календарно - тематическое планирование 5 класс. к учебнику Никольский С.М.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандврта общего образования и с учетом программ лдя общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_progr._5_kl_2013_god.odt | 22.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике ( сборник серии Стандарты второго поколения. Математика.
Календарно-тематическое планирование. 5 класс.
Сроки | № № | Тема (раздел) | Планируемые результаты обучения | Возможные виды деятельности уч-ся | ЭОР | Д\З | ||||||||||
По плану | По факту | Предметные знания | УУД | |||||||||||||
1 | Введение. Повторение материала начальной школы. | Использование натуральных чисел. | Выполнять различные задания, используя натуральные числа | Презентация: «Повторение». | Повторить таблицу умножения | |||||||||||
Глава 1. Натуральные числа — 46 часов. | ||||||||||||||||
2 | Ряд натуральных чисел. | Натуральные числа. Натуральный ряд чисел. | Уметь видеть натуральные числа. | Презентация: «Натур. числа». | п.1.1 р.т- №5 — 7 учить прав. | |||||||||||
3 | Десятичная система записи натуральных чисел. | Десятичная система счисления. Цифры. Классы. Разряды. Представление числа в виде суммы разрядных единиц. | Умение читать и записывать натуральные числа. | п.1.2 №19 (1.2 столб.) | ||||||||||||
4 | Десятичная система записи натуральных чисел. | п.1.2 № 20 №21 | ||||||||||||||
5 | Десятичная система записи натуральных чисел. | п.1.2 р.т.- № 11,16 | ||||||||||||||
6 | Сравнение натуральных чисел. | Сравнение чисел. Буквенная запись правил сравнения. Целые положительные числа. | Уметь сравнивать с одинаковым и разным количеством чисел. | п.1.3 №33 (2 ст.) Р.т. - №20 | ||||||||||||
7 | Сложение. Законы сложения. | Сумма. Слагаемые. Законы сложения: переместительный, сочетательный. | Уметь выполнять сложение натуральных чисел. Знать и уметь применять законы сложения. | п.1.4. №46 (3 ст.) р.т - №19 | ||||||||||||
8 | Сложение. Законы сложения. | п.1.4 р. т - №26 №28(в) | ||||||||||||||
9 | Сложение. Законы сложения. | п.1.4. р.т. - № 30 №31 | ||||||||||||||
10 | Вычитание. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | Уметь устно выполнять вычитание двузначных чисел. | Презентация: «Вычитание». | п.1.5 р.т.- №32 №33 (г-е) | |||||||||||
11 | Вычитание. | п.1.5 р.т - №36 №38 | ||||||||||||||
12 | Вычитание. | п.1.5 р.т - №40(б,в) №4 1 (г,д,е) | ||||||||||||||
13 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. | Арифметические задачи решаемые с помощью сложения и вычитания. | Уметь решать задачи с помощью сложения и вычитания. | п.1.6 №68 (б) р.т - №43 | ||||||||||||
14 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. | п.1.6 №71 (б)№ 75 (б) | ||||||||||||||
15 | Умножение. Законы умножения. | Произведение. Множители. Законы умножения: переместительный, сочетательный. | Уметь выполнять умножение натуральных чисел. Знать и уметь применять законы умножения. | п.1.7 №86 р.т. - №48 | ||||||||||||
16 | Умножение. Законы умножения. | п.1.7. р.т №56 №58 | ||||||||||||||
17 | Умножение. Законы умножения. | п.1.7 р.т №61 | ||||||||||||||
18 | Распределительный закон. | Раскрытие скобок. Вынесение общего множителя за скобки. Буквенная запись закона. | Знать и уметь применять распределительный закон. | п.1.8 р.т- №62 №66 | ||||||||||||
19 | Распределительный закон. | п.1.8 р.т №73 № 74 (г,д,е) | ||||||||||||||
20 | Сложение и вычитание столбиком. | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание столбиком. | Уметь складывать и вычитать числа столбиком. | п.1.9. р.т №77№90 | ||||||||||||
21 | Сложение и вычитание столбиком. | п.1.9. р.т №91 | ||||||||||||||
22 | Сложение и вычитание столбиком. | п.1.9 №132 (б,г) | ||||||||||||||
23 | Контрольная работа №1 по теме: «Сложение и вычитание чисел столбиком». | |||||||||||||||
24 | Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком. | Представление чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Распределительный закон умножения. Умножение столбиком. | Уметь умножать натуральные числа столбиком. | п.1.10.р.т - №94 | ||||||||||||
25 | Умножение чисел столбиком. | п.1.10 №139(2 ст) №140 (2 ст) | ||||||||||||||
26 | Умножение чисел столбиком. | п.1.10 р.т №98 №96 | ||||||||||||||
27 | Степень с натуральным показателем. | Понятие степени с натуральным показателем. Запись числа с помощью степени. Первая степень числа. | Уметь возводить число в квадрат, куб. | Презентация: «Степень числа». | п.1.11 Р.т - №120 № 103 | |||||||||||
28 | Степень с натуральным показателем. | п.1.11 р.т — №122 №125 | ||||||||||||||
29 | Деление нацело. | Деление нацело, деление на единицу, нуль. Свойство частного. | Уметь делить нацело многозначные числа. | п.1.12 №179 | ||||||||||||
30 | Деление нацело. | п.1.12 №182 | ||||||||||||||
31 | Деление нацело. | п.1.12 №184(2,3 столб) | ||||||||||||||
32-33 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь применять действия умножения и деления при решении текстовых задач. | п. 1.13 №190 (в) № 195 (б) | ||||||||||||
33 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления. | п.1.13 №200(б) № 204(б) | ||||||||||||||
34 | Задачи на части. | Задачи на части. | Уметь решать задачи на части. | п.1.14 р.т - № 128 №129 | ||||||||||||
35 | Задачи на части. | п.1.14 р.т №132 | ||||||||||||||
36 | Задачи на части. | п.1.14 №225(б) | ||||||||||||||
37 | Деление с остатком. | Делимое, делитель, остаток. Деление с остатком. | Уметь использовать деление с остатком при решении несложных практических задач. | п.1.15 №231 | ||||||||||||
38 | Деление с остатком. | п.1.15 № 234 | ||||||||||||||
39 | Деление с остатком. | п.1.15 № 243 № 248 | ||||||||||||||
40 | Числовые выражения. | Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. | Уметь находить значения числовых выражений, составлять буквенные выражения, осуществлять подстановки в выражениях и выполнять соответствующие вычисления. | п.1.16 № 259 | ||||||||||||
41 | Числовые выражения. | п. 1.16 р.т - №135 № 138 | ||||||||||||||
42 | Числовые выражения. | п. 1.16 № 262 (3 ст) №266 (а - е) | ||||||||||||||
43 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь решать текстовые задачи. | п.1.17 №276 (б) №277 (в) | ||||||||||||
44 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | Уметь решать текстовые задачи. | П 1.17 №280(в) №281 (б) | ||||||||||||
45 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | п.1.17 р.т - №139 №141 | ||||||||||||||
46 | Контрольная работа №2 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Решать занимательные задачи. | |||||||||||||
47 | Исторические сведения. Занимательные задачи. | Стр. 72 №306 (1столб.) | ||||||||||||||
Глава 2. измерение величин — 30 часов. | ||||||||||||||||
48 | Прямая. Луч. Отрезок. | Прямая. Луч. Отрезок. Обозначение. Параллельные прямые. Равные отрезки. | Уметь распознавать геометрические фигуры. Изображать и обозначать отрезок, луч, прямую. | п.2.1 №336 №338 | ||||||||||||
49 | Прямая. Луч. Отрезок. | п. 2.1 №334 №350 | ||||||||||||||
50 | Измерение отрезков. | Единицы измерения, единичный отрезок. Расстояние между точками. Понятие приближения. | Уметь находить приближение с недостатком, с избытком; находить расстояние между точками. | п.2.2 №363 | ||||||||||||
51 | Измерение отрезков. | п.2.2 №369 | ||||||||||||||
52 | Метрические единицы длины. | Метрические единицы длины. | Уметь пользоваться основными единицами длины; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. | Презентация: «Метрические единицы длины». | п.2.3 № 377 р.т - №173 | |||||||||||
53 | Метрические единицы длины. | п.2.3 №381 (3 столб.) | ||||||||||||||
54 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | Координатный луч, единичный отрезок, сравнение натуральных чисел с помощью координатного луча. | Уметь изображать натуральные числа на координатном луче. | п.2.4 №388 №390 | ||||||||||||
55 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | п.2.4 р.т - №177 | ||||||||||||||
56 | Контрольная работа №3 по теме: «Измерение отрезков». | |||||||||||||||
57 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар. | Окружность, круг, радиус, диаметр, хорда, дуга окружности. Сфера, шар. | Уметь чертить окружность с помощью циркуля. Различать радиус и диаметр, окружность и круг, сферу и шар. | п.2.5 №402 р.т №180 | ||||||||||||
58 | Углы. Измерение углов. | Угол. Градус. Развернутый угол. Транспортир. Величина угла. | Уметь распознавать и изображать углы; строить прямой угол с помощью чертежного треугольника; строить углы с помощью транспортира. | п.2.6 № 417 (2 строчку) р.т - №186 | ||||||||||||
59 | Углы. Измерение углов. | п.2.6 №423 р.т - №1889б) | ||||||||||||||
60 | Треугольники. | Треугольник. Стороны, вершины, углы треугольника. остроуг. и тупоуг. треугольники. Равнобедр. и равностор. треугольники. Периметр. | Знать смысл понятия треугольник. Уметь строить треугольники с помощью транспортира и угольника. | п.2.7 №438 ( 2 столб.) р.т №190 | ||||||||||||
61 | Треугольники. | п. 2.7 №444 р.т - №192 | ||||||||||||||
62 | Четырехугольники. | Четырехугольники. Вершины, стороны, углы, диагонали, периметр. Прямоугольник, квадрат. | Знать смысл понятия четырехугольник. Уметь строить четырехугольники с помощью угольника; находить равные фигуры. | п. 2.8 № 456 р.т - №195 | ||||||||||||
63 | Четырехугольники. | п.2.8 №464 р.т - №204 №197 | ||||||||||||||
64 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | Площадь прямоугольника и квадрата. Единицы площади. | Уметь находить площадь прямоугольника и квадрата. Уметь пользоваться основными единицами площади; выражать более крупные единицы через более мелкие, и наоборот. | Презентация: « Площадь прямоугольника». | п.2.9 №№472(в) р.т - № 206 | |||||||||||
65 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | п.2.9 3478 р.т - №212 №213 | ||||||||||||||
66 | Прямоугольный параллелепипед. | Прямоугольный параллелепипед. Вершины, ребра, грани. Куб. Развертка параллелепипеда. | Уметь находить вершины, ребра, грани фигуры; вычислять площадь поверхности параллелепипеда. | п.2.10 №491 (б) №493 | ||||||||||||
67 | Прямоугольный параллелепипед. | п.2.10 №495 | ||||||||||||||
68 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | Объем параллелепипеда и куба. Единицы объема. | Уметь находить объем параллелепипеда. | п.2.11 №501 (в) № 503 (2 столб.) | ||||||||||||
69 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | п.2.11 № 505 (б) | ||||||||||||||
70 | Единицы массы. | Единицы массы. | Уметь пользоваться основными единицами массы; выражать более крупные единицы через более мелкие , и наоборот. | п.2.12 №515 | ||||||||||||
71 | Единицы времени. | Единицы времени. | Уметь пользоваться основными единицами времени; выражать более крупные единицы через более мелкие, и наоборот. | п.2.13 №521 (2 столб) | ||||||||||||
72 | Задачи на движение. | Скорость, время, расстояние. Скорость сближения, скорость удаления. Скорость по и против течения. | Уметь решать текстовые задачи. | Презентация: « Задачи на движение». | п.2.14 №530 р.т - №217(а) | |||||||||||
73 | Задачи на движение. | п.2.14 №540 р.т №222 | ||||||||||||||
74 | Задачи на движение. | п.2.14 №548 р.т - №225 | ||||||||||||||
75 | Контрольная работа №4 по теме: « Площади и объемы». | |||||||||||||||
76 | Анализ контрольной работы. Многоугольники. | Стр 125 №562№570 (б) | ||||||||||||||
77 | Занимательные задачи. | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Решать занимательные задачи. | Стр 131 №573 | ||||||||||||
Глава 3. делимость натуральных чисел — 21 час. | ||||||||||||||||
78 | Свойства делимости. | Делимость натуральных чисел. Свойства делимости. | Уметь применять свойства делимости в вычислениях. | Презентация: «свойства делимости». | п.3.1 № 569 | |||||||||||
79 | Свойства делимости | п. 3.1 №592 | ||||||||||||||
80 | Признаки делимости. | Признаки делимости на 2,3,5,9,10. | Знать признаки делимости на 2, 3,5,9,10. | През.: « Признаки делимости».№1,№2. | п. 3.2 №601 р.т № 231 | |||||||||||
81 | Признаки делимости. | п. 3.2 р.т - №234 | ||||||||||||||
82 | Признаки делимости. | п.3.2 р.т - № 237 | ||||||||||||||
83 | Простые и составные числа. | Простые и составные числа. | Знать понятия простых и составных чисел. Уметь пользоваться таблицей простых чисел. | Презент.: «Простые и сост. числа». | п.3.3 р.т - №242 | |||||||||||
84 | Простые и составные числа. | п. 3.3 № 632(б) | ||||||||||||||
85 | Делители натурального числа. | Делители числа. Простые делители. Разложение натурального числа на простые множители. | Знать понятие делителей числа. Уметь раскладывать число на простые множители различными способами. | п.3.4 Р.Т -№240 | ||||||||||||
86 | Делители натурального числа. | П.3.4№ 644 Р.Т № 250 | ||||||||||||||
87 | Делители натурального числа. | П.3.4 Р.Т - № 251 | ||||||||||||||
88 | Наибольший общий делитель. | Общие делители. НОД. Взаимно простые числа. | Знать смысл понятия НОД. Уметь: находить взаимно простые числа; НОД двух чисел. | П.3.5 №651 | ||||||||||||
89 | Наибольший общий делитель. | П.3.5 Р.Т - № 253 №254 (1 СТОЛБ) | ||||||||||||||
90 | Наибольший общий делитель. | П.3.5 Р.Т №256 | ||||||||||||||
91 | Наибольший общий делитель. | П.3.5 Р.Т - №257№258 | ||||||||||||||
92 | Наименьшее общее кратное. | Кратное. Общее кратное. НОК. | Знать смысл понятия НОК. Уметь решать практические задачи с применением НОК. | Презен.: « НОД и НОК чисел». | П.3.6 №669 | |||||||||||
93 | Наименьшее общее кратное. | П.3.6 №260 №261 (1 СТОЛБ) | ||||||||||||||
94 | Наименьшее общее кратное. | П.3.6 №Р.Т - №263 №264 | ||||||||||||||
95 | Наименьшее общее кратное. | П.3.6 Р.Т - №267 №268 | ||||||||||||||
96 | Контрольная работа №5 по теме: «Делимость натуральных чисел». | |||||||||||||||
97 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи. | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Решать занимательные задачи. | СТР 153 №691 | ||||||||||||
98 | Занимательные задачи. | СТР. 153 № 694 | ||||||||||||||
Глава 4. обыкновенные дроби — 67 часов. | ||||||||||||||||
99 | Понятие дроби. | Обыкновенная дробь. Числитель, знаменатель дроби. | Понимать смысл дроби, числителя, знаменателя обыкновенной дроби. | Презен. : «Понятие дроби». | п. 4.1 р.т- №270 №271 | |||||||||||
100 | Понятие дроби. | п.4.1 р.т - №272 — 275 (1-е столб.) | ||||||||||||||
101 | Равенство дробей. | Основное свойство дроби. Сократимая и несократимая дробь. Сокращение дробей. | Знать смысл понятия равные дроби. Уметь сокращать несложные обыкновенные дроби. | п.4.2 №282 №283 | ||||||||||||
102 | Равенство дробей. | п.4.2 р.т - №285,286 (1-е столб) | ||||||||||||||
103 | Равенство дробей. | п. 4.2 № 761 (1,2 столб) р.т №288 | ||||||||||||||
104 | Задачи на дроби. | Нахождение части целого и целого по его части. | Уметь решать основные текстовые задачи на дроби. | п.4.3 №764 (б) | ||||||||||||
104 | Задачи на дроби. | п.4.3 №767(б)№769(в) | ||||||||||||||
106 | Задачи на дроби. | п.4.3 №773 р.т - №297 | ||||||||||||||
107 | Задачи на дроби. | п.4.3 №776 р.т - №299,301 | ||||||||||||||
108 | Приведение дробей к общему знаменателю. | Общий знаменатель дробей. Дополнительный множитель. | Знать правило приведения дробей к общему знаменателю. Уметь находить наибольший общий знаменатель, дополнительные множители. | п.4.4 р.т - №290 | ||||||||||||
109 | Приведение дробей к общему знаменателю. | п.4.4 №786(2 и 3 столб) | ||||||||||||||
110 | Приведение дробей к общему знаменателю. | п.4.4 №778 (2,4 столб) | ||||||||||||||
111 | Приведение дробей к общему знаменателю. | п.4.4 № 789( 2 сторочку) | ||||||||||||||
112 | Сравнение дробей. | Сравнение дробей. Правильная и неправильная дроби. Сравнение с единицей. | Уметь сравнивать несложные обыкновенные дроби. | п.4.5 р.т - №291 №292 | ||||||||||||
113 | Сравнение дробей. | п.4.5 р.т - № 294 | ||||||||||||||
114 | Сравнение дробей. | п.4.5 р.т - № 295 | ||||||||||||||
115 | Сложение дробей. | Сложение дробей с равными и разными знаменателями. | Уметь складывать две дроби с равными и разными знаменателями. | п. 4.6 р.т — 304,305 | ||||||||||||
116 | Сложение дробей. | п.4.6 р.т - №307 | ||||||||||||||
117 | Сложение дробей. | п.4.6 №824 | ||||||||||||||
118 | Законы сложения. | Переместительный и сочетательный законы. | Уметь складывать две и более дроби с применением законов сложения. | п.4.7 №835 | ||||||||||||
119 | Законы сложения. | п.4.7 №838 | ||||||||||||||
120 | Законы сложения. | п.4.7 №843 | ||||||||||||||
121 | Законы сложения. | п.4.7 №844 (б,г) | ||||||||||||||
122 | Вычитание дробей. | Разность дробей. | Уметь находить разность дробей с равными и разными знаменателями. | п.4.8 р.т- 308 №309 | ||||||||||||
123 | Вычитание дробей. | п.4.8 р.т №310 | ||||||||||||||
124 | Вычитание дробей. | п. 4.8 р.т - № 311 | ||||||||||||||
125 | Вычитание дробей. | п.4.8 №864 (г) №867 (б) | ||||||||||||||
126 | Контрольная работа №6 по теме: « Сложение и вычитание обыкновенных дробей». | |||||||||||||||
127 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | Произведение дробей. Умножение дроби на натуральное число. Возведение дроби в степень. | Уметь выполнять умножение дробей, дроби на число. | п.4.9 р.т - №313 | ||||||||||||
128 | Умножение дробей. | п.4.9 р.т - 315, | ||||||||||||||
129 | Умножение дробей. | п.4.9 № 880 №884 | ||||||||||||||
130 | Умножение дробей. | п.4.9 №887 | ||||||||||||||
131 | Законы умножения. Распределительный закон. | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. | Знать законы умножения и уметь применять их в вычислениях. | п.4.10 №905 ( 2 столб) | ||||||||||||
132 | Законы умножения. Распределительный закон. | п. 4.10 № 906 (б) | ||||||||||||||
133 | Деление дробей. | Деление дробей. | Уметь променять | п.4.11 р.т- №316 № | ||||||||||||
134 | Деление дробей. | Деление дроби на натуральное число. Частное натуральных чисел. | правила деления дроби на дробь, дроби на натуральное число; находить частное двух натуральных чисел. | п.4.11 р.т №317 | ||||||||||||
135 | Деление дробей. | п.4.11 р.т - №318 | ||||||||||||||
136 | Деление дробей. | п.4.11 №923 (2 столб) | ||||||||||||||
137 | Нахождение части целого и целого по его части. | Нахождение части целого и целого по его части. | Уметь решать задачи на нахождение части целого и целого по его части. | п. 4.12 № 929 №931 | ||||||||||||
138 | Нахождение части целого и целого по его части. | п.4.12 №935 № 938 | ||||||||||||||
139 | Контрольная работа №7 по теме: « Умножение и деление обыкновенных дробей». | |||||||||||||||
140 | Анализ контрольной работы. Задачи на совместную работу. | Решение текстовых задач на совместную работу. | Уметь решать текстовые задачи на совместную работу. | п. 4.13 р.т - №319 | ||||||||||||
141 | Задачи на совместную работу. | п.4.13 р.т - №320 №321 | ||||||||||||||
142 | Задачи на совместную работу. | п.4.13 р.т -№323 | ||||||||||||||
143 | Понятие смешанной дроби. | Смешанная дробь. Целая и дробная части смешанной дроби. Сравнение смешанных дробей. | Знать смысл понятия смешанной дроби. Уметь представлять неправильную дробь в виде смешанной и наоборот; сравнивать смешанные дроби. | През. «Понятие смешанной дроби». | п.4.14 р.т - №324 | |||||||||||
144 | Понятие смешанной дроби. | п.4.14 р.т- № 325 | ||||||||||||||
145 | Понятие смешанной дроби. | п. 4.14 № 964 (4 и 5 столб.) № 965 (4 и 5 тсолб) | ||||||||||||||
146 | Сложение смешанных дробей. | Сложение смешанных дробей. | Уметь выполнять сложение смешанных дробей. | Презен. «сложение смешанных дробей». | п. 4.15 р.т - №326 №327 | |||||||||||
147 | Сложение смешанных дробей. | п.4.15 №972-974 (3-у столб.) | ||||||||||||||
148 | Сложение смешанных дробей. | п.4.15 № 976 | ||||||||||||||
149 | Сложение смешанных дробей. | п.4.15№ 987-981 (2 — е столб.) | ||||||||||||||
150 | Вычитание смешанных дробей | Вычитание смешанных | Уметь выполнять | п.4.16 р.т - № 329 | ||||||||||||
151 | Вычитание смешанных дробей | дробей. | вычитание смешанных дробей. | п.4.16 р.т -№ 330 | ||||||||||||
152 | Вычитание смешанных дробей | п.4.16 №993 | ||||||||||||||
153 | Вычитание смешанных дробей | п.4.16 №997 | ||||||||||||||
154 | Умножение и деление смешанных дробей. | Умножение и деление смешанных дробей. | Уметь выполнять умножение и деление смешанных дробей. | п.4.17 р.т - №331 | ||||||||||||
155 | Умножение и деление смешанных дробей. | п.4.17 р.т - №332 №333 (1 столб) | ||||||||||||||
156 | Умножение и деление смешанных дробей. | п.4.17 р.т - №334 №335 | ||||||||||||||
157 | Умножение и деление смешанных дробей. | п.4.17 №1010 (2 столб) | ||||||||||||||
158 | Умножение и деление смешанных дробей. | п.4.17 №1011 (б) | ||||||||||||||
159 | Контрольная работа №8 по теме: «Действия со смешанными числами». | |||||||||||||||
160 | Анализ контрольной работы. Представление дробей на координатном луче. | Изображение дроби на координатном луче. Координата точки. Полож. рациональные числа. Среднее арифметическое чисел. | Уметь изображать дроби на координатном луче. | п.4.18 № 1014 | ||||||||||||
161 | Представление дробей на координатном луче. | п.4.18 №1018 (в) | ||||||||||||||
162 | Представление дробей на координатном луче. | п.4.18 №1025 | ||||||||||||||
163 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади и объема. | Знать формулы площади прямоуг. и объема прямоуг. параллелепипеда. Уметь находить площадь прямоуг. и объем прямоуг. параллелепипеда. | п.4.19 №1029 | ||||||||||||
164 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. | п.4.19 № 1034( 2 столб) | ||||||||||||||
165 | Занимательные задачи. | Решение текстовых задач арифметическими методами. | Решать занимательные задачи. | р.т - 336 | ||||||||||||
Повторение — 10 часов. | ||||||||||||||||
166 | Натуральные числа. | Выполнять вычисления с натуральными числами; вычислять значения степеней. Уметь решать задачи. Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения через другие. Строить , измерять отрезки и углы, выполнять построение геометрических фигур, выражать одни единицы измерения через другие. Знать признаки делимости чисел, уметь раскладывать на простые множители и находить НОД и НОК чисел. Выполнять вычисления с обыкновенными дробями и со смешанными числами. Решать различные задачи. Представлять натуральные числа и дроби на координатном луче. | Уметь решать поставленные задачи и выполнять задания в +игровой форме. | р.т -344 | ||||||||||||
167 | Натуральные числа. | р.т №345 | ||||||||||||||
168 | Измерение величин. | Стр 234 №1046 | ||||||||||||||
169 | Измерение величин. | Стр.240 №1059 | ||||||||||||||
170 | Итоговая контрольная работа. | Стр 241 №1061 (б) | ||||||||||||||
171 | Анализ итоговой контрольной работы. Обыкновенные дроби. | Стр 243 № 1068 (б) | ||||||||||||||
172 | Обыкновенные дроби. | Стр 243 №1071 | ||||||||||||||
173 | Обыкновенные дроби. | Стр 245 №1076 -1077 (2-е столб) | ||||||||||||||
174 | Обыкновенные дроби. | Стр 247 №1092 №1093 — 1096 (под буквами б) | ||||||||||||||
175 | Делимость натуральных чисел | Стр 254 №1141 (в) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 10 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:10Учитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных нед...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского
Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса, по учебнику С.М. Никольского...
Календарно-тематическое планирование .Геометрия. 8класс. Учебник "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян и др.
Планирование составлено к учебнику "Геометрия 7-9" Л.С. Атанасян для учащихся 8 класса. Рассчитано на 2 часа в неделю, всего 68 часов....
Календарно - тематическое планирование. Геометрия к учебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС
Тематическое планирование по геометрии кучебнику А. Г. Мерзляк 7 класс ФГОС с планируемой датой проведения и фактической датой проведения, с указанием содержания учебного материала для каждого урока, ...
Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС
Календарно-тематическое планирование (5класс) (по учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского) ФГОС...