Карта наблюдения за воспитанником.
картотека на тему

Михалкина Елена Владимировна

Эта карта помогает нам видеть все изменения, которые происходят с воспитанником в течении нескольких лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_nablyudeniya_za_vospitannikom.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

Карта наблюдения за воспитанником.

Ф.И.воспитанника______________________________________________________________________________________________________________________

Показатели оценки

Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Условия жизни ребенка в целом:

  • благоприятные
  • неблагоприятные

2

Атмосфера в семье:

  • дружная семья
  • конфликты между родителями
  • конфликты между родителями и детьми
  • другие проблемы в отношениях
  • социальный сирота
  • круглый сирота

3

Алкоголь или наркотики:

  • в семье нет заметного употребления
  • один из родителей употребляет редко
  • один из родителей употребляет часто
  • оба родителя употребляют редко
  • оба родителя употребляют часто

4

Отношение ребенка к родителям:

  • положительное
  • иногда высказывается отрицательно
  • боится одного или обоих

5

Отношение родителей к ребёнку:

  • всесторонняя забота и внимание
  • материальное обеспечение
  • невнимание к чувствам и потребностям ребёнка

6

Жилищно-бытовые условия:

  • благоприятные
  • неблагоприятные

7

Поведение в школе-интернате:

  • вялый, беспомощный
  • спокойный
  • неуверенный  в  себе
  • пугливый
  • излишне подвижный
  • беспокойный, суетливый
  • непослушный
  • активный
  • плаксивый
  • отстраненный
  • конфликтный
  • раздражительный
  • зависимый
  • доброжелательный

8

Положение в детском коллективе:

  • авторитет
  • пользуется симпатией большинства детей
  • общается в основном с мальчиками
  • общается в основном с девочками
  • большинство детей равнодушно к ребёнку
  • большинство отвергает  его
  • общается в основном с 1-2 детьми
  • круг друзей велик

9

Стиль отношений со сверстниками:

  • предпочитает быть лидером, руководить
  • подчиняется другим
  • инициативен
  • стиль неустойчив, зависит от ситуации
  • агрессивен

10

Дополнительные данные:

  • педагоги считают ребенка трудным
  • педагоги считают ребенка слабо социализированным
  • педагоги считают ребенка невоспитанным
  • у разных педагогов – разное мнение о ребёнке

11

Динамика поведения, отношений:

  • явное улучшение
  • без существенных изменений
  • ухудшение

12

Примечания:

Дневник индивидуальной воспитательной работы.

Ф.И.воспитанника:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Адрес проживания:_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Сведения о родителях и родственниках:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Получает ли пенсию, алименты:__________________________________________________

Перенесенные заболевания, показания и противопоказания врача:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость и прилежание:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к учебе:_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие предметы нравятся, какие нет, причины: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Интересы и увлечения (в том числе любит ли читать):________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношения с воспитанниками(с кем дружит, кого избегает, причины):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социально – бытовая ориентировка(начитанность, широта кругозора, степень сформированности  культурных, гигиенических, трудовых навыков):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие положительные и отрицательные изменения в характере, поведении, общении воспитанника произошли за прошедший год:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Основные проблемы воспитанника (в учебе, поведении, общении):

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи индивидуальной воспитательной работы на текущий  учебный год:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты выполнения поставленных задач:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учет правонарушений и принятые меры:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптация «Педагогической карты наблюдений» в условиях коррекционной школы VIII вида.

Захарова Ирина Владимировна учитель-логопедАмелькина Илона Юрьевна учитель-дефектологГосударственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение  школа №487...

Карта наблюдений за учащимися

Карта наблюдений за учащимися...

Технологическая карта наблюдения

Данные диагностические карты используются эспертами при оценивании учащихся в рамках межпредметного образовательного модуля:Технологическая карта наблюдения уровня сформированности учебной грамотности...

Карта наблюдений за поведением ребенка на уроке

Карта обследования поведенческих характеристик младшего школьника на урокках...

Карта наблюдения воспитанника дошкольного возраста

Карта наблюдения воспитанника дошкольного возраста...