Индивидуальные рабочие программы
рабочая программа по алгебре (5,6,7,8,9 класс) по теме
Рабочие программы, составленные с учетом уменьшения учебных часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indgeometriya.doc | 201.5 КБ |
individ._obuchenie_8.doc | 45.5 КБ |
individ._obuchenie_8_algebra.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
к рабочей программе по геометрии, 9 класс.
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом программ для общеобразовательных школ.
Обучение ведется по учебнику. Л.С.Атанасяна, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др. «Геометрия, 7-9»
Данная рабочая программа рассчитана на 34 учебных (1 часа в неделю), в том числе контрольных работ – 6. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения, они завершают изучение разделов: «Векторы. Метод координат», «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов», «Длина окружности и площадь круга», «Движение», «Об аксиомах планиметрии».
При изучении курса геометрии 9 класса решению задач должно быть уделено большое внимание. Все новые понятия, теоремы, свойства геометрических фигур, способы рассуждений должны усваиваться в процессе решения задач.
Курс 9 класса является завершающим звеном в изучении планиметрии. В течение 2 предыдущих лет учащиеся накапливали геометрические знания и умения, изучали свойства отрезков, углов, треугольников, четырехугольников, окружностей, для них стали привычными понятиями определения, теоремы, доказательства. Все это, а также совершенствование навыков самостоятельной работы позволяют интенсифицировать учебный процесс, увеличивать долю самостоятельной работы учащихся.
Изучение геометрии в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
- развитие математической культуры;
- творческой активности учащихся;
- интереса к предмету; логического мышления;
- активизация поисково-познавательной деятельности;
воспитание средствами геометрии культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры.
Задачи курса:
- овладение системой математических знаний, необходимых для применения в практической деятельности;
- систематическое изучение свойств многоугольников;
- формирование умения проводить доказательства;
- формирование умения логически обосновывать выводы;
- развитие способности к преодолению трудностей.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся.
2.Основное содержание.
Содержание курса геометрии 9 класса включает следующие тематические блоки:
№ | Тема | Количество часов | Контрольных работ |
1 | Вводное повторение | 1 ч | - |
2 | Векторы | 5 ч | 1 |
3 | Метод координат | 5 ч | 1 |
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 6 ч | 1 |
5 | Длина окружности и площадь круга | 6 ч | 1 |
6 | Движение | 5 ч | 1 |
7 | Аксиомы планиметрии | 1 ч | - |
8 | Итоговое повторение | 5ч | 1 |
Итого | 34ч | 6 |
1. Вводное повторение, 1ч
2-3. Векторы, 5ч. Метод координат, 5 ч
Понятие вектора. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Коллинеарные5 векторы. Разложение вектора по координатным осям. Координаты вектора. Уравнение окружности, уравнение прямой.
4.Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов, 6ч
Синус, косинус, тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
5. Длина окружности и площадь круга,6ч
Правильные многоугольники. Длина окружности и площадь круга.
6.Движение, 5ч
Понятие движения. Параллельный перенос и поворот.
7.Об аксиомах планиметрии, 1ч
8.Повторение, 5ч
Тематическое планирование, геометрия 9 класс.
Раздел программ- мы | Тема урока | Дата | Формы занятий | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формы контроля |
Вводное повторе-ние, 1ч | Повторение темы «Треугольники» | Теория, практика | Знать: классификацию треугольников по углам и сторонам; формулировку трех признаков равенства треугольников; свойства равнобедренного и прямо-угольного треугольника Уметь: применять вышеперечисленные факты при решении геометрических задач; находить стороны прямоугольного треугольника по теореме Пифагора | Вводный контроль | |
Повторение темы «Четырехугольники». | Теория, практика | Знать: классификацию параллелограм-мов; определения параллелограмма, ромба, квадрата, трапеции Уметь: формулировать их свойства и признаки; применять определения, свойства и признаки при решении задач; изображать чертеж по условию задачи | Работа по карточкам с самопро-веркой | ||
Векторы, 5 ч | Понятие вектора, равенство векторов | Теория, практика | Знать: определение вектора и равных векторов. Уметь: изображать и обозначать векторы, откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному | Проверка задач самостоя-тельного решения | |
Сумма двух векторов. Законы сложения | Теория, практика | Знать: законы сложения векторов, определение суммы, правило треуголь-ника, правило параллелограмма. Уметь: строить вектор, равный сумме двух и более векторов, пользоваться правилом треугольника, параллелограмма | ФО | ||
Сумма нескольких векторов | Теория, практика | Знать: понятие суммы двух и более векторов. Уметь: строить сумму нескольких векторов, используя правило многоугольника | СР | ||
Вычитание векторов | Теория, практика | Знать: понятие разности двух векторов, противоположного вектора. Уметь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами | СР | ||
Умножение вектора на число | Теория, практика | Знать: определение умножения вектора на число свойства. Уметь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение | Индиви-дуальные карточки | ||
Умножение вектора на число | Практика | Уметь: решать задачи на применение свойств умножения вектора на число | СР | ||
Применение векторов к решению задач | Практика | Уметь: решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число | Индиви-дуальная проверка домашнего задания | ||
Средняя линия трапеции | Теория, практика | Знать: определение средней линии трапеции. Понимать: существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы | ФО | ||
Решение задач по теме «Векторы» | Практика | Уметь: решать простейшие геометричес-кие задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основа-ниям | Теоретичес-кий опрос | ||
Контрольная работа № 1 по теме «Векторы» | Практика | Уметь: решать задачи, опираясь на изученные свойства | КР | ||
Метод коор-динат, 5ч | Анализ контрольной работы. Разложение вектора по 2 неколли-неарным векторам | Теория, практика | Знать и понимать: существо леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по 2 неколлинеарным векторам. Уметь: проводить операции над векторами с заданными координатам |
УО | |
Координаты вектора | Теория, практика | Знать: понятия координат вектора., координат суммы и разности векторов, произведения вектора на число. | ФО | ||
Координаты вектора | Практика | Знать: определения суммы и разности векторов, произведения вектора на число. Уметь: решать простейшие задачи методом координат | СР | ||
Простейшие задачи в координатах | Теория, практика | Знать: формулы координат вектора через координаты его конца и начала координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь: решать геометрические задачи с применением этих формул | МД | ||
Простейшие задачи в координатах | Практика | СР | |||
Уравнение окруж-ности | Теория, практика | Знать: уравнения окружности. Уметь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности, составлять уравнения окружности, зная координаты центра и точки окружности | ФО | ||
Уравнение прямой | Теория, практика | Знать: уравнение прямой. Уметь: составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек | Индиви-дуальные карточки | ||
Уравнения окруж-ности и прямой | Практика | Знать: уравнения окружности и прямой. Уметь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать прос-ейшие задачи в координатах | СР | ||
Решение задач | Практика | Знать: правила действий над векторами с заданными коорд; формулы координат вектора через координаты его начала и конца, коор-динаты середины отрезка; формулы длины вектора по его координатам; формулу нахождения расстояния между двумя точками через их координаты; уравнения окружности и прямой. Уметь: решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными фор-мулами | Проверка задач самостоя-тельного решения | ||
Контрольная работа №2 по теме «Метод координат» | Уметь: решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между вектор. | КР | |||
Соотноше- ния между сторонами и углами треуголь-ника, 6 ч | Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс угла | Теория, практика | Знать: определения синуса, косинуса, тангенса для углов от 0 до 180, формулу для вычисления координат точки. Уметь: применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрич. функ. через другую | УО | |
Синус, косинус, тангенс угла | Практика | Знать: формулу основного тождества, простейшие формулы приведения. Уметь: определять значения тригоно-метрических функций для углов от 0 до 180 по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических фунций по значению одной из них | ФО | ||
Теорема о площади треугольника | Теория, практика | Знать: формулу площади треугольника S=absin. Уметь: реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычис-ление площади треугольника | СР | ||
Теорема синусов | Теория, практика | Знать: формулировку теоремы синусов. Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника | УО | ||
Теорема косинусов | Теория, практика | Знать: формулировку теоремы косинусов. Уметь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника |
СР | ||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | Теория, практика | Знать: основные виды задач. Уметь: применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи | |||
Соотношения между сторонами и углами треугольника | Практика | Знать: способы решения треугольников. Уметь: решать треугольник по 2 сторонам и углу между ними; по стороне и прилежащим к ней углам; по 3 сторонам | СР | ||
Решение треуголь-ников. Измерительные работы | Практика | Знать: методы проведения измерительных работ. Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности | Индиви-дуальный опрос, проверка задач самостоя-тельного решения | ||
Угол между вектора-ми. Скалярное произ-ведение векторов | Теория, практика | Знать: что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. Уметь: изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение | ФО | ||
Скалярное произ-ведение векторов в координатах | Практика | Знать: теорему о скалярном произведении 2 векторов и ее следствия. Уметь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах | СР | ||
Решение треуголь-ников. Скалярное произведение векторов | Практика | Знать: формулировки теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах. Уметь: решать простейшие планиметрические задачи | Проверка задач самостоя-тельного решения | ||
Решение треугольни-ков. Скалярное произ-ведение векторов | Практика | Тест | |||
Контрольная работа №3 по теме «Соотно-шения между сто-ронами и углами треугольника» | Уметь: решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | КР | |||
Длина ок-ружности и площадь круга, 6 ч | Анализ контрольной работы. Правильные многоугольники. | Теория, практика | Знать: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n-уголь-ника. Уметь: выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника и применять ее в процессе решения задач | Проверка задач самостоя-тельного решения | |
Окружность,описан-ная около правиль-ного многоугольника и окружность, впи-санная в правильный многоугольник | Теория, практика | Знать: формулировки теорем и следствия из них. Уметь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач | ФО | ||
Формулы для вычисления площади правильного много-угольника, его сторо-ны и радиуса вписан-ной окружности | Теория, практика | Знать: формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности. Уметь: применять формулы при решении задач | ТО | ||
Построение правильных многоугольников | Теория, практика | Уметь: строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки | Практичес-кая работа | ||
Решение задач на тему «Правильные многоугольники» | Практика | Уметь: решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной окружности | СР Практичес-кая работа на комп. | ||
Длина окружности | Теория, практика | Знать: формулы длины окружности и ее дуги. Уметь: применять формулы при решении задач | Индиви-дуальные карточки | ||
Длина окружности. Решение задач | Практика | Знать: формулы. Уметь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач | СР | ||
Площадь кругового сектора | Теория, практика | Знать: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы. Уметь: находить площадь круга и кругового сектора | ФО | ||
Площадь круга. Решение задач | Практика | Знать: формулы. Уметь: применять формулы при решении задач | СР | ||
Решение задач | Практика | Использовать: приобретенные знания и умения в практической деятельности | ФО | ||
Контрольная работа №4 по теме «Длина окружности. Площадь круга» | Знать: формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора. Уметь: решать простейшие задачи с использованием этих формул | КР | |||
Движение, 5 ч | Анализ контрольной работы. Понятие движения | Теория, практика | Знать: понятие отображения плоскости на себя и движения. Уметь: выполнять построение движений, осущест-влять преобразования фигур | ФО | |
Теория, практика | Знать: осевую и центральную симметрию. Уметь: распознавать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии | СР | |||
Понятие движения | Практика | Знать: свойства движений. Уметь: применять свойства движения при решении задач | ФО | ||
Параллельный перенос | Теория, практика | Знать: основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть дви-жение. Уметь: применять параллельный перенос при решении задач | СР | ||
Поворот | Теория, практика | Знать: определение поворота. Уметь: доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур | ФО | ||
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | Практика | Знать: определение паралллельного переноса и поворота. Уметь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур | СР | ||
Решение задач по теме «Движение» | Практика | Знать: все виды движений. Уметь: выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки | Проверка задач самостоя-тельного решения | ||
Решение задач по теме «Движение» | Практика | Уметь: распознавать и выполнять различные виды движений | УО | ||
Решение задач. Подготовка к контрольной работе | Практика | Уметь: осуществлять преобразования фигур | Работа по группам | ||
Контрольная работа №5 по теме «Движение» | Уметь: решать задачи на «Движение» | КР | |||
Аксиомы плани-метрии, 1 ч | Анализ контрольной работы. Об аксиомах планиметрии | Теория, практика | Знать: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии. | ФР | |
Об аксиомах планиметрии | Теория, практика | Знать: основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основные этапах развития геометрии | Рефераты отдельных учащихся | ||
Итоговое повторе-ние, 5 ч | Повторение темы «Параллельные прямые» | Теория, практика | Знать: свойства и признаки параллель-ных прямых. Уметь: решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач | ТО | |
Повторение темы «Треугольники» | Теория, практика | Знать и уметь: применять при решении задач; формулы площади треугольника. | УО | ||
Повторение темы «Треугольники» | Теория, практика | Знать и уметь при решении задач приме-нять формулы площади треугольников. Уметь: решать треугольники с помощью теорем синусов и косинусов; применять признаки равенства и подобия при решении геометрических задач | Проверочная работа | ||
Повторение темы «Окружность» | Теория, практика | Знать: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора. Уметь: решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и три-гонометрический аппарат | УО | ||
Повторение темы «Четырехугольники» | Теория, практика | Знать: виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей. Уметь: выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники» | УО | ||
Повторение темы «Четырехугольники. Многоугольники» | Теория, практика | Знать: свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности; свойство углов вписанного четырехугольника. Уметь: решать задачи, опираясь на эти свойства | Проверочная работа | ||
Повторение темы «Векторы. Метод координат» | Теория, практика | Уметь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | УО | ||
Повторение темы «Векторы. Метод координат. Движе-ние» | Теория, практика | Знать: уравнения окружности и прямой, уметь их распознавать. Иметь пред-ставление о видах движений. | Тест | ||
Итоговая контрольная работа №6 | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин | КР | |||
Анализ контрольной работы. Решение задач. | Практика |
Требования к уровню подготовки выпускников.
В результате изучения курса геометрии 9 класса ученик должен уметь:
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения,
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- для вычислений площадей фигур при решении практических задач.
Требования к ЗУН представлены и в тематическом плане по каждой теме.
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании:
МД- математичекий диктант
СР- самостоятельная работа
ФО- фронтальный опрос
ПР- практическая работа
КР- контрольная работа
УО- устный опрос
ФР-фронтальная работа
ПР-проверочная работа
Литература
Пособия для учащихся
1. Геометрия, 7-9. Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.В.Кадомцев и др.
-М.: Просвещение, 2003.
2. Зив Б.Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 класса.
-М.: Дрофа, 2004
Пособия для учителя
1.Изучение геометрии в 7-9 классах, методические рекомендации к учеб.: Кн. для учителя Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов,
- М.: Просвещение, 2003.
2. Поурочные разработки по геометрии, Н.Ф.Гаврилова.
Москва «Вако» 2008.
3.Геометрия, 9 класс по учебнику Атанасяна Л.С. и др. Поурочные планы. Издательство «Учитель –АСТ»,
2003 г.
4. Журнал «Математика в школе».
Дополнительная литература
1.Е.Ю.Иванова, Д.А.Калинин. Планиметрия (методические разработки для учащихся заочного отделения малого ММФ МГУ им. М.В. Ломоносова, 7-9 кл., 2007.
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание учебного материала | пункт | дата | примечание |
1 | Теорема Пифагора | 54 | ||
2 | Решение задач | 54-55 | ||
3 | Определение подобных треугольников | 56-57 | ||
4 | Первый признак подобия треугольников | 58-59 | ||
5 | Второй и третий признаки подобия треугольников | 60-61 | ||
6 | Решение задач на применение признаков подобия | 60-61 | ||
7 | Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников» | |||
8 | Средняя линия треугольника | 62 | ||
9 | Свойство медиан треугольника | 63 | ||
10 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 64-65 | ||
11 | Синус, косинус и тангенс угла в прямоугольном треугольнике | 66 | ||
12 | Значение синуса, косинуса и тангенса угла 30, 45, 60 | 67 | ||
13 | Контрольная работа по теме «Средняя линия треугольника» | |||
14 | Взаимное расположение прямой и окружности | 68 | ||
15 | Касательная к окружности | 69 | ||
16 | Теорема о вписанном угле. Теорема об отрезках, пересекающих хорду | 71 | ||
17 | Свойство биссектрисы угла | 72 | ||
18 | Серединный перпендикуляр | 72 | ||
19 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. Вписанная окружность | 73-74 | ||
20 | Описанная окружность | 75 | ||
21 | Решение задач по теме «Окружность» | 68-75 | ||
22 | Итоговый урок |
Календарно-тематическое планирование 8 класс (индивидуальное обучение).
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, алгебра, 8 класс
(индивидуальное обучение)
№ урока | Содержание учебного материала | дата | примечание |
1 | Внесение множителя под знак корня | ||
2 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | ||
3 | Неполные квадратные уравнения | ||
4 | Решение квадратных уравнений по формуле | ||
5 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | ||
6 | Теорема Виета | ||
7 | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» | ||
8 | Решение дробных рациональных уравнений | ||
9 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | ||
10 | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | ||
11 | Графический способ решения уравнений | ||
12 | Контрольная работа по теме»Решение дробных рациональных уравнений | ||
13 | Числовые неравенства. Свойства | ||
14 | Сложение и умножение числовых неравенств | ||
15 | Сложение и умножение числовых неравенств | ||
16 | Числовые промежутки | ||
17 | Решение неравенств с одной переменной | ||
18 | Решение неравенств с одной переменной | ||
19 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
20 | Решение систем неравенств с одной переменной | ||
21 | Контрольная работа по теме «Неравенства» | ||
22 | Определение степени с целым отрицательным показателем | ||
23 | Определение степени с целым отрицательным показателем | ||
24 | Свойства степени с целым показателем | ||
25 | Свойства степени с целым показателем | ||
26 | Свойства степени с целым показателем | ||
27 | Стандартный вид числа | ||
28 | Сбор и группировка статистических данных | ||
29 | Наглядное представление статистической информации | ||
30 | Наглядное представление статистической информации | ||
31 | Контрольная работа по теме «Степени с отрицательным показателем» | ||
32 | Рациональные дроби. Повторение | ||
33 | Рациональные дроби. Повторение | ||
34 | Квадратные корни. Повторение | ||
35 | Квадратные корни. Повторение | ||
36 | Квадратные уравнения. Повторение | ||
37 | Квадратные уравнения. Повторение | ||
38 | Неравенства. Повторение | ||
39 | Степень с целым показателем. Повторение | ||
40 | Степень с целым показателем. Повторение | ||
41 | Итоговая контрольная работа за 8 класс | ||
42 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная рабочая программа по русскому языку для обучающегося 6 класса (дистанционное обучение)
Данная рабочая программа курса «Русский язык» составлена для изучения курса в течение174 часов (из расчёта 6 часов в неделю). Программа состоит из ряда разделов, поэтому изучение лю...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мир Класс:0- 1В Вид программы: АООП обучающегося с ТМНР
Индивидуальная рабочая программа Предмет: окружающий природный мирКласс:0- 1ВВид программы: АООП обучающегося с ТМНР...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультура Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Адаптивная физкультураКласс: 0- 1ВВид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: математические представления и конструирование Класс: 0- 1В Вид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2
Индивидуальная рабочая программа Предмет: математические представления и конструирование Класс: 0- 1ВВид программы: АООП ФГОС О УО (ИН) ТМНР в.2...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Развитие речи и окружающий мир Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Предмет: Развитие речи и окружающий мир Вид программы: АООП УО (ИН) ТМНР в...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Социально-бытовая ориентировка Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Предмет: Социально-бытовая ориентировка Вид программы: АООП УО (ИН) ТМНР вариант 2Класс: 7...
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Здоровье и основы безопасности жизнедеятельности Вид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7
Индивидуальная рабочая программа Предмет: Здоровье и основы безопасности жизнедеятельностиВид программы: АООП обучающихся с ТМНР Класс: 7...