Рабочая программа для 6 класса 2015-2016
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2015/2016 учебный год.
УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________
преподаваемый предмет
___________Рогоновой Елены Владимировны_______________
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ _________________английский язык_____________________________
КЛАСС (-ы) _________6Б____________________________________
ТИП КЛАССА(-ов)_______общеоразовательный______________________________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Автор(ы): Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.
Название: Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009
Сертифицирована: в 2009 году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английский язык 6а,б класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку , рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.
Программа рассчитана на 102 часа (__3_ часа в неделю).
Контрольных работ - ____4 часов.
Практических работ - ____0_ часов.
Резервное время - __7__ часов.
Цели программы обучения:
- развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- приобщение школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям;
- развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов т . д.;
- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).
Задачи программы обучения:
-развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
-научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;
-познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
-осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Требования к уровню подготовки учащихся _____6_ класса (базовый уровень).
В результате изучения английского языка в 6 классе учащийся должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные формы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями, внешность, досуг и увлечения, переписка, школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним, каникулы, родная страна и страна изучаемого языка, их столицы и достопримечательности;
аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую интонацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение
-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка; осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М.З. | Enjoy English-6 | Титул | 2011 |
Другие пособия
Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ». Титул 2013 г.
Обучающая компьютерная программа Enjoy English - 6
ЭОР:
http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт
www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования
www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования
www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО
http://mioo.seminfo.ru/-информационное пространство методистов иностранных языков ОМЦ ВАО
http://learning.9151394.ru- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмилла
№ п/п | Содержание учебного материала (тема урока) | Количество часов | Дата (план) | дата Дата (факт) | Код КЭС | Осваиваемые учебные действия (языковой материал) | Содержание темы и формы контроля (К\Р) | Домашнее задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фонетика | лексика | грамматика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit I Faces of London (27ч.) Лица Лондона Section 1. When a man is tired of London he is tired of life. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Конкурс рассказчиков | 1 | Сентябрь 1 неделя | Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . | ever, never, to be worth… | Структура I’ve been to… в утв., отриц. и вопр. форм. | Презентация и активизация в УР НЛЕ, введение и закрепление в УР РО "I have been…`` | упр1,2 стр 38 РТ стр.197 (10 непр. гл.) грам.таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Учим стихи и диалоги | 1 | royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | Present Simple (описание ситуации) | Совершенствование ЛГ УН диалогической речи, актуализация ЛФ УН чтения АТ, повторение времён группы Simple . | Упр 9 с 80 (стих. наиз.) упр 1 с 98 грам.таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Изучаем достопримечательности Лондона | 1 | Лексич. Единицы в тексте «MOMI» | The Present Simple Tense (повт.) | Тренировка ЛФ УН выразительного рассказывания стихотворения,,промежуточный контроль изученных ЛЕ . | Упр 3 стр 98 упр5 стр 39 РТ ЛЕ (повт.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Аукцион по теме «Лондон» | 1 | Сент 2 нед | ЛЕ в тексте «Parks &Gardens» | Глаголы с предлогами The Present Simple Tense (повт.) | Формирование ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ . | Упр. 10, стр. 80-81 (пересказ), упр. 7, с. 39 РТ грамм .табл.(повт.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Учимся описывать Лондон | 1 | because | Глаголы с предлогами If I were …, I’d… | Совершенствование ЛГ УН монологической речи (пересказ текста), промежуточный контроль ЛГ ЗУН по теме “The Present Simple Tense” (тест №1) . | Упр. 4 стр.98 упр 8 стр. 39 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Леденец на палочке | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | ЛЕ для речевой ситуации по теме | Структура There is (are)…( повт.) | Развитие ЛГ ЗУН аудирования АТ по теме «Лондон». | Упр. 6 стр. 98 упр. 13,14 с. 41 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Рассказ о Лондоне | 1 | Сент 3 нед | to cross, sign, lollipop, crossing |
The Past Simple Tense (повт.) | Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Лондон», актуализация лексических УН на основе АТ. | Упр. 10 стр 40 РТупр. 16 с. 42 РТ(проект) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Конкурс рассказов о Лондоне | 1 | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Irregular Verbs(повт.) | Монолог по теме «Лондон». Защита проектов . | упр 12, стр. 41 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Известные люди | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | Irregular Verbs(повт.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Известные люди», совершенствование ЛФ УН чтения АТ, тренировка ЛГ УН перевода АТ. | Упр 29 стр 87 упр 7 стр98-99НЛЕ,непр гл.(повт.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Даниель Дефо | 1 | Сент 4 нед | novel, to die, to publish, to be born | Irregular Verbs(повт.) The Past Simple Tense (повт.) | Формирование и развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ и вопросно-ответной работы по тексту . | Упр. 8, стр.99 НЛЕ, непр.гл.(повт.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Джозеф Тюнер | 1 | Адекватное произношение звуков англ. Яз., соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики . | artist, alone | The Past Simple Tense (повт.) | Актуализация ЛГ УН МР ,промежуточный контроль ЛГ ЗУН по теме “The Past Simple Tense” (тест №2) | упр17 стр.42 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Поговорим о знаменитостях | 2 | university, outstanding scientist, musician, poet, politician | suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er | Презентация и актуализация в УР НГМ “Суффиксы имён существительных” . | упр. 37, стр. 90 таблица | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
| Окт 1 нед | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | suffixes: -ist, -ian, -ect, - man, - er | Совершенствование ЛГ УН монологической речи по теме «Известные люди . | упр. 20, стр 43 РТ ЛЕ(повт.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Биография известных людей | 1 | Адекватное произ-ие зв. в ан гл. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чт. при изу-чении НЛЕ. | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | Совершенствование ЛФ УН изучающего чтения АТ,промежуточный контроль изученных ЛЕ . | упр.10 стр.99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Угадай его | 1 | Соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | Неопределённый артикль | Совершенствование грамматических УН по теме “Неопределённый артикль” . | таблица упр.22 стр. 43 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Известные россияне | 1 | Окт. 2 нед | ЛЕ для сост-я выск-я по теме урока | Неопределённый артикль | Актуализация ЛГ ЗУН в УР по теме “ Известные россияне” . | упр.11 стр.99 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Планета Земля. Стороны света. | 1 | Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек.и фразе, применение правил чт. При изу-чении нов. Лек. | The moon, the sun, the Earth, the West, the East, the Nor-th, the South, Europe, South America, Nor-th America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Oce-an, the Baltic Sea, the Eng-lish Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the Rus-sian Federa-tion, the Kre-mlin, the To-wer, the Orlo-vs, J. Lennon, London, Green Street, GB | Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторически достопримечательностей, именами собственными | Презентация НГМ “Случаи употребления определённого и нулевого артикля ” . | упр.12 стр.99 упр. 24 стр. 44 РТ таблица | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Континенты. Страны. Океаны | 1 | Совершенствование грамматических УН в УР,промежуточный контроль грамматических УН по теме “Артикли”(тест № 3) | упр. 13 стр. 99 упр.14 стр . 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Марк Твен | 1 | Окт. 3 нед. | Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек. | As for me… to do one’s best | Определенный и нулевой артикли | Совершенствование ЛФ УН чтения АТ и диалогической речи . | упр. 48, стр. 94-95 (пересказ) упр. 27 стр45 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Чарли Чаплин | 1 | Лексические единицы в тексте | Артикли | Развитие ЛГ УН изучающего чтения АТ , развитие ЛГ ЗУН орфографии по теме «Лица Лондона» | упр. 15 стр 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Характер личности | 1 | I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong You are quite right, dominant | to be (Present Simple) | Совершенствование ЛГ УН диалогической речи . | упр. 51 стр 95 упр. 28 стр. 45 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Ты можешь предсказать будущее? | 1 | Окт. 4 нед | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. | План сообщения по теме урока | The Future Simple Tense (повт.) | Present Simple для письм.описания своих увлечений. | упр. 56 стр. 96 упр. 32 стр.46 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Будь вежливым! | 2 | This is lovely! This is delicious! The dinner was nice? Wasn’t it? | Структура I’ve been to… употребление артиклей | Совершенствование ЛГ ЗУН диалогической речи по теме”Разговор за столом” . | упр. 15 стр. 99 упр. 31 стр.45 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №1 (чтение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Урок домашнего чтения Reading lesson | 1 | Окт-нояб 1 нед (каникулы) | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. | Лексические единицы в тексте | Работа над ошибками | таблицы (повт.) ЛЕ (повт.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Систематизация изученного ЛГМ | 1 | ЛЕ V раздела | ГМ ,ГС, РО Vраздела | Систематизация изученного ЛГМ V раздела . | Неправил.глаголы (пов.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 2. Animals in our life (Лондонский зоопарк) 21час | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Лондонский зоопарк | 1 | Нояб 3 нед | Адекватное произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чт. при изу-чении нов. лек. | Лексика для продуктивного усвоения: insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | Презентация и активизация в УР НЛЕ .Совершенствование ЛФ УН . | НЛЕ упр.2 стр.103 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Добро пожаловать в зоопарк! | 1 | лексика для продуктивного усвоения: kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (пов.) | Совершенствование ЛФ УН выразительного чтения стихотворений, обучение выразительному чтению АТ. | упр.1,2 стр.47 РТ НЛЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Будь вежливым! | 1 | Соблю-дение ударе-ния в слове и фразе. | enjoyable | ГС there is /are (пов.) | Развитие ЛГ УН диалогической речи; ознакомление с речевым этикетом. | РК,ЛЕ (пов.) упр. 2 стр 118, упр. 3,4 стр 48 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Визит в зоопарк | 1 | Нояб 4 нед | a cage, wild; интернациональная лексика в тексте “London zoo” | Past Simple в речевой ситуации “ A visit to the zoo” | Развитие УН изучающего чтенияАТ ,совершенствование УН письма .Промежуточный контроль изученных ЛЕ. | упр. 5,7 стр. 48-49 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Если бы я был…. | 1 | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения | natural | If I were… | Актуализация в УР НГС If I were…Развитие грамматических УН говорения. | Упр. 3 стр 118, упр. 8 стр 49 РТ ,НГС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Моя мечта | 1 | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Лексические единицы для речевой ситуации «Разговор с директором Лондонского зоопарка» | Вопросительные предложения в Present SimpPle (пов.) | Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН ДР. | Упр.6 стр.116 Упр.14 стр.51 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Места обитания животных. | 1 | Нояб 5 нед-дек | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | лексические единицы для чтения текста о заповеднике | Типы вопро-сительных предложений (пов.) | Совершенствование ЛФ УН чтения АТ с полным пониманием прочитанной информации. | Упр.12 стр.50 .упр.13 стр.51 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Проблемы животных | 1 | лексические единицы для решения ком-муникативной задачи: об-суждение проблемы жи-вотных, жи-вущих в зоо-парке и в за-поведнике | Present Simple (пов.) | Контрольная работа №2 (говорение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | В мире животных | 1 | Конец 1 триместра | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | лексические единицы для описания жи-вотных: вне-шний вид, ха-рактер, среда обитания, умения лексические единицы для описания сю-жета фильма о животных | Структуры: it is… it can… it lives… Present Continuous (пов.) | Закрепление ЛГ УН УР по теме «Проблемы животных», грамматических УН по теме «Типы вопросительных предложений» | Упр.8 стр.119 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Образование настоящего совершенного времени | 1 | Дек 1 нед | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | already, just, recently, yet | Present Perfect: случаи употребления и правило образования | Презентация НГМ «The Present Perfect Tense» :случаи употребления и правило образования ,первичное закрепление введенного грамматического материала. | Упр.30 стр.113 Упр.18 стр.52 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Образование утвердительной и отрицательной форм Present Perfect | 1 | already, just, recently, yet | Present Perfect утверд. и отрицат. формы | Развитие лексико-грамматических навыков(4 формы глагола). Активизация употребления в УР НГМ. | Упр.25 стр.53 РТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Образование вопросительной формы Present Perfect | 1 | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | глаголы движения | Present Perfect: вопросительная форма | Актуализация трех форм английских глаголов в устной и письменной речи. | Упр.10 стр.119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Сопоставительная характеристика Present Perfect и Past Simple . | 1 | Дек 2 нед | Present Perfect , Past Simple сопоставление речевых ситуаций | Совершенствование грамматических УН, промежуточный контроль грамматических УН по теме “The Present Perfect Tensе “ ”(тест № 5) | Упр.26 стр.54 РТ схема | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Домашние питомцы | 1 | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | структура вопросительного предложения – повторение | Совершенствование ЛФ УН чтения АТ и ЛГ УН диалогической речи на основе прочитанного АТ . | Упр.12 стр.119 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Клички животных ============== | 1 | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов | Лексика для продуктивного усвоения : клички жив-ых;ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых» | Present Simple для описания речевой ситуации . | Развитие грамматических УН , промежуточный контроль грамматических УН по теме “ 4 формы глагола “ ”(тест № 6) | Упр.29 стр.55 РТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Люди и животные | 2 | Дек 3 нед | Применение правил чтения и орфографии при изучении НЛЕ | ЛЕ для выражения согласия / несогласия | Past Simple для описания речевой ситуации . | Совершенствование ЛФ УН изучающего чтения АТ. | Правила чтения (пов.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Reading lesson | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения . | Стр.197 непрал.глаголы(пов.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Контрольная работа №2 (говорение) «Истории о любимых животных» | 1 | ЛЕ в речевой ситуации «Забота о жив-ых» | Past Simple для описания речевой ситуации . | Контроль развития умения монологической речи по теме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Дек 4 нед | Произношение зв.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения | Защита проектов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | Резервный урок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 3 Family | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Семья | 1 | Янв 2 нед | Применение правил чтения и орфографии при изучении новых слов . | Лексика для продуктивно го усвоения: elder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle, wife, old. | Степени сравнения им. прилагательного (пов.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ .Совершенствование ЛФ УН . | Упр.1,2 стр. 139 Упр.1 стр.58 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Родственники | 1 | Правильноепроизношение звуков.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения. | Лексика для продуктивно го усвоения: to give up smth, to get ready, to get along with, to get rid of | Притяжательный падеж им. сущ-го (пов.) | Совершенствование ЛГ УН ДР на основе АТ. | Упр 3 стр. 139 Упр.4 стр.59 (РТ) ЛЕ(пов.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Письмо зарубежному другу . | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексические единицы для написания письма-ответа. | Грамматическая структура to be going to do smth (пов.) | Активизация ЛГ УН орфографии Совершенствование УН чтения АТ. | Упр.10стр.60 (РТ) ЛЕ(пов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Заполняем анкету . | 1 | Янв 3 нед | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложени ях . | Лексические единицы и фразовые глаголы get, play, give up . | Порядок слов в вопросительном предложении (пов.). | Актуализация лексики по теме в УР. Промежуточный контроль изученных ЛЕ . | Упр.13стр.60-61 (РТ) таблицы(пов.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Речевой этикет | 1 | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложени ях . | relation, rubbish, to take out, to wash up Вопросительные слова (пов.) | Краткие ответы на общие вопросы (пов.) | Совершенствование грамматических УН по т. ``Краткие ответы в Present Perfect ``. Промежуточный контроль грамматических УН по теме «Вопросительные предложения» (тест № 7) | Упр 4 стр. 139 Упр.15стр.62 (РТ).) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Урок домашнего чтения Reading lesson ``Jenny the Joker” Глава 1 | 1 | Правильноепроизношение звуков.англ. яз., соблю-дение ударе-ния в слове и фразе, применение правил чтения. | Be over the moon, pastry, moustache, burst out laughing, after all, give smb a hug | Все изученные ранее грамматические явления. | Развитие ЛГ УН написания письма и чтения АТ с использованием разных стратегий . | Написать письмо и подписать конверт . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Мои родственники . | 1 | Янв 4нед | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple | Актуализация Present Perfect в МР и ДР . Выразительное чтение стихотворения “What is a family?” | Упр.5стр.139 упр13.стр.63 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Отношения в семье . | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексические единицы для речевой ситуации «Отношения в семье». | Модальные глаголы should, must | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . Правила употребления модальных глаголов should и must | Упр. 6 стр.140 упр.22стр.64 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Домашние обязанности | 1 | Соблюдение правильной интонации в восклицательных предложениях. | Лексические единицы для речевой ситуации «Домашние обязанности». | Модальные глаголы should , must . | Правила употребления модальных глаголов should и must Развитие ЛГ УН ДР на основе ЛСС . | Упр.7 стр.140 таблицы (пов.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Виды домашних обязанностей | 1 | Янв 5 нед-февр | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | fork, knife, spoon, to set the table, to clean the table | Present Simple (пов.) | Совершенствование ЛГ УН говорения (МР). Промежуточный контроль грамматических УН по теме “Модальные глаголы “ (тест № 8) | Упр.8 стр.140 Упр.24 стр. 64 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Помощь маме по дому | 1 | Адекватное произношение звуков в англ. яз., соблюдение ударения в слове и фра-зе, примене-ние правил чтения. | Прилагательные для описания семьи | Present Simplе (пов.) | Развитие ЛГ УН аудирования АТ с опорой на ЛСС. | Упр.25стр.130 (наиз .) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Урок домашнего чтения Reading lesson ``Jenny the Joker” Глава 2 | 1 | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Fuss, prank, sink, cushion, casually, cross my heart, bite, chant | Все изученные ранее грамматические явления. | Совершенствование ЛФ УН чтения АТ с разными стратегиями . | Составить план пересказа АТ. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Мои домашние обязанности | 1 | Февр 1 нед | Соблюдение правильной интонации. | Названия дней недели(пов.), глаголы для описания действий по дому. | Past Simplе (пов.) | Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН МР. | Упр.26 стр.64 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Контрольная работа №3(аудирование) «Будь вежливым с родными» | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексические единицы для выражения восхищения | Структуры: It’s great! How nice you are! | Контроль уровня развития ЛГ УН говорения(ДР). | Упр.27 стр.64 (РТ) НРК (наиз.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Еда в Британии. Я-сладкоежка | 1 | Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения словах . | biscuit, pie, pudding, pepper, salt, | Present Simple: 3 лицо ед. число (пов.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме «Еда в Британии» . | Упр.11стр.141 Упр.29стр.65 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Типичная английская еда | 1 | Февр 2 нед | to be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: специальные вопросы (пов.) | Развитие ЛФ УН чтения АТ с детальным пониманием. | Упр.33 стр.66 (РТ) НЛЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Делаем сэндвич | 1 | Соблюдение правильной интонации | Глаголы для выполнения инструкций по приготов лению пищи. | Повелительное наклонение глагола (пов.) | Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения АТ с извлечением основной информации. | Упр.10стр.141 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Фаст фуд: за и против | 1 | Каникулы | Соблюдение правильной интонации. | Лексика для речевой ситуации «Fast food» | Present Simple (пов.) | Развитие ЛГ УН МР по теме. Промежуточный контроль развития грамматических УН по теме «Present Simple» (тест № 9) | Упр.39стр.67 (РТ) ЛЕ (пов.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Здоровый завтрак | 1 | февр 4 нед | Соблюдение правильной интонации. | Лексика для речевой ситуации «Нealthy breakfast». | Сложные предложения с придаточным причины. | Развитие грамматических УН УР по теме. Промежуточный контроль изученных ЛЕ . | Упр.1- 4 стр.142-143 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Типичная русская еда | 1 | Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения словах . | Лексика для речевой ситуации «Typical Russian food» | Сложные предложения с придаточным причины. | Формирование и развитие ЛГ УН аудирования АТ с детальным пониманием . | Упр.38стр.67 (РТ) . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Моя любимая еда | 1 | Конец 2 триместра | Лексика для речевой ситуации «My favourite food» | Все изученные ранее грамматические явления. | Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану . | проект | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Урок домашнего чтения Reading lesson ``Jenny the Joker” Глава 3 | 1 | Март 1 нед | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Be wary of, pour, bowl, be up to smth, tart, bone, ache, dribble | Все изученные ранее грамматические явления. | Контроль уровня развития ЛФ УН чтения АТ . | НЛЕ , НРК . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Мой дом – моя крепость | 1 | Адекватное произноше ние звуков английского языка в новых для усвоения cсловах. Соблюдение правильной интонации . | detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood | Артикли (пов.) | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . | Упр.12стр.141 НЛЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Английские дома | 1 | Лексика для речевой ситуации «English houses» Новая лексика: to rest, to relax | There is /are ( пов.) | Формирование ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ . | Упр.42 стр.68 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Гости в семье англичан | 1 | Март 2 нед | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексика для речевой ситуации по теме . | Все изученные ранее грамматические явления. | Контрольная работа № 3 (аудирование) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Любимое место в доме | 1 | Соблюдение правильной интонации . | home, house; Лексические единицы для речевой ситу-ации «My favorite place» на основе текста . | Предлоги места (пов.) | Работа над ошибками. Развитие ЛГ УН вести диалог-расспрс . | Составить диалог | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Моя комната | 1 | Соблюдение правильной интонации | лексика темы для продук-тивного усво-ения | видовременные формы глагола | Формирование и развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану. | Упр.13стр.141Упр.46 стр.68 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Резервный урок | 1 | Март 3 нед | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Резервный урок | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Unit 4 Hobby | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Хобби. | 1 | Умение адекватно произносить долгие глас-ные звуки англ. языка в слове и фразе . | club, gardening, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | ГС ``I would `` | Презентация и активизация в УР НЛЕ по теме . | Упр.1стр.162НЛЕ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Любимые занятия англичан . | 1 | Март 4 нед | Глагол to be (пов.) | Совершенствование ЛГ УН аудирования АТ с опорой на ЛСС . | Упр.3,4стр.69(РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Урок домашнего чтения Reading lesson ``Jenny the Joker” Главы 4,5 . | 1 | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе . | to keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | ГС ,РО с глаголом to be( пов.) | Развитие ЛФ ЗУН чтения АТ с основным пониманием . | Упр.5,6стр.70(пов.) НРК ,НЛЕ . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Хобби англичан и русских | 1 | Лексика в речевой ситуации «Do wе have the same hobbies?» | Present Simple/ Present Continuous (пов.) | Составление высказывания на основе данных диаграммы . | Упр.4стр.162 Упр.28стр.76(РТ) ,ЛЕ(пов.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Мое хобби | 1 | Апрель 1 нед | comedy, show, soap, musical, political, popular | Структура английского предложения(пов.) | Рразвитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану Промежуточный контроль изученных ЛЕ . | Упр.8стр.71 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Радио и телевидение | 1 | Соблюдение правильной интонации. | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио». | Структура вопросительного английского предложения(пов.) | Актуализация ЛФ УН чтения АТ с детальным пониманием .Обсуждение прочитанного . | Упр.13стр.72 (РТ) Упр.36стр.78 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Программы Британского и Российского телевидения | 1 | Каникулы | Произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексика по ситуации «British TV schedule» | Структура отрицательного английского предложения(пов.) | Совершенствование ЛГ УН письменной речи, развитие ЛГ УН чтения АТ с извлечением основной информации. | Упр.12стр.148 Упр.5стр.163 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Телевидение: за и против | 1 | Апрель 3 нед | Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | ЛЕ. Для обсуждения проблемы «TV: pro & cons» | PresentSimple/ Present Perfect (пов.) | Актуализация ЛГ УН ознакомительного чтения АТ. Промежуточный контроль развития грамматических УН по теме «Present Simple/ Present Perfect» (тест № 10) | Упр.31,31 стр.77 (РТ) упр.18стр.149 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Моя собственная телевизионная программа | 1 | Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. Соблюдение правильной интонации. | Ранее изученные ЛЕ по теме . | Все ранее изученные грамматические явления . | Презентация и защита проектов Контроль уровня развития ЛГ ЗУН МР. | Упр.14стр.72 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Праздники | 1 | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицатеьных предложениях . Соблюдение правильной интонации. | New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, Easter May Day, Victory Day, Independence Day, | Предлоги (пов.) | Презентация и актуализация употребления в УР НЛЕ, РК . | Упр.9стр.163НЛЕ, РК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Контрольная работа №4 (письмо) «Любимый праздник» | 1 | Апрель 4 нед-май | custom | Артикли с названиями праздников (пов.) | Контроль письменной речи. | Упр.20,21 Стр.74(РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Семейный праздник | 1 | Соблюдение правильной интонации . | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Развитие ЛГ УН аудирования АТ и вопросно-ответной работы.по АТ . Промежуточный контроль изученных ЛЕ . | Упр.22стр.75 (РТ) Упр.26стр.76 (РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Накрываем на стол | 1 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | лексика для достижения коммуникативной задачи при составлении диалогов по теме «How to lay the table. | Развитие ЛГ УН ДР Составление диалогов на основе ЛСС. | Диалог(наиз.) Упр.30стр.77(РТ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Возвратные местоимения | 1 | Май 1 нед | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Reflexive pronouns | Актуализация употребления в УР НГМ. Промежуточный контроль уровня развития ЛГ ЗУН ДР . | Упр.25стр.75 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Школьные каникулы | 1 | Соблюдение правильной интонации . | Лексические единицы по теме «School holidays» | Future Simple Tense, to be going to … (пов.) | Развитие ЛГ УН неподготовленной монологической речи по плану. | Упр.12стр.164 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Домашние животные | 2 | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | Лексические единицы по теме «Our pets» | Past Simplе (пов.) | Развитие УН информативного чтения . | Упр.39стр.156 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Май 2 нед | Все ранее изученные грамматические явления . | Контроль уровня развития ЛФ УН чтения АТ . | Упр.42 а Стр.158 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение изученного материала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Мои домашние животные | 2 | Произноше ние звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе. | Лексические единицы по теме «My favourite pets» | Словообразование (пов.) | Совершенствование ЛГ ЗУН УР . Составление плана пересказа | Упр.42стр159 Упр.36стр.79 (РТ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Повторение изученного материала. | Все ранее изученные грамматические явления . | Контроль уровня развития ЛГ ЗУН аудирования АТ . | Упр.43стр.160 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Забота о домашних животных | 1 | Май 3 нед | Адекватное произношение звуков и соблюдение правильной интонации в различных предложениях . | Лексические единицы по теме «Our pets» | Предлоги (пов.) | Развитие речевого умения , умения использовать в УР речевые функции . | Упр.44стр.161 Упр.42стр.80 (РТ) |
98 | Мой питомец | 1 | Лексические единицы по теме «Our pets» | Все ранее изученные грамматические явления . | ||||||
99 | Систематизация изученного материала. | 1 | Соблюдение правильной интонации . | ЛЕ VIII раздела | ГМ ,ГС, РО VIII раздела | Работа над ошибками. Систематизация изученного ЛГМ VIII раздела . | Неправил.глаголы (пов.) | |||
100 | Повторение изученного за год | Май 4 нед | ||||||||
101 | Резервный урок | |||||||||
102 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Разговорный английский"...
Рабочая программа_5 класс_2015-2016
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику "Spotlight"...
Рабочая программа_6 класс_2015-2016
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса...
Рабочая программа_7 класс_2015-2016
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса...
Рабочая программа 7 класс 2015-2016
Рабочая программа для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденным в 2004 году...
Рабочая программа 9 класс 2015-2016
Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонетом государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденным в 2004 году...
Рабочая программа 10 класс 2015-2016
Программа по физике для 10 класса средней школы составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС)....