Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по биологии
учебно-методический материал по биологии (5 класс)
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_rabota_po_biologii.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа
Шидиева М.М.
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения по биологии
- Установите соответствие между природной зоной и животным, характерным для этой природной зоны:
ЖИВОТНОЕ ПРИРОДНАЯ ЗОНА
А) Белая куропатка 1.Тундра
Б) Глухарь 2. Тайга
В) Соболь
Г) Лемминг
Д) Песец
А | Б | В | Г | Д |
- Установите соответствие между природной зоной и её характеристикой
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНАЯ ЗОНА
А) Обилие травянистых растений 1. Степь
Б) Обилие мхов, лишайников 2. Тундра
В) Летом довольно жарко
Г) Выпадает небольшое количество осадков
Д) Вечная мерзлота
А | Б | В | Г | Д |
- Установите правильную последовательность расположения природных зон, начиная с тундры:
- Широколиственный лес
- Влажный тропический лес
- Степь
- Пустыня
- Тайга
- Тундра
- Выберите три верных ответа. Какие животные обитают в пустыне?
- Варан
- Кобра
- Носорог
- Олень
- Джейран
- Кенгуру
- Вставить в текст пропущенные слова из списка, приведенного ниже:
Наиболее засушливые района Земли заняли ______________(А). Они встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Здесь обитает много животных, например ____________ (Б) и разнообразные растения, например _________________(В)
Список слов:
- Степь 4. Белка
- Пустыня 5. Саксаул
- Тушканчик 6. Ель
А | Б | В |
- Все признаки, кроме двух, характерны для тропического леса. Выберите «выпадающие» признаки.
- Выпадают обильные дожди
- Обитает зебра
- Расположен по обе стороны экватора
- Большое видовое разнообразие
- Вечная мерзлота
7.Допишите предложения.
1. В зависимости от климата в разных уголках планеты сложились разные ____________________________________
2. Южнее тундры, там, где ещё очень холодные зимы, раскинулась _____________
3. Антилопы и зебры обитают в африканской _____________________.
8.Выберите природные зоны России:
1. Тундра
2. Пустыня
3. Тропический лес
4. Широколиственные леса
5. Тайга
6 Саванна
9.Ира и Дима живут к югу от тайги, где больше тепла и совсем нет многолетней мерзлоты. Там растут лиственные деревья – дуб, клен, липа. В какой природной зоне живут Ира с Димой?
10. Петя разместил в группе класса фотографии, сделанные на каникулах. Он сделал селфи на фоне баобаба, сидя на слоне. В какой природной зоне проводит каникулы Петя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС
Методическая разработка учебных заданий, направленных на формирование УУД в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику Н.Ю. Горячевой, «Английский язык», 3 класс....
Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
Предмет, класс,УМК : Русский язык, 5 класс, УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс
Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...
Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»
В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...
Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.
Данные учебные задания помогут учителю в формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....
Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...
«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов"
laquo;Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов"...