Главные вкладки
Рогонова Елена Владимировна
САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: преподавание иностранных языков
Увлечения: языки, искусство, путешествия
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1591
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogonova-elena-vladimirovna“Wherever there are beginners and experts, old & young, there is some kind of learning going on, and some sort of teaching. We are all pupils and we are all teachers.”
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель английского языка ГБОУ Школа № 1591 г. Москвы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Улисс" Джеймс Джойс
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Цель жизни - самовыражение.
Проявить во всей полноте свою сущность
- вот для чего мы живем».
О. Уайльд
Учитель является главным действующим лицом любых школьных преобразований, которые требуют от него переориентации его деятельности на новые педагогические ценности, что, в свою очередь, высвечивает одну из основных проблем в работе по повышению профессионального мастерства педагогов — формирование исследовательской культуры.
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
Проблема становления и развития профессионализма является общественно-государственной проблемой, решению которой отводится приоритетное направление. Не случайно основной целью образования становится не простая совокупность знаний, умений и навыков, а основанная на них личная, социальная и профессиональная компетентность — умение самостоятельно добывать, анализировать и эффективно использовать информацию, умение рационально и эффективно жить и работать в быстро изменяющемся мире.
Конкурентноспособность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии “портфолио учителя”.
Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо совершить соискателю работы в любой сфере деятельности для достижения успеха. Наряду с резюме, рекомендательными письмами и сертификатами, портфолио участвует в процессе формирования имиджа работника в глазах работодателя.
Представленные в портфолио материалы оцениваются как свидетельства профессионализма педагога. Поэтому педагогу, который рассматривает презентацию портфолио как пред¬почтительную форму прохождения аттестационного испытания, можно рекомендовать в первую очередь познакомиться с тем, какие профессиональные компетентности необходимо отразить в портфолио с помощью различных свидетельств.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты