Карта наблюдения за воспитанником.
картотека на тему
Эта карта помогает нам видеть все изменения, которые происходят с воспитанником в течении нескольких лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_nablyudeniya_za_vospitannikom.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за воспитанником.
Ф.И.воспитанника______________________________________________________________________________________________________________________
№ | Показатели оценки | Класс | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
1 | Условия жизни ребенка в целом:
| |||||||||
2 | Атмосфера в семье:
| |||||||||
3 | Алкоголь или наркотики:
| |||||||||
4 | Отношение ребенка к родителям:
| |||||||||
5 | Отношение родителей к ребёнку:
| |||||||||
6 | Жилищно-бытовые условия:
| |||||||||
7 | Поведение в школе-интернате:
| |||||||||
8 | Положение в детском коллективе:
| |||||||||
9 | Стиль отношений со сверстниками:
| |||||||||
10 | Дополнительные данные:
| |||||||||
11 | Динамика поведения, отношений:
| |||||||||
12 | Примечания: |
Дневник индивидуальной воспитательной работы.
Ф.И.воспитанника:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Адрес проживания:_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Сведения о родителях и родственниках:
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Получает ли пенсию, алименты:__________________________________________________
Перенесенные заболевания, показания и противопоказания врача:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Успеваемость и прилежание:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношение к учебе:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие предметы нравятся, какие нет, причины: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интересы и увлечения (в том числе любит ли читать):________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношения с воспитанниками(с кем дружит, кого избегает, причины):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социально – бытовая ориентировка(начитанность, широта кругозора, степень сформированности культурных, гигиенических, трудовых навыков):
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие положительные и отрицательные изменения в характере, поведении, общении воспитанника произошли за прошедший год:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные проблемы воспитанника (в учебе, поведении, общении):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи индивидуальной воспитательной работы на текущий учебный год:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты выполнения поставленных задач:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учет правонарушений и принятые меры:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптация «Педагогической карты наблюдений» в условиях коррекционной школы VIII вида.
Захарова Ирина Владимировна учитель-логопедАмелькина Илона Юрьевна учитель-дефектологГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа №487...
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД...
Карта наблюдения за развитием учени____ 1- б класса _________________________________________в адаптационный период
Полная карта адаптации...
Карта наблюдений за учащимися
Карта наблюдений за учащимися...
Технологическая карта наблюдения
Данные диагностические карты используются эспертами при оценивании учащихся в рамках межпредметного образовательного модуля:Технологическая карта наблюдения уровня сформированности учебной грамотности...
Карта наблюдений за поведением ребенка на уроке
Карта обследования поведенческих характеристик младшего школьника на урокках...
Карта наблюдения воспитанника дошкольного возраста
Карта наблюдения воспитанника дошкольного возраста...