Оценка уровня образования на ступени начального и основного общего образования для обеспечения усвоения государственных образовательных стандартов. Мониторинг метапредметных и личностных результатов обучения
статья по теме
В соответствии с требованиями ФГОС в школе должна быть разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся. Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ задают критерии оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на каждой ступени школьного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-29977.jpg)
Проблема преемственности и развития метапредметных результатов начального и основного общего образования
В образовании преемственность - это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного проц...
![](/sites/default/files/pictures/2023/03/27/picture-794939-1679909853.jpg)
Методические рекомендациипо подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена
ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литерат...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-892988-1486972097.jpg)
«Об эффективных подходах обеспечения качества преподавания предметов в соответствии с ФГОС на уровне начального и основного общего образования»
Вопрос качества преподавания обозначился по итогам независимых мониторинговых исследований. Проведенный системный анализ результатов мониторингов позволил сформировать реестры затруднений учащих...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/26/picture-1040646-1701032255.jpg)
Новые учебники технологии для основного общего образования, соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС )
Презентация на районном методическом объединении учителей технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1053108-1604422689.jpg)
Приказ министра образования Московской области от 04.05.2016 № 168 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской област
Перечень школ , участвующих в эксперименте...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/03/picture-1053108-1604422689.jpg)
Приказ министра образования Московской области от 19.05.2015 № 2677 «О введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в опережающем режиме в муниципальных общеобразовательных организациях в Московской област
СПИСОК ШКОЛ, УЧАСТВУЮЩИХ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211924-1580143206.jpg)
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)
1. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведенияв 2020 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ2. Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образо...