Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по биологии
учебно-методический материал по биологии (5 класс)

Шидиева Маидат Магомедтагировна

Методическая разработка   учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по биологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prakticheskaya_rabota_po_biologii.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

 

Практическая работа

 Шидиева М.М.

Методическая разработка   учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по биологии

  1. Установите соответствие между природной зоной и животным, характерным для этой природной зоны:

ЖИВОТНОЕ                                              ПРИРОДНАЯ ЗОНА

А) Белая куропатка                                                  1.Тундра

Б) Глухарь                                                                 2. Тайга

В) Соболь

Г) Лемминг

Д) Песец

А

Б

В

Г

Д

  1. Установите соответствие между природной зоной и её характеристикой

ХАРАКТЕРИСТИКА                                         ПРИРОДНАЯ ЗОНА

А) Обилие травянистых растений                           1. Степь

Б) Обилие мхов, лишайников                                  2. Тундра

В) Летом довольно жарко

Г) Выпадает небольшое количество осадков

Д) Вечная мерзлота

А

Б

В

Г

Д

  1. Установите правильную последовательность расположения природных зон, начиная с тундры:
  1. Широколиственный лес
  2. Влажный тропический лес
  3. Степь
  4. Пустыня
  5. Тайга
  6. Тундра

  1. Выберите три верных ответа. Какие животные обитают в пустыне?
  1. Варан
  2. Кобра
  3. Носорог
  4. Олень
  5. Джейран
  6. Кенгуру

  1. Вставить в текст пропущенные слова из списка, приведенного ниже:

Наиболее засушливые района Земли заняли ______________(А). Они встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Здесь обитает много животных, например ____________ (Б) и разнообразные растения, например _________________(В)

Список слов:

  1. Степь                                      4. Белка
  2. Пустыня                                 5. Саксаул
  3. Тушканчик                             6. Ель

А

Б

В

  1. Все признаки, кроме двух, характерны для тропического леса. Выберите «выпадающие» признаки.
  1. Выпадают обильные дожди
  2. Обитает зебра
  3. Расположен по обе стороны экватора
  4. Большое видовое разнообразие
  5. Вечная мерзлота

7.Допишите предложения.

1. В зависимости от климата в разных уголках планеты сложились разные ____________________________________

2. Южнее тундры, там, где ещё очень холодные зимы, раскинулась _____________

3. Антилопы и зебры обитают в африканской _____________________.

8.Выберите природные зоны России:

1. Тундра

2. Пустыня

3. Тропический лес

4. Широколиственные леса

5. Тайга

6 Саванна

9.Ира и Дима живут к югу от тайги, где больше тепла и совсем нет многолетней мерзлоты. Там растут лиственные деревья – дуб, клен, липа. В какой природной зоне живут Ира с Димой?

10. Петя разместил в группе класса фотографии, сделанные на каникулах. Он сделал селфи на фоне баобаба, сидя на слоне. В какой природной зоне проводит каникулы Петя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику Н.Ю. Горячевой, «Английский язык», 3 класс....

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.

Данные учебные задания помогут учителю  в  формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....

Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов"

laquo;Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов"...