Рабочая программа для 3 класса 2014-2015
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1591
УТВЕРЖДЕНО Руководитель структурного подразделения № 1024 __________________________ (С.В. Шалимов) 29 августа 2014 | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УР _____________________ (А.С.Литвинова) 29 августа 2014 | РАССМОТРЕНО На заседании методического объединения Протокол №1 от 26 августа 2014 года, председатель ________________________ ( Е.В. Рогонова) 29 августа 2014 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Английский язык |
Учебный год | 2014-2015 |
Класс | 3б |
Количество часов в год | 68 |
Количество часов в неделю | 2 |
Учитель ФИО: Рогонова Елена Владимировна
2014/2015 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК "English-3"
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова М.: Просвещение, 2012
(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 68 уроков)
неделя | урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Ддомашнее задание | Дата урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 1 "Where are you | from?" (повторение речевого материала первого года обучения) | ||||||||||
1 | 1 | Откуда ты? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географическим положением, с некоторыми городами и достопримечательностя ми (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литературными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto). | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...) упр.1 1), 2), 3); 2 | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country is.) упр.1 1) | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from. My country is.) упр.4 | упр.3 (AB ex.1) | С7 упр.5 | ||
2 | Твой город | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга. | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр.1 2); 3 2) | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр3 1), 2); 4 1), 3); 5 | упр.2* (AB ex.1) | С 10 упр.6 |
2 | 3 | Что тебе нравится в твоей стране? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с флагом Великобритании, некоторыми достопримечательностя ми и реалиями британской и американской культур (the Lake District, baseball, Pancake Day). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) - Памятка №1 - Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2); 4 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3 | упр.2* (AB ex.1) | С 13 упр.5 | |
4 | Reading Lesson. Страна Оз | Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрывающие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz), с некоторыми персонажами книги Л. Кэрролла «Алиса в Стране чудес» (Alice in Wonderland: the White Rabbit, the Cheshire Cat, the Mad Hatter, the Caterpillar). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader - 5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4) | Reader - 5 5) | С 16 упр6.1 - | ||||
3 | 5 | Мы любим играть в игры | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с детскими играми (tag, catch), главными героями популярного комикса о деревянных человечках (The Timbertoes), продолжение знакомства с популярными персонажами детской англоязычной литературы (Stuart Little, Winnie the Pooh, the Fox and the Dog). | лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is., It's.) упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4 | лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like., My favourite tale is., It's.) упр.1 1), 2), 3); 3; 5 | упр.2* (AB ex.1) | С16 упр 6.2 |
6 | Я люблю свою страну | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностя ми Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your Land). | Лексический и грамматический материал цикла упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 2); 2 1)* | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1) | С18 упр.4 | |||
4 | 7 | Контрольная работа №1 (чтение) | Контроль. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка» | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | |||
8 | Обобщение по т. «Откуда ты?» | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения, речевых навыков | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | Лексический и грамматический материал цикла | ||||
Unit 2 "Is your family big?" | ||||||||||
5 | 9 | Сколько тебе лет? | Формирование лексических и грамматических умений. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...) упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3 | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is.) упр.1 1); 2; 3 1) | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is.) упр.1 3)*; 2; 3 2); 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2) | упр.7* (AB ex.3) | С22 упр8 | |
10 | Что тебе нравится? | Формирование умения чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических умений). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. 1 1), 2), 3); 4 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3* | упр. 5* (AB ex.1) | С25 упр7 |
6 | 11 | Что ты обычно делаешь? | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; 3 1), 2) | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.1 1); 4 | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.2; 3 1), 2); 4; 5 | упр.6* (AB ex.1) | С29 упр7 | |
12 | В какие игры ты играешь? | Формирование грамматических навыков, аудирования. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims. | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6 | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple упр.1 1) | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple упр.2 1), 2); 3; 4*; 6 | упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2) | С29 упр8 | ||
7 | 13 | Reading Lesson. Волшебное слово | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 8 2) - Памятка №7 - Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7) | Reader - 8 1) | С32 упр7 |
14 | Я люблю свою семью | Совершенствование речевых умений: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических умений). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. | Лексический и грамматический материал цикла упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3); 2 | упр.1 2)* (AB ex.1) | С34 упр.3 | |||||
8 | 15 | Контрольная работа №2 (говорение) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа . | Контрольная работа №2 (говорение) Тема: «Моя семья». | |||||||||
16 | Тренировочные упражнения. | Совершенствование речевых умений. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; | материал циклов 1 и 2 | материал циклов 1 и 2 |
| |||||||
17 | Твоя семья | Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних питомцев | материал циклов 1 и 2 | материал циклов 1 и 2 | ||||||||
18 | Обобщение изученного «Моя семья», «Откуда ты» | Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; | материал циклов 1 и 2 | материал циклов 1 и 2 |
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Ддомашнее задание | Дата урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 3 "Are you a good helper?" | |||||||||||
10 | 19 | Что ты делаешь по дому? | Формирование лексических и грамматических умений говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way..., которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 5); 2*; 3 1); 5* | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 4) | упр.4* (AB ex.1) | С40 упр.6 | ||
20 | Работа по дому | Формирование умения чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование умения орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat упр.4* | упр.6* (AB ex.1) | С43 упр.7 | |||
11 | 21 | Я вчера помогал бабушке | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | лексический: last week, last уеш", yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), | лексический: last week, last уеш", yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2) | лексический: yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр.3 1), 3); 4 | упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2) | С46 упр.5 |
3); 3 1) | ||||||||||
22 | В воскресенье был День матери | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании - День Матери (Mother's Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room. | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2; 3 1) | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.1 1) | лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.2; 3 2); 4; 5* | упр.1 4)* (AB ex.1) | С50 упр.5 | ||
12 | 23 | Reading Lesson Девочка и ведьма | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - 6 1), 2)б 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader - 6 3) - Памятка №8 - Отношения между предложениями | С50 упр6 | |||
24 | Я – хороший помощник | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.1 1), 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений упр.Проверка Д/з (Reader - 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3 | С52 упр.4 | |||
Unit 4 "What do you celebrate?" | ||||||||||
13 | 25 | Рождество | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple | упр.AB ex.1*; 3* (AB ex.2) | С57 упр.8 |
популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | упр.1; 2 1) | упр.1; 2 1) | упр.2 2), 3); 4*; 5; 6; 7* | |||||||
26 | Праздники и подарки | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.4* | С59 упр.6 | |||
14 | 27 | Вечеринка-сюрприз | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father's Day, an Indian parttty, a football party, a birthday party). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.1 1); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.2; 3 2); 6; 7 | упр.5* (AB ex.1) | С63 упр.9 | |
28 | День рождения | Формирование грамматических навыков говорения. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2 | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple упр.1 1) | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple упр.2; 3; 5* | упр.4* (AB ex.1) | С66 упр.5.5 |
15 | 29 | Reading lesson Чак и его питомцы | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 5) | Reader - ex. 5 5) | С66 ex. 5 6) | |||
30 | Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?» | Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | У р о к п о в т о р е н и я (TB p.138) | С67-68 | ||||||
16 | 31 | Контрольная работа по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; | материал циклов 3 и 4
| материал циклов 3 и 4
|
| ||||
32 | Обобщение изученного по т. «Что ты празднуешь?» | Совершенствование основных навыков и умений, над которыми велась работа | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; | Урок обобщения |
|
Неделя | урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Дата урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 5 "I'm very nice!" | |||||||||||
17 | 33 | Мои любимые игрушки. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.» | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); 3 | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys упр.1 2); 2 1); 3 2)* (AB ex.1) | лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys упр.3 1); 4 | упр. 3 2)* (AB ex.1) | С72 упр.5 | ||
34 | Любимая одежда | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold! | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3)) | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.) упр.1 2); 3 1) | лексический: (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.) упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4 | упр.5)* (AB ex.1) | С75 упр.6 |
| ||
18 | 35 | Мне нравится ходить в парк | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.5* | упр.4* (AB ex.1) | С78 упр.6 |
|
умений). | упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); 3* (Reader ex.4); 6 | упр.1 1), 3), 4); 6 |
| |||||||
36 | Reading lesson Характер и внешность | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader - ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 - Как выбрать правильный ответ | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 2), 3) | С78 ex.7 | ||||
19 | 37 | Описание внешности | Совершенствование речевых умений: монологическая и диалогическая формы общения. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр. Проверка Д/з (Reader - ex.5 8), 9)) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4 | С80 упр.4 | |||
38 | Контрольная работа №3 (аудирование) | Контроль умений аудирования. | Контрольная работа № 3 Тема: «Досуг и увлечения». | (аудирование) | ||||||
Unit 6 "What is your favourite season?" | ||||||||||
20 | 39 | Времена года. Месяцы | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии. | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 2); 2 1); 4 1), 2) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 3); 4 1) | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring упр.1 1); 2 2); 4 3); 5* | упр.3* (AB ex.1); 5* | С84 упр.6 | |
40 | Погода в Британии | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании. | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: | лексический: (7 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, | упр.1 3)* (AB ex.1) | С87 упр.4 |
безличные предложения упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2) | безличные предложения упр.1 1); 2 1) | sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения упр.1 4); 2 3) | ||||||||
21 | 41 | Погода в России | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1)) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, to stay at home упр.1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball упр.3* | упр.6* (AB ex.1) | С89 упр.7 |
|
42 | Климат. Модальный глагол должен | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly. | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр.1 1); 4 | лексический: to go skiing; грамматический: модальный глагол should упр.2 1), 2); 4; 5 | упр.3* (AB ex.1) | С92 упр.5 |
| |
22 | 43 | Reading lesson Дождь | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.6 1), 5) | С 92 Reader - ex.6 | |||
44 | Мой любимый сезон | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 6)); 1 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1) | С94 упр.4 |
Unit 7 "Have you got a pet?" | ||||||||||
23 | 45 | Домашний зоопарк | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга- Смита. | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 1), 2); 3 1) | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2) | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple упр.1 2); 2* (AB ex.1); 3 1); 4 | упр.5* (AB ex.2) | С98 упр.6 | |
46 | Забота о питомцах | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта. | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I ...?) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; 7* (Reader ex.2) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I .?) упр.1 1) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think.), asking for permission (May I упр.2; 3; 4 1), 2); 6 | упр.5* (AB ex.1) | С101 упр.8 | ||
24 | 47 | Что мне нравится | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3); 2 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3* | С104 упр.5 |
|
48 | Reading lesson Питомец Мери | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом «Котенок в доме». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader - ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6) | С104 упр6 | |||||||
25 | 49 | Каких питомцев ты хочешь себе? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 7)); 1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2; 3 (AB ex.2) | упр.1 2)* (AB ex.1) | С106 упр.1 2) | |||
50 | Повторение изученного по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец» | Совершенствование лексических и грамматических умений | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок | У р о к п о в т о р е н и я (TB p.142) | ||||||||
26 | 51 | Контрольная работа по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
| Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
| |||||
52 | Обобщение изуч. по т. «Я-хороший», «Времена года», «Домашний питомец» | Совершенствование лексических и грамматических умений | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; | Урок обобщения |
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Дата урока | ||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
Unit 8 "What are good friends like?" | |||||||||||
27 | 53 | Каков твой друг? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It. | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1), 2); 2 1), 2); 6* (Reader ex.1 1), 2)) | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1); 4* | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 2); 2 2); 5; 7 1), 2); 8 | упр.3* (AB ex.1) | С112 упр.9 | ||
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе. | Лексический материал предыдущего урока упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1) | Лексический материал предыдущего урока упр.1 1), 2), 3); 3 | Лексический материал предыдущего урока упр.4* | упр.5* (AB ex.1) | С114 упр.6 |
| ||
28 | 55 | Нам вместе будет весело | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz). | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 7* (Reader ex.3) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упрЛ 1) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.2; 3; 4*; 6 | упр.5* (AB ex.1) | С117 упр.8 |
|
56 | Что ты подаришь своему другу? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.1 1); 3* | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.2 2); 4 | упр.5* (AB ex.1) | С120 упр.6 | ||
29 | 57 | Reading lesson Хорошие друзья | Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader - 7 2), 3), 4), 5), 6) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple Reader - 7 1) | С120 упр.7 | |||
58 | День дружбы | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and- kissesупр Проверка Д/з (Reader - 7 7)) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1; 2; 3 | упр.1 (AB ex.1) | С123 упр.4 | |||
30 | 59 | Праздник алфавита | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 2; 4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 3 | упр.2 | С125 упр.5 | |
60 | Повторяем алфавит | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | Речевой материал всех циклов уроков | С128 упр.5 | |||
61 | Мне нравятся летние лагеря! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят время в летнем лагере. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2); 2 1); | Речевой материал всех циклов уроков упр.2 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | упр2 Ц 2); | С130 упр.3 |
контроль уровня сформированности речевых навыков). | |||||||||||||
31 | 62 | Нам будет весело летом! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1); 2 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; | С131 упр5 | ||||||
63 | Контрольная работа №4 (письмо) | Контроль умений письменной речи. | Тема : «Письмо другу». | Контрольная работа №4 (письмо) | |||||||||
32 | 64 | Тренировочные упражнения. | Повторение основных тематик, над которыми велась работа (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; | материал всех циклов уроков | материал всех циклов уроков | материал всех циклов уроков |
| |||||
33 | 65 | Повторение изученного по т.»Откуда ты?», «Семья» | Совершенствование основных навыков и умений над которыми велась работа в теч. года | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; | материал всех циклов уроков | материал всех циклов уроков | материал всех циклов уроков | ||||||
66 | Повторение изученного по т. «Помощь по дому», «Что ты празднуешь?» | Совершенствование основных навыков и умений над которыми велась работа в теч. года | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; | Урок повторения | |||||||||
34 | 67 | Повторение изученного по т.»Я-хороший», «Времена года» | Совершенствование основных навыков и умений над которыми велась работа в теч. года | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», | Урок повторения | ||||||||
68 | Повторение изученного по т. «Домашний питомец», «Хорошие друзья» | Совершенствование основных навыков и умений над которыми велась работа в теч. года | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения» | Урок повторения | |||||||||
En3-plan2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века" на 2014-2015 учебный год
В данной работе содержатся рабочие прграммы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО. Все прграммы разработаны с опорой на авторские программы и с учётом...
Рабочая программа 1 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства
Рабочая программа 1 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...
Рабочая программа 2 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства
Рабочая программа 2 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...
Рабочая программа по плаванию 2014-2015 г.
Настоящая программа по плаванию составлена на основании государственного документа «Примерной программы плавания спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-ю...
Рабочая программа 1 класс УМК "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)
Рабочая программа по предметам 1 класса...
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.г...
Рабочая программа "Микроша" на 2014-2015 учебный год
Программа предназначена для 1-ого года обучения...