Технологическая карта урока 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Технологическая карта урока 4 класс ангнлийский язык
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Рогонова Елена Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 4 «Б»
УМК: “Английский язык” Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегрудова, О. В Стрельникова.
Тема урока: “Повелительное наклонение (Imperative)”.
Тип урока: комбинированный
Цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке иностранного языка
Задачи: образовательные: познакомить учащихся с новым грамматическим явлением – повелительное наклонение; формировать произносительные навыки учащихся; обеспечить отработку нового материала; введение НЛЕ, их первичное закрепление и отработка в устной речи; формирование и развитие УН аудирования , говорения;
развивающие: развитие способностей к сравнению и соотнесению, обобщению, выведению языковых закономерностей и грамматического материала.
воспитательные: воспитывать познавательный интерес учащихся; формирование социокультурной компетенции; воспитание уважительного отношения к собеседнику, формирование потребности соблюдать правила речевого этикета.
Сопутствующие задачи: развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания;
Речевой материал: продуктивный: лексический – to be sorry, to get dressed, to get up, to go to bed, of course, a rule, to turn off, to wash, to worry.
Оснащение урока: учебник; карточки с глаголами; проектор и электронное приложение по теме: повелительное наклонение
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. | Планируемые результаты | УУД | |||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | Личностные | Познавательные | коммуникативные | регулятивные | ||||
Употреблять новые ЛЕ и РО в ситуации общения. Воспринимать на слух речь учителя. Уметь использовать языковую и зрительную догадку. Развивать умение аудирования, чтения и говорения. Употреблять в устной речи изученную лексику и уметь строить утвердитедльные и отрицательные предложения в повелительном наклонении. | Формирование мотивации к учению | Уметь использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей | Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение строить высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. | Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | ||||
I. Этап мотивации к учебной деятельности (Warming – up) | Учитель приветствует учащихся, проверяет их настрой и готовность к работе. Подводит учащихся к самостоятельному формулированию темы урока. (работа с глаголами в повелительном наклонении) | Учащиеся приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. Отвечают на вопрос учителя, приходят к самостоятельному формулирования темы урока. (Путем ответов на вопросы учителя, учащиеся формулируют тему урока «Повелительное наклонение» | Работа с глаголами в повелительном наклонении, соотнесение этих новых слов в услышанном диалоге (аудирование) Ответы на вопросы после слушания, формулирование правила как образуется повелительное наклонение, как образуется повелительное наклонение в утвердительной и отрицательной форме. | Сформирован ность потребности в самовыражении самореализации | Умение строить речевое высказывание | Умение передавать информацию интонацией; | Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. | |||
II. Этап актуализации опорных знаний. | Учитель проверяет ранее изученный материл. Учитель организует работу по актуализации изученного материла с помощью аудиозаписи. Учитель ведет устную вопросно-ответную работу. | Учащиеся выполняют задания, вспоминают изученный материл. Слушают аудиозапись, вспоминают изученные слова. Учащиеся отвечают на вопросы учителя. | Учебник: упр. 1 (1-2) на стр. 41 | Сформирован ность потребности в самовыражении самореализации | Поиск и выделение информации; умение строить речевое высказывание; анализ объектов с целью выделения признаков | Умение задавать вопросы; формулирование собственного мнения, | Планирование своих действий; различение способа и результата действий; внесение необходимых корректив в действие. | |||
III. Основной этап. (Follow-up) | Учитель знакомит учащихся с правилом употребления повелительного наклонения обеспечивает его отработку в устой речи, в чтении. Учитель знакомит учащихся с повелительным наклонением в утвердительной и отрицательной форме; обеспечивает первично закрепление НЛЕ в УР. | Учащиеся внимательно слушают объяснения учителя, выполняют задание по отработке и закрепление нового материла. Учащиеся отрабатывают свои произносительные навыки, путем повторения новых звуков и слов. Учащиеся запоминают слова, выражение и отрабатывают их в речевых образцах | Учебник: Упр. 1 (2) на стр. 41-42 | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: развития познавательных интересов , учебных мотивов | Использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач | Формулирование собственного мнения (позиции), | Принятие и сохранение учебной задачи; различение способа и результата действия; оценка правильности выполнения действия | |||
IV. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | Учитель задает учащимся вопросы, побуждающие к рефлексии. Учитель задает домашнее задание и объясняет как его необходимо выполнить | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, анализируют свою учебную деятельность Учащиеся записывают домашние задание и слушают его инструктаж | Хорошо ли вы усвоили материал на уроке? Самостоятельно оцените свои успехи на уроке, выбрав значок и подпись к нему. Домашнее задание: Учебник: Упр. 2(1) на стр. 42 | Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия; формирование границ собственного «знания» и «незнания». | Построение речевого высказывания в устной форме; анализ своей учебной деятельности на уроке. | Восприятие оценки учителя; адекватная самооценка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"
Технологическая карта урока "Класс миллионов. Класс миллиардов"...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...

Технологическая карта урока. Класс: 1 Предмет: Окружающий мир. УМК: «Школа России» Тема раздела: «Кто и что?»
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. УРОК ПО ТЕМЕ: "КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ?" Цель: познакомить с птицами как представителями животного мира, выделить их существенные и отличительные признаки.Задачи:1.Научить ...

Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...

Технологическая карта урока классе окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"
урок окружающего мира во 2 классе " Заглянем в кладовые Земли"...