Рабочая программа по английскому языку для 11 класса 2016-2017
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ пп | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Виды контроля | Элементы доп. содержания | |
Раздел 1: С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе? (27 часов) Тема 1: Языки мира. (7 часов) | |||||||
1 | Языки международного общения | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Суффиксы прилагательных. | Обучающиеся должны уметь: – выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Информация о распространении английского языка | |
2 | Языки международного общения Активизация новых ЛЕ и РО. | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран и языков. | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать собственное мнение по данной проблеме в устной форме | Тест с выбором ответа | Названия стран | |
3 | Трудности изучения иностранного языка | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: – читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
4 | Как меняется английский язык | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов | Тест с выбором ответа | ||
5 | Для чего я изучаю иностранный язык? | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
6 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Passive (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Грамматический тест | ||
7 | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | Лексика по теме «Языки международного общения» Грамматика Артикли с названиями стран | Обучающиеся должны уметь: – участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни» | Проект | ||
Тема 2: Мы живём в глобальной деревне. (6 часов) | |||||||
8 | Глобальная деревня | 1 | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, уметь догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию при вторичном изучающем чтении; | Тест с выбором ответа | Информация о глобализации | |
9 | Плюсы и минусы глобализации | 1 | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
10 | Музыка как элемент глобализации | 1 | Лексика по теме «Музыка» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» | Контроль написания эссе по теме раздела | Музыкальные стили и направления | |
11 | Антиглобалис-тическое движение | 1 | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» | Тест с выбором ответа | ||
12 | Почему люди мигрируют | 1 | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, создать собственный проект, предлагая идеи | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
13 | Проект «Глобализация и ты» | 1 | Лексика по теме «Глобализация» Грамматика Повторение временных форм | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
Тема 3: Знаешь ли ты свои права? (4 часа) | |||||||
14 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | 1 | Лексика по теме «Права и обязанности» Грамматика Модальные глаголы | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты находить в тексте нужную информацию; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Права и обязанности подростков разных стран | |
15 | Понятие свободы | 1 | Лексика по теме «Подростки и свобода» Грамматика Модальные глаголы | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише | Тест с выбором ответа | ||
16 | Подростки и свобода | 1 | Лексика по теме «Подростки и свобода» Грамматика Модальные глаголы | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
17 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | 1 | Лексика по теме «Права и обязанности» Грамматика Модальные глаголы | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
Тема 4: Участие в общественной жизни. (4 часа) | |||||||
18 | Участие в жизни общества | 1 | Лексика по теме «Участие в жизни общества» Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме | Тест с выбором ответа | Политическое устройство стран изучаемого языка | |
19 | Отношение к политике | 1 | Лексика по теме «Отношение к политике» Грамматика Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
20 | Твой вклад в жизнь общества | 1 | Лексика по теме «Твой вклад в жизнь общества» Грамматика Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
21 | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | 1 | Лексика по теме «Школьная жизнь» Грамматика Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
Тема 5: Чувствуя себя в безопасности. ( 5 часов + 1 резервный) | |||||||
22 | Как защитить Землю | 1 | Лексика по теме «Экология» Грамматика Артикли (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы | Тест с выбором ответа | Экологическое движение в разных странах | |
23 | Преступления против планеты | 1 | Лексика по теме «Экология» Грамматика Артикли (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение | Фронтальный опрос | ||
24 | Предотвращение парникового эффекта | 1 | Лексика по теме «Экология» Грамматика. Артикли. Предлоги | Обучающиеся должны уметь: -написать свой собственный рассказ, соблюдая правила написания драматического повествования; | Контроль написания эссе | ||
25 | Проект «Быть гражданином» | 1 | Лексика по теме «Экология» Грамматика. Артикли (повторение) Предлоги | Обучающиеся должны уметь: – уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
26 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||
27 | Резервный урок | 1 | |||||
Раздел 2: Работа твоей мечты. ( 21 час) Тема 6: Выбираем профессию. (4 часа) | |||||||
28 | Профессия моей мечты | 1 | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
29 | Влияние семьи на выбор профессии | 1 | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; | Тест с выбором ответа | ||
30 | Призвание и карьера | 1 | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения на более и менее популярные профессии | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
31 | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | 1 | Лексика по теме «Выбираем профессию» Грамматика Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Проект | ||
Тема 7: Что происходит после школы? (3 часа) | |||||||
32 | Традиции образования в России | 1 | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | Обучающиеся должны уметь: – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы; | Тест с выбором ответа | Система образования стран изучаемого языка | |
33 | Что такое Global classroom | 1 | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect (active and passive) | Обучающиеся должны уметь: – использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико - грамматического материала урока ; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
34 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Лексика по теме «Образование» Грамматика Future Perfect | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
Тема 8: Образование и карьера (6 часов) | |||||||
35 | Образование и карьера | 1 | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
36 | Путь к высшему образованию | 1 | Лексика по теме «Образование» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
37 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Косвенная речь (повторение) | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
38 | Профессиональное образование в России | 1 | Лексика по теме «Образование и карьера» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
39 | Профессиональное образование в США | 1 | Лексика по теме «Образование и карьера» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Профессио-нальное образование в США | |
40 | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | 1 | Лексика по теме «Образование и карьера» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Высказывание по теме | ||
Тема 9: Последний школьный экзамен (3 часа) | |||||||
41 | Как сдать ЕГЭ | 1 | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence | Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Система экзаменов в странах изучаемого языка | |
42 | Будущее школ России | 1 | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
43 | Тестирование и рекомендации | 1 | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Clauses of consequence | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Грамматический тест | ||
Тема 10: Образование в 21 веке (5 часов) | |||||||
44 | Виртуальные университеты | 1 | Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Simple | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
45 | Разные типы образования | 1 | Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Continuous | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
46 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Present Perfect Simple Present Perfect Continuous Past Simple | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
47 | Что такое «дистанционное образование» | 1 | Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Simple Present Perfect Continuous | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Высказывание по теме | ||
48 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||
Раздел 3: Руководить лучшим новым миром? (30 часов) Тема 11: Современные технологии (5 часов) | |||||||
49 | Современные технологии | 1 | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
50 | Современные виды связи | 1 | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present; Будущее простое время | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
51 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Сравнение Past and Present; Будущее простое время | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
52 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 1 | Лексика по теме «Современные технологии» Грамматика Сравнение Past and Present | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
53 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Сравнение Past and Present ; Будущее простое время Суффиксы прилагательных | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
Тема 12: Учись мыслить как гений (5 часов) | |||||||
54 | Незаурядные умы человечества | 1 | Лексика по теме «Биографии известных людей» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | Известные ученые разных стран | |
55 | Биографии известных людей | 1 | Лексика по теме «Биографии известных людей» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
56 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Повторение Past Perfect Passive Будущее время для предположения и предсказания | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
57 | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | Лексика по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
58 | Учись мыслить как гений | 1 | Лексика по теме «Учись мыслить как гений» Грамматика Повторение Past Perfect Passive | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме урока | ||
Тема 13: Наука или выдумка (4часа) | |||||||
59 | Наука в современном мире | 1 | Лексика по теме «Научные открытия» Грамматика Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | Достижения науки разных стран | |
60 | Научные сенсации | 1 | Лексика по теме «Научные открытия» Грамматика Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; | Фронтальный опрос | ||
61 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Словообразование Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
62 | Конференция «Хотите- верьте, хотите- нет» | 1 | Лексика по теме «Научные открытия» Грамматика Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема 14: Как относиться к клонированию? ( 3 часа) | |||||||
63 | Мечты о создании совершенного человека | 1 | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» Грамматика Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | ||
64 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Словообразование Повторение временных форм глагола | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
65 | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 1 | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» Грамматика Словообразование | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема 15: Старая или современная медицина (5 часов) | |||||||
66 | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Система медицинского обслуживания в разных странах | |
67 | Типичные мнения о здоровье | 1 | Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
68 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Повторение изученного лексического и грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
69 | Народные рецепты | 1 | Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
70 | Дискуссия «Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Imperatives with the positive and negative instructions | Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Высказывание по теме | ||
Тема 16: Современные технологии и окружающая среда. (3часа) | |||||||
71 | Современные технологии и окружающая среда | 1 | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Ved 2,If only … + had + Ved3(повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | Движение «Зелёных» | |
72 | Окружающая среда и крупные производства | 1 | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Verb 2,If only … + had + Verb3(повторение) | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
73 | Охрана окружающей среды | 1 | Лексика по теме «Охрана окружающей среды» Грамматика Словообразование If only … + Verb2,If only … + had + Verb3 (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема 17: Цифровой мир. (5 часов) | |||||||
74 | Путь в цифровую эпоху | 1 | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
75 | Язык для интернета | 1 | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
76 | Интернет в жизни общества | 1 | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
77 | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | 1 | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» Грамматика Числительные Clauses of purpose with to, in order to, so that (повторение) | Обучающиеся должны уметь: – публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Проект | ||
78 | Проверь себя | 1 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) | ||||
Раздел 4: Откуда вы? (24 часа) Тема 18: Город против деревни. (5 часов) | |||||||
79 | Город и село | 1 | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
80 | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение) phrase and idiomatic verbs; | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
81 | Место где ты живешь | 1 | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction (повторение) phrase and idiomatic verbs; | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
82 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Словообразование Infinitive construction(повторение) phrase and idiomatic verbs; | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
83 | Дискуссия «Будущее города и села» | 1 | Лексика по теме «Жизнь в городе и дерене» Грамматика Словообразование Infinitive construction(повторение) phrase and idiomatic verbs; | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема 19: Интересы и увлечения. (5 часов) | |||||||
84 | Интересы и увлечения | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
85 | Хобби-сайты | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
86 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
87 | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
88 | Твое хобби | 1 | Лексика по теме «Интересы и увлечения» Грамматика Выражения со словом time Limit and gradable adjectives, adverbial modifiers, adverb-adjective collocations | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | ||
Тема 20: Круг моих друзей. (5 часов) | |||||||
89 | Круг моих друзей | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» Грамматика Притяжательные прилагательные Word order | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
90 | Мысли великих о дружбе | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» Грамматика Притяжательные прилагательные Word order | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | ||
91 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Притяжательные прилагательные Word order | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико- грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
92 | Социальные сети: за и против | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» Грамматика Притяжательные прилагательные Word order | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
93 | Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | 1 | Лексика по теме «Круг моих друзей» Грамматика Притяжательные прилагательные Word order | Обучающиеся должны уметь: – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Высказывание по теме | Знаменитые пары (на примере литературных произведений) | |
Тема 21: Разные страны - разная жизнь. (5 часов) | |||||||
94 | Стили жизни | 1 | Лексика по теме «Разные страны- разная жизнь» Грамматика Словообразование Синонимы | Обучающиеся должны уметь: – читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Тест с выбором ответа | Стили жизни стран изучаемого языка | |
95 | Влияние современных технологий на стиль жизни | 1 | Лексика по теме «Разные страны- разная жизнь» Грамматика Словообразование Синонимы | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
96 | Грамматически ориентированный урок | 1 | Грамматика Словообразование Синонимы | Обучающиеся должны уметь: -использовать лексико - грамматический материал урока ; | Грамматический тест | ||
97 | Жить в гармонии с природой | 1 | Лексика по теме «Разные страны- разная жизнь» Грамматика Словообразование Синонимы | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
98 | Твой стиль жизни | 1 | Лексика по теме «Разные страны- разная жизнь» Грамматика Словообразование Синонимы | Обучающиеся должны уметь: – уметь публично выступить на конференции по проблеме самозащиты, высказывая свое мнение, опираясь на изученный лексико-грамматический материал | Высказывание по теме | ||
Тема 22: Соблюдение традиций. (4 часа) | |||||||
99 | Традиционные праздники в разных странах | 1 | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Систематизация изученного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; | Тест с выбором ответа | Традицион-ные праздники в разных странах | |
100 | Соблюдение традиций | 1 | Лексика по теме «Соблюдение традиций» Грамматика Систематизация изученного грамматического материала | Обучающиеся должны уметь: – написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише | Контроль написания эссе по теме раздела | ||
101 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщить, закрепить и повторить пройденный материал | Обучающиеся должны уметь: - писать комментарий, с использованием оценочных суждений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
102 103-105 | Контрольное тестирование РЕЗЕРВ | 1 3 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2016-2017 (2 часа)
новое положение...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017
Программа базовая по стабильному учебнику Ладыженской, измененному в связи с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс 2016-2017
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, тематического планирования...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс 2016-2017
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания тем учебного предмета, календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по русскому языку 9 класс 2016-2017
рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания предмета, календарно-тематического планирования...
Рабочая программа по русскому языку 11 класс 2016-2017
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания программы, календарно-тематического планирования, требований к уровню подготовки...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс 2016 - 2017 уч. год.
Рабочая программа соответствует ФГОС, содержит описание универсальных учебных действий, критериев оценивания предметных результатов....