Мониторинг предметных достижений 5 класс
методическая разработка
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 5 класса,
относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся в форме инклюзивного образования
на 2019 – 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_monitoring_predmetnyh_rezultatov_osvoeniya_aoop_obuchayushchihsya_5a_klassa.docx | 18.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся …. класса,
относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся в форме инклюзивного образования
на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ученика П….. А…… Н….
Рекомендованная программа общеобразовательный класс АООП вариант 7.1 ( ТПМПК № 142/08
от 23.01.2019)
Классный руководитель _ФИО _______________________________________
№ | периоды | |||
сентябрь | декабрь | май | ||
Русский язык | ||||
различать части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол); | 2 | 2 | 3 | |
правильно указывать морфологические признаки (имя существительное, имя прилагательное, глагол); | 2 | 2 | 3 | |
уметь изменять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол); | 2 | 2 | 3 | |
уметь производить морфологический разбор (устный и письменный) имени существительного, имени прилагательные, глагола. | 2 | 2 | 2 | |
находить орфограммы в морфемах; | 1 | 2 | 3 | |
группировать слова по видам орфограмм; | 1 | 2 | 4 | |
владеть правильным способом подбора однокоренных слов, а также приемами применения изученных правил орфографии; | 1 | 2 | 4 | |
устно объяснять выбор написания и использовать на письме специальные графические обозначения; | 1 | 2 | 3 | |
самостоятельно подбирать слова на изученные правила; | 1 | 1 | 2 | |
знать роль знаков препинания в понимании смысла предложения, названия знаков препинания; | 3 | 3 | 3 | |
знать, чем словосочетание отличается от слова | 3 | 3 | 3 | |
знать порядок разбора словосочетания и предложения; | 1 | 2 | 2 | |
знать виды предложений по цели высказывания и интонации; | 1 | 2 | 4 | |
уметь находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены предложения; | 2 | 3 | 3 | |
уметь производить фонетический разбор (устный и письменный) слов. | 1 | 1 | 2 | |
уметь производить морфемный разбор (устный и письменный) слова. | 2 | 2 | 3 | |
уметь создавать текст-описание. | 2 | 3 | 3 | |
знать приёмы сжатия текста; | 1 | 2 | 2 | |
уметь писать под диктовку в соответствии с изученными правилами. | 3 | 3 | 3 | |
выделять основную мысль, структурные части исходного текста; | 2 | 2 | 3 | |
уметь создавать небольшие тексты (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин). | 2 | 3 | 4 | |
Литература | ||||
Читать осознанно, правильно, выразительно, целыми словами вслух; читать «про себя», выполняя задания учителя. | 3 | 3 | 4 | |
Деление текста на части с помощью учителя. | 2 | 2 | 3 | |
Пересказывать текст по плану с помощью учителя, несложные по содержанию тексты – самостоятельно. | 1 | 1 | 2 | |
Чтение «про себя» с выполнением заданий. | 3 | 3 | 3 | |
Выделение с помощью учителя главной мысли художественного произведения, выявление отношения к поступкам действующих лиц. | 2 | 2 | 2 | |
Выбор слов и выражений, характеризующих героев, события, картины природы. Нахождение в тексте непонятных слов и выражений, пользование подстрочным словарём. | 2 | 3 | 3 | |
Ответы на вопросы к тексту. | 2 | 2 | 3 | |
Озаглавливание частей текста и составление с помощью учителя плана. | 3 | 3 | 4 | |
Заучивание наизусть стихотворений. | 2 | 3 | 4 |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет самостоятельно
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)
График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....
График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"
График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....
Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся
В сфере образования складываться система мониторинга, которая направлена на получение независимой, объективной, сопоставимой информации об учебных достижениях учащихся, деятельности педагогически...
Мониторинг предметных и метапредметных достижений
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных госуда...
Мониторинг предметных достижений 9 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9 класса,относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в форме инклюзивного образованияна 2019 &nd...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.
Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...