Рабочая программа по алгебре в 11 классе на 2012-2013 учебный год
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
2).Общая характеристика учебного предмета, курса:
- краткая характеристика:
- Систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способ построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
- Развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
- Систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические и другие прикладные задачи;
- Развитие представлений о вероятностно - статистических закономерностях в окружающем мире;
- Совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
- Формирование способностей строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
- указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).
-какие изменения в примерную (авторскую) рабочую программу внёс данный учитель:
-
- общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом:
Программа рассчитана на 68 ч (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 9 , включая итоговую контрольную работу.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ. Итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
3).Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования:
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.progr_.11kl.algebr..doc | 314.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кочетовская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано Утверждена руководителем
Заместитель директора по УВР образовательного учреждения
_______ /Старовойтова А.Г/ _______ /В.М. Макарова /
«_____»___________2012г «_____»___________2012г
Рабочая программа
по алгебре в 11 классе
на 2012-2013 учебный год
Составитель: Тремаскина В.С.
Пояснительная записка
1.) Цель изучения:
-изучение тригонометрических функций, производной и её применения к исследованию функций и применения на практике, комплексных чисел, уравнений и неравенств с двумя переменными;
-развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире,
-формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
-развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
-воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
2).Общая характеристика учебного предмета, курса:
- краткая характеристика:
- Систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных как способ построения нового математического аппарата для решения задач окружающего мира и внутренних задач математики; совершенствование техники вычислений;
- Развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
- Систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объёме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические и другие прикладные задачи;
- Развитие представлений о вероятностно - статистических закономерностях в окружающем мире;
- Совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
- Формирование способностей строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
- указание, на основании какой примерной (авторской) рабочей программы составлена:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (базовый уровень).
-какие изменения в примерную (авторскую) рабочую программу внёс данный учитель:
-
- общий объём часов на изучение дисциплины, предусмотренный учебным планом:
Программа рассчитана на 68 ч (2 часа в неделю), в том числе контрольных работ - 9 , включая итоговую контрольную работу.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных и самостоятельных работ. Итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.
3).Место учебного предмета, курса в учебном плане, среди других учебных дисциплин на определенной ступени образования:
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение геометрии отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов в год
5).Результаты освоения курса (требования к уровню подготовки обучающихся):
-умения и навыки ученика:
В результате изучения курса алгебры 11 класса обучающиеся должны:
Знать:
- область определения и множество значений тригонометрических функций y=cosx, y= sinx, y=tgx;
- определять четность и нечетность тригонометрических функций;
- определение периодической функции;
- график тригонометрических функций y=cosx, y=sinx, y=tgx.
- определение и обозначение производной;
- иметь представление о механическом смысле производной;
- основные правила дифференцирования;
- формулы производных элементарных функций;
- понимать геометрический смысл производной;
- уравнение касательной.
- какие свойства функций исследуются с помощью производной;
- определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек;
- необходимые и достаточные условия экстремума функции.
● определение первообразной;
● правила нахождения первообразных основных элементарных функций;
● формулу Ньютона-Лейбница.
- понятия перестановки, размещения, сочетания,
- комбинаторные правила умножения;
- приёмы решения комбинаторных задач умножением.
возможность оценивания вероятности случайного события на основе определения частоты события в ходе эксперемента.
Уметь:
- находить область определения и множество значений заданных тригонометрических функций;
- находить период заданных тригонометрических функций;
- строить графики функцийy=cosx, y=sinx, y=tgx, по графику определять их свойства.
- находить производные заданных функций;
- значение производной функции в точке;
- применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций при выполнении упражнений;
- записывать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке.() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами
- находить по графику промежутки возрастания и убывания функции;
- находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной;
- применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции;
- строить график функции с помощью производной;
- находить наибольшее и наименьшее значения функции.
- применять таблицу первообразных при решении упражнений;
- изображать криволинейную трапецию;
- применять формулу Ньютона-Лейбница при решении упражнений.
- решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов.
● решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда
возможные исходы равновероятны.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и графиков;
-межпредметные связи, раскрытые в ходе изучения курса:
«Тригонометрические функции», «Производная» в физике при изучении
тем: «Колебания и волны», «Равномерное и неравномерное движения».
история – тема «Производная»; черчение - темы «Геометрический
смысл производной», «Применение производной к исследованию функций»,
«Интеграл»; «Цилиндр, конус и шар»; физика – темы «Производная»,
«Физический смысл производной»; химия – тема «Цилиндр, конус и шар»;
биология – тема «Объёмы тел».
Тематическое планирование по дисциплине «Алгебра 11 класс».
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||||
Теоретиче ское обучение, ч | Лабораторные и практические работы, ч | Контрольная работа, ч | Экскур сии, ч | Самостоятельная работа, ч | |||
1. | Тригонометрические функции | 12 | 10 | - | 1 | - | 1 |
2. | Производная и ее геометрический смысл | 15 | 12,5 | - | 1 | - | 2,5 |
3. | Применение производной к исследованию функций | 10 | 5 | 3 | 1 | - | 1 |
4. | Первообразная и интеграл | 8 | 6 | - | 1 | - | 1 |
5. | Комбинаторика | 6 | 4,5 | - | 1 | - | 0,5 |
6. | Элементы теории вероятностей | 4 | 2,5 | - | 1 | - | 0,5 |
7. | Комплексные числа | 4 | 3 | - | 1 | - | - |
8. | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 6 | 4,5 | - | 1 | - | 0,5 |
9. | Повторение | 3 | - | 2 | 1 | - | - |
Итого | 68 | 48 | 5 | 9 | - | 7 |
Календарно-тематическое планирование по алгебре в 11 классе,
учебник «Алгебра и начала математического анализа», авторы Ю.М. Колягин,М.В. Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И. Шабунин, 2 часа в неделю (всего 68 часов)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Виды самостоятельных работ | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактически | |||||
1. | Тригонометрические функции | - | 12 | - | ||
1.1 | Область определения тригонометрических функций | Повторение. Изучение нового материала. | 1 | - | ||
1.2 | Множество значений тригонометрических функций. | Повторение. Изучение нового материала. | 1 | |||
1.3 | Четность, нечетность тригонометрических функций | Комбинированный урок | 1 | - | ||
1.4 | Периодичность тригонометрических функций. Самостоятельная работа (0,5; тесты). | Комбинированный урок | 1 | Контролирующий | ||
1.5 | Свойства функции и её график | Изучение нового материала. | 1 | - | ||
1.6 | Свойства функции и её график. Решение задач. | Закрепление изученного | 1 | - | ||
1.7 | Свойства функции и её график | Изучение нового материала. | 1 | - | ||
1.8 | Свойства функции и её график. Решение задач. | Закрепление изученного | 1 | - | ||
1.9 | Свойства и график функции , y=ctg(x) | Изучение нового материала. | 1 | - | ||
1.10 | Решение задач. Домашняя самостоятельная работа (0,5; подготовка презентаций на тему 1).Функция; 2). Функция ; 3). Функция ; 4). Функция y=ctg(x) ). | Комбинированный урок | 1 | Творческий, развивающий, индивидуальный. | ||
1.11 | Обратные тригонометрические функции. Подготовка к контрольной работе. | Изучение нового материала. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | - | ||
1.12 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
2. | Производная и ее геометрический смысл | - | 15 | - | ||
2.1 | Работа над ошибками. Предел последовательности | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Изучение нового материала | 1 | - | ||
2.2 | Предел функции. Самостоятельная работа (0,5; тесты). | Изучение нового материала. Проверка изученного. | 1 | Контролирующий | ||
2.3 | Непрерывность функции | Изучение нового материала. Закрепление. | 1 | - | ||
2.4 | Определение производной | Комбинированный урок | 1 | - | ||
2.5 | Нахождение производных | Комбинированный урок | 1 | - | ||
2.6 | Правила дифференцирования. | Повторение. Изучение нового материала | 1 | - | ||
2.7 | Самостоятельная работа (0,25; математический диктант). Производная сложной функции. | Повторение. Изучение нового материала | 1 | Повторительный | ||
2.8 | Производная степенной функции. | Изучение нового материала | 1 | - | ||
2.9 | Решение упражнений на тему «Производная степенной функции.» Самостоятельная работа (0,25; тесты). | Закрепление изученного. | 1 | Контролирующий | ||
2.10 | Производная элементарных функций. | Изучение нового материала | 1 | - | ||
2.11 | Вычисление производных элементарных функций | Закрепление изученного. | 1 | - | ||
2.12 | Решение упражнений на вычисление производных. Самостоятельная работа (0,5; тесты). | Обобщение и систематизация знаний | 1 | Развивающий | ||
2.13 | Геометрический смысл производной. | Изучение нового материала. Лекция | 1 | - | ||
2.14 | Решение упражнений на тему «Геометрический смысл производной». Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | - | ||
2.15 | Контрольная работа №2 по теме «Производная и ее геометрический смысл» | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
3. | Применение производной к исследованию функций | - | 10 | - | ||
3.1 | Работа над ошибками. Возрастание и убывание функции. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Изучение нового материала | 1 | - | ||
3.2 | Экстремумы функции. | Изучение нового материала | 1 | - | ||
3.3 | Самостоятельная работа (0,5; тесты). Экстремумы функции. | Комбинированный урок | 1 | Повторительный | ||
3.4 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | Изучение нового материала | 1 | - | ||
3.5 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции. | Урок -практикум | 1 | - | ||
3.6 | Производная II порядка, выпуклость точки перегиба. | Изучение нового материала | 1 | - | ||
3.7 | Производная II порядка, выпуклость точки перегиба. Решение упражнений. | Урок -практикум | 1 | - | ||
3.8 | Построение графиков функций | Урок -практикум | 1 | - | ||
3.9 | Домашняя самостоятельная работа (0,5; подготовка рефератов на тему: «Практическое применение производной».) Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | Творческий, развивающий, индивидуальный. | ||
3.10 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функций». | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
4. | Первообразная и интеграл | - | 8 | - | ||
4.1 | Работа над ошибками. Первообразная. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Изучение нового материала | 1 | - | ||
4.2 | Правила нахождения первообразных. | Урок изучения нового материала | 1 | Тренировочный | ||
4.3 | Самостоятельная работа (0,5; математический диктант). Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | Проверка изученного. Урок изучения нового материала | 1 | |||
4.4 | Вычисление площадей фигур с помощью интеграла | Урок изучения нового материала. Закрепление изученного. | 1 | - | ||
4.5 | Применение интегралов для решения физических задач. | Урок изучения нового материала. Закрепление изученного. | 1 | - | ||
4.6 | Простейшие дифференциальные уравнеия | Урок изучения нового материала. Закрепление изученного. | 1 | - | ||
4.7 | Самостоятельная работа (0,5; тесты). Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | Контролирующий | ||
4.8 | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл». | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
5. | Комбинаторика | - | 6 | - | ||
5.1 | Работа над ошибками. Математическая индукция. Правило произведения. Размещения с повторениями. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Изучение нового материала | 1 | - | ||
5.2 | Перестановки. Самостоятельная работа (0,5; тесты). | Урок изучения нового материала. Проверка изученного. | 1 | Контролирующий | ||
5.3 | Размещения без повторений | Урок изучения нового материала. | 1 | - | ||
5.4 | Сочетания без повторений. Бином Ньютона | Урок изучения нового материала. | 1 | - | ||
5.5 | Сочетания с повторениями. Подготовка к контрольной работе | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | - | ||
5.6 | Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика». | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
6. | Элементы теории вероятности | - | 4 | - | ||
6.1 | Работа над ошибками. Вероятность события. Сложение вероятностей. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Урок изучения нового материала. | 1 | - | ||
6.2 | Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность произведения независимых событий. | Урок изучения нового материала. | 1 | - | ||
6.3 | Формула Бернулли. Самостоятельная работа (0,5; тесты). Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | Контролирующий | ||
6.4 | Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятности». | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
7. | Комплексные числа | - | 4 | - | ||
7.1 | Работа над ошибками. Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Урок изучения нового материала. Лекция. | 1 | - | ||
7.2 | Геометрическая интерпретация комплексного числа. Тригонометрическая форма комплексного числа. Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра. | Урок изучения нового материала. Лекция. | 1 | - | ||
7.3 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения. Подготовка к контрольной работе. | Изучение нового материала. Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | - | ||
7.4 | Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа». | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
8. | Уравнения и неравенства с двумя переменными | - | 6 | - | ||
8.1 | Работа над ошибками. Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | Урок коррекции знаний, умений и навыков. Урок изучения нового материала. Лекция. | 1 | - | ||
8.2 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок изучения нового материала. Лекция. | 1 | - | ||
8.3 | Линейные и нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | Урок изучения нового материала. Лекция. | 1 | - | ||
8.4 | Уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. Самостоятельная работа (0,5; тесты). | Урок изучения нового материала. Лекция. | 1 | Контролирующий | ||
8.5 | Решение задач по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | 1 | - | ||
8.6 | Контрольная работа №8 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - | ||
9. | Повторение | - | 3 | - | ||
9.1 | Работа над ошибками. Решение заданий ЕГЭ типа В | Урок коррекции знаний. Урок -практикум. | 1 | - | ||
9.2 | Решение заданий ЕГЭ типа С | Урок -практикум. | 1 | - | ||
9.3 | Итоговая контрольная работа (Задания ЕГЭ) | Урок контроля знаний, умений и навыков учащихся | 1 | - |
Содержание обучения
№ п/п | Наименование раздела | Знания и умения учащегося по разделу | Краткое описание содержания раздела, обучающих блоков с включением основных терминов | Темы лабораторных, практических и иных видов учебной деятельности | Виды самостоятельной работы (подготовка докладов, рефератов, сочинений, аналитических работ, исследовательских работ и т.д.) с указанием темы урока |
1. | Тригонометрические функции (12часов) | Знать тригономет рическую функцию у = cos х, ее свойст ва и построение графика. тригономет рическую функцию у = cos x, ее свойст ва и построение графика. Свойства и график функции , y=ctg(x) Обратные тригонометрические функции. Уметь совершать пре образование графика функции у = sin х, зная ее свойства; решать уравне ния, используя график; составить набор карточек с заданиями; совершать преоб разование графика функ ции у = cos х, зная ее свой ства; решать уравнения графическим способом; развернуто обосновывать суждения. Проведение информационно-смыслового анализа про читанного текста, прове дение сопоставления тек ста и лекции.работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. | Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | Домашняя самостоятельная работа (0,5; подготовка презентаций на тему 1).Функция; 2). Функция ; 3). Функция ; 4). Функция y=ctg(x) ). | |
2. | Производная и её геометрический смысл (15 часов). | знать: | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Понятие о непрерывности функции. Правила дифференцирования. Производная сложной функции. Применение правил дифференцирования и формул для производных к решению задач. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной. | ||
3. | Применение производной к исследованию функций (10 часов). | знать: | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Вторая производная и её физический смысл. Выпуклость графика функции. Точки перегиба функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Урок –практикум « Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции». Урок –практикум «Производная II порядка, выпуклость точки перегиба. Решение упражнений». Урок –практикум «Построение графиков функций». | Домашняя самостоятельная работа (0,5; подготовка рефератов на тему: «Практическое применение производной».) |
4. | Первообразная и интеграл (8 часов). | знать: | Дифференцирование, интегрирование, первообразная, таблица первообразных, правила первообразных, таблица основных неопределенных интегралов, правила интегрирования Криволинейная трапеция, предел последовательности, площадь криволинейной последовательности, масса стержня, перемещение точки, определенный интеграл, пределы интегрирования, геометрический и физический смысл определенного интеграла, формула Ньютона – Лейбница, вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла | ||
5. | Комбинаторика (6 часов). | знать: уметь: решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора и с использованием известных формул. | Правило произведения. Размещения с повторениями Перестановки. Размещения без повторений Сочетания без повторений. Бином Ньютона. . | ||
6. | Элементы статистики и теории вероятностей (4 часа). | знать: определение вероятности, формулы сложения вероятностей, формулу произведения независимых событий, формулу Бернулли. уметь: | Классическое определение вероятности. Алгоритм нахождения вероятности случайного события. Правило умножения. Произведение событий, сумма двух событий, независимость событий, теорема Бернулли и статистическая устойчивость. Геометрическая вероятность. | ||
7. | Комплексные числа (4 часа). | знать: определение комплексных чисел, основные свойства сложения и умножения комплексных чисел, определение модуля комплексного числа, формулу Муавра. уметь: использовать формулы и определения при решении упражнений. | Комплексное число, сложение и умножение комплексных чисел, комплексно сопряжённые числа, тригонометрическая форма комплексного числа, формула Муавра. Квадратное уравнение с комплексным неизвестным. | ||
8. | Уравнения и неравенства с двумя переменными (6 часов). | знать: определения линейных и нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными, определения уравнений и неравенств с двумя переменными, содержащие параметры. уметь: решать линейные и нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными, уравнения и неравенства с двумя переменными, содержащие параметры. | ||
9. | Повторение (3 часа). | знать: основные понятия и формулы курса алгебры 11 класса. уметь: использовать основные понятия и формулы курса алгебры 11 класса на практике. | основные понятия и формулы курса алгебры 11 класса. |
Содержание практической деятельности (контрольно-измерительный материал)
1).Тематика лабораторных и практических работ с заданиями (вариантами заданий)
2).Тематика докладов, рефератов и иных видов самостоятельной работы учащихся.
1).Домашняя самостоятельная работа (0,5; подготовка презентаций на тему 1).Функция; 2). Функция ; 3). Функция ; 4). Функция y=ctg(x) ).
2).Домашняя самостоятельная работа (0,5; подготовка рефератов на тему: «Практическое применение производной».)
4).Варианты контрольных работ, тестовых заданий с критериями оценок.
Материально-техническое обеспечение учебного предмета, дисциплины.
1).Перечень оборудования (имеющегося в наличии).
2).Перечень наглядных и дидактических материалов (имеющегося в наличии).
1) Набор таблиц по темам.
2) Мультимедиотека.
3).Раздаточный материал по темам.
Список литературы
1.Основная учебно-методическая литература:
1).Ю. М. Колягин под редакцией Жижченко. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, Просвещение, 2010г.
2.Дополнительная учебно-методическая литература и источники (включая нормативные документы, периодические издания, Интернет-сайты).
1). Федеральный компонент Государственного стандарта общего образования. Математика №14, 2006г.
2). Примерная программа по математике основного общего образования. Сборник нормативных документов.
Математика. М.: Дрофа, 2004 г.
3). Программы для общеобразовательных школ. Математика. Составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа,
2002 г.
4). Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования Российской Федерации к использованию в общеобразовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-10 учебный год.
Вестник образования №4, 2008 г.
5).Б. Г. Зив. Дидактические материалы. Алгебра и начала анализа. 11 класс.
6). М. И. Шабунин. Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы для 10-11 классов.
7). А. П. Ершова. Самостоятельные и контрольные работы. Алгебра 10-11 класс.
Интернет-ресурс
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
5. www.it-n.ru "Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогиче
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД В 6 Б КЛАССЕ
Программа составлена на основе программы курса «Математика» авторовН. Я. Виленкин и др. (Сборник программ общеобразовательныхучреждений. Математика. 5-6 классы. «Просвещение», 2009. Составитель:Т. А. ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС
Составлена в соответствии с программой «Математика»Сборник программ общеобразовательных учрежденийУчебник математика 5 класс авторов Виленкин Н.ЯМнемозина 2011г.)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД 5 КЛАСС
«Математика» – М.: «Ювента»,2010г, авторовЛ.Г.Петерсон,Г.В.Дорофеев ( Сборник программ общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кл.)...
Рабочая программа по истории 6 класс 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории (http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/), примерной программы основного общего...
Рабочая программа по истории 7 класс 2012 - 2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования по истории(http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/), Примерной программы...
Рабочая программа по истории 8 класс 2012 - 2013 учебный год
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по истории (http://mon.gov.ru/work/obr/dok/obs/1483/), примерной програмы основного...
Рабочая программа по истории 9 класс 2012-2013 учебный год
Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по истории и авторских программ - Сороко-Цюпа ...