | - устойчивый познавательный интерес |
32-35 | Уравнения. | - решать основные виды уравнений с одной переменной по компонентам, -понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, -решать текстовые задачи алгебраическим методом; | - овладеть специальными приёмами решения уравнений | - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы | - потребность в самовыражении и самореализации, - устойчивый познавательный интерес -готовности к самообразованию и самовоспитанию; | принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления |
36 | Контрольная работа №3 |
37-41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах умножения | - осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать; - использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; | - устойчивый познавательный интерес |
42-48 | Деление натуральных чисел. | - оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел; | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; | - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; - отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; | - потребность в самовыражении и самореализации, - устойчивый познавательный интерес |
49-51 | Деление с остатком. | -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; | - планировать пути достижения целей; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; | - устойчивый познавательный интерес |
52 | Контрольная работа №4 по теме: « Умножение и деление натуральных чисел». |
53-57 | Упрощение выражений. | - выполнять преобразования выражений, на основе правил действий -развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | - принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя; | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
58-60 | Порядок выполнения действий. | -азвитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), | -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; -- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | - потребность в самовыражении и самореализации, - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
61-62 | Квадрат и куб числа. | - оперировать понятием квадрата и куба числа, применять его в вычислениях. | - аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; - давать определение понятиям; | - устойчивый познавательный интерес - готовности к самообразованию и самовоспитанию; |
63 | Контрольная работа №5 по теме: « Натуральные числа». |
64-65 | Формулы. | - применять формулы, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни. | - уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; - делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
66-70 | Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей | - использовать свойства измерения длин, площадей, вычислять площади прямоугольников, - решать практические задачи, | - вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников, | -планировать пути достижения целей; - устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор; | - устойчивый познавательный интерес |
71-72 | Прямоугольный параллелепипед. | распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, - строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда; - определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; | - углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах; - научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов. | - самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; | - умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты; |
73-74 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | - вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. | - научиться Вычислять объёмы простра -нственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов; | - формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; | - устойчивый познавательный интерес - готовности к самообразованию и самовоспитанию; |
75 | Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование математика 6 класс
КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....
календарно-тематическое планирование математика 5 класс
КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...
Тематическое планирование математики в 7 классе
Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...
Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.
Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...
Тематическое планирование математика 5 класс
Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...
Тематическое планирование математика 6 класс
Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...