Учебно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику С.М. Никольского
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Данный материал может использоваться учителями математики при создании своих рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tem_planirovanie_5_klass_s.m._nikolskiy.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план по математике в 5э классе
№ п\п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Лабораторные, практические, контрольные работы, тестирование, диктанты, изложения, сочинения и др. виды работ | Используемые образовательные технологии | Повторение | Дата проведения |
I четверть | 54 | |||||
Глава 1. Натуральные числа и нуль. | 52 | |||||
1 | Ряд натуральных чисел (1.1) | 1 | Здоровьесберегающие технологии Разноуровневое обучение ИКТ Личностно-ориентированный подход «Портфель ученика» | |||
2-3 | Десятичная система записи натуральных чисел (1.2) | 2 | ||||
4-5 | Сравнение натуральных чисел (1.3) | 2 | ||||
6-8 | Сложение. Законы сложения (1.4) | 3 | ||||
9-11 | Вычитание (1.5) | 3 | ||||
12-13 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания (1.6) | 2 | ||||
14-16 | Умножение. Законы умножения (1.7) | 3 | ||||
17-18 | Распределительный закон (1.8) | 2 | ||||
19-22 | Сложение и вычитание столбиком (1.9) | 4 | Контрольная работа № 1 | |||
23-25 | Умножение чисел столбиком (1.10) | 3 | ||||
26-27 | Степень с натуральным показателем (1.11) | 2 | ||||
28-30 | Деление нацело (1.12) | 3 | ||||
31-32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления (1.13) | 2 | ||||
33-37 | Задачи на части (1.14) | 5 | ||||
38-40 | Деление с остатком (1.15) | 3 | ||||
41-43 | Числовые выражения (1.16) | 3 | Контрольная работа № 2 | |||
44-48 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности (1.17) | 5 | ||||
Дополнение к главе 1 | ||||||
49 | Вычисления с помощью калькулятора | 1 | ||||
50-52 | Исторические сведения. Занимательные задачи | 3 | ||||
Глава 2. Измерение величин | 38 | |||||
53-54 | Прямая. Луч. Отрезок (2.1) | 2 |
42 | II четверть | |||||
55-56 | Измерение отрезков (2.2) | 2 | Здоровьесберегающие технологии Разноуровневое обучение ИКТ Личностно-ориентированный подход «Портфель ученика» | |||
57-58 | Метрические единицы длины (2.3) | 2 | ||||
59-61 | Представление натуральных чисел на координатном луче (2.4) | 3 | Контрольная работа № 3 | |||
62 | Окружность и круг. Сфера и шар (2.5) | 1 | ||||
63-65 | Углы. Измерение углов (2.6) | 3 | ||||
66-68 | Треугольники (2.7) | 3 | ||||
69-71 | Четырехугольники (2.8) | 3 | ||||
72-74 | Площадь прямоугольника. Единицы площади (2.9) | 3 | ||||
75-76 | Прямоугольный параллелепипед (2.10) | 2 | ||||
77-80 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема (2.11) | 4 | Контрольная работа № 4 | |||
81 | Единицы массы (2.12) | 1 | ||||
82 | Единицы времени (2.13) | 1 | ||||
83-86 | Задачи на движение (2.14) | 4 | ||||
Дополнение к главе 2 | ||||||
87-88 | Многоугольники | 2 | ||||
89-90 | Исторические сведения. Занимательные задачи | 2 | ||||
Глава 3. Делимость натуральных чисел | 25 | |||||
91-93 | Свойства делимости (3.1) | 3 | ||||
94-96 | Признаки делимости (3.2) | 3 |
III четверть | 59 | |||||
97 | Признаки делимости (3.2) | 1 | Здоровьесберегающие технологии Разноуровневое обучение ИКТ Личностно-ориентированный подход «Портфель ученика» | |||
98-99 | Простые и составные числа (3.3) | 2 | ||||
100-102 | Делители натурального числа (3.4) | 3 | ||||
103-106 | Наибольший общий делитель (3.5) | 4 | ||||
107-111 | Наименьшее общее кратное (3.6) | 5 | Контрольная работа № 5 | |||
Дополнение к главе 3 | ||||||
112-113 | Использование четности и нечетности при решении задач | 2 | ||||
114-115 | Исторические сведения. Занимательные задачи | 2 | ||||
Глава 4. Обыкновенные дроби | 75 | |||||
116 | Понятие дроби (4.1) | 1 | ||||
117-119 | Равенство дробей (4.2) | 3 | ||||
120-124 | Задачи на дроби (4.3) | 5 | ||||
125-128 | Приведение дробей к общему знаменателю (4.4) | 4 | ||||
129-131 | Сравнение дробей (4.5) | 3 | ||||
132-134 | Сложение дробей (4.6) | 3 | ||||
135-138 | Законы сложения (4.7) | 4 | ||||
139-143 | Вычитание дробей (4.8) | 5 | Контрольная работа № 6 | |||
144-147 | Умножение дробей (4.9) | 4 | ||||
148-149 | Законы умножения (4.10) | 2 | ||||
150-153 | Деление дробей (4.11) | 4 | ||||
154-155 | Нахождение части целого и целого по его части (4.12) | 2 |
IV четверть | 49 | |||||
156-160 | Задачи на совместную работу (4.13) | 5 | Здоровьесберегающие технологии Разноуровневое обучение ИКТ Личностно-ориентированный подход «Портфель ученика» | |||
161-163 | Понятие смешанной дроби (4.14) | 3 | ||||
164-166 | Сложение смешанных дробей (4.15) | 3 | ||||
167-170 | Вычитание смешанных дробей (4.16) | 4 | ||||
171-176 | Умножение и деление смешанных дробей (4.17) | 6 | Контрольная работа № 7 | |||
177-180 | Представление дробей на координатном луче (4.18) | 4 | ||||
181-183 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда (4.19) | 3 | ||||
Дополнение к главе 4. | ||||||
184-185 | Сложные задачи на движение по реке | 2 | ||||
186-190 | Исторические сведения. Занимательные задачи | 5 | ||||
Повторение | 14 | |||||
191-203 | Повторение за 5-й класс | 13 | Итоговая контрольная работа | |||
204 | Обобщающий урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре для 11 класса по учебнику С.М. Никольского
Пояснительная записка.В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:• систематизация сведений о числах; формирование представле...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Тематическое и поурочное планирование. Математика 11 класс. По учебникам С.М. Никольского, Л.С. Атанасяна
Тематическое планирование дано из расчета 7 часов в неделю (5 - алгебра, 2 - геометрия), 238 часов в год. Однако его легко откорректировать для пяти и шести часов в неделю. В поурочном планировании не...
календарно - тематическое планирование 5 класс. к учебнику Никольский С.М.
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандврта общего образования и с учетом программ лдя общ...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику С.М.Никольского
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса...