Рабочая программа для 2 класса 2014-2015
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Департамент образования города Москвы
Восточное окружное управление образования
Государственное бюджетное образовательное учреждение Гимназия № 1591
УТВЕРЖДЕНО Руководитель структурного подразделения № 1024 __________________________ (С.В. Шалимов ) 29 августа 2014 | СОГЛАСОВАНО Зам.директора по УР _____________________ (А.С.Литвинова) 29 августа 2014 | РАССМОТРЕНО На заседании методического объединения Протокол №1 от 26 августа 2014 года, председатель ________________________ ( Е.В. Рогонова) 29 августа 2014 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет | Английский язык |
Учебный год | 2014-2015 |
Класс | 2а, 2б |
Количество часов в год | 68 |
Количество часов в неделю | 2 |
Учитель ФИО: Рогонова Елена Владимировна
2014/2015 учебный год
Календарно – тематическое планирование по английскому языку 2 класс
Раздел 1 «Давайте участвовать в параде» (32 часа)
Дата по плану | Дата фактически | Название урока | Речевой материал | Домашнее задание | ||||||||
Примечание | ||||||||||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
1. Привет, Хелен! Привет, Майк! Формирование произносительных умений. | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.4 (AB | упр.5с. 9 (AB p.104) | |||||||
1н | звуки [1], [h], [k], | звуки [1], [h], [k], | звуки [1], [h], [k], | р.104) | ||||||||
[m], [n], [ai], [l], [e]; | [m], [n], [ai], [l], [e]; | [m], [n], [ai], [l], [e]; | ||||||||||
лексический:Hi, I; | лексический:Hi, I; | лексический:Hi, I; | ||||||||||
речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | речевые функции: greeting (Hi), introducing (I’m …) | ||||||||||
2. Мне нравится Мини. Формирование умения чтения по транскрипции. | Речевой материал и | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello | упр.3 (AB | упр.4с.13 (AB ex.2) | |||||||
речевые функции предыдущих уроков; like, milk, a hen, a lion, and, hello | ex.1) | |||||||||||
3. Я замечательный. Формирование лексических умений. 4.Я замечательный. Неопределенный артикль. | фонетический: | фонетический: | фонетический: | упр.7 с.17(AB р10З) | ||||||||
2н | звуки [t], [p], [s], [j], | звуки [t], [p], [s], [j], | звуки [t], [p], [s], [j], | |||||||||
[и], [u:], [аи], [э], лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; | [u], [u:], [аи], [э], [ж] лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; | [и], [и:], [аи], [э], [ж лексический:a cat, a mouse, mice, little, cute, nice, too; | ||||||||||
4. Я замечательный. Совершенствование умения говорения. | грамматический: неопределенный артикль 'a’ (перед нарицательными существительными) , отсутствие артикля (перед именами собственными); речевые функции: identifying (I’m …) | грамматический: неопределенный артикль 'a’ | грамматический: неопределенный артикль 'a’ | Упр.6 с.17 | ||||||||
3н | 5. Хенни, Пенни, ты сообразительная. Формирование грамматических и лексических умений. | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) | Речевой материал предыдущих уроков; лексический:you, silly; грамматический: you are; речевые функции: praising (You are nice. You are a nice (hen, etc.).) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4с.21(AB ex.2) | ||||||
6. Ангелина талантливая балерина. Формирование произносительных умений. | фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d3], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), структура простого предложения с глаголом to be; речевые функции: | фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake, a park, a tree; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), Ангелина талантливая балерина речевые функции: | фонетический: звуки [Ь], [г], [z], [d], [d-з], [n], [a:], [ei], [i:]/ лексический: smart, kind, talented, merry, a ballerina, a mite, a lake; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is), | упр.4 (AB ex.2) | упр.8 с.25(AB p.103) | |||||||
4н | 7. Ангелина талантливая балерина. Структура простого предложения с гл. to be. | упр.5 1); 6; упр. 7* | упр.5 1); 6 | упр. Проверка Д/з (L.6-7-ex.8); 5 2) (AB ex.3) | упр.9с.25 (AB ex.4) | |||||||
8. Ангелина любит танцевать. Введение новой лексики.
Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo; | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: dancing, helping, playing, playing tricks, telling (tales), painting, reading, singing, yes, no, a banana, a rabbit, a panda; | упр.5 с.29(AB p.104); | ||||||||
5н | 9. Ангелина любит танцевать. Настоящее время. | грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) | грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) | грамматический: глагол like в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple); речевые функции: agreement (You are right.), disagreement (You are not right) | Упр.6 с.29 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2) | |||||||
10. Игра «Страна букв» Совершенствование произносительных, лексических, грамматических умений, каллиграфии, умения чтения по транскрипции. | Игра «Страна букв». | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | рисунки | ||||||||
6н | 11.Орд любит рисовать. Формирование умения чтения по транскрипции. | фонетический: звуки [J], [g], [v], [эи], [d], [э:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) | фонетический: звуки [(], [g], [v], [эи], [d], [0:], [з:]; лексический: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown, a monster, a dragon, a cookie, he, she; речевые функции: expressing likes (He/She likes...) | упр.6с.35 (AB ex.2);7 (AB p.103); 8 (AB ex.3) | ||||||||
12.Кесси – не монстр. Совершенствование произносительных, лексических умений. | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) | Фонетический и лексический материал предыдущих уроков; small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м лице ед. числа в отрицательной форме в настоящем времени (is not); речевые функции: describing (He/She is pink. He/She is not a red dragon) | упр. Проверка Д/з (L.10- ex.7); 3 (AB ex.1); | Упр.5 с.39 AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | |||||||
7н | 13.Я люблю стихи матушки гусыни. Формирование лексических и грамматических умений.
| фонетический: звуки [f], [w], [6], [6], [3], [a]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) | фонетический: звуки [f], [w], [6], [6], [3], [л]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend,a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) | фонетический: звуки [f], [w], [6], [6], [3], [л]; лексический: funny, unlucky, friendly, brave, a pet, a friend, a parrot, talking (to), honey, my; речевые функции: giving opinion (I think that...) | упр.7 с.42 (AB p.103); 8 (AB ex.2) | |||||||
14.Мы друзья. Совершенствование произносительных умений. | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but, a goldfish; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | Фонетический материал предыдущих уроков; лексический: a pig, a dog, a duck, an owl, good, together, at all, with, but; грамматический: глагол to be в 1-м и 3-м лице мн. числа в утв. и отр. формах в настоящем времени (we are / are not, they are / are not), множественно число существительных | упр. Проверка Д/з (L.12- ex.7); | Упр.5 с.46 (AB ex.2)*упр.6 (AB ex.3); 7 (AB p.104) | |||||||
8н | 15.Чарли – замечательный. Формирование умения чтения по транскрипции. | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [ia], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [1э], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) | фонетический: звуки [tj], [еэ], [иэ], [1э], [oi]; лексический: a bear, joyful, my; речевые функции: expressing likes (We like... He/She likes…) | упр.8 с.49 (AB p.103); 9 (AB ex.3) | |||||||
16.Его зовут – Тедди. формирование лексических умений. | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | лексический: a boy, a name, children, a dwarf, a mermaid, my, your, his, her, its, our, their, Who are you? | упр. Проверка Д/з (L.14- ex.8) | упр.4 с.53 (AB ex.1); 5 (AB p.104) | |||||||
9н | 17. Я люблю английский язык. Совершенствование лексических и грамматических умений ( контроль уровня сформированности умений). Я люблю английский язык. Урок повторение цикла. | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge | Речевой материал предыдущих уроков; a river, a street, a house, a bridge | упр.3 | Упр.1 с.54 | |||||||
18. Контроль умения чтения по теме «Мои друзья» /К.р.№1/ | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | Упр.3 с.55 | |||||||||
10н | 19. Это английский алфавит. Формирование грамматических умений. | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome, to spell; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), identifying | лексический: sorry, please, English, the ABC, welcome; грамматический: this is…; речевые функции: introducing someone (This is (Nina). Nice to meet you), | упр. 3 (AB ex.1)*; | Упр. 4с.58 (AB ex.2)* упр.6 (AB ex.3); 7 (AB ex.4) | ||||||
20. Я люблю животных. Формирование лексических и грамматических умений. | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons | лексический: a raccoon, a tiger, a fox, an animal, favourite, a wolf; грамматический: ед. и мн. число существительных; речевые функции: saying you like sth/sb, saying you are afraid of sth/sb, describing, giving reasons | упр. Проверка Д/з (L.17-ex.6); | упр. 3с.62 (AB ex.1) упр.5 (AB p.105) | |||||||
11н | 21. Давайте поиграем! Совершенствование умения аудирования и чтения по транскрипции. | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | лексический: hide-and-seek, tag, hopscotch, bingo, sports, a computer game, to count, числительные 1-10; грамматический: let’s; речевые функции: suggesting (Lets’…), responding to / accepting suggestion (Why not?) | упр.5с.67 (AB p.104)* упр.6 (AB ex.1) упр.7 (AB ex.2) | |||||||
22. Иззи – животное? Формирование грамматических умений. | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be (общий вопрос и краткий ответ) | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be | лексический: a mascot, a character, from, America, Africa, Australia, Europe, Asia, a football, a bicycle, an arrow, a bow, a book, a skateboard, a car, Olympic; грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом to be | упр. Проверка Д/з (L.19- ex.6; 7) | упр.4 с.71 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.104)s | |||||||
12н | 23.Ты хорошо играешь в футбол. Формирование лексических умений. | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, summer, winter, to be good at; грамматический: глагол to be во 2-м лице ед. и мн. числа и 3-м лице мн. числа (общий вопрос и краткий ответ) | упр. Проверка Д/з (L.20- ex.4); 5 (AB ex.1); | Упр. 6 с.75 (AB p.105) упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106) | ||||||
24. Это маленькая индейская девочка. Формирование умения аудирования. | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) | лексический: a wigwam, a boat, a bird, a turkey, an Indian, a girl; речевые функции: identifying (This is...) | упр.2 (AB ex.1) | упр.5с.78 (AB ex.2); 6 (AB ex.3) | |||||||
13н | 25. В моей деревне есть река. Формирование грамматических умений.
| Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… | Речевой материал предыдущих уроков; a village, there; грамматический: There is... There are… | упр.2 (AB ex.1) | упр.4с.81 (AB ex.2) | ||||||
26. Кто ты? Урок повторения Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a princess, dear | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 с.84 (AB ex.2) | |||||||
14н | 27. Я – рождественский эльф. Контроль основных умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want, a colour, dear | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; to want | упр.1 (AB ex.1); 2 | упр.3 2) с.86 | ||||||
28. Я рождественский эльф. Повторение лексики. | упр.3 1); 4 | упр.4 | упр.3 1) | С. 88 (AB ex.2) | ||||||||
15н | 29. Веселое рождество и Новый год. Совершенствование умения чтения по транскрипции. | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes | лексический: happy; речевые функции: giving good wishes | упр.AB ex.4 с.88 | ||||||||
30. Веселое рождество и Новый год. Повторение грамматических форм. | упр.AB ex.1 2);2 2); 3 с.88 | |||||||||||
16н | 31. Новогоднее мероприятие. Обобщающее повторение. Совершенствование произносительных, лексических и грамматических умений, аудирования. | The New Year Party. (TB p.123) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | рисунок | |||||||
32. Контроль умения говорения по теме «Новый год»./К.р.№2/ | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | Коллаж новогодний | |||||||||
Раздел 2 «Давайте совершим путешествие» (36 часов) | ||||||||||||
17н | 33. Я – Питер Пен! Формирование лексических умений. | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes, a mineral, a vegetable, ordinary, wonderful; грамматический: глагол to be в Present Simple | лексический: a sculpture, a statue, a fairy, (to play) the pipes; грамматический: глагол to be в Present Simple | упр.2 (AB ex.1 1)) | упр.6 с.93 (AB ex.1 2)); 7 (AB ex.2); 8 | ||||||
34. Венди и ее семья. Совершенствование умения чтения по транскрипции. | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) | лексический: a mother, a father, a brother, a sister, a family, a nurse, twins; речевые функции: introducing (This is… I am…) | упр.4 (AB ex.1); | упр. 6 с. 97 (AB p.110) упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.106) | |||||||
18н | 35.У меня чудесная семья. Формирование грамматических умений. | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… | лексический: a grandma, a grandpa, white, a stepmother; грамматический: I’ve got… I haven’t got… | лексический: a grandma, a grandpa, white; грамматический: I’ve got… I haven’t got… | упр.3 (AB ex.2) | упр.5 с.101 (AB ex.1); 6 (AB p.107) | ||||||
36.У Питера нет мамы. Формирование грамматических умений. | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | лексический: lost (boys), an uncle, an aunt, Too bad!; грамматический: глагол have got в 3-м лице ед. числа | упр.3 (AB ex.1) | упр.4 с.104 (AB p.113) | |||||||
19н | 37.У тебя есть сестра? Формирование умения аудирования. | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | грамматический: вопросительная форма глагола have got: общий вопрос, краткий ответ (Have you got…? – Yes, I have. / No, I haven’t. Has he/she got…? – Yes, he/she has. / No, he/she hasn’t.) | упр.3 | упр. 5 с.108 упр.6 (AB ex.2) | ||||||
38.Какие они? Совершенствование произносительных умений. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков; a prince, a stepsister | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | упр.2 3) (AB ex.1) | упр.3с. 112 (AB p.107); | |||||||
20н | 39.Сегодня – пятница. Совершенствование умения аудирования и чтения по транскрипции. | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? | лексический: on, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 3) с. 115 (AB p.108); 6 (AB p.110) | ||||||
40.Давайте поплывем на корабле. Формирование лексических умений. | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | лексический: a train, a ship, a plane, to go to, OK; речевые функции: suggesting doing sth. (Let’s go to…), agreeing to suggestion (OK. Let’s…) | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 с. 118 (AB p.110); 6 | |||||||
21н | 41. Я умею летать. Совершенствование умения чтения по транскрипции. | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) | лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол can, утвердительная и отрицательная формы; речевые функции: expressing ability / inability to do sth (I can/can’t…) | упр.6 с. 121 (AB ex.2) упр.7 (AB ex.3); 8 (AB p.114) | |||||||
42.Ты умеешь плавать? Формирование лексических и грамматических умений.
| грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | грамматический: модальный глагол can, вопросительная форма; речевые функции: asking about ability / inability to do sth (Can you…?) | упр.3 (AB ex.1) | упр.4; 5 с.124 (AB ex.2) | |||||||
22н | 43.Любимые игры и занятия. Совершенствование умения чтения по транскрипции. | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh | лексический: to skateboard, to roller-skate, to play the piano, to ride (a bicycle), to watch TV, to ski, to skate, at all; речевые функции: suggesting doing sth (Let’s…), responding to a suggestion (Great! OK! Oh no.) | упр.2 2); 3 (AB ex.1) | упр.4 с.127 (AB ex.1); 5 (AB p.108) | ||||||
44. На острове есть пещера? Формирование лексических умений. | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) | лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, there is / there are; речевые функции: giving opinions (I think that...) | упр.2 (AB ex.1) | упр.3 с. 134 | |||||||
23н | 45.Они хорошие друзья. Формирование грамматических умений. | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) упр.1 1) | лексический: here any, a pirate; грамматический: вопросительные предложения с there is / there are, краткие ответы (Yes, there is/are. No, there isn’t / are not) | упр.3 с.137 (AB ex.2) | |||||||
46.Они хорошие друзья. Вопросительные предложения. (контроль уровня Сформированности умений). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | упр.2 1) | упр.2 2) с.140 | ||||||||
24н | 47. Кто они? Урок повторения. | упр.3 (AB ex.1) | Упр. 3. с.141 | |||||||||
48. Кто они? Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. /К.р.№3/ | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 2); 2 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков упр.2 2) | упр.1 2) | ||||||||
25н | 49.Сделай свою книгу. Работа над проектом. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | упр.3 (AB ex.1); 4 (AB ex.2); | Упр. 5 с. 141 (AB ex.3) | ||||||
50. Сделай свою книгу. Работа над проектами. Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности умений). | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Проект с. 142 | ||||||||
26н | 51.Защита проектов. Контроль умения говорения и письма. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Проект С. 143 | |||||||
52.Обобщающий урок повторение по теме «Давайте совершим путешествие. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Рисунки | ||||||||
27н | 53. Контроль умения чтения по теме «Давайте совершим путешествие». | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков. | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Речевой материал и речевые функции предыдущих уроков | Повторить слова | |||||||
54. Контроль умения письма «Пишу другу». /К.р.№4/ | Письмо | |||||||||||
28н | 55. Ты живешь в доме? Формирование грамматических умений.
| лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live; грамматический: вопросительная форма глагола live в Present Simple и краткий ответ | упр.3 2) с. 146 | |||||||
56.Ты любишь яблоки? Формирование лексических умений. | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut | упр.2 (AB ex.1) | упр.5 с. 150 (AB p.114) | |||||||
29н | 57. Венди любит красный цвет. Совершенствование произносительных и лексических умений. | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | грамматический: вопросительная форма глагола like в 3-м лице ед. числа в Present Simple и краткий ответ | упр.3 (AB ex.1) | Упр. 5 с. 153 (AB ex.2) упр.6 (AB p.108) | ||||||
58. Венди любит плавать? Формирование лексических и грамматических умений. | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | лексический: listening (to), cooking, playing (music), going round; грамматический: структура like doing sth в утвердительных и вопросительных предложениях с использованием V-ing формы ранее изученных глаголов | упр.2; | упр. 5 1) с. 159 (AB ex.1) упр.5 2) (AB p.115) | |||||||
30н | 59. Хелен любит читать? Формирование умения чтения по транскрипции (развитие умения аудирования). | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов | лексический: V-ing формы ранее изученных глаголов | упр.2 1); 3 (AB ex.1) | упр.4 с. 163 (AB ex.2); 5 (AB ex.3) | ||||||
60. Пираты преследуют индейцев. Формирование лексических умений, совершенствование произносительных и грамматических умений (развитие умения аудирования). | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ | упр.4 с. 167 (AB ex.2) | ||||||||
31н | 61. Питер Пен любит играть на дудочках. Обучение технике чтения (развитие умения аудирования). | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple | грамматический: формы глаголов в 3-м лице, ед. числа в Present Simple ) | упр.2 (AB ex.1) | упр.4 с. 171 (AB ex.2); 5 (AB p.115) | |||||||
62. Венди хорошо готовит? Формирование лексических умений.
| лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: вопросительная форма Present Simple и краткий ответ (формы глаголов в 3-м лице, ед. числа) | упр.2 1) (AB ex.1) | упр.4 1) с. 175 (AB p.116 | |||||||
32н | 63.Твоя мама рассказывает тебе сказки? Совершенствование грамматических и лексических умений. | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) | Речевой материал предыдущих уроков; Mr (mister), Mrs (missis) | упр.3 с. 179 (AB ex.1); 4 (AB p.109) | ||||||||
64.Что ты любишь? Совершенствование умения аудирования. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | упр.3 (AB ex.1)*; 4 (AB ex.2) | С. 180 | |||||||
33н | 65.Что ты любишь? Урок повторения лексики. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Упр. 4 с. 184 (AB ex.2) | |||||||
66.Давайте поиграем в школу! Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Упр. 2 с. 186 | ||||||||
34н | 67.Давайте поиграем в школу. Урок-повторение. | упр.3; 4 (AB ex.3) | упр.4 (AB ex.3) | упр.5 с. 188 (AB ex.2) | ||||||||
68.Итоговое занятие. Давайте сделаем проект! Совершенствование произносительных, лексических, грамматических умений (контроль уровня сформированности умений). | Let’s do a project! | Речевой материал и речевые функции всего учебного года | Проект с. 189 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы, 3 класс,по УМК Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века" на 2014-2015 учебный год
В данной работе содержатся рабочие прграммы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии и ИЗО. Все прграммы разработаны с опорой на авторские программы и с учётом...
Рабочая программа 1 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства
Рабочая программа 1 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...
Рабочая программа 2 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства
Рабочая программа 2 класс. 2014-2015 М. С. Красильникова МУЗЫКА К вершинам музыкального искусства...
Рабочая программа по плаванию 2014-2015 г.
Настоящая программа по плаванию составлена на основании государственного документа «Примерной программы плавания спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-ю...
Рабочая программа 1 класс УМК "Школа 2100" (2014-2015 уч.год)
Рабочая программа по предметам 1 класса...
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по математике УМК " Школа России" 2 класс 2014-2015 уч.г...
Рабочая программа "Микроша" на 2014-2015 учебный год
Программа предназначена для 1-ого года обучения...