Мониторинг предметных достижений 9 класс
методическая разработка (9 класс)
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9 класса,
относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся в форме инклюзивного образования
на 2019 – 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klmonitoring_predmetnyh_rezultatov_osvoeniya_aoop.docx | 15.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 9 класса,
относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья,
обучающихся в форме инклюзивного образования
на 2019 – 2020 учебный год
Ф.И. ученика М….. Ю…….
Рекомендованная программа общеобразовательный класс АООП вариант 7.1 (ТПМПК № 1900112
от 15.11.2019)
Классный руководитель_ФИО __________________________
№ | периоды | |||
сентябрь | декабрь | май | ||
Русский язык | ||||
Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения | 2 | 3 | 4 | |
Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации | 3 | 3 | 4 | |
Определять тип и стиль текста, создавать тексты разных стилей и типов речи | 2 | 3 | 4 | |
Применять приемы сжатия текста | 4 | 4 | 4 | |
Совершенствовать содержание и языковое оформление сочинения. Находить и исправлять различные языковые ошибки в своём тексте. | 1 | 2 | 3 | |
Свободно и грамотно говорить на заданные темы | 3 | 4 | 4 | |
Обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в соответствии с изученными пунктуационными правилами | 2 | 2 | 3 | |
Находить в словах изученные орфограммы; уметь обосновывать их выбор; правильно писать слова и изученными орфограммами; | 3 | 3 | 4 | |
Соблюдать при общении с собеседниками соответствующий речевой этикет | 4 | 4 | 5 | |
Литература | ||||
Анализировать произведение литературы с учётом особенностей художественного метода и жанровой специфики | 2 | 3 | 4 | |
Различать героя, повествователя и автора в художественном произведении | 2 | 3 | 3 | |
Искать нужную информацию о литературе, о конкретном произведении и его авторе (справочная литература, словари, энциклопедии, телевидение, интернет-ресурсы). | 3 | 3 | 4 | |
Уметь писать сочинение, предполагающее анализ художественного произведения разных уровней. | 2 | 3 | 4 | |
Составлять тезисы или конспект небольшой литературно-критической статьи. | 3 | 4 | 4 | |
Уметь находить образные средства выразительности | 2 | 2 | 3 | |
Уметь выразительно читать, в том числе наизусть, художественные произведения | 3 | 3 | 3 | |
Критерии оценивания:
0 балла – действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем
1 балл – выполняет действие только по прямому указанию учителя, при наличии помощи учителя
2 балла – выполняет действие по указанию (с помощью) учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно
3 балла – способен самостоятельно выполнять действие, часто допускает ошибки, которые исправляет только по прямому указанию учителя
4 балла – способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет самостоятельно
5 баллов – самостоятельно применяет действие в любой ситуации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
График мониторинга предметных результатов по физике (6 класс, ФГОС ООО)
График мониторинга предметных результатов отражает контроль предметных знаний по результатам урока, по темам, метапредметных результатов по предмету "Физика и химия" в 6 классе (ФГОС ООО)....
График мониторинга предметных результатов. 5 класс, предмет "Физика и химия"
График мониторинга предметных результатов по предмету "Физика и химия" для 5 класса разработан в соответствии с ФГОС ООО....
Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся
В сфере образования складываться система мониторинга, которая направлена на получение независимой, объективной, сопоставимой информации об учебных достижениях учащихся, деятельности педагогически...
Мониторинг предметных и метапредметных достижений
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных госуда...
Мониторинг предметных достижений 5 класс
Мониторинг предметных результатов освоения АООП обучающихся 5 класса,относящихся к категории детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в форме инклюзивного образованияна 2019 &nda...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Входной мониторинг образовательных достижений учащихся по химии для 8 класса.За курс 7 класса.
Входная диагностическая работа по химии для учащихся 8 класса, второй год обучения химии. Работа составлена в двух вариантах, рассчитана на 40 минут один урок!...