Карта наблюдения за развитием учени____ 1- б класса _________________________________________в адаптационный период
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Карта наблюдения за развитием учени____ 1- б класса
_________________________________________в адаптационный период
ПАРАМЕТРЫ | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
Особенности учебной деятельности | |||||
1 | Способность сосредоточиться на задаче и не отвлекаться в ходе решения. | ||||
2 | Умение ставить перед собой конкретную учебную цель и достигать её. | ||||
3 | Понимание требование учителя и умение их выполнять. | ||||
4 | Преодоление трудностей на уроке. | ||||
5 | Умения обобщать имеющие знания. | ||||
6 | Умение выделять главные свойства предметов. | ||||
7 | Умение связно рассказывать о событиях своей жизни. | ||||
8 | Ориентирование в основных понятиях времени. | ||||
9 | Понимание и выполнение указаний учителя без напоминания. | ||||
10 | Способность выделить основной вопрос задания и определить путь его выполнения. | ||||
11 | Умение выполнять простейшие мыслительные операции без опоры на наглядность. | ||||
12 | Умение пересказывать содержание своими словами. | ||||
13 | Умение связно выражать свои мысли. | ||||
14 | Наличие достаточного словарного запаса. | ||||
15 | Разборчивость письма. Выполнение требований к письму. | ||||
16 | Умение точно обводить контур, рисовать мелкие детали. | ||||
17 | Сохранение работоспособности в течение всего урока. | ||||
18 | Способность работать в одном темпе с классом. | ||||
Особенности поведения и общения. | |||||
19 | Активность в общении, самостоятельный выбор партнёров. | ||||
20 | Не провоцирует конфликты, не бьёт первым. | ||||
21 | Наличие постоянных приятелей. | ||||
22 | Способность обратиться в нужный момент к учителю. | ||||
23 | Уважительность к учителю, соблюдение дистанции в общении. | ||||
24 | Умение прислушиваться к замечаниям и выполнять их. | ||||
25 | Умение поддерживать опрятный вид в течение дня. | ||||
26 | Не списывает домашние задания. | ||||
27 | Соблюдение принятых в классе правил поведения и общения. | ||||
28 | Контроль за движением тела во время ответов у доски. | ||||
29 | Владение собой в ситуациях, когда необходимо молчание, сосредоточенность или ограничение движений. | ||||
30 | Контролирование своих эмоций. | ||||
31 | Активность во время урока, способность проявлять знания. | ||||
32 | Заинтересованность в получении новых знаний. | ||||
33 | Способность самостоятельно добираться до школы. | ||||
34 | Умение пользоваться школьным буфетом. | ||||
35 | Способность справляться с дежурством по классу. | ||||
Отношение к учебной деятельности. | |||||
36 | Редко пропускает уроки. | ||||
37 | Проявляет заинтересованность в хорошей оценке. | ||||
38 | Имеет все необходимые школьные принадлежности. | ||||
39 | В меру переживает критические замечания учителя. | ||||
40 | Усваивает школьную программу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико - ориентированный проект по теме: " Организация адаптационного периода первоклассников в контексте психологической готовности к школе".
Данный проект поможет учителям заранее спланировать свою деятельность по работе с будущими первоклассниками и их родителями. Расписаны все этапы проекта. Имеются приложения....
Адаптационный период первоклассников. Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе.
Адаптационный период первоклассников.Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе. Материал будет интересен учителям начальных классов (для проведения родительского собрания) и род...
Развитие УУД у обучающихся в адаптационный период путем использования методик арт-терапии
С Cегодня мы хотим поделиться с Вами опытом работы по адаптации школьников и развитию у них личностных, коммуникативных,...
Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста в адаптационный период
Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста в адаптационный период...
Адаптационный период первоклассников.Советы родителям первоклассника в период адаптации к школе.
Адаптация ребёнка к школе происходит не сразу и у всех по разному. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма. Поэтому в период адаптации должно...
Карта адаптационного периода для 1 кл.
Карта адаптационного периода ученика (цы) 1 класса...