Тематическое планирование математика 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Маркель Вера Леонидовна

Тематическое планирование в 5 классе по учебнику  Н.Я. Виленкина, И.В. Жохова, А.С. Чеснокова,С.И. Шварцбурда

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  5 класс  

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

 Деятельность учащихся

Оценка

дата

1

предметные

метапредметные

личностные

самооценка

оценка учителя


Натуральные числа и шкалы 15 часов.

1-3

Обозначение натуральных чисел

-понимать особенности десятичной системы счисления;

-

-Углубить и развить представления о натуральных числах

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- осуществлять сравнение  и классификацию, самостоятельно выбирая основания  критерии для указанных логических операций;

-  учитывать разные мнения и стремиться к координации  разных позиций в сотрудничестве;

- уважение к личности и её достоинству;

- потребность к самовыражению, самореализации;

-  устойчивый познавательный интерес;

- умение вести диалог;

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Самостоятельная работа

4-6

Отрезок.

Длина отрезка.

Треугольник.

-овладение геометрическим языком;

-развитие умения использовать  его для описания предметов ок-

ружающего мира;

-развитие изобразитель -ных умений, навыков геометрических постро –ений;

-планировать пути достижения

целей:

-контролировать своё время и управлять им;

--владеть устной и письменной речью;

-работать в группе;

-отображать  в речи содержание  совершаемых действий ,

мыслей;

-давать определение

-доброжелатель-ное отношение  к окружающим;

-Распознавать  геометрические фигуры ,различать их взаимное расположение;

 -выполнять чертежи по условию задач;

-распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры;

-использовать инструменты: линейку, циркуль,

угольник.

 -оценка в парах;

7-8

Плоскость, прямая, луч.

-распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

-распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

 задаватьвопросы,необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

- формулировать

собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

- устойчивый познавательный интерес

- проявляют положительное отношение к учебной деятельности.

– умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя .

9-11

Шкалы и координаты

- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения,

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;


- устойчивый познавательный интерес

готовности к самообразованию и самовоспитанию.

– умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя .

12-14

Меньше или больше.

- сравнивать и упорядочивать  натуральные числа;

- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;


-познакоми-ться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 


- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

- устойчивый познавательный интерес

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

15

Контрольная работа №1 по теме:              «Натуральные числа и шкалы».

16-20

Сложение натуральных чисел и его свойства.

- выполнять вычисления с  числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений,

 углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах сложения

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- потребность в самовыражении и самореализации,

-устойчивый познавательный интерес

21-24

Вычитание натуральных чисел и его свойства.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах вычитания

работать в группе

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничатm и способствовать продуктивной кооперации; -интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

- потребность в самовыражении и самореализации,

25

Контрольная работа №2 по теме: « Натуральные числа».

26-28

Числовые и буквенные выражения.

- развитие умений  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

овладеть методами решения задач на вычисления

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

29-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

-отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- устойчивый познавательный интерес

32-35

Уравнения.

- решать основные виды уравнений с одной переменной по компонентам,

    -понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций,

-решать текстовые задачи алгебраическим методом;


овладеть специальными приёмами решения уравнений

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

- потребность в самовыражении и самореализации,

- устойчивый познавательный интерес

-готовности к самообразованию и самовоспитанию;

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

36

Контрольная работа №3

37-41

Умножение натуральных чисел и его свойства.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах умножения

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- устойчивый познавательный интерес

42-48

Деление натуральных чисел.

- оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

- потребность в самовыражении и самореализации, - устойчивый познавательный интерес

49-51

Деление с остатком.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- планировать пути достижения целей;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- устойчивый познавательный интерес

52

Контрольная работа №4 по теме: « Умножение и деление натуральных чисел».

53-57

Упрощение выражений.

- выполнять преобразования выражений, на основе правил действий

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;


- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

58-60

Порядок выполнения действий.

-азвитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

-- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


- потребность в самовыражении и самореализации,

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

61-62

Квадрат и куб числа.

- оперировать понятием квадрата и куба числа, применять его в вычислениях.


- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

- давать определение понятиям;

- устойчивый познавательный интерес

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

63

Контрольная работа №5 по теме: « Натуральные числа».

64-65

Формулы.

- применять формулы, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

66-70

Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей

- использовать свойства измерения длин, площадей,  вычислять площади прямоугольников, - решать практические задачи,

 - вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников,

-планировать пути достижения целей;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- устойчивый познавательный интерес

71-72

Прямоугольный параллелепипед.

распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда,

- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;


углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

73-74

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.


научиться

Вычислять объёмы простра -нственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- устойчивый познавательный интерес

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

75

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы».



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  5 класс  

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

 Деятельность учащихся

Оценка

дата

1

предметные

метапредметные

личностные

самооценка

оценка учителя


Натуральные числа и шкалы 15 часов.

1-3

Обозначение натуральных чисел

-понимать особенности десятичной системы счисления;

-

-Углубить и развить представления о натуральных числах

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- осуществлять сравнение  и классификацию, самостоятельно выбирая основания  критерии для указанных логических операций;

-  учитывать разные мнения и стремиться к координации  разных позиций в сотрудничестве;

- уважение к личности и её достоинству;

- потребность к самовыражению, самореализации;

-  устойчивый познавательный интерес;

- умение вести диалог;

Читать и записывать натуральные числа, сравнивать и упорядочивать их.

Самостоятельная работа

4-6

Отрезок.

Длина отрезка.

Треугольник.

-овладение геометрическим языком;

-развитие умения использовать  его для описания предметов ок-

ружающего мира;

-развитие изобразитель -ных умений, навыков геометрических постро –ений;

-планировать пути достижения

целей:

-контролировать своё время и управлять им;

--владеть устной и письменной речью;

-работать в группе;

-отображать  в речи содержание  совершаемых действий ,

мыслей;

-давать определение

-доброжелатель-ное отношение  к окружающим;

-Распознавать  геометрические фигуры ,различать их взаимное расположение;

 -выполнять чертежи по условию задач;

-распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры;

-использовать инструменты: линейку, циркуль,

угольник.

 -оценка в парах;

7-8

Плоскость, прямая, луч.

-распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские

- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;

-распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;

 задаватьвопросы,необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

- формулировать

собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

- устойчивый познавательный интерес

- проявляют положительное отношение к учебной деятельности.

– умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя .

9-11

Шкалы и координаты

- находить значения длин линейных элементов фигур и их отношения,

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;


- устойчивый познавательный интерес

готовности к самообразованию и самовоспитанию.

– умеют выполнять учебные действия в устной речи, в уме в соответствии с установкой (инструкцией) учителя .

12-14

Меньше или больше.

- сравнивать и упорядочивать  натуральные числа;

- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;


-познакоми-ться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10; 


- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание

- устойчивый познавательный интерес

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

15

Контрольная работа №1 по теме:              «Натуральные числа и шкалы».

16-20

Сложение натуральных чисел и его свойства.

- выполнять вычисления с  числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений,

 углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах сложения

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- потребность в самовыражении и самореализации,

-устойчивый познавательный интерес

21-24

Вычитание натуральных чисел и его свойства.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах вычитания

работать в группе

-устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничатm и способствовать продуктивной кооперации; -интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

- потребность в самовыражении и самореализации,

25

Контрольная работа №2 по теме: « Натуральные числа».

26-28

Числовые и буквенные выражения.

- развитие умений  пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах.

овладеть методами решения задач на вычисления

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

-осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

- уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

29-31

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

-отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

• задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- устойчивый познавательный интерес

32-35

Уравнения.

- решать основные виды уравнений с одной переменной по компонентам,

    -понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций,

-решать текстовые задачи алгебраическим методом;


овладеть специальными приёмами решения уравнений

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

- потребность в самовыражении и самореализации,

- устойчивый познавательный интерес

-готовности к самообразованию и самовоспитанию;

принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления

36

Контрольная работа №3

37-41

Умножение натуральных чисел и его свойства.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах умножения

- осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

- устойчивый познавательный интерес

42-48

Деление натуральных чисел.

- оперировать понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

- отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

- потребность в самовыражении и самореализации, - устойчивый познавательный интерес

49-51

Деление с остатком.

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

- планировать пути достижения целей;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- устойчивый познавательный интерес

52

Контрольная работа №4 по теме: « Умножение и деление натуральных чисел».

53-57

Упрощение выражений.

- выполнять преобразования выражений, на основе правил действий

-развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;


- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

58-60

Порядок выполнения действий.

-азвитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

-- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


- потребность в самовыражении и самореализации,

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

61-62

Квадрат и куб числа.

- оперировать понятием квадрата и куба числа, применять его в вычислениях.


- аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

- давать определение понятиям;

- устойчивый познавательный интерес

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

63

Контрольная работа №5 по теме: « Натуральные числа».

64-65

Формулы.

- применять формулы, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им - организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

66-70

Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей

- использовать свойства измерения длин, площадей,  вычислять площади прямоугольников, - решать практические задачи,

 - вычислять площади фигур, составленных из двух или более прямоугольников,

-планировать пути достижения целей;

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- устойчивый познавательный интерес

71-72

Прямоугольный параллелепипед.

распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда,

- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;

- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;


углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

- самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

73-74

Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.

- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.


научиться

Вычислять объёмы простра -нственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

- формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

- устойчивый познавательный интерес

готовности к самообразованию и самовоспитанию;

75

Контрольная работа №6 по теме: «Площади и объёмы».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование математика 6 класс

КТП математика 5ч/нед. 6 класс учебник авт. Н.Я. Виленкин и др....

календарно-тематическое планирование математика 5 класс

КТП математика для 5 класса 5ч/нед. учебник авт. Н.Я. Виленкин...

Тематическое планирование математики в 7 классе

Тематическое планирование математики 7 класса составлено к учебникам "Алгебра-7" Мордковича и "Геметрия-7" Атанасяна. Планирование составлено блоками: изучение идет следующим образом - тема из алгебры...

Календарно-тематическое планирование. Математика 6 класс.

Математика 6 класс. Календарно-тематическое планирование по учебнику . ...

Тематическое планирование математика 5 класс

Тематическое планирование математика 5 класс, учебник Виленкин...

Тематическое планирование математика 6 класс

Тематическое планирование математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...