КТП 2013-2014
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Заместитель директора на заседании МО
Директор средней по УВР лингвистического цикла
школы 1024
____________________ _____________________ Протокол № 1 от
«30» августа 2013 г.
/Шалимов С.В. / /Сидоренко Е. Г./ Председатель МО
«30» августа 2013 г. «30» августа 2013г. ____________________
/Рогонова Е.В./
Календарно – тематическое планирование
ИГЗ по английскому языку
Учитель: Рогонова Е.В.
Классы: 5
Количество часов в неделю: 1.
Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Enjoy English для 5кл. общеобраз. учрежд., 2011.
Учебник: Английский с удовольствием М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина,Н.Н. Трубанёва: учебник для 5 кл. общеобраз. учрежд., 2011.
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по теме | Время прохождения | Формы контроля, класс, дата проведения |
Тема 1. Великобритания. | 5 | Лексико-темат. контроль | ||
1. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
2. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
3. | Обучение грамматическому материалу: употребление present, past, future simple. | |||
4. | Тренировочные упражнения. | Тест. задания | ||
5. | Обучение монологической речи. | |||
Тема 2. Собираемся в путешествие . | 6 | |||
6. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
7. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
8. | Обучение аудированию. | |||
9. | Обучение поисковому чтению. | |||
10. | Обучение грамматическому материалу: tag-questions. | |||
11. | Тренировочные упражнения. | |||
Тема 3. Твоё окружение. | 5 | |||
12. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
13. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
14. | Обучение монологической речи. | |||
15. | Обучение грамматическому материалу: present progressive tense . | |||
16. | Тренировочные упражнения. | Тест. задания | ||
Тема 4. Достопримечательности Лондона. | 5 | |||
17. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
18. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
19. | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | |||
20. | Обучение грамматическому материалу: to be going to. | |||
21. | Тренировочные упражнения. | |||
Тема 5. Повторение. | 5 | |||
22. | Грамматический материал: present/past/future simple. Present progressive. | |||
23. | Тренировочные упражнения. | |||
24. | Обучение говорению. | |||
25. | Обобщение пройденного материала. | Тест. задания | ||
26. | Итоговое занятие. |
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Заместитель директора на заседании МО
Директор средней по УВР лингвистического цикла
школы 1024
____________________ _____________________ Протокол № 1 от
«30» августа 2013 г.
/Шалимов С.В. / /Сидоренко Е. Г./ Председатель МО
«30» августа 2013 г. «30 » августа 2013г. ____________________
/Рогонова Е.В./
Календарно – тематическое планирование
уроков по английскому языку
( надомное обучение)
Учитель(ля): Рогонова Е.В.
Классы: 8
Количество часов в неделю: 1.
Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 8 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по теме | Время прохождения | Формы контроля, класс, дата проведения |
Тема 1. Давайте общаться. | 7 | Лексико-темат. контроль | ||
1. | Введение новых ЛЕ И РО. | 1н | ||
2. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 2н | ||
3. | Обучение грамматическому материалу: present perfect progressive. | 3н | ||
4. | Тренировочные упражнения. | 4н | Тест. задания | |
5. | Обучение аудированию. | 5н | ||
6. | Обучение говорению. | 6н | ||
7. | Обучение просмотровому чтению. | 7н | ||
Тема 2. Британский парламент. | 6 | |||
8. | Введение новых ЛЕ И РО. | 8н | ||
9. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 9н | ||
10. | Обучение аудированию. | 10н | ||
11. | Обучение чтению с полным пониманием. | 11н | ||
12. | Обучение грамматическому материалу: придаточные определительные предложения. | 12н | ||
13. | Тренировочные упражнения. | 13н | ||
Тема 3. Средства массовой информации. | 7 | |||
14. | Введение новых ЛЕ И РО. | 14н | ||
15. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 15н | ||
16. | Обучение диалогической речи. | 16н | ||
17. | Обучение монологической речи. | 17н | ||
18. | Обучение грамматическому материалу: страдательный залог. | 18н | ||
19. | Тренировочные упражнения. | 19н | Тест. задания | |
20. | Лексико-грамматический контроль. | 20н | ||
Тема 4. Знания языков в современном мире. Средства коммуникации. | 7 | |||
21. | Введение новых ЛЕ И РО. | 21н | ||
22. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 22н | ||
23. | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | 23н | ||
24. | Обучение грамматическому материалу: существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. | 24н | ||
25. | Тренировочные упражнения. | 25н | ||
26. | Обучение чтению: с извлеч. основной инфор. | 26н | ||
27. | Обучение письменной речи. | 27н | ||
Тема 5. Русские писатели и поэты. Повторение. | 7 | |||
28. | Введение новой ЛЕ и РО. | 28н | ||
29. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 29н | ||
30. | Обучение грамматическому материалу: употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste. | 30н | ||
31. | Тренировочные упражнения. | 31н | ||
32. | Обучение говорению. | 32н | ||
33. | Обобщение пройденного материала. | 33н | Тест. задания | |
34. | Итоговое занятие. | 34н |
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Заместитель директора на заседании МО
Директор средней по УВР лингвистического цикла
школы 1024
____________________ _____________________ Протокол № 2 от
«30» октября 2011 г.
/Шалимов С.В. / /Сидоренко Е. Г./ Председатель МО
«___»________20___г. «__»_____________20__г. ____________________
/Рогонова Е.В./
Календарно – тематическое планирование
уроков по английскому языку
( надомное обучение)
Учитель(ля): Рогонова Е.В.
Классы: 7
Количество часов в неделю: 1.
Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008.
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по теме | Время прохождения | Формы контроля, класс, дата проведения |
Тема 1. Окружающая среда. | 5 | Лексико-темат. контроль | ||
1. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
2. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
3. | Обучение грамматическому материалу: употребление артиклей., used to. | |||
4. | Тренировочные упражнения. | Тест. задания | ||
5. | Обучение говорению. | |||
Тема 2. Поездка в Англию. | 6 | |||
6. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
7. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
8. | Обучение аудированию. | |||
9. | Обучение чтению с полным пониманием. | |||
10. | Обучение грамматическому материалу: past progressive. | |||
11. | Тренировочные упражнения. | |||
Тема 3. Английская школа. | 5 | |||
12. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
13. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
14. | Обучение монологической речи. | |||
15. | Обучение грамматическому материалу: present perfect. | |||
16. | Тренировочные упражнения. | Тест. задания | ||
Тема 4. Спорт. | 5 | |||
17. | Введение новых ЛЕ И РО. | |||
18. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | |||
19. | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | |||
20. | Обучение грамматическому материалу: past perfect. | |||
21. | Тренировочные упражнения. | |||
Тема 5. Повторение. | 5 | |||
22. | Грамматический материал: present/past/future simple. past progressive, past perfect. | |||
23. | Тренировочные упражнения. | |||
24. | Обучение говорению. | |||
25. | Обобщение пройденного материала. | Тест. задания | ||
26. | Итоговое занятие. |
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Заместитель директора на заседании МО
Директор средней по УВР лингвистического цикла
школы 1024
____________________ _____________________ Протокол № 1 от
«31» августа 2012 г.
/Шалимов С.В. / /Сидоренко Е. Г./ Председатель МО
«31» августа 2012 г. «31 » августа 2012г. ____________________
/Рогонова Е.В./
Календарно – тематическое планирование
уроков по английскому языку
( ИГЗ)
Учитель(ля): Рогонова Е.В.
Классы: 8 а,б,в
Количество часов в неделю: 1.
Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по теме | Время прохождения | Формы контроля, класс, дата проведения |
Тема 1. Встречаем старых друзей. | 7 | Лексико-темат. контроль | ||
1. | Введение новых ЛЕ И РО. | 1н | ||
2. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 2н | ||
3. | Обучение грамматическому материалу: present perfect progressive. | 3н | ||
4. | Тренировочные упражнения. | 4н | Тест. задания | |
5. | Обучение монологической речи. | 5н | ||
6. | Обучение диалогической речи. | 6н | ||
7. | Обучение просмотровому чтению. | 7н | ||
Тема 2. Британский парламент. | 6 | |||
8. | Введение новых ЛЕ И РО. | 8н | ||
9. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 9н | ||
10. | Обучение аудированию. | 10н | ||
11. | Обучение чтению с полным пониманием. | 11н | ||
12. | Обучение грамматическому материалу: придаточные определительные предложения. | 12н | ||
13. | Тренировочные упражнения. | 13н | ||
Тема 3. Средства массовой информации. | 7 | |||
14. | Введение новых ЛЕ И РО. | 14н | ||
15. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 15н | ||
16. | Обучение диалогической речи. | 16н | ||
17. | Обучение монологической речи. | 17н | ||
18. | Обучение грамматическому материалу: страдательный залог. | 18н | ||
19. | Тренировочные упражнения. | 19н | Тест. задания | |
20. | Тренировочные упражнения. | 20н | ||
Тема 4. Средства коммуникации. | 7 | |||
21. | Введение новых ЛЕ И РО. | 21н | ||
22. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 22н | ||
23. | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | 23н | ||
24. | Обучение грамматическому материалу: существительные, употребляющиеся с глаголами в форме ед.ч. | 24н | ||
25. | Тренировочные упражнения. | 25н | ||
26. | Обучение говорению. | 26н | ||
27. | Обучение письменной речи. | 27н | ||
Тема 5. Русские писатели и поэты. Повторение. | 7 | |||
28. | Введение новой ЛЕ и РО. | 28н | ||
29. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 29н | ||
30. | Обучение грамматическому материалу: употребление прилагательных после глаголов to be, to sound, to look, to smell, to feel, to taste. | 30н | ||
31. | Тренировочные упражнения. | 31н | ||
32. | Обучение говорению. | 32н | ||
33. | Обобщение пройденного материала. | 33н | Тест. задания | |
34. | Итоговое занятие. | 34н |
Утверждаю Согласовано Рассмотрено
Заместитель директора на заседании МО
Директор средней по УВР лингвистического цикла
школы 1024
____________________ _____________________ Протокол № 1 от
«30» августа 2013 г.
/Шалимов С.В. / /Сидоренко Е. Г./ Председатель МО
«30» августа 2013 г. «30 » августа 2013г. ____________________
/Рогонова Е.В./
Календарно – тематическое планирование
уроков по английскому языку
( надомное обучение)
Учитель: Рогонова Е.В.
Классы: 9
Количество часов в неделю: 1.
Планирование составлено на основе: Программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру./Happy English.ru. для 5-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009.
Учебник: Счастливый английский.ру./Happy English.ru. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман: Учебник для 9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
№ п/п | Название темы | Кол-во часов по теме | Время прохождения | Формы контроля, класс, дата проведения |
Тема 1. Нью-Йорк глазами подростка. | 7 | Лексико-темат. контроль | ||
1. | Введение новых ЛЕ И РО. | 1н | ||
2. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 2н | ||
3. | Обучение грамматическому материалу: употребление артикля с сущ. /school, bed, hospital, prison, university/. | 3н | ||
4. | Тренировочные упражнения. | 4н | Тест. задания | |
5. | Обучение аудированию. | 5н | ||
6. | Обучение говорению. | 6н | ||
7. | Обучение просмотровому чтению. | 7н | ||
Тема 2. Молодёжная мода. | 6 | |||
8. | Введение новых ЛЕ И РО. | 8н | ||
9. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 9н | ||
10. | Обучение аудированию. | 10н | ||
11. | Обучение чтению с полным пониманием. | 11н | ||
12. | Обучение грамматическому материалу: употребление прямой и косв. речи. | 12н | ||
13. | Тренировочные упражнения. | 13н | ||
Тема 3. Здоровый образ жизни. | 7 | |||
14. | Введение новых ЛЕ И РО. | 14н | ||
15. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 15н | ||
16. | Обучение диалогической речи. | 16н | ||
17. | Обучение монологической речи. | 17н | ||
18. | Обучение грамматическому материалу: согласование времён. | 18н | ||
19. | Тренировочные упражнения. | 19н | Тест. задания | |
20. | Лексико-грамматический контроль. | 20н | ||
Тема 4. Взаимоотношения в семье. | 7 | |||
21. | Введение новых ЛЕ И РО. | 21н | ||
22. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 22н | ||
23. | Дальнейшая отработка ЛЕ и РО в чтении и устной речи. | 23н | ||
24. | Обучение грамматическому материалу: сложн. доп. после гл. to make, to let. | 24н | ||
25. | Тренировочные упражнения. | 25н | ||
26. | Обучение чтению с извлеч. основной инфор. | 26н | ||
27. | Обучение письменной речи. | 27н | ||
Тема 5. Досуг и увлечения. Повторение. | 7 | |||
28. | Введение новой ЛЕ и РО. | 28н | ||
29. | Активизация ЛЕ и РО в чтении и письме. | 29н | ||
30. | Обучение грамматическому материалу: сложное подлежащее. | 30н | ||
31. | Тренировочные упражнения. | 31н | ||
32. | Обучение говорению. | 32н | ||
33. | Обобщение пройденного материала. | 33н | Тест. задания | |
34. | Итоговое занятие. | 34н |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год. Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитания на 2013 – 2014 учебный год.
Примерный план работы ШМО трудового, художественно- эстетического и физического воспитанияна 2013 – 2014 учебный год....
Сертификаты за подготовку победителей в кункурсах и фестивалях, 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015 г.
Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "Нашим защитникам посвящается!",Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества "И рисует, как художник, он узоры на окне...",Всеросси...
Приказы УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013,2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма Об организации работы предметных жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в в 2012-2013,2013-2014,2014-2015, 2015-2016 учебном году...
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 учебном году
Приказ УО Администрации г.Когалыма об итогах проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2012-2013, 2013-2014,2014-2015,2015-2016 уче...