Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_algebra_7_klass.doc | 316.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Казенное образовательное учреждение «Больше-Туралинская средняя общеобразовательная школа»
Тарского муниципального района Омской области
«Согласовано» «Утверждаю» Рассмотрено на заседании МО
зам. директора по УВР Директор протокол №___ Протокол от « ____» сентября 2011г.
Хомиченко Т. Н. Муратов Э. А. Председатель МО
«____» __________ 2011г. «____» ___________ 2011г. Тухтаметова М. Ч.
Рабочая программа
Алгебра, 7 класс.
1 вариант: 5 ч в неделю в 1 четверти, 3 ч в неделю во 2 - 4 четвертях, всего 120 ч.
Программа:
Программа для общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 -9 классы/ Составитель Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2008г.
Автор программы: С. М. Никольский
Учебник:
Алгебра. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ [С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин]. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 272 с.: ил.
Составила: учитель информатики
Катырова Руфина Равильевна
ОУУН
Определение понятий.
Работа с устными тестами.
Работа с письменными тестами.
Анализ.
Сравнение.
Систематизация.
Обобщение.
Классификация.
№ | Тема | Дата | Цель | ОУУН | Тип урока | Обратная связь | Оборудование |
Знать | Уметь |
Натуральные числа (4 ч.). |
1 | Натуральные числа и действия с ними. | Какие числа являются натуральными или целыми положительными числами. | Производить арифметические действия над ними. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §1.1 |
2 | Степень числа. | Что такое степень числа, основание степени, показатель степени. | Находить: степень степени числа, произведение степеней с одним и тем же показателем, произведение степеней с одним и тем же основанием. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Тест. | Учебник §1.2 |
3 | Простые и составные числа. | Какие числа называют простыми, составными. Теорему 1 и теорему 2. | Отличать простые числа от составных чисел. Доказывать теоремы 1 и 2. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §1.3 |
4 | Делители натурального числа. Самостоятельная работа. | Что такое простой делитель, разложение на простые множители. Основную теорему арифметики. | Раскладывать число на простые множители. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §1.4 Карточки. |
Рациональные числа (5 ч.). |
5 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. | Что такое положительное рациональное число, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, конечная десятичная дробь. Основное свойство дроби. | Применять основное свойство дроби. Сокращать дробь. Проверять является ли дробь несократимой. | 1 2 5 | УЗУ ПЗУ | Учебник §2.1 |
6 | Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. Самостоятельная работа. | Два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь. | Применять два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь. | 1 3 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §2.2 Карточки. |
7 | Периодические десятичные дроби. | Что такое периодическая дробь, период дроби. | Любое положительное рациональное число разлагать в периодическую дробь. | 1 2 3 | УЗУ ПЗУ | Тест. | Учебник §2.3 |
8 | Десятичное разложение рациональных чисел. | Что такое множество целых чисел, множество рациональных чисел. | Каждое рациональное число разлагать в периодическую дробь. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §2.5 |
9 | Обобщающий урок по теме «Рациональные числа». Самостоятельная работа. | Материал темы «Рациональные числа». | Применять два способа разложения обыкновенной несократимой дроби в конечную десятичную дробь. Каждое рациональное число разлагать в периодическую дробь. | 1 2 3 7 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §2 Карточки. |
Действительные числа (10 ч.). |
10 | Иррациональные числа. | Что такое иррациональное число. | Приводить примеры иррациональных чисел. | 1 2 | УЗУ | Учебник §3.1 |
11 | Понятие действительного числа. | Что такое действительное число, абсолютная величина (или модуль). | Отличать рациональные, иррациональные и действительные числа. Находить модуль числа, противоположное число. | 1 2 3 5 | УЗУ ПЗУ | Учебник §3.2 |
12 | Сравнение действительных чисел. Самостоятельная работа. | Правила сравнения действительных чисел. | Применять правила и сравнивать действительные числа. | 2 3 5 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §3.3 Карточки. |
13 | Основные свойства действительных чисел. | Основные свойства действительных чисел. | Применять основные свойства действительных чисел при вычислениях. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §3.4 |
14 | Применение основных свойств действительных чисел. | Основные свойства действительных чисел. | Определять верные равенства. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Тест. | Учебник §3.4 |
15 | Приближения числа. | Что такое приближение с недостатком, приближение снизу, приближение с избытком, приближение сверху. | Вычислять приближенные числа. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §3.5 |
16 | Приближенные значения чисел. Самостоятельная работа. | Приближение числа с точностью до одной сотой с недостатком, с точностью до одной сотой с избытком, с точностью до одной сотой с округлением. | Округлять число с определенной точностью, вычислять приближенно сумму (разность, произведение, частное) двух чисел. | 2 3 5 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §3.5 |
17 | Длина отрезка. | Что такое длина отрезка. | Вычислять приближенную длину отрезка. | 1 2 | УЗУ | Учебник §3.6 Компьютер Проектор. |
18 | Координатная ось. | Что такое координатная ось, координата точки. | Чертить координатную ось с различными единичными отрезками и указывать на этой оси заданные числа. | 1 2 3 | УЗУ ПЗУ | Учебник §3.7 Компьютер Проектор. |
19 | Контрольная работа № 1, по теме «Действительные числа». | Материал темы «Действительные числа». | Применять правила и сравнивать действительные числа. Вычислять приближенные числа. | 1 2 3 4 | КК | Тематическая контрольная работа. | Учебник §3 Карточки. |
Одночлены (9 ч.). |
20 | Числовые выражения. | Что такое числовые выражения, значение числового выражения. | Составлять числовые выражения. Находить значения числового выражения. | 1 2 3 | УЗУ ПЗУ | Учебник §4.1 |
21 | Буквенные выражения. | Что такое буквенное выражение. | Составлять буквенные выражения. | УЗУ ПЗУ | Учебник §4.2 |
22 | Понятие одночлена. | Что такое одночлен, множители одночлена. | Приводить примеры одночленов. Называть числовые и буквенные множители одночлена. | 1 3 | УЗУ | Учебник §4.3 |
23 | Произведения одночленов. Самостоятельная работа. | Что такое произведение одночленов, степень одночлена, показатель степени, основание степени, противоположный одночлен. | Записывать произведение одночленов в виде степени. Упрощать одночлен, используя свойство степени. Возводить в степень. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §4.4 Карточки. |
24 | Свойства одночленов. | Свойства одночленов. | Применять свойства одночленов. | 1 | УЗУ | Учебник §4.4 |
25 | Стандартный вид одночлена. | Что такое стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. | Приводить одночлен к стандартному виду. Указывать коэффициент. | 1 3 | УЗУ | Тест. | Учебник §4.5 |
26 | Приведение одночленов к стандартному виду. | Что такое стандартный вид одночлена, коэффициент одночлена. | Определять коэффициент и степень одночлена. | 2 4 | УЗУ ПЗУ | Учебник §4.5 |
27 | Подобные одночлены. | Что такое сумма подобных одночленов, разность двух подобных одночленов, приведение подобных одночленов. | Находить подобные среди одночленов. Находить сумму (разность) подобных одночленов. | 1 2 5 | УЗУ | Учебник §4.6 |
28 | Обобщающий урок по теме «Одночлены». Самостоятельная работа. | Материал темы «Одночлены». | Приводить примеры одночленов. Называть числовые и буквенные множители одночлена. Применять свойства одночленов. Находить сумму (разность) подобных одночленов. | 1 4 6 7 | ПЗУ | СР. | Учебник §4 Карточки. |
Многочлены (18 ч.). |
29 | Понятие многочлена. | Что такое многочлен, члены многочлена. | Приводить примеры многочленов. Составлять многочлен. | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §5.1 |
30 | Свойства многочлена. | Свойства многочлена. | Упрощать многочлен, используя свойства многочленов. | 1 3 4 | УЗУ ПЗУ | Учебник §5.2 |
31 | Применение свойств многочленов. | Что такое многочлен, члены многочлена. Свойства многочлена. | Применять свойства многочленов. | 2 5 6 | ПЗУ | Учебник §5.2 |
32 | Многочлены стандартного вида. Самостоятельная работа. | Что такое стандартный вид многочлена, двучлен, трехчлен. | Приводить многочлен к стандартному виду. | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §5.3 Карточки. |
33 | Приведение многочленов к стандартному виду. | Что такое стандартный вид многочлена, двучлен, трехчлен. | Упрощать выражения. | 2 4 5 6 | УЗУ | Учебник §5.3 |
34 | Сумма и разность многочленов. | Что такое сумма и разность многочленов. Правило раскрытия скобок. | Находить многочлен, равный сумме многочленов; равный разности многочленов. | 1 2 4 | УЗУ ПЗУ | Учебник §5.4 |
35 | Упрощение выражений. | Что такое сумма и разность многочленов. Правило раскрытия скобок. | Раскрывать скобки и упрощать полученное выражение. | 2 5 6 | ПЗУ | Учебник §5.4 |
36 | Произведение одночлена на многочлен. Самостоятельная работа. | Что такое произведение одночлена и многочлена. | Находить произведение одночлена и многочлена. | 2 4 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §5.5 Карточки. |
37 | Преобразования многочленов. | Что такое произведение одночлена и многочлена. | Преобразовывать выражения в многочлен стандартного вида. | 2 3 6 | УЗУ | Учебник §5.5 |
38 | Произведения многочленов. | Что такое произведение двух многочленов. | Выполнять умножение многочленов. | 1 2 | УЗУ | Учебник §5.6 |
39 | Разложение многочленов на множители. | Разложение многочлена на множители. | Раскладывать многочлен на множители. | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §5.6 |
40 | Преобразования многочленов. Самостоятельная работа. | Преобразование произведения многочленов в многочлен стандартного вида. | Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида. | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §5.6 Карточки. |
41 | Целые выражения. | Что такое целое выражение. | Отличать целые выражения от других выражений. | 1 3 | УЗУ | Учебник §5.7 |
42 | Упрощение целых выражений. | Что такое целое выражение. | Упрощать целые выражения. | 2 4 | ПЗУ | Учебник §5.7 |
43 | Числовое значение целого выражения. | Что такое числовое значение целого выражения. | Вычислять числовое значение целого выражения. | УЗУ | Учебник §5.8 |
44 | Вычисление значений выражений. Самостоятельная работа. | Что такое числовое значение целого выражения. | Вычислять числовое значение целого выражения. | 2 4 | ПЗУ | СР. | Учебник §5.8 Карточки. |
45 | Тождественное равенство целых выражений. | Что такое тождество, тождественное равенство целых выражений. | Определять, являются ли равенства тождествами. | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §5.9 |
46 | Контрольная работа № 2, по теме «Многочлены». | Материал темы «Многочлены». | Упрощать многочлен, используя свойства многочленов. Преобразовывать произведения многочленов в многочлен стандартного вида. | 1 2 3 4 | КК | Тематическая контрольная работа. | Учебник §5 Карточки. |
Формулы сокращенного умножения (19 ч.). |
47 | Квадрат суммы. | Формулу квадрата суммы. | Вычислять, применив формулу квадрата суммы. | 1 2 | УЗУ | Учебник §6.1 |
48 | Применение формулы: квадрат суммы. | Формулу квадрата суммы. | Используя формулу квадрата суммы, преобразовывать выражение в многочлен стандартного вида. | 1 3 4 | ПЗУ | Учебник §6.1 |
49 | Квадрат разности. | Формулу квадрата разности. | Вычислять, применив формулу квадрата разности. | 1 2 | УЗУ | Учебник §6.2 |
50 | Применение формулы: квадрат разности. Самостоятельная работа. | Формулу квадрата разности. | Представлять многочлен в виде квадрата разности. | 1 3 | ПЗУ | СР. | Учебник §6.2 Карточки. |
51 | Выделение полного квадрата. | Что такое выделение полного квадрата. | Выделять полный квадрат из многочлена. | УЗУ | Учебник §6.3 |
52 | Выполнение упражнений на выделение полного квадрата. | Что такое выделение полного квадрата. | Представлять выражение в виде удвоенного произведения двух выражений. | 1 2 3 | ПЗУ | Учебник §6.3 |
53 | Разность квадратов. | Формулу разности квадратов. | Вычислять, используя формулу разности квадратов. | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §6.4 |
54 | Применение формулы: разность квадратов. Самостоятельная работа. | Формулу разности квадратов. | Представлять выражение в виде разности квадратов. | 2 3 4 | ПЗУ | СР. | Учебник §6.4 |
55 | Сумма кубов. | Формулу сумма кубов. Что такое неполный квадрат разности. | Указывать полные и неполные квадраты разности. | 1 2 | УЗУ | Учебник §6.5 |
56 | Применение формулы: сумма кубов. | Формулу сумма кубов. Что такое неполный квадрат разности. | Применять формулу сумма кубов, при вычислениях. | 2 3 4 | УЗУ ПЗУ | Учебник §6.5 |
57 | Разность кубов. | Формулу разности кубов. | Применять формулу разности кубов, при вычислениях. | 1 2 | УЗУ | Учебник §6.6 |
58 | Применение формулы: разность кубов. Самостоятельная работа. | Формулу разности кубов. | Упрощать выражения. Раскладывать двучлен на множители. | 2 5 6 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §6.6 Карточки. |
59 | Применение формул сокращенного умножения. | Формулу квадрата суммы. Формулу квадрата разности. Формулу разности квадратов. Формулу сумма кубов. Формулу разности кубов. | Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. | 1 2 4 | ПЗУ | Учебник §6.9 |
60 | Упрощение выражений. | Формулы сокращенного умножения. | Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Доказывать тождество. | 2 3 5 | ПЗУ | Тест. | Учебник §6.9 |
61 | Преобразование выражений в многочлен. | Формулы сокращенного умножения. | Преобразовывать выражения в многочлен. Записывать выражение в виде степени двучлена. | 1 2 3 | УЗУ ПЗУ | Учебник §6.9 |
62 | Разложение многочлена на множители. Самостоятельная работа. | Различные способы разложения многочлена на множители. | Применять различные способы разложения многочлена на множители. | 1 3 5 | ПЗУ | СР. | Учебник §6.10 Карточки. |
63 | Применение различных способов разложения многочлена на множители. | Различные способы разложения многочлена на множители. | Выносить общий множитель за скобки. Раскладывать многочлен на множители. | 1 2 5 6 | ПЗУ | Учебник §6.10 |
64 | Обобщающий урок по теме «Формулы сокращенного умножения». | Формулы сокращенного умножения. Различные способы разложения многочлена на множители. | Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Применять различные способы разложения многочлена на множители. | 1 4 6 7 | ПЗУ | Учебник §6 |
65 | Контрольная работа № 3, по теме «Формулы сокращенного умножения». | Материал темы «Формулы сокращенного умножения». | Упрощать выражения, используя формулы сокращенного умножения. Применять различные способы разложения многочлена на множители. | 1 2 3 4 | КК | Тематическая контрольная работа. | Учебник §6 Карточки. |
Алгебраические дроби (18 ч.). |
66 | Алгебраические дроби и их свойства. | Что такое алгебраическая дробь. Основное свойство дроби. | Записывать алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойства алгебраических дробей | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §7.1 |
67 | Применение свойств алгебраических дробей. | Что такое алгебраическая дробь. Основное свойство дроби. | Записывать алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойства алгебраических дробей | 2 3 | УЗУ ПЗУ | Учебник §7.1 |
68 | Сокращение дробей. | Что такое алгебраическая дробь. Основное свойство дроби. | Сокращать дроби. | 2 5 6 | ПЗУ | Учебник §7.1 |
69 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа. | Основное свойство дроби. | Приводить к общему знаменателю дроби. | 2 3 | ПЗУ | СР. | Учебник §7.2 Карточки. |
70 | Выполнение упражнений. | Основное свойство дроби. | Приводить к общему знаменателю дроби. | 3 5 | ПЗУ | Учебник §7.2 |
71 | Арифметические действия над алгебраическими дробями. | Арифметические действия над алгебраическими дробями. | Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями. | 1 2 3 | УЗУ | Учебник §7.3 |
72 | Применение свойств алгебраических дробей. | Арифметические действия над алгебраическими дробями. | Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. | 2 3 | ПЗУ | Учебник §7.3 |
73 | Преобразование выражений в алгебраическую дробь. Самостоятельная работа. | Арифметические действия над алгебраическими дробями. | Преобразовывать выражения в алгебраическую дробь. | 2 5 6 | ПЗУ | СР. | Учебник §7.3 Карточки. |
74 | Выполнение упражнений. | Арифметические действия над алгебраическими дробями. | Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями. | 2 4 | ПЗУ | Тест. | Учебник §7.3 |
75 | Рациональные выражения. | Что такое рациональное выражение. | Упрощать рациональные выражения. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §7.4 |
76 | Упрощение рациональных выражений. | Что такое рациональное выражение. | Упрощать рациональные выражения. | 3 5 | ПЗУ | Учебник §7.4 |
77 | Применение правил сложения алгебраических дробей. Самостоятельная работа. | Что такое рациональное выражение. | Упрощать выражения используя правило сложения алгебраических дробей. | 3 5 6 | ПЗУ | СР. | Учебник §7.4 Карточки. |
78 | Приведение рациональных выражений к общему знаменателю. | Что такое рациональное выражение. | Приводить рациональные выражения к общему знаменателю. | 3 5 | УЗУ ПЗУ | Учебник §7.4 |
79 | Числовое значение рационального выражения. | Что такое числовое значение рационального выражения. | Находить значение выражения. | 1 2 | УЗУ | Учебник §7.5 |
80 | Нахождение значений выражений. | Что такое числовое значение рационального выражения. | Упрощать рациональное выражение и находить его значение. | 2 4 | ПЗУ | Учебник §7.5 |
81 | Тождественное равенство рациональных выражений. Самостоятельная работа. | Что такое тождественное равенство рациональных выражений. | Доказывать тождество. | 1 3 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §7.6 Карточки. |
82 | Обобщающий урок по теме «Алгебраические дроби». | Что такое алгебраическая дробь. Основное свойство дроби. Что такое числовое значение рационального выражения. | Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Находить значение выражения. Доказывать тождество. | 1 4 6 7 | ПЗУ | Учебник §7 |
83 | Контрольная работа № 4, по теме «Алгебраические дроби». | Материал темы «Алгебраические дроби». | Упрощать выражения, используя свойства алгебраических дробей. Находить значение выражения. Доказывать тождество. | 1 2 3 4 | КК | Тематическая контрольная работа. | Учебник §7 Карточки. |
Степень с целым показателем (8 ч.). |
84 | Понятие степени с целым показателем. | Что такое степень с целым показателем, основание степени, показатель степени. | Записывать в виде степени с целым показателем. Вычислять. Сравнивать. | 1 2 | УЗУ | Учебник §8.1 |
85 | Представление чисел в виде степени с целым показателем. | Что такое степень с целым показателем, основание степени, показатель степени. | Записывать в виде степени с целым показателем. Вычислять. Сравнивать. | 2 3 5 | УЗУ ПЗУ | Тест. | Учебник §8.1 |
86 | Свойства степени с целым показателем. | Свойства степени с целым показателем. | Представлять выражения в виде произведения степеней. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §8.2 |
87 | Выполнение упражнений. Самостоятельная работа. | Свойства степени с целым показателем. | Вычислять. Сравнивать. | 2 3 | ПЗУ | СР. | Учебник §8.2 Карточки. |
88 | Стандартный вид числа. | Что такое стандартный вид числа, порядок числа. | Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа. | 1 2 | УЗУ | Учебник §8.3 |
89 | Представление числа в стандартном виде. | Что такое стандартный вид числа, порядок числа. | Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа. | 3 4 5 | УЗУ ПЗУ | Учебник §8.3 |
90 | Преобразование рациональных выражений. | Что такое рациональное выражение. Способы преобразований рациональных выражений. | Упрощать выражения, применяя способы преобразований рациональных выражений. | 2 3 6 | УЗУ | Учебник §8.4 |
91 | Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем». Самостоятельная работа. | Материал темы «Степень с целым показателем». | Записывать в виде степени с целым показателем. Записывать число в стандартном виде. Указывать порядок числа. Упрощать выражения. | 1 4 6 7 | ПЗУ | СР. | Учебник §8 Карточки. |
Линейные уравнения с одним неизвестным (6 ч.) |
92 | Уравнения первой степени с одним неизвестным. | Что такое общий вид уравнения первой степени с одним неизвестным, коэффициент при неизвестном, свободный член, корень уравнения, решить уравнение. | Называть свободный член и коэффициент при неизвестном. Составлять уравнения первой степени с одним неизвестным. Решать уравнения. | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §9.1 |
93 | Линейные уравнения с одним неизвестным. | Что такое линейные уравнения с одним неизвестным, члены уравнения. | Называть члены линейного уравнения. Определять, является ли уравнение линейным. | 2 3 5 | УЗУ ПЗУ | Учебник §9.2 |
94 | Решение линейных уравнений с одним неизвестным. Самостоятельная работа. | Что такое линейные уравнения с одним неизвестным, члены уравнения. | Решать уравнения. | 2 3 4 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §9.3 Карточки. |
95 | Выполнение упражнений. | Что такое линейные уравнения с одним неизвестным, члены уравнения. | Решать уравнения. | 2 3 5 | ПЗУ | Учебник §9.3 |
96 | Решение задач с помощью линейных уравнений. | Что такое линейные уравнения с одним неизвестным, члены уравнения. | Решать задачи с помощью линейных уравнений. | 2 6 | УЗУ ПЗУ | Учебник §9.4 |
97 | Обобщающий урок по теме «Линейные уравнения с одним неизвестным». Самостоятельная работа. | Материал темы «Линейные уравнения с одним неизвестным». | Решать уравнения. Решать задачи с помощью линейных уравнений. | 1 4 6 7 | ПЗУ | СР. | Учебник §9 Карточки. |
Системы линейных уравнений (15 ч.). |
98 | Уравнения первой степени с двумя неизвестными. | Что такое уравнения первой степени с двумя неизвестными, члены уравнения, решение уравнения. | Называть члены уравнения. Выражать одно неизвестное через другое. Составлять уравнения. | 1 2 4 | УЗУ | Учебник §10.1 |
99 | Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | Что такое системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными, решение системы, решить систему. | Называть коэффициенты и свободные члены системы уравнений. Находить пару чисел, которые являются решением системы. | 1 2 5 | УЗУ ПЗУ | Учебник §10.2 |
100 | Способ подстановки. | Что такое способ подстановки. | Решать способом подстановки систему уравнений. | 1 2 | УЗУ | Учебник §10.3 |
101 | Применение способа подстановки. Самостоятельная работа. | Что такое способ подстановки. | Решать способом подстановки систему уравнений. | 4 5 6 | ПЗУ | СР. | Учебник §10.3 Карточки. |
102 | Решение системы уравнений. | Что такое способ подстановки. | Решать систему уравнений. | 2 4 | ПЗУ | Учебник §10.3 |
103 | Способ уравнивания коэффициентов. | Что такое способ уравнивания коэффициентов. | Решать систему уравнений способом уравнивания коэффициентов. | 1 2 3 | УЗУ | Тест. | Учебник §10.3 |
104 | Применение способа уравнивания коэффициентов. | Что такое способ уравнивания коэффициентов. | Решать систему уравнений способом уравнивания коэффициентов. | 2 3 | ПЗУ | Учебник §10.4 |
105 | Равносильность уравнений и систем уравнений. Самостоятельная работа. | Что такое равносильные уравнения, равносильные системы уравнений. | Определять равносильность системы уравнений. | 1 2 4 | УЗУ | СР. | Учебник §10.5 Карточки. |
106 | Выполнение упражнений. | Что такое равносильные системы уравнений. | Определять равносильность системы уравнений. | 2 5 | ПЗУ | Учебник §10.5 |
107 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. | Что такое способ подстановки, способ уравнивания коэффициентов. | Решать систему уравнений. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | Учебник §10.6 |
108 | Решение системы уравнений. | Что такое способ подстановки, способ уравнивания коэффициентов. | Решать систему уравнений. | 1 2 | ПЗУ | Учебник §10.6 |
109 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. Самостоятельная работа. | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. | Решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | 1 2 | УЗУ ПЗУ | СР. | Учебник §10.9 Карточки. |
110 | Решение задач. | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. | Решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | 1 2 | ПЗУ | Учебник §10.9 |
111 | Обобщающий урок по теме «Системы линейных уравнений». | Что такое способ подстановки, способ уравнивания коэффициентов. | Решать систему уравнений. Решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | 1 4 6 7 | ПЗУ | Учебник §10 |
112 | Контрольная работа № 5, по теме «Системы линейных уравнений». | Материал темы «Системы линейных уравнений». | Решать систему уравнений. Решать задачи при помощи систем уравнений первой степени. | 1 2 3 4 | КК | Тематическая контрольная работа. | Учебник §10 Карточки. |
Повторение (8 ч.). |
№ | Тема | Дата | Кол часов |
113 | Натуральные числа. Рациональные числа. | 1 |
114 | Действительные числа. Одночлены. | 1 |
115 | Многочлены. | 1 |
116 | Формулы сокращенного умножения. | 1 |
117 | Алгебраические дроби. Степень с целым показателем. | 1 |
118 | Линейные уравнения с одним неизвестным. | 1 |
119 | Системы линейных уравнений. | 1 |
120 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
УЗУ – изучение нового материала
ПЗУ – практикум
СР – самостоятельная работа
КК - контрольная работа
Пояснительная записка.
Алгебра, 7 класс.
1 вариант планирование: 5 ч в неделю в 1 четверти, 3 ч в неделю во 2 - 4 четвертях.
Всего 120 ч.
Плановое количество контрольных работ: 10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику С.М. Никольского
Данный материал может использоваться учителями математики при создании своих рабочих программ...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Тематическое и поурочное планирование. Математика 11 класс. По учебникам С.М. Никольского, Л.С. Атанасяна
Тематическое планирование дано из расчета 7 часов в неделю (5 - алгебра, 2 - геометрия), 238 часов в год. Однако его легко откорректировать для пяти и шести часов в неделю. В поурочном планировании не...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
ктп составлен в соответствии с образовательным Стандартом...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ЛИТЕРАТУРЕ 9 КЛАСС ПО УЧЕБНИКУ Б. А.ЛАНИНА
Календарно-тематический план по литературе по ФГОС по учебнику Б.А.Ланина рассчитан на 102 часа, для 9 класса ....