Презентация "ЕГЭ: Мониторинг достижений выпускников 11 класса"
презентация на тему
Презентация "ЕГЭ: Мониторинг достижений выпускников 11 класса" актуален в школе. Данная презентация может явиться формой (шаблоном) для заполнения новой информацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ege._monitoring_dostizheniy_vypusknikov_11_klassa..ppt | 165.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2004-2005 учебный год МАТЕМАТИКА «5»- 0; «4»- 2; «3»- 6; «2»- 3. Участвовало 11 чел. из 11 – 100%. На «4» и «5» окончили 3 чел.(27%). «5» «4» «3» «2»
2005-2006 УЧЕБНЫЙ ГОД МАТЕМАТИКА «5»- 1; «4»- 9; «3»- 3; «2»- 0. Участвовало 13 чел. из 18 – 72%. На «4» и «5» окончили 12 чел.(67%). «5» «4» «3» «2» 0 %
2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД МАТЕМАТИКА «5»- 0; «4»- 7; «3»- 1; «2»- 0. Участвовало 8 чел. из 13 – 62%. На «4» и «5» окончили 8 чел.(62%) «5» 0 % «4» «3» «2» 0 %
2004-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД МАТЕМАТИКА ОБУЧЕННОСТЬ. КАЧЕСТВО. 2004-2005. 73 / 18. 2005-2006. 100 / 77. 2006-2007. 100 / 88. 2004-2005 2005-2006 2006-2007
2004-2005 УЧЕБНЫЙ ГОД РУССКИЙ ЯЗЫК «5»- 0; «4»- 2; «3»- 7; «2»- 1. Участвовало 10 чел. Из 11(91%). На «4» и «5» окончили 5 чел.- 46%. «5» «4» «3» «2» 0 %
2005-2006 УЧЕБНЫЙ ГОД РУССКИЙ ЯЗЫК «5»- 1; «4»- 6; «3»- 6; «2»- 0. Участвовало 13 чел. из 18 - 72%. На «4» и «5» окончили 11 чел.(61%). «5» «4» «3» «2» 0 %
2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД РУССКИЙ ЯЗЫК «5»- 3; «4»- 3; «2»- 1; «2»- 0. Участвовало 7 чел. из 13 – 54%. На «4» и «5» окончили 8 чел.(62%). «5» «4» «3» «2» 0 %
2004-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД. РУССКИЙ ЯЗЫК. ОБУЧЕННОСТЬ. КАЧЕСТВО. 2004-2005. 90 / 20. 2005-2006. 100 / 54. 2006-2007. 100 / 86. 2004-2005 2005-2006 2006-2007
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЙ Уровень обученности математике и русскому языку в 2005-2006, 2006-2007 уч.годах 100%. В 2004-2005 уч.году обученность математике составила 73%, а русскому языку 90%. 2004-2005 2005-2006 2006-2007
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОСТИЖЕНИЙ. КАЧЕСТВО . 2004-2005 уч. год. Уровень качества равен 18% (математика), 20% (русский язык). С 2005-2006 уч. года уровень качества растёт. 2005-2006 уч. год – математика (77%), русский язык (54%). 2006-2007 уч. год – математика(88%), русский язык(86%). 2004-2005 2005-2006 2006- 2007
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ. МАТЕМАТИКА. Уч. год Кол. вып Участ вовало «5» «4» «3» «2» % Обуч. % Кач. 2005 11 11 0 2 6 3 73 18 2006 18 13 1 9 3 0 100 77 2007 13 8 0 7 1 0 100 88
ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ. РУССКИЙ ЯЗЫК . Уч. год Кол. вып Участ вовало «5» «4» «3» «2» % Обуч. % Кач. 2005 11 10 0 2 7 1 90 20 2006 18 13 1 6 6 0 100 54 2007 13 7 3 3 1 0 100 86
2004-2005 2005-2006 2006-2007 м Р м Р м Р В последние годы уровень обученности 100 %
М Р М Р М Р 2004-2005 2005-2006 2006-2007 Уровень качества по математике растёт. В 2007 уч. году составил 88%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для тренеров-преподавателей по теме: «Ведение мониторинга достижений учащихся».
Цель: показать значимость ведения мониторинга достижения воспитанников для тренеров-преподавателейЗадачи:1. Разработать формы электронного мониторинга достижений.2. Выделить аспекты мониторинга.3. Сис...
Мониторинг достижений метапредметных результатов обучающимися 5-6 классов
Выступление на педагогическом совете по проблемам, связанным с ФГОС...
Методика мониторинга достижений обучающихся по математике 11 класса (из опыта работы)
Методика мониторинга достижений обучающихся по математике в средней школе.В связи с введением федерального государственного образовательногостандарта начального общего образования возникает ряд пробле...
Методика мониторинга достижений обучающихся по математике 5 класса (из опыта работы)
Методика мониторинга достижений обучающихся по математике в средней школе.В связи с введением федерального государственного образовательногостандарта начального общего образования возникает ряд пробле...
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ФГОС ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД В 5, 6 КЛАССАХ ПО ПРЕДМЕТАМ «ИСТОРИЯ» И «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у школьников среднего звена в условиях реализации федеральных государст...
Мониторинг предметных достижений 5 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 5 класса,относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в форме инклюзивного образованияна 2019 &nda...
Мониторинг предметных достижений 9 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9 класса,относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в форме инклюзивного образованияна 2019 &nd...