Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Уроки нравственности или что такое хорошо и что такое плохо"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование курса "Воспитание нравственных качеств".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r_p_vneur_d_uroki_nravstvennosti.pdf | 282.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо"
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности Уроки нравственности, или "Что такое хорошо и что такое плохо" и тематическое планирование....
Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «Что такое хорошо, что такое плохо»
Рабочая программа к курсу «Уроки нравственности, или что такое хорошо и что такое плохо» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательног...
Программы. Рабочая программа по внеурочной деятельности "Уроки нравственности или "Что такое хорошо и что такое плохо"
Курс «Что такое хорошо и что такое плохо» окажет серьёзную помощь в деле воспитания подрастающего поколения. Он составлен в соответствии с федеральным государственным образовательным станд...
Внеурочное занятие по курсу "Что такое хорошо и что такое плохо"
Сегодня пришла пора воспитывать детей в гармоничном сосуществовании друг с другом, в психологической готовности сберегать человеческие ценности всегда и везде. Материал мероприятия может б...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу "Что такое хорошо и что такое плохо" по теме: "Мы за мир!"
Представлена технологическая карта внеурочного занятия по курсу "Что такое хорошо и что такое плохо" по теме :"Мы за мир!" Технологическая карта урока-это современная многоко...
Внеурочное занятие по курсу «Уроки нравственности или «Что такое хорошо и что такое плохо»
Создание условий для формирования нравственных ценностей, представлений учащихся о добре и зле....