Требования к личностным результатам обучения.
учебно-методическое пособие по теме
Кодификатор личностных результатов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trebovaniya_k_lichnostnym_rezultatam_obucheniya.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к личностным результатам обучения.
Кодификатор личностных результатов обучения
- Требования ФГОС ООО
- Воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- Оцениваемые составляющие требований
- Осознание себя гражданином России;
- Гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- Критерии оценки
- Ценностные ориентации
- Направления личностного развития
- Ценностно-смысловые установки
- Требования ФГОСС ООО
1.формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
2. Оцениваемые составляющие требований
- Мотивация на учебную деятельность,
- Опыт участия в социально значимой деятельности;
- Критерии оценки
- Мотивация
- Успешность деятельности
- трудолюбие
- Направления личностного развития
- Готовность и способность к саморазвитию
3. Требования ФГОСС ООО
1. формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
2. Оцениваемые составляющие требований
1. Целостное мировоззрение, соответствующее культуре современного общества;
- Критерии оценки
1. Ценностные ориентации
4. Направления личностного развития
1. Ценностно-смысловые установки
1. Требования ФГОСС ООО
1. формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
2. Оцениваемые составляющие требований
1. уважительное отношение к мнению, культуре, вере другого человека
2. доброжелательное отношение к другому человеку;
3. Критерии оценки
1. Толерантность
2. Доброжелательность
4.Направления личностного развития
1. Смысловые нравственные установки
1. Требования ФГОСС ООО
1. освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
2. Оцениваемые составляющие требований
1. Законопослушность
2. Социальная активность
3. Критерии оценки
1. Правосознание
2. Успешность в деятельности
4.Направления личностного развития
1. Готовность и способность к саморазвитию
1. Требования ФГОСС ООО
1. развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
2. Оцениваемые составляющие требований
1. формирование осознанного отношения к собственным поступкам;
2. формирование нравственных чувств
3. Критерии оценки
1. Ответственность
2. Нравственные установки
4.Направления личностного развития
1. Личностные качества
1. Требования ФГОСС ООО
1. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми младшего и детьми старшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
2. Оцениваемые составляющие требований
1. Навыки цивилизованного общения и сотрудничества;
3. Критерии оценки
1. Успешность в деятельности
4.Направления личностного развития
1. Социальные (коммуникативные) компетенции, личностные качества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные результаты обучения иностранному языку в средней школе
выступление на тему : "Личностные результаты обучения иностранному языку в средней школе"...
Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных...
"Формирование личностных результатов обучения английскому языку в начальной школе"
В свете перехода начальной школы на новые ФГОС особое внимание уделяется развитию личности учащегося .Поэтому одним из важнейших компонентов планируемых результатов на уроках английского языка , как и...
Кодификатор личностных результатов обучения (Стандарты второго поколения)
Кодификатор личностных результатов обучения (Стандарты второго поколения)...
Исследовательская деятельность на уроках литературы в свете требований ФГОС к результатам обучения
В статье представлены некоторые примеры организации исследовательской деятельности обучающихся на уроках литературы в свете требований ФГОС к результатам обучения....
Личностные результаты обучения иностранному языку в школе.
Выступление на педагогическом совете....
Комментарии
Актуальный и интересный
Актуальный и интересный материал.