Тематическое и поурочное планирование. Математика 11 класс. По учебникам С.М. Никольского, Л.С. Атанасяна
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Тематическое планирование дано из расчета 7 часов в неделю (5 - алгебра, 2 - геометрия), 238 часов в год. Однако его легко откорректировать для пяти и шести часов в неделю. В поурочном планировании не проставлены номера уроков, учитель может расставить их сам, исходя из количества часов и тем, изучаемых в классе. Темы, которые не изучаются, мы просто не нумеруем. У меня, например, на одной параллели были классы с семью и пятью часами математики. И пришлось сделат такое "универсальное" планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11_nikolskiyatanasyan_vosstanovlen.docx | 56.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование
№ пункта | Тема | Количество часов |
1.1 | §1. Функции и их графики Элементарные функции | 11 1 |
1.2 | Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | 1 |
1.3 | Чётность, нечётность, периодичность функций | 2 |
1.4 | Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | 2 |
1.5 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами | 1 |
1.6 | Основные способы преобразования графиков | 2 |
1.7 | Графики функций, содержащих модули | 1 |
1.8 | Графики сложных функций | 1 |
2.1 | §2. Предел функции и непрерывность Понятие предела функции | 6 1 |
2.2 | Односторонние пределы | 1 |
2.3 | Свойства пределов функций | 1 |
2.4 | Понятие непрерывности функции | 1 |
2.5 | Непрерывность элементарных функций | 1 |
2.6 | Разрывные функции | |
3.1 | §3. Обратные функции Понятие обратной функции | 6 1 |
3.2 | Взаимно обратные функции | 1 |
3.3 | Обратные тригонометрические функции | 2 |
3.4 | Примеры использования обратных тригонометрических функций | 1 |
Контрольная работа №1 | 1 | |
38-39 | Глава IV. Векторы в пространстве Понятие вектора в пространстве | 6 1 |
40-42 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 |
43-45 | Компланарные векторы | 2 |
Решение задач | 1 | |
46-49 | Глава V. Метод координат в пространстве Координаты точки и координаты вектора | 15 4 |
50-53 | Скалярное произведение векторов | 7 |
54-58 | Движения | 2 |
Решение задач | 1 | |
Контрольная работа №2 | 1 | |
4.1 | §4. Производная Понятие производной | 12 2 |
4.2 | Производная суммы. Производная разности | 2 |
4.3 | Непрерывность функции, имеющей производную. Дифференциал | 1 |
4.4 | Производная произведения. Производная частного | 2 |
4.5 | Производные элементарных функций | 1 |
4.6 | Производная сложной функции | 2 |
4.7 | Производная обратной функции | 1 |
Контрольная работа №3 | 1 | |
5.1 | §5. Применение производной Максимум и минимум функции | 19 2 |
5.2 | Уравнение касательной | 2 |
5.3 | Приближенные вычисления | 1 |
5.4 | Теоремы о среднем | 1 |
5.5 | Возрастание и убывание функций | 2 |
5.6 | Производные высших порядков | 1 |
5.7 | Выпуклость и вогнутость графиков функций | 1 |
5.8 | Экстремум функции с единственной критической точкой | 2 |
5.9 | Задачи на максимум и минимум | 2 |
5.10 | Асимптоты. Дробно-линейная функция | 1 |
5.11 | Построение графиков функций с применением производной | 2 |
5.12 | Формула Тейлора | 1 |
Контрольная работа №4 | 1 | |
59-60 | Глава VI. Цилиндр, конус, шар Цилиндр | 15 3 |
61-63 | Конус | 4 |
64-68 | Сфера | 7 |
Решение задач | 1 | |
Контрольная работа №5 | 1 | |
6.1 | §6. Первообразная и интеграл Понятие первообразной | 18 3 |
6.2 | Замена переменной. Интегрирование по частям | 1 |
6.3 | Площадь криволинейной трапеции | 1 |
6.4 | Определенный интеграл | 2 |
6.5 | Приближенное вычисление определенного интеграла | 1 |
6.6 | Формула Ньютона-Лейбница | 3 |
6.7 | Свойства определенных интегралов | 2 |
6.8 | Применение определенного интеграла в геометрических и физических задачах | 2 |
6.9 | Понятие дифференциального уравнения | 1 |
6.10 | Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям | 1 |
Контрольная работа №6 | 1 | |
74-75 | Глава VII. Объемы тел Объем прямоугольного параллелепипеда | 16 3 |
76-77 | Объем прямой призмы и цилиндра | 2 |
78-80 | Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса | 5 |
82-84 | Объем шара и площадь сферы | 4 |
Решение задач | 1 | |
Контрольная работа №7 | 1 | |
Некоторые сведения из планиметрии | 3 | |
7.1 | §7. Равносильность уравнений и неравенств Равносильные преобразования уравнений | 4 2 |
7.2 | Равносильные преобразования неравенств | 2 |
8.1 | §8. Уравнения-следствия Понятие уравнения-следствия | 9 1 |
8.2 | Возведение уравнения в четную степень | 2 |
8.3 | Потенцирование логарифмических уравнений | 2 |
8.4 | Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | 2 |
8.5 | Применение нескольких преобразований, приводящих в уравнению-следствию | 2 |
9.1 | §9. Равносильность уравнений и неравенств системам Основные понятия | 13 1 |
9.2-9.3 | Решение уравнений с помощью систем | 4 |
9.4 | Уравнения вида | 2 |
9.5-9.6 | Решение неравенств с помощью систем | 4 |
9.7 | Решение неравенств вида | 2 |
10.1 | §10. Равносильность уравнений на множествах Основные понятия | 11 1 |
10.2 | Возведение уравнения в четную степень | 2 |
10.3 | Умножение уравнения на функцию | 2 |
10.4 | Другие преобразования уравнений | 2 |
10.5 | Применение нескольких преобразований | 2 |
10.6 | Уравнения с дополнительными условиями | 1 |
Контрольная работа №8 | 1 | |
11.1 | §11. Равносильность неравенств на множествах Основные понятия | 9 1 |
11.2 | Возведение неравенства в четную степень | 2 |
11.3 | Умножение неравенства на функцию | 1 |
11.4 | Другие преобразования неравенств | 1 |
11.5 | Применение нескольких преобразований | 1 |
11.6 | Неравенства с дополнительными условиями | 1 |
11.7 | Нестрогие неравенства | 2 |
12.1 | §12. Метод промежутков для уравнений и неравенств Уравнения с модулями | 5 1 |
12.2 | Неравенства с модулями | 1 |
12.3 | Метод интервалов для непрерывных функций | 2 |
Контрольная работа №9 | 1 | |
13.1 | §13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств Использование областей существования функций | 6 1 |
13.2 | Использование неотрицательности функций | 1 |
13.3 | Использование ограниченности функций | 2 |
13.4 | Использование монотонности и экстремумов функций | 1 |
13.5 | Использование свойств синуса и косинуса | 1 |
14.1 | §14. Системы уравнений с несколькими неизвестными Равносильность систем | 8 2 |
14.2 | Система-следствие | 2 |
14.3 | Метод замены переменных | 2 |
14.4 | Рассуждения с числовыми значениями при решении систем уравнений | 1 |
Контрольная работа №7 | 1 | |
15.1 | §15. Уравнения, неравенства и системы с параметрами Уравнения с параметром | 7 2 |
15.2 | Неравенства с параметром | 2 |
15.3 | Системы уравнений с параметром | 2 |
15.4 | Задачи с условиями | 1 |
16.1 | §16. Алгебраическая форма и геометрическая интерпретация комплексных чисел Алгебраическая форма комплексного числа | 5 2 |
16.2 | Сопряженные комплексные числа | 2 |
16.3 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 1 |
17.1 | §17. Тригонометрическая форма комплексных чисел Тригонометрическая форма комплексного числа | 3 2 |
17.2 | Корни из комплексных чисел и их свойства | 1 |
18.1 | §18. Корни многочленов. Показательная форма комплексных чисел Корни многочленов | 2 1 |
18.2 | Показательная форма комплексного числа | 1 |
Итоговое повторение курса математики | 29 | |
Поурочное планирование
Математика 11 класс (по учебникам С.М.Никольского и Л.С. Атанасяна) 7 часов в неделю, 238 часов в год
№ урока | Тема урока | ЗУН | Домашнее задание | Дата |
Вводное повторение | Знать основной материал по курсу математики 10 класса | |||
Стартовый контроль (контрольная работа №1) | Стартовый контроль ЗУН | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы §1. Функции и их графики Элементарные функции | Основная цель – овладеть методами исследования функций и построения их графиков Знать определение элементарной функции, сложной функции | П.1.1, № 1.2-1.4 | ||
Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции | Знать понятия области определения, области значения функции; иметь понятие об ограниченности функции. Уметь находить область определения и область значений элементарных функций, сложных функций | П. 1.2, № 1.8-1.14 выборочно | ||
Четность, нечетность, периодичность функций | Знать понятия четной, нечетной, периодической функции. Уметь доказывать четность, нечетность функций, находить период | П. 1.3, №1.18-1.21, 1.25,1.32-1.36 | ||
Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции | Уметь находить промежутки монотонности функции, нули функции | П. 1.4, № 1.41-1.51 (б) | ||
Исследование функции и построение их графиков элементарными методами | Уметь исследовать функции и строить их графики элементарными методами | П. 1.5, №1.55-1.57 | ||
Основные способы преобразования графиков | Знать основные преобразования графиков, уметь их применять | П. 1.6, №1.60-1.74 (в,г) | ||
Графики функций, содержащих модули | Уметь строить графики функций, содержащих модули | П. 1.7, №1.79-1.83 (в,г) | ||
Графики сложных функций | Уметь строить графики сложных функций | П. 1.8, № 1.84-1.89 | ||
§2. Предел функции и непрерывность Понятие предела функции | Основная цель – усвоить понятия предела функции и непрерывности функции в точке и на интервале Знать понятие предела функции | П. 2.1, №2.1-2.5 (в,г) | ||
Односторонние пределы | Знать понятие одностороннего предела | П. 2.2, № 2.9-2.14 (в,г) | ||
Свойства пределов функций | Знать свойства пределов; уметь находить предел функции в точке | П. 2.3, №2.15-2.19 (в,г) | ||
Понятие непрерывности функции | Знать понятия непрерывности функции в точке, на интервале, на отрезке | П. 2.4, №2.22-2.28, 2.32 (в,г) | ||
Непрерывность элементарных функций | Знать промежутки непрерывности элементарных функций | П. 2.5, №2.33-2.36 (б),2.28 | ||
Разрывные функции | Знать понятие разрывной функции. Уметь приводить примеры разрывных функций | П. 2.6, №2.39(б), 2.40-2.41 (в,г) | ||
§3. Обратные функции Понятие обратной функции | Основная цель – усвоить понятие функции, обратной данной, и научить находить функцию, обратную данной Знать понятие обратной функции; уметь находить функцию, обратную данной | П. 3.1, №3.1-3.5 (в,г) | ||
Взаимно обратные функции | Знать понятие взаимно обратных функций; уметь приводить примеры. Знать способ построения графика обратной функции | П. 3.2, №3.7-3.9 (в,г), 3.11 | ||
Обратные тригонометрические функции | Знать обратные тригонометрические функции, их свойства; уметь строить графики обратных тригонометрических функций | П. 3.3, №3.15-3.17 | ||
Примеры использования обратных тригонометрических функций | Уметь использовать свойства обратных тригонометрических функций | П. 3.4, №3.20-3.22 (в,г,д,е) | ||
Контрольная работа № 2 Функции. Свойства функций | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы Векторы в пространстве Понятие вектора в пространстве | Знать: понятие вектора в пространстве, модуля вектора, равенства векторов | П.38 - 39, № 321,323,326 | ||
Сложение и вычитание векторов | Уметь складывать векторы по правилу параллелепипеда | П.40-41, № 328,333,334,337, 339 | ||
Умножение вектора на число | Уметь умножать вектор на число | П.42, № 343,345,347,351 | ||
Компланарные векторы | Знать понятие компланарных векторов в пространстве и разложение вектора по трем некомпланарным векторам | П.43 – 45, № 356,359,361,365, 368 | ||
Решение задач | Уметь решать задачи с применением изученных теоретических фактов | Повторить П.38 – 45, № 381,385,391 | ||
Метод координат в пространстве Координаты точки и координаты вектора | Знать: определение декартовых координат точки и координат вектора в пространстве, прямоугольной системы координат в пространстве, формулы расстояния между двумя точками, формулу для вычисления координат середины отрезка, уравнения сферы и плоскости, расстояния от точки до плоскости Уметь применять векторно – координатный метод к решению задач | П. 46 – 49, № 401.403,405 № 407,409,411 № 413,415,417,420 № 422,424,426,427 № 429,431,433. № 437,439,440 | ||
Скалярное произведение векторов | Знать: определение скалярного произведения векторов, понятие угла между векторами, понятие о скалярном квадрате, коллинеарных векторах и разложении вектора по двум неколлинеарным векторам, уметь вычислять скалярное произведение векторов по формуле, находить угол между векторами | П.50 – 53, № 441,443,445,447 № 449,451,453,455 № 457,459,461,463 № 464, 466,468 № 470,472,474 № 475,476,477 | ||
Движение | Знать понятие движения в пространстве и его виды: центральная и осевая симметрии, зеркальная симметрия, и преобразование подобия | П.54 – 58, № 478,481,485 | ||
Решение задач | Уметь решать задачи с применением изученных теоретических фактов | Повторить П.46 – 53,№490,492,395, 497,502 | ||
Контрольная работа № 3 Векторы в пространстве | Контроль ЗУН по теме | |||
Анализ контрольной работы §4. Производная Понятие производной | Основная цель –научить находить производную любой элементарной функции Знать понятие производной | П. 4.1, №4.3,4.5,4.7, 4.8(в,г),4.11 | ||
Производная суммы, производная разности | Знать правила нахождения производной суммы и разности; уметь их применять | П. 4.2, №4.17-4.22 (в,г) | ||
Непрерывность функций, имеющих производную. Дифференциал | Знать понятие непрерывности функций, имеющих производную, дифференциала | П. 4.3, №4.24, 4.25,4.26-4.27 (в,г) | ||
Производная произведения. Производная частного | Знать правила нахождения производной произведения, частного; уметь их применять | П. 4.4, №4.30-4.31 (в,г),4.33-4.34 (в,г) | ||
Производные элементарных функций | Знать производные элементарных функций, уметь их находить | П. 4.5, №4.38-4.51 выборочно | ||
Производная сложной функции | Уметь находить производную сложной функции | П. 4.6 , №4.52-4.65 (в,г) | ||
Производная обратной функции | Знать понятие производной сложной функции | П. 4.7 , №4.71, 4.73 | ||
Контрольная работа № 4. Производная | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы §5. Применение производной Максимум и минимум функции | Основная цель – научить применять производную при исследовании функций и решении практических задач Знать понятия максимума и минимума функции | П. 5.1 , №5.1,5.2 (б),5.5-5.11 (в,г),5.14 | ||
Уравнение касательной | Знать уравнение касательной, уметь составлять уравнение касательной в точке | П. 5.2 , №5.19-5.35 выборочно | ||
Приближенные вычисления | Уметь поводить приближенные вычисления с использованием производной | П. 5.3 , №5.38-5.42 (в,г) | ||
Теоремы о среднем | Знать теоремы о среднем | П. 5.4,№5.44-5.48 | ||
Возрастание и убывание функций | Знать понятия возрастания и убывания функции. Уметь находить промежутки возрастания и убывания функции с использованием производной | П. 5.5, №5.50-5.51 (в,г,д),5.53(б),5.57- 5.58(в,г).-,5.61 | ||
Производные высших порядков | Знать понятие производных высших порядков | П. 5.6, №5.64,5.65, 5.66(в,г) | ||
Выпуклость и вогнутость графика функции | Знать понятия выпуклости и вогнутости графиков | П. 5.7, №5.76 (2-й стол),5.78 | ||
Экстремум функции с единственной критической точкой | Знать понятие экстремума функции. Уметь находить точки экстремума | П. 5.8, №5.82-5.85 (б),5.86,5.87 | ||
Задачи на максимум и минимум | Уметь решать задачи на максимум и минимум с использованием производной | П.5.9, №5.93, 5.96, 5.98,5.99 | ||
Асимптоты. Дробно-линейная функция | Знать понятие асимптоты. Уметь строить графики дробно- линейных функций | П. 5.10, №5.104- 5.112 выборочно | ||
Построение графиков функций с применением производной | Уметь исследовать функцию с применением производной и строить графики функций | П. 5.11, № 5.114- 5.115 (в,г,д), 5.117 (в,г),5.118(в,г), 5.121-5.122(в,г) | ||
Контрольная работа №5 Применение производной | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Цилиндр, конус, шар Цилиндр | Знать: понятие цилиндра, его элементов: высоты, основания, цилиндрической поверхности, развертки цилиндра, образующей цилиндра, площади поверхности цилиндра Уметь вычислять площадь поверхности цилиндра Уметь строить осевые сечения и сечения, параллельные основанию | П.59 – 60, № 522,524,527,530 № 533,536,539,543 № 538, 542,544,546 | ||
Конус | Знать: понятие конуса и его элементов, конической поверхности, развертки конуса, усеченного конуса, площади поверхности конуса. Иметь представление об эллипсе, гиперболе и параболе, знать их канонические уравнения, окружности и прямой Эйлера Уметь вычислять площадь поверхности конуса, строить осевые сечения и сечения, параллельные основанию | П.61 – 63, № 548,549,551,553 № 555,557,559,561 № 563,565,566 № 568,570,572 | ||
Сфера, шар | Знать теоремы об углах и отрезках, связанных с окружностью. Знать: понятие сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, понятие касательной плоскости к сфере, формулы для вычисления площади сферы | П..64 -66, № 574,577,580,582 № 585,587,589 П. 67 – 68 № 591,592,593 П. 69-73 № 595,597,599 № 600,621,626 № 629,631,634 № 640,642,644 | ||
Решение задач | Уметь решать задачи на комбинацию круглых тел и многогранников с применением изученных теоретических фактов | Повторить П.59 – 73, № 622,628, 639 | ||
Контрольная работа № 6 Тела вращения | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы §6. Первообразная и интеграл Понятие первообразной | Основная цель – знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница для вычисления определенных интегралов Знать понятие первообразной. Уметь проводить интегрирование заменой переменной и интегрировать по частям | П.6.1, №6.1-6.18 выборочно | ||
Площадь криволинейной трапеции | Знать понятие криволинейной трапеции, площади криволинейной трапеции | П. 6.3, №6.26-6.28 | ||
Определенный интеграл | Знать понятие определенного интеграла, таблицу первообразных | П.6.4, №6.32- 6.36(б,в,г) | ||
Приближенное вычисление определенного интеграла | Уметь выполнять приближенное вычисление определенного интеграла | П. 6.5, №6.39-6.41, 6.43(в,г) | ||
Формула Ньютона-Лейбница | Знать формулу Ньютона-Лейбница, уметь ее применять | П. 6.6, №6.45-6.60 выборочно | ||
Свойства определенных интегралов | Знать свойства определенных интегралов | П. 6.7, №6.64-6.66 (в,г),6.67-6.70(б) | ||
Применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах | Знать применение определенных интегралов в геометрических и физических задачах; уметь использовать определенные интегралы в геометрических и физических задачах | П. 6.8, №6.75-6.80 | ||
Контрольная работа №7. Первообразная и интеграл | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы Объемы тел Объем прямоугольного параллелепипеда | Иметь понятие об объеме тела. Знать отношение объемов подобных тел Знать и уметь применять формулу для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда и куба при решении задач | П.74 – 75, № 648,650,653 № 655,656,658 №726,728,729 | ||
Объем прямой призмы и цилиндра | Знать и уметь применять формулы для вычисления объема прямой призмы и цилиндра при решении задач | П. 76 – 77 № 660,662,664 № 665,667,669,671 | ||
Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | Знать и уметь применять формулы для вычисления объема наклонной призмы, пирамиды и конуса при решении задач | П.78 – 79 № 674,676,678,683 П.80, № 684,686,688,690 № 695,697,699 П.81,№ 701,703,705,708 | ||
Объем шара и площадь сферы | Знать и уметь применять формулы для вычисления объема шара и площади сферы, объема шарового сегмента, слоя и сектора при решении задач | П.82 – 84 № 711,713,715,717 № 719,720,722 № 724,745,747 № 746,756,758 № 762,763 | ||
Решение задач | Уметь решать задачи с применением изученных теоретических фактов | Повторить П.74 – 84, № 764,766,767 | ||
Контрольная работа № 8 Объемы | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Некоторые сведения из планиметрии | Планиметрия на ЕГЭ Уметь решать треугольники с помощью основных теорем геометрии Знать: теоремы Менелая , Чевы. Знать формулы для медианы и биссектрисы треугольника и формулы площади треугольника через радиусы вписанной и описанной окружностей | П. 85 – 87, №818,820,826 П.88 – 89 №836,839,841,843 П.90 – 93 № 852,856 П.94 №864,864 П.95 – 96 № 867,868 П. 97 – 99 | ||
Анализ контрольной работы §7. Равносильность уравнений и неравенств Равносильные преобразования уравнений | Основная цель –научить применять равносильные преобразования при решении уравнений и неравенств Знать равносильные преобразования уравнений; уметь их использовать | П. 7.1, №7.3-7.12 (в,г) | ||
Равносильные преобразования неравенств | Знать равносильные преобразования неравенств уметь их использовать | П. 7.2, №7.48-7.32 (в,г) | ||
§8. Уравнения-следствия Понятие уравнения-следствия | Основная цель – научить применять преобразования, приводящие к уравнению-следствию Знать понятие уравнения-следствия; уметь приводить примеры | П. 8.1, №8.2-8.5 | ||
Возведение уравнения в четную степень | Уметь применять возведение уравнения в четную степень для получения уравнения-следствия | П. 8.2, №8.7-8.12 (в,г) | ||
Потенцирование логарифмических уравнений | Уметь применять потенцирование логарифмических уравнений для получения уравнения-следствия | П.8.3, №8.14-8.19 (в,г),8.20 | ||
Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию | Уметь использовать приведение подобных, освобождение уравнения от знаменателя, применение формул для получения уравнения-следствия | П.8.4, №8.22(б), 8.23-8.29(в,г), 8.31(б) | ||
Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению-следствию | Уметь применять несколько преобразований, приводящих к уравнению-следствию | П. 8.5, №8.32-8.40 (в,г) | ||
§9. Равносильность уравнений и неравенств системами Основные понятия | Основная цель – научить применять переход от уравнения (или неравенства) к равносильной системе Знать понятие системы уравнений и неравенств, равносильных систем | П. 9.1, № 9.1-9.7 | ||
Решение уравнений с помощью систем | Уметь решать уравнения с помощью систем | П. 9.2, №9.9-9.14 (в,г) | ||
Решение уравнений с помощью систем (продолжение) | Уметь решать уравнения с помощью систем | П. 9.3, №9.16-9.18 (б),9.20-9.22(в,г), 9.27-9.33(в,г) | ||
Уравнение вида f(α(x))=f(β(x)) | Уметь решать уравнения вида f(α(x))=f(β(x)) | П. 9.4, № 9.38-9.42 (в,г) | ||
Решение неравенств с помощью систем | Уметь решать неравенства с помощью систем | П. 9.5, №9.44,9.46- 9.48(в,г),9.49-9.50(б) | ||
Решение неравенств с помощью систем (продолжение) | Уметь решать неравенства с помощью систем | П. 9.6, №9.53-9.64 (в,г) | ||
Неравенства вида f(α(x))≥ f(β(x)) | Уметь решать неравенства f(α(x)≥ f(β(x)) с помощью систем | П. 9.7, №9.70-9.73 (в,г) | ||
§10. Равносильность уравнений на множествах Основные понятия | Основная цель – научить применять переход к уравнению, равносильному на некотором множестве исходному уравнению Знать понятие системы уравнений, равносильных на множестве, понятие равносильного перехода | П. 10.1, № 10.2(в,г),10.3(чет) | ||
Возведение уравнения в четную степень | Уметь применять возведение уравнения в четную степень для решения уравнения на множестве | П. 10.2, №10.5-10.13 (в,г) | ||
Умножение уравнения на функцию | Уметь решать уравнения с помощью умножения уравнения на функцию | П. 10.3, №10.14- 10.17(в,г),10.18- 10.22(в,г) | ||
Другие преобразования уравнений | Уметь применять потенцирование, логарифмирование, приведение подобных, применение формул для решения уравнений на множестве | П. 10.4, №10.24- 10.30 (в,г) | ||
Применение нескольких преобразований | Уметь применять несколько преобразований для решения уравнений на множестве Знать понятие системы уравнений и неравенств, равносильных систем | П. 10.5, №10.31- 10.33(б), 10.34-10.46 выборочно | ||
Уравнения с дополнительными условиями | Уметь решать уравнения с дополнительными условиями | П. 10.6, №10.48- 10.43 выборочно | ||
Контрольная работа № 9. Решение уравнений | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы §11. Равносильность неравенств на множествах Основные понятия | Основная цель – научить применять переход к неравенству, равносильному на некотором множестве исходному неравенству Знать понятие системы неравенств, равносильных на множестве, понятие равносильного перехода | П. 11.1, 11.1-11.5 выборочно | ||
Возведение неравенств в четную степень | Уметь применять возведение неравенства в четную степень для решения уравнения на множестве | П. 11.2, №11.6-11.16 (в,г) | ||
Умножение неравенства на функцию | Уметь решать неравенства с помощью умножения неравенства на функцию | П. 11.3, №11.18- 11.22 (б) | ||
Другие преобразования неравенств | Уметь применять потенцирование, логарифмирование, приведение подобных, применение формул для решения неравенств на множестве | П. 11.4, №11.24- 11.33(б) | ||
Применение нескольких преобразований | Уметь применять несколько преобразований для решения неравенств на множестве | П. 11.5, №11.34- 11.46 выборочно | ||
Неравенства с дополнительными условиями | Уметь решать неравенства с дополнительными условиями | П. 11.6, №11.48- 11.54(б) | ||
Нестрогие неравенства | Уметь решать нестрогие неравенства | П. 11.7, №11.55- 11.64(в,г) | ||
§12. Метод промежутков для уравнений и неравенств Уравнения с модулями | Основная цель – научить решать уравнения и неравенства с модулями и применять метод интервалов для решения неравенств Уметь решать уравнения с модулями | П. 12.1, №12.1- 12.7(б) | ||
Неравенства с модулями | Уметь решать неравенства с модулями | П. 12.2, №12.10- 12.15(в,г) | ||
Метод интервалов для непрерывных функций | Уметь использовать метод интервалов для решения неравенств, содержащих непрерывные функции | П. 12.3, №12.18- 12.23(в,г) | ||
Контрольная работа №10. Решение неравенств | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы §13. Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств Использование областей существования функции | Основная цель – научить применять свойства функций при решении уравнений и неравенств Уметь использовать нахождение области существования функции для решения уравнений и неравенств | П. 13.1, №13.1- 13.5(б) | ||
Использование неотрицательности функции | Уметь использовать неотрицательность функции для решения уравнений и неравенств | П. 13.2, №13.6-13.12 (б) | ||
Использование ограниченности функции | Уметь использовать ограниченность функции для решения уравнений и неравенств | П. 13.3, №13.13- 13.26(б) или (в,г) | ||
Использование монотонности и экстремумов функции | Уметь использовать монотонность и нахождение экстремумов для решения уравнений и неравенств | П. 13.4, №13.27- 13.34(в,г) | ||
Использование свойств синуса и косинуса | Уметь использовать свойства синуса и косинуса для решения уравнений и неравенств | П. 13.5, №13.35- 13.38(в,г) | ||
§14. Системы уравнений с несколькими неизвестными Равносильность систем | Основная цель – освоить разные способы решения систем уравнений с несколькими неизвестными Знать понятия системы с двумя неизвестными, решения системы с двумя неизвестными, несовместных систем, равносильных систем | П. 14.1, №14.2-14.17 выборочно | ||
Система-следствие | Знать понятие системы-следствия, уметь проводить преобразования, приводящие к системе-следствию | П. 14.2, №14.19- 14.26(б) | ||
Метод замены неизвестных | Уметь применять метод замены неизвестных для решения систем | П. 14.3, №14.47- 14.36(б) | ||
Рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств | Уметь применять метод рассуждения с числовыми значениями при решении уравнений и неравенств | П.14.4, №14.38- 14.42(б) | ||
Контрольная работа № 11. Решение уравнений, неравенств и их систем | Контроль ЗУН по теме | Индивидуальные задания | ||
Анализ контрольной работы §15. Уравнения, неравенства и системы с параметрами Уравнения с параметром | Основная цель – освоить решение задач с параметрами Уметь решать некоторые уравнения с параметром | П. 15.1, №15.1- 15.8(б) | ||
Неравенства с параметром | Уметь решать некоторые неравенства с параметром | П. 15.2, №15.10- 15.23(б) | ||
Системы уравнений с параметром | Уметь решать некоторые системы уравнений с параметром | П. 15.3, №15.24- 15.29(б) | ||
Задачи с условиями | Уметь решать некоторые задачи с условиями | П. 15.4, №15.30-15.45 выборочно | ||
§16. Алгебраическая форма и геометрическая интерпретация комплексного числа Алгебраическая форма комплексного числа | Основная цель – завершить расширение множества чисел введением комплексных чисел; научить выполнять арифметические операции с комплексными числами; освоить алгебраическую и геометрическую интерпретацию комплексного числа Знать алгебраическую форму комплексного числа, уметь выполнять действия с комплексными числами, записанными в алгебраической форме | П. 16.1, №16.15-16.22(в,г),16.23-16.30 выборочно | ||
Сопряженные комплексные числа | Знать понятие сопряженных комплексных чисел, уметь приводить примеры | П. 16.2, №16.31-16.40 выборочно | ||
Геометрическая интерпретация комплексного числа | Знать геометрическую интерпретацию комплексного числа, уметь приводить примеры | П. 16.3, №16.47-16.52 (б) | ||
§17. Тригонометрическая форма комплексного числа Тригонометрическая форма комплексного числа | Основная цель – освоить тригонометрическую форму комплексного числа и ее применение при вычислении корней из комплексных чисел Знать понятия аргумента, модуля комплексного числа, тригонометрической формы записи комплексного числа | П.17.1, №17.3-17-.19(б) | ||
Корни их комплексных чисел и их свойства | Уметь возводить в степень п и извлекать корень степени п из комплексного числа | П. 17.2, №17.23-17.27(б) | ||
§18. Корни многочленов. Показательная форма комплексного числа Корни многочленов | Основная цель – усвоить понятие комплексного корня многочлена; научить применять теоремы о комплексных корнях многочлена при решении задач; освоить показательную форму комплексного числа Знать понятие корня многочлена степени п, уметь применять теоремы о комплексных корнях многочлена степени п. | П. 18.1, №18.1-18.4 (в,г) | ||
Показательная форма комплексных чисел | Знать понятие показательно формы комплексного числа | П. 18.2, №18.5-18.9 (в,г) | ||
Повторение | Индивидуальные задания, карточки, работа с тестами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование для 5 класса по учебнику С.М. Никольского
Данный материал может использоваться учителями математики при создании своих рабочих программ...
Поурочное планирование 5 класс, по учебнику И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича
Поурочное планирование, для преподавателей в 5 классе по учебнику "Математика" И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича...
Тематическое и поурочное планирование по биологии К учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» (М.: Дрофа)
Предлагаемое пособие предназначено учителю, работающему с учебником В.Б. Захарова и Н.И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» (7 класс). Оно поможет в планировании уроков, определении их с...
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику С.М.Никольского
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса...
Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова.
Поурочное планирование 2 класс к учебнику Rainbow English авторы :О.В.Афанасьева,И.В.Михеева.,К.М.Баранова....
Календарно-тематическое планирование по математике (профиль) по учебнику С.М. Никольского и С.Л. Атанасяна
Программа рассчитана на 210 часов...
Поурочное планирование 5 класс к учебнику В.В. Бабайцевой
Дорогие коллеги! Я выкладываю поурочное планирование к учебнику по русскому языку (практика) В.В. Бабайцевой. Надеюсь материал будет полезным!))...