Карта ОВЗ
методическая разработка
Предварительный просмотр:
МБОУ «Шелаболихинская СОШ №1»
Индивидуальная карта развития
обучающегося _________ класса
Фамилия _________________________________________________
Имя _____________________________________________________
Отчество _________________________________________________
Класс ____________________________________________________
Начата __________________________________
Окончена ________________________________
Общие сведения о обучающем
(20___/20_______ учебный год)
Фамилия ________________
Имя ___________________
Отчество ________________
Возраст_____________________
Дата рождения __________________________
Адрес ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон__________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей)
_________________________________________________________________
2. Заключение (ПМПк)
Дата (ПМПк) _____________________________________________________
Причина проведения:
- выполнение рекомендаций ПМПК;
- мониторинг динамики развития ребёнка;
- определение основных направлений коррекционно-развивающей работы;
- определение дальнейшего образовательного маршрута ребёнка;
- корректировка образовательной программы в соответствии с психофизиологическими особенностями ребёнка с ОВЗ по усвоению программного материала;
- составление комплексной программы сопровождения.
Заключение: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- (вписать рекомендации, данные ПМПК);
- Принять за основу комплексной программы рекомендации специалистов, предложенное планирование коррекционной работы педагога-психолога, учителя-логопеда;
- Провести для родителей дополнительную консультацию с целью их включения в коррекционно-развивающий процесс;
- (прописать конкретные направления работы специалистов);
- Довести до сведения родителей решение и рекомендации специалистов.
3. Программа комплексного сопровождения
____________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Цель сопровождения: _________________________________________________
____________________________________________________________________
Задачи: _____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению
Участник сопровож-дения* | Сроки реализ-ации | Сопроводительные мероприятия Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) | Отметка о выполнении |
Учитель – логопед | |||
Педагог – психолог | |||
Классный руководитель |
4. Индивидуально-психологические особенности (для педагога-психолога -диагностический инструментарий)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка, класс)
Задачи сопровождения: ________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________В таблице нужное отметить галочкой или любым другим значком, либо подчеркнуть; недостающее дописать.
Особенности | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |||
О Б Щ Е Н И Е | Инициативность (по ведущей деятельности) По результатам наблюдений |
|
| ||
Круг общения, коммуникативные качества По результатам социометрии, наблюдений, бесед | Занимаемая позиция в классе, группе:
Предпочитаемый круг общения:
Авторитетные взрослые: ___________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с _______ | Занимаемая позиция в классе, группе:
Предпочитаемый круг общения:
Авторитетные взрослые: ___________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружитс_________________ | |||
Контактность (как коммуникативное качество) По результатам наблюдений, бесед |
Дистанцию в общении:
|
Дистанцию в общении:
| |||
МОТИВАЦИЯ По результатам наблюдений, анкеты Лускановой, методики «Беседа о школе» Нежновой |
|
| |||
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) По результатам наблюдений |
|
| |||
С О С Т О Я Н И Я | Тревожность По результатам наблюдений, теста тревожности Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен |
|
| ||
Агрессивность По результатам наблюдений, проективных методик «Несуществующее животное», «Рука», опросника для родителей М.Алворд, П. Бейкер, опросника для педагогов Г.Лаврентьева, Т. Титоренко |
|
| |||
Возбудимость По результатам наблюдений, теста Люшера |
|
| |||
Самооценка и уровень притязаний По результатам наблюдений, методики «Лесенка» |
|
| |||
АДАПТАЦИЯ |
|
|
Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Речевое развитие
ФИ ребенка ______________________________________
Класс ________ Учебный год _________________________
Цель диагностики: | |
Входная диагностика: | Итоговая диагностика: |
Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы | Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы |
Задачи диагностики: | |
Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата | Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата |
Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук | Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук |
Определить уровень сформированности звукопроизношения | Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения |
Определить уровень сформированности фонематических процессов | Определить динамику развития уровня фонематических процессов |
Определить уровень сформированности звукового анализа | Определить динамику развития уровня звукового анализа |
Определить уровень сформированности словарного запаса | Определить динамику развития уровня словарного запаса |
Определить уровень сформированности грамматического строя | Определить динамику развития уровня грамматического строя |
Определить уровень сформированности связной речи | Определить динамику развития уровня связной речи |
Определить уровень сформированности пространственной ориентировки | Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки |
Предъявляемые задания | Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата) | Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата) | |
Двигательные функции артикуляционного аппарата | |||
Уровень сформированности двигательных функций | |||
Заключение | |||
Мелкая моторика пальцев рук | |||
Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук | |||
Заключение | |||
Звукопроизношение | |||
Уровень сформированности звукопроизношения | |||
Заключение | |||
Фонематический слух и восприятие | |||
Уровень сформированности фонематических процессов | |||
Заключение | |||
Словарный запас | |||
Уровень сформированности словарного запаса | |||
Заключение | |||
Грамматический строй речи | |||
Уровень сформированности грамматического строя речи | |||
Заключение | |||
Связная речь | |||
Уровень сформированности связной речи | |||
Заключение | |||
Пространственная ориентировка | |||
Уровень сформированности пространственной ориентировки | |||
заключение | |||
Анализ речевого развития ребенка | |||
По результатам входной диагностики | По результатам итоговой диагностики | ||
Речевое заключение ____________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Информация классного руководителя
ФИ ребенка _________________________________
Класс ________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования
Мероприятия | Название | Достижения |
Секции | ||
Кружки | ||
Конкурсы | ||
Внеурочные мероприятия |
Параметры контроля | Начало года | Конец года |
Самообслуживание, самостоятельность | ||
Отношение к учёбе | ||
Отношение к выполнению поручений | ||
Посещение библиотеки |
Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового консилиума ____________________
Ф.И.О. __________ ________________________________возраст___________
Заключение ПМПК от «_____» _________ _ 20_____г. № __________
Результаты стартовой диагностики (сентябрь):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Количество фронтальных занятий __________________индивидуальных _______________________
(по плану в год) (в неделю)
Результативность коррекционно - развивающей работы:
Направления коррекционно-развивающей работы | сентябрь | январь | май | Примечание | |
Речевое развитие | Звукопроизношение | ||||
Фонематические процессы | |||||
Слоговая структура слова | |||||
Словарь | |||||
Грамматический строй речи | |||||
Связная речь | |||||
Сформированность моторных навыков | Развитие мелкой моторики руки | ||||
Сформированность психических процессов | Зрительно-пространственное восприятие | ||||
Временные представления | |||||
Слуховая память | |||||
Зрительная память | |||||
Внимание | |||||
Развитие элементарных математических представлений | Количество и счёт |
1 балл – низкий уровень; 2 балла – средний уровень; 3 балла – высокий уровень (возрастная норма)
Динамика развития ребёнка в процессе коррекционно- развивающей работы (результаты промежуточной диагностики)
январь:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты итоговой диагностики
май:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение.
Рекомендации __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)__________________________/__________________/
Учитель (классный руководитель) _________________________/___________________/
Логопед _________________________/___________________/
Психолог_______________________________________________________
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)
Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 20__ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная технология. Технологическая карта. Раздел "План и карта", тема "Координаты".
Особенности модульной технологии. Добивается желаемого результата. Происходит коррекция (разного уровня задания) на “3” справляются все. При желании можно получить положительную и хор...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/25/picture-20901.jpg)
Технологические карты для школьного питания (62 карты)
Технологическая карта № 1 Наименование кулинарного издел...
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-179889-1360944114.jpg)
конспект к теме "Географическая карта. Многообразие карт"
примерный конспект для закрепления знаний по теме "Географическая карта. Мноообразие карт" к учебнику О.А.Климановой "География Землеведение"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-210105-1361630375.jpg)
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса. Тема обучающей практической работы: Выявление по картам особенностей расположения крупных форм рельефа, сопоставляя карту строения земной коры с физической картой
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 7 класса.Программы: Примерная программа основного общего образования по географии "География Земли"(6-7 классы)/ сборник нормативных документов: Г...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/13/picture-143325-1352808059.jpg)
Географическая карта. Цвета географической карты.
Это превый урок по теме: "Географическая карта", дети знакомятся с картой и её цветами, учатся по цвету определять форму рельефа....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395650-1391192351.jpg)
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...