Технологическая карта урока 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Рогонова Елена Владимировна

Технологическая карта урока 4 класс ангнлийский язык

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_4_klass.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

ФИО учителя: Рогонова Елена Владимировна 

Предмет: Английский язык

Класс: 4 «Б»

УМК: “Английский язык” Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О. В Стрельникова.

Тема урока: “Повелительное наклонение (Imperative)”.

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке иностранного языка

Задачи: образовательные: познакомить учащихся с новым грамматическим явлением – повелительное наклонение; формировать произносительные навыки учащихся; обеспечить отработку нового материала; введение НЛЕ, их первичное закрепление и отработка в устной речи; формирование и развитие УН аудирования , говорения;

развивающие: развитие способностей к сравнению и соотнесению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического материала.

воспитательные: воспитывать познавательный интерес учащихся; формирование социокультурной компетенции; воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.

Сопутствующие задачи: развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания;

Речевой материал: продуктивный: лексический – to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry.

Оснащение урока: учебник; карточки с глаголами; проектор и электронное приложение по теме: повелительное наклонение

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов.

Планируемые результаты

УУД

Предметные

Личностные

Метапредметные

Личностные

Познавательные

коммуникативные

регулятивные

Употреблять новые ЛЕ и РО в ситуации общения.

Воспринимать на слух речь учителя.

Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Развивать умение  аудирования, чтения и говорения. Употреблять в устной речи изученную лексику и уметь строить утвердитедльные и отрицательные предложения в повелительном наклонении.

Формирование  мотивации к учению

Уметь использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей

Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания.      

Освоение приемов логического запоминания информации.

Умение строить высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей.

Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе.

I.  Этап мотивации к учебной деятельности

(Warming – up)

Учитель приветствует учащихся, проверяет их настрой и готовность к работе.  Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы урока. (работа с глаголами в повелительном наклонении)

Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя, приходят к самостоятельному формулирования темы урока. (Путем ответов на вопросы учителя, учащиеся формулируют  тему урока «Повелительное наклонение»

Работа с глаголами в повелительном наклонении, соотнесение этих новых слов в услышанном диалоге (аудирование)

Ответы на вопросы после слушания, формулирование правила как образуется повелительное наклонение, как образуется повелительное наклонение в утвердительной и отрицательной форме.

Сформирован

ность потребности в самовыражении  самореализации

Умение  строить речевое высказывание

Умение передавать информацию интонацией;
слушать; умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации;
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

II. Этап актуализации опорных знаний.

Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла с помощью аудиозаписи. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу.

Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учебник: упр. 1 (1-2) на стр. 41

Сформирован

ность потребности в самовыражении самореализации

Поиск и выделение информации; умение  строить речевое высказывание; анализ объектов с целью выделения признаков

Умение задавать вопросы; формулирование собственного мнения,

Планирование своих действий; различение способа и результата действий; внесение необходимых корректив в действие.

III.   Основной этап. (Follow-up)

Учитель знакомит учащихся с правилом употребления повелительного наклонения обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с повелительным наклонением в утвердительной и отрицательной форме; обеспечивает первично закрепление НЛЕ в УР.

Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла. Учащиеся отрабатывают свои произносительные навыки, путем повторения новых звуков и слов. Учащиеся запоминают слова, выражение  и отрабатывают их в речевых образцах

Учебник: Упр. 1 (2) на стр. 41-42

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов

Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач

Формулирование собственного мнения (позиции),
- использование речи для регуляции своего действия,
- построение монологического высказывания.

Принятие и сохранение учебной задачи;  различение способа и результата действия;

оценка правильности выполнения действия

IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Учитель задает учащимся вопросы, побуждающие к рефлексии. Учитель задает домашнее задание и объясняет как его необходимо выполнить

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, анализируют свою учебную деятельность

Учащиеся записывают домашние задание и слушают его инструктаж

Хорошо ли вы усвоили материал на уроке? Самостоятельно оцените свои успехи на уроке,  выбрав значок и подпись к нему.

Домашнее задание: Учебник: Упр. 2(1) на стр. 42

Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; формирование границ собственного «знания» и «незнания».

Построение речевого высказывания в устной форме; анализ своей учебной деятельности на уроке.

Восприятие оценки учителя; адекватная самооценка.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"

Технологическая карта урока  "Класс миллионов. Класс миллиардов"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"

урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...