Рабочая программа для 10 класса 2015-2016
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_rabochaya_programma_iya.docx | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая Программа
на 2015/2016учебный год.
УЧИТЕЛЯ___английского языка
преподаваемый предмет
Рогоновой Елены Владимировны
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ ________английский__язык_______________________________
КЛАСС (-ы) ____10__ ________________________________
ТИП КЛАССА (-ов) __общеобразовательный
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Автор(ы)
М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко «Enjoy English 10 класс» (изд-во «Титул» - Обнинск, 2010 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) __английский язык 10 класса разработана на основе авторской программы УМК М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко «Enjoy English 10 класс» (изд-во «Титул» -
Обнинск,2010 год)
Программа рассчитана на __102_ч.
Контрольных работ - __4__ ч.
Резервное время - ____ ч.
Цели и задачи рабочей программы:
систематизировать и расширить грамматические и лексические умения учащихся.
Задачи:
1. дальнейшее формирование и совершенствование речевой деятельности с непосредственной опорой на образец и по аналогии;
2. дальнейшее развитие умений наблюдать факты языка, делать сопоставление и обобщение;
3. дальнейшее формирование умений языковой догадки в рамках более широкого контекста;
4. систематическое, цикличное повторение пройденного в тесной связи с новым материалом.
Требования к уровню подготовки учащихся __10____ класса (базовый уровень).
В результате изучения __английского языка ученик должен знать/уметь:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
– значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
– страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Ученик должен уметь:
• говорение:
– вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
– рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
• аудирование:
– относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
• чтение:
– читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
• письменная речь:
– писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | Enjoy English 10 класс | М., Просвещение | 2010 |
Другие пособия
- Рабочая тетрадь
- Звуковое пособие
ЭОР
- http://www1.ege.edu.ru
- http://www.alleng.ru/english
- http://abc-english-grammar.com
- www.fipi.ru
- www.bbclearners.com
Тема секции | № урока урока | Дата | Тема урока | Лексический материал | Грамматический материал | Работа на уроке | Задачи секции | ||||||||||||
Повторение грамматического материала - 4 ч. | 1 | Вводный курс. Повторение грамматического материала. Имя существительное | Noun. Plurals. Possessive Case. | Лекция Закрепительные упражнения |
| ||||||||||||||
2 | Артикли. Употребление неопределённого и определённого артикля | Articles. Articles with Proper Names. | Лекция Закрепительные упражнения | ||||||||||||||||
3 | Имя прилагательное. Числительное | Adjective. Degrees of Comparison. Numerals | Лекция Закрепительные упражнения | ||||||||||||||||
4 | Глагол. Видо – временные формы глагола. Согласование времён. | Verb. Tenses. Passive Voice. | Лекция Закрепительные упражнения | ||||||||||||||||
| 5 | Новая школа – новые ожидания и тревоги | Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card, boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents, cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal, tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions | №2,3,5,6(8-10) | Обучающиеся должны уметь:
| ||||||||||||||
6 | Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании | №10,11,13(11) РТ№3(5) №16,17,18(12-13) | |||||||||||||||||
7 | Школа вчера и сегодня | №20,21,22(14-15) РТ№8(7) | |||||||||||||||||
8 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | №25-30(16-17) РТ№9(8) РТ№7(6) | |||||||||||||||||
| 9 | Активизация лексики по теме «Одежда» | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes, fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular | №34(18) РТ№11а(12) РТ№2(9) №37(18) №36(18) №38,39(18-19) |
| ||||||||||||||
10 | Школьное обозрение: за и против школьной формы | №40,43,42(19-20) РТ№3,4(9-10) РТ№5,6(10) | |||||||||||||||||
11 | Повелительное наклонение в косвенной речи | Reported commands, requests, instructions | №46-50(20-21) РТ№7(10) | ||||||||||||||||
12 | Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира | №52,53,57,58, 59(22-23) РТ№10(11) | |||||||||||||||||
13 | Стили и мода | №61-64(24-25) | |||||||||||||||||
| 14 | Активизация лексики по теме «Спорт» | Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump, Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached, to hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results, submit a request, Russian Federation of Journalist, covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain | №66-69(26) РТ№1а(13) Рт№2(14) |
| ||||||||||||||
15 | Сослагательное наклонение 1 типа | Subjunctive I | №70-72(26-28) №74-76(28-29) | ||||||||||||||||
16 | Олимпийские игры | №77,78(30) РТ№4(14) №80,81(30,31) №82(31) | |||||||||||||||||
17 | Спортивная честь и сила характера | №86-91(33-34) | |||||||||||||||||
| 18 | Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи | Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad), revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out, unify, embody, exquisite, as personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song | №93-95,98(35 -36) РТ№1-3(18) |
| ||||||||||||||
19 | Придаточные предложения условия | If -Clause | №100-102(37-38) №108,109(39) РТ№7(19) | ||||||||||||||||
20 | Письмо в молодежный журнал | №104-107(38 -39) | |||||||||||||||||
21 | Музыка в культуре разных стран | №111-114(40- 41) РТ№8(20) №115-116(41- 42) | |||||||||||||||||
| 22 | Обсуждение режима дня. Повседневная жизнь | In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage, schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment | №118-122(43 – 44) РТ №1(22) |
| ||||||||||||||
23 | Как управлять временем разумно | №124-130(45 – 46) | |||||||||||||||||
24 | Придаточные предложения цели | Clauses of purpose | №131-134, 136 -137(46-47) РТ№3(22) РТ№7,8(23-24) | ||||||||||||||||
25 | Словарный диктант №1 | №138,139,141 (47-48) РТ№9,10(24) | |||||||||||||||||
К. Р. 2 ч. | 26 | Контрольная работа №1 по теме «Начинаем снова» | №1-6(50-53) | Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 1, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи | |||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
Подготовка к ЕГЭ – 3ч. | 28 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | Стр 4-7 | Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ | |||||||||||||||
29 | Практика чтения в формате ЕГЭ | Стр 11-13 | |||||||||||||||||
30 | Практика письменной речи в формате ЕГЭ | Стр 15- 16 | |||||||||||||||||
| 31 | Исследование прошлого семьи | Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from, I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… | №2,3,5,6 (54- 55) РТ №1,3(26) |
| ||||||||||||||
32 | Генеалогическое дерево | №7-10(55 – 57) | |||||||||||||||||
33 | Связь поколений | №11 – 13(57 - 58) РТ №6(29) | |||||||||||||||||
Семейная гостиная | 34 | Отношения в семье | Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset, Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable | №15-20(59 – 60) |
| ||||||||||||||
35 | Традиции и обычаи в семье | №23-25(61-62) | |||||||||||||||||
36 | Модальный глагол can и его эквиваленты | Modal verb can, be able to, could | №26-28, 30-31 (62-64) | ||||||||||||||||
37 | Роль семьи в моей жизни | №36-39(64) РТ №6(31) | |||||||||||||||||
| 38 | Вместе в радости и в горе | To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws | №44 -48(66) РТ №2,3(33 – 34) |
| ||||||||||||||
39 | Жить вместе или раздельно | №50-52(67) | |||||||||||||||||
40 | Условное наклонение 3 типа | Conditional III | №55-58(68) РТ №6(35) | ||||||||||||||||
| 41 | Проблема взаимоотношений детей и родителей | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/ upset/ disappointed/ embarrassed, /sad /aggressive /rude, In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that | воспринимать на слух и понимать основное содержание
описывать свою семью. выражать свое отношение к той или иной проблеме в се
работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в се
заполнять таблицы по теме | |||||||||||||||
42 | Взаимоотношения братьев и сестёр | №67-69, 71,72 (70 -72) | |||||||||||||||||
43 | ing - формы глагола | V – ing Forms | №74-76(72-73) | ||||||||||||||||
44 | Работа по тексту «Семья Майка» | №78 -80, 83,84 (74 – 75) | |||||||||||||||||
45 | Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей | №85-87, 89(75 – 77) | |||||||||||||||||
5 . Памятные даты – 4 ч. | 46 | Семейные праздники | Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride | №90 -92(78-79) РТ № 1(42) |
| ||||||||||||||
47 | Отношение подростков к браку | №93-94, 96 (79-78) РТ №4,5(43-44) | |||||||||||||||||
48 | Работа по тексту «Свадьба в космосе» | №98 – 101 (80-81) | |||||||||||||||||
49 | Словарный диктант №2 | Tenses system | №102(81) | ||||||||||||||||
К. Р. 2 ч. | 50 | Контрольная работа №2 по теме «Семья. Связь поколений» | №1-5(83-85) | Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 2, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи | |||||||||||||||
51 | |||||||||||||||||||
Подготовка к ЕГЭ – 3ч. | 52 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | Стр 19 -20 | Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ | |||||||||||||||
53 | Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ | Стр 21-23 | |||||||||||||||||
54 | Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ | Стр 25 -28 | |||||||||||||||||
| 55 | Археологические исследования | To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision, Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy, Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature, Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade | №1,3-7 (86-88) |
| ||||||||||||||
56 | Модальные глаголы для выражения степени вероятности в прошлом | Modal Verbs - expressing degrees of probability in the Past | №8,9, 11, 13 – 15(88 – 90) | ||||||||||||||||
57 | Доисторический человек | №16-20(91-92) №25(94) | |||||||||||||||||
58 | Интервью с археологом | №22, 24, 27,2 – 30(92 – 95) РТ №6,7(49) | |||||||||||||||||
59 | Способы выражения степеней сравнения прилагательных | №32,33, 35(96) | |||||||||||||||||
60 | Цивилизация Майа | №36-39(97,98) №41(89) | |||||||||||||||||
| 61 | Технологическая цивилизация | Acknowledge, basic science, semiconductor, people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life, Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart Electric light bulb, television, airplane, aqualung, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone, Handle, blade, aluminum cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumb tray, Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery | читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов-
читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов-
участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснени
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов | |||||||||||||||
62 | Изобретения | №50-53(102) | |||||||||||||||||
63 | Условные предложения смешанного типа | Mixed Conditionals | №54,55, 57-59, 61(103-105) | ||||||||||||||||
64 | Высокие технологии как часть нашей жизни | №63—66(106 -107) | |||||||||||||||||
65 | Влияние человека на окружающую среду | №67-71(107 – 108) | |||||||||||||||||
66 | Интернационализмы | №72,73,75, 78, 79(109 -110) | |||||||||||||||||
67 | Научные награды и премии | №80-83(111- 112) | |||||||||||||||||
| 68 | Инфинитив | Mean, need, regret, remember, stop, try | Infinitive | №84,85, 87 (114-115) РТ №1(56) РТ №4(58) |
| |||||||||||||
69 | Рукотворные чудеса света | №88-90(116-117) РТ №5(58) РТ №6(59) | |||||||||||||||||
| 70 | Роль робототехники в нашей жизни | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, Career, deliver, Darn, he set me back, income, snatch, entrust | №93-95(118 – 119) РТ №1а(61) |
| ||||||||||||||
71 | Преимущества и недостатки новых изобретений | №96,98-101 (119 – 121) РТ №3(62) | |||||||||||||||||
72 | Писатели - фантасты о будущем. Айзек Азимов | №102 – 103 (121-122) | |||||||||||||||||
73 | Словарный диктант №3 | РТ №2 стр 33 | |||||||||||||||||
К. Р. 2 ч. | 74 | Контрольная работа №3 по теме «Цивилизация и прогресс» | №1-5(125 – 127) | Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 3, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи | |||||||||||||||
75 | |||||||||||||||||||
Подготовка к ЕГЭ – 3 ч. | 76 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | Стр 36 - 38 | Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ | |||||||||||||||
77 | Практика чтения в формате ЕГЭ | Стр 40 -41 | |||||||||||||||||
78 | Практика письменной речи в формате ЕГЭ | Стр 43 - 45 | |||||||||||||||||
| 79 | Программы студенческого обмена | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/ nervous/ Frightened/ amazed, be in a good/ bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time… I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, | использовать новую грамматическую структу
воспринимать на слух основное содержание
обобщать и критически оценивать полученную
читать с пониманием основного содержания
| |||||||||||||||
80 | Выражение предпочтений, желаний | Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes | №7,9 -12 (130 -131 РТ №6(67) | ||||||||||||||||
81 | Обучение за рубежом | №14,16,17(131 – 132) | |||||||||||||||||
82 | Форма обращения на участие в программе обмена | №19,20,22,23 (133) РТ №8(68) | |||||||||||||||||
| 83 | Способы путешествий | Prepositions with means of transport: by car, by bus, by bicycle, by rail, by air, by the underground, by boat, on foot, in my father’s car, on a bicycle Besides, although, in addition(to), because, also, however, despite, as well as, since, as, but, and, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback A school trip, go on an excursion, look around, feel excited, learn something new in a different environment, useful, enjoy the trip; Go by air, a helicopter, a scientific expedition, to see off, to wave, make a discovery | №24-28(134) |
| ||||||||||||||
84 | Опыт путешественника: транспорт | №29-30(135 – 136) | |||||||||||||||||
85 | Опыт путешественника: маршрут | Linking words | №38-42(137 – 138) РТ №5(71) | ||||||||||||||||
86 | Опыт путешественника: впечатления | №44,46,47 (138 – 139) РТ №7(72) №48,49(140) | |||||||||||||||||
87 | Лондонское метро: история и современность | №51-53(141) РТ №8,9(72) | |||||||||||||||||
| 88 | Поведение в общественных местах | Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak Respect, consideration, appreciation It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t | №55-58(143 -144) |
| ||||||||||||||
89 | Способы запрещения | Ways of forbidding things | №60-65(144- 145) РТ №4,5(75) | ||||||||||||||||
90 | Вежливая беседа | №67, 69 – 71( 145 – 146) №6,7(76) РТ №9(77) | |||||||||||||||||
91 | Нормы поведения в Британии | №73-76(147 – 148) №80(148) РТ №10(77) | |||||||||||||||||
| 92 | Восприятие явлений другой культуры | Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, grandeur, crèche, embers, blanket, lizard Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | №84 -87 (149) РТ №3(78) |
| ||||||||||||||
93 | Рассказ «Африканский лед» | №88,89, 91-93 (149-151) | |||||||||||||||||
94 | Совет путешествующим в другую страну | №94-97(151 – 152) РТ №5(79) №7(80) | |||||||||||||||||
95 | Словарный диктант №4 | №98-101 (152 – 153) | |||||||||||||||||
К. Р. 2 ч. | 96 | Контрольная работа №4 по теме «Мир возможностей» | №1-5(157 -159) | Проконтролировать усвоение учащимися лексико - грамматического материала, изученного в рамках Раздела 4, владение навыками аудирования, чтения и письменной речи | |||||||||||||||
97 | |||||||||||||||||||
Подготовка к ЕГЭ 3 ч. | 98 | Практика аудирования в формате ЕГЭ | Стр 48 -51 | Развивать навыки чтения, аудирования, письменной речи, практиковать в употреблении лексических единиц и грамматических структур в рамках подготовки к ЕГЭ | |||||||||||||||
99 | Лексико - грамматическая практика в формате ЕГЭ | Стр 52-54 | |||||||||||||||||
100 | Практика чтения и письменной речи в формате ЕГЭ | Стр 59 -62 | |||||||||||||||||
ЕГЭ 2 ч. | 101 | Тренировочное тестирование | Варианты ЕГЭ | ||||||||||||||||
102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности 2015-2016 уч.года по английскому языку в 5 классе
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Разговорный английский"...
Рабочая программа_5 класс_2015-2016
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику "Spotlight"...
Рабочая программа_6 класс_2015-2016
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса...
Рабочая программа_7 класс_2015-2016
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса...
Рабочая программа 7 класс 2015-2016
Рабочая программа для 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденным в 2004 году...
Рабочая программа 9 класс 2015-2016
Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонетом государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденным в 2004 году...
Рабочая программа 10 класс 2015-2016
Программа по физике для 10 класса средней школы составлена на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта среднего (полного) общего образования (ФГОС)....