Программа воспитательной деятельности
материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_dlya_sostavleniya_plana_vospitatelnoyskelet.docx | 100.46 КБ |
ankety_dlya_roditeley_i_uchashchihsya_5-9_klassov.docx | 23.29 КБ |
plan_vr_na_god.doc | 93.5 КБ |
samoupravlenie_klassa.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Заседанием методического объединения классных руководителей Протокол от «31» августа 2011 г № 1 Рук МО________________Меняйлова Г.Н. | Согласовано Зам.дир.по ВР Протокол от «31» августа 2011г. № 1 Зам.дир. по ВР_______________Текучева В.И. | Утверждено Директор МБОУ СОШ УИОП г. Зернограда _____________________Рудиченко И.Б. Приказ № 9 от «1» сентября 2011 г |
План воспитательной работы
на 2011-2012 учебный год
с обучающимися 2 А класса
Классный руководитель:
Семёнова Татьяна Васильевна
Цели и направления воспитательной работы с классом на 2011/2012 учебный год
Цели | Направления работы |
- Изучение социального заказа участников образовательного процесса, государства, общества для определения путей формирования конкурентоспособной личности; - формирование через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, включение в социально-значимую деятельность личности, обладающей высоким конструктивным интеллектом, позитивной коммуникативностью, социальной ответственностью, способной к непрерывному образованию; - воспитание гражданственности и любви к Отечеству, воспитание нравственной личности на основе общечеловеческих ценностей через содержание учебных программ, краеведческой и поисковой работы, взаимодействие с общественными организациями и объединениями, детскими общественными организациями; - создание культуротворческой среды школы средствами предметов эстетического цикла, интеграцией их в учебно–воспитательный процесс через диалог культур, взаимодействие с учреждениями культуры города; - формирование физической культуры учащихся, ценностного отношения к здоровью, понимания учащимися ценности семьи и семейного воспитания, объединение всех участников образовательного процесса по пропаганде здорового образа жизни и профилактике заболеваний. | 1.Интеллектуальное развитие учащихся.Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование положительного отношения к учебе, знаниям, науке через интеграцию урочной и внеурочной деятельности, выбор индивидуальной траектории в образовательной среде школы. 2. Физическое развитие учащихся. Развитие и реализация подпрограммы “Здоровье и здоровый образ жизни”. 3. Гражданское и патриотическое воспитание. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи школы, развитие и совершенствование системы нравственного воспитания. 4. Культурно-нравственное развитие. Повышение общего уровня культуры учащихся, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и совместную деятельность с учреждениями культуры города. 5. Эстетическое развитие. Создание культурологической среды школы формирующей у учащихся новое чувство меняющегося мира, опыт и способ постижения и обретения культуры, необходимой для созидательной жизни конкурентоспособной личности. 6. Социальная адаптация учащихся. Формирование у учащихся отношение к семье как к ценности, предотвращение и предупреждение социальных проблем в семье, в общественной среде, помощь в их разрешении при взаимодействии с социально-педагогической и психолого-педагогической службой школы. 7. Индивидуально-личностное развитие учащихся. Изучение личности ученика, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании 8. Ученическое самоуправление. 9. Профессиональная адаптация учащихся. Проведение просветительской профориентационной работы среди учащихся и родителей по ознакомлению с возможностями профессионального самоопределения на основе совместной деятельности социальной и психологической служб школы, классных руководителей. 10. Воспитание толерантности. Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне в условиях языковой среды, диалога культур, 11. Совместная деятельность с родительским сообществом, общественными организациями |
Социально-педагогический паспорт класса (200 ____/200_____учебный год)
№ | №// | Ф.И.О. учащегося | Год рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1 | Антонец Матфей Сергеевич | 21-05- 2003 | Ул.Чкалова,3/40 | |||
2 | Бабаченко Сергей Сергеевич | 01-08-2003 | Ул.им.Седова,2 | |||
3 | Бикмуллин Марат Артурович | 4-02-2004 | Х.Каменный Мичурина,72 | |||
4 | Бондаренко Иван Сергеевич | 07-06-2003 | Ленина 46 кв.50 | |||
5 | Керман Вероника Игоревна | 5-06-2003 | Интернациональная,1 | |||
6 | Колмыков Даниил Николаевич | 07-08-2003 | П.Комсомольский, ул.Шоссейная 8 а/2 | |||
7 | Костыленко Мария Константиновна | 6-02-2003 | Карла Маркса 52 | |||
8 | Кривун Надежда Вячеславовна | 30-09-2003 | Пер.Московский,29 | |||
9 | Овчаров Андрей Андреевич | 01-02-2002 | Машиностроителей 9/47 | |||
10 | Руденко Максим Андреевич | 20-01-2003 | Мира 6 кв.2 | |||
11 | Савенко Анастасия Александровна | 28.07.03 | Калинина,39 | |||
12 | Санин Влад Витальевич | 8-08-2001 | Кленовый, пер.Новый 6/1 | |||
13 | Санин Тимофей Витальевич | 12.12-2002 | Кленовый, пер.Новый 6/1 | |||
14 | Сердюков Никита Витальевич | 8-11-2003 | Одесская.29 кв.2 | |||
15 | Славгородский Даниил Александрович | 25-11-03 | Мичурина 115-2 | |||
16 | Смирнова Ангелина Анатольевна | 12-02-2003 | Мичурина,81 | |||
17 | Соловьев Дмитрий Александрович | 01-10-2003 | Победы 14 а | |||
18 | Торишний Лев Александрович | 07-08-2003 | Ватутина,22 | |||
19 | Харитонова Ольга Викторовна | 19-07-2003 | Комсом.,Молодежная 20/2 | |||
20 | Осенцова Дана Витальевна | 17-06-03 | Машиностроит.7-64-а | |||
21 | Демчук Александр Сергеевич | 22-05-02 | Есенина.40 |
Образовательный уровень родителей
№ | Высшее образование (Ф.И.О.) | Среднее специальное образование (Ф.И.О.) | Среднее образование (Ф.И.О.) |
1 |
| ||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 |
Список малообеспеченных семей
№ | Ф.И.О. уч-ся | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Кол-во детей в семье | Домашний адрес | Статус семьи |
1 | Бабаченко Сергей Сергеевич | 01-08-2003 | 1 | Ул.им.Седова,2 | малообеспеченная | |
2 | Колмыков Даниил Николаевич | 07-08-2003 | 2 | П.Комсомольский, ул.Шоссейная 8 а/2 | малообеспеченная | |
3 | Санин Влад Витальевич | 8-08-2001 | 4 | Кленовый, пер.Новый 6/1 | малообеспеченная | |
4 | Санин Тимофей Витальевич | 12.12-2002 | Кленовый, пер.Новый 6/1 | малообеспеченная | ||
5 | Соловьев Дмитрий Александрович | 01-10-2003 | 2 | Победы 14 а | малообеспеченная | |
6 | ||||||
7 | ||||||
Состояние здоровья учащихся
№ | Находятся на индивидуальном обучении | Имеют хронические заболевания | Нарушено зрение | Группа здоровья |
1 | Кривун Надежда (сердечная недостаточность) | |||
2 | Смирнова Ангелина (сердечная недостаточность) | |||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
Состав родительского комитета
№ | Ф.И.О. | Домашний адрес | Телефон | Должность в родительском комитете |
1 | Бондаренко Юлия Анатольевна | Ленина 46 кв.50 | 8 928 604 48 58 | председатель |
2 | Савенко Елена Александровна | Калинина,39 | 8 928 603 85 77 | Культмассовый сектор |
3 | Торишняя Светлана Васильевна | Ватутина,22 | 8 961 288 14 25 | Казначей |
4 | Бикмуллина Любовь Ивановна | Х.Каменный Мичурина,72 | 8 92876532 64 | Секретарь собрания |
Работа с малообеспеченными семьями
№ | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес | Фамилии и имена детей | Год рождения | Какая помощь оказана | Когда? |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 |
Работа с неблагополучными семьями
№ | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес | Фамилии и имена детей | Причина неблагополучия | Работа с семьей | Результаты |
Годовая циклограмма работы с родителями
Месяц | Направления работы | Цель | |
Сентябрь | Родительское собрание № 1 «Организационное» | Ознакомить с Уставом школы, его целями и задачами. Сформировать школьный родительский комитет | |
Консультации для родителей | Помочь ребенку адаптироваться в новом коллективе | ||
Октябрь | Индивидуальная работа с родителями | Как выполнять домашнее задание в утренние часы. (условия 2 смены) | |
Консультации для родителей | Тематические или индивидуальные по запросам родителей, по рекомендации классного руководителя или учителей. | ||
Ноябрь | Индивидуальная работа с родителями | Как научить детей безопасно жить в современном мире. | |
Родительское собрание № 2 « Безболезненный переход к отметочному обучению» | Научить родителей стимулировать мотивацию ребенка в повышении успеваемости при отметочном обучении. | ||
Декабрь | Консультации для родителей | Причины неуспеваемости отдельных обучающихся. | |
Индивидуальная работа с родителями | Повышение мотивации к учебе. |
УЧЕТ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ
№ | Фамилия, имя | Год рождения | Дата постановки на учет | Причина постановки на учет | На какой учет поставлен | Занятость в кружках | Успеваемость | Ф.И.О. родителей |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 |
Работа с «проблемными» учащимися
№ | Ф.И.О. ученика снизившего успеваемость | Предмет, Ф.И.О. учителя | Причины снижения успеваемости и принятые меры |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 |
Работа с учителями-предметниками
Посещение уроков (дата, Ф.И.О. учителя, предмет) | Приглашение учителей на родительские собрания | Приглашение учителей на беседы с родителями учащихся (Ф.И.О. учителя, Ф.И. ученика) |
Актив класса
Расписание уроков класса
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | Ф. И. О. | Данные о занятости во внеурочное время |
|
| |
Социально-психологическое взаимодействие
Психолого-педагогическая помощь (совместная работа с психологом) | Материальная помощь семье | Совместная работа с социальным педагогом |
План - сетка | |||||
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
План работы
Сроки | Основные | ответственный | Анализ работы |
ентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь |
План работы с неблагополучными детьми
сроки | наименование предприятия | формы проведения |
август сентябрь | Выявление неблагополучных детей и семей. Составление списков. Вовлечение учащихся в кружки, секции. Организация банка данных о занятости учащихся во внеурочное время Рейд «Подросток» | Посещение на дому. Обследование жилищно-бытовых условий. Индив. собеседование Знакомство с соц-быт. условиями. Создание картотеки занятости уч-ся. |
Октябрь | Профилактическая раб.с подростками и семьями Месячник по профилактике наркомании Рейд «Подросток» | |
ноябрь | ||
декабрь |
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в пятых классах
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в шестых классах
№ | Предмет изучения | Методы и приемы изучения, педнаблюдения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1 | Развитие и саморазвитие личности учащегося:
|
| * *
|
|
* |
* |
|
| ||||||||||
2 | Изучение особенностей классного коллектива |
| * |
|
| * | ||||||||||||
3 | Изучение состояния здоровья учащихся |
| * |
| ||||||||||||||
4 | Изучение уровня социальной защищенности учащихся |
| * | |||||||||||||||
5 | Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом | Опросы субъектов воспитательного процесса через: - педагогический консилиум | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
6 | Изучение учебных достижений учащихся |
| * | * | * | * | * * | * * | * * | * | * * | |||||||
7 | Изучение творческих достижений учащихся |
| * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
8 | Изучение уровня воспитанности учащихся |
| * |
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в седьмых классах
№ | Предмет изучения | Методы и приемы изучения, педнаблюдения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1 | Развитие и саморазвитие личности учащегося:
|
| * * |
|
* |
* |
|
|
| |||||||||
2 | Изучение особенностей классного коллектива |
| * |
|
| * | ||||||||||||
3 | Изучение состояния здоровья учащихся |
| * |
| ||||||||||||||
4 | Изучение уровня социальной защищенности учащихся |
| * | |||||||||||||||
5 | Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом | Опросы субъектов воспитательного процесса через: - педагогический консилиум | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
6 | Изучение учебных достижений учащихся |
| * | * | * | * | * * | * * | * * | * | * * | |||||||
7 | Изучение творческих достижений учащихся |
| * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
8 | Изучение уровня воспитанности учащихся |
| * |
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в восьмых классах
№ | Предмет изучения | Методы и приемы изучения, педнаблюдения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1 | Развитие и саморазвитие личности учащегося:
|
| * *
|
|
* |
* |
|
|
| |||||||||
2 | Изучение особенностей классного коллектива |
| * |
|
| * |
| |||||||||||
3 | Изучение состояния здоровья учащихся |
| * |
| ||||||||||||||
4 | Изучение уровня социальной защищенности учащихся |
| * | |||||||||||||||
5 | Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом | Опросы субъектов воспитательного процесса через: - педагогический консилиум | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
6 | Изучение учебных достижений учащихся |
| * | * | * | * | * * | * * | * * | * | * * | |||||||
7 | Изучение творческих достижений учащихся |
| * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
8 | Изучение уровня воспитанности учащихся |
| * |
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в девятых классах
№ | Предмет изучения | Методы и приемы изучения, педнаблюдения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1 | Развитие и саморазвитие личности учащегося:
|
| * *
* |
* |
* |
* |
|
* |
* | |||||||||
2 | Изучение особенностей классного коллектива |
| * |
|
| * |
| |||||||||||
3 | Изучение состояния здоровья учащихся |
| * |
| ||||||||||||||
4 | Изучение уровня социальной защищенности учащихся |
| * | |||||||||||||||
5 | Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом | Опросы субъектов воспитательного процесса через: - педагогический консилиум | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
6 | Изучение учебных достижений учащихся |
| * | * | * | * | * * | * * | * * | * | * * | |||||||
7 | Изучение творческих достижений учащихся |
| * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
8 | Изучение уровня воспитанности учащихся |
| * |
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в десятых классах
№ | Предмет изучения | Методы и приемы изучения, педнаблюдения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1 | Развитие и саморазвитие личности учащегося:
|
| * *
* |
* |
* |
* |
|
* |
* | |||||||||
2 | Изучение особенностей классного коллектива |
| * |
|
| * |
| |||||||||||
3 | Изучение состояния здоровья учащихся |
| * |
| ||||||||||||||
4 | Изучение уровня социальной защищенности учащихся |
| * | |||||||||||||||
5 | Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом | Опросы субъектов воспитательного процесса через: - педагогический консилиум | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
6 | Изучение учебных достижений учащихся |
| * | * | * | * | * * | * * | * * | * | * * | |||||||
7 | Изучение творческих достижений учащихся |
| * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
8 | Изучение уровня воспитанности учащихся |
| * |
Циклограмма мониторинга воспитательного процесса в одиннадцатых классах
№ | Предмет изучения | Методы и приемы изучения, педнаблюдения, беседы, анкетирование, тестирование, анализ деятельности | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||
1 | Развитие и саморазвитие личности учащегося:
|
| * *
|
|
* |
* |
|
|
| |||||||||
2 | Изучение особенностей классного коллектива |
| * |
|
| * |
| |||||||||||
3 | Изучение состояния здоровья учащихся |
| * |
| ||||||||||||||
4 | Изучение уровня социальной защищенности учащихся |
| * | |||||||||||||||
5 | Изучение уровня удовлетворенности воспитательным процессом | Опросы субъектов воспитательного процесса через: - педагогический консилиум | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
6 | Изучение учебных достижений учащихся |
| * | * | * | * | * * | * * | * * | * | * * | |||||||
7 | Изучение творческих достижений учащихся |
| * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||
8 | Изучение уровня воспитанности учащихся |
| * |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
№ | Название отчета | Количество | Фамилия, имя учащегося | Результат (аттестат, грамота и др.) |
1 | Участие в конкурсах, соревнованиях и др. (всего) Из них: – в школе – в городе – районе | |||
2 | Вынесено поощрений | |||
3 | Вынесено взысканий | |||
4 | Совершено правонарушений | |||
5 | Поставлено на учет (ИДН) | |||
6 | Возбуждено уголовных и административных дел | |||
7 | Педагогически «трудные» учащиеся | |||
88 | Неблагополучные семьи |
Отчет классного руководителя по итогам работы за год
№ | Основные направления деятельности | Тематика проведенных мероприятий | Анализ качества и итоги деятельности |
1 | Гражданское воспитание | ||
2 | Нравственно-этическое воспитание | ||
3 | Правовое воспитание | ||
4 | Здоровый образ жизни и экологическое воспитание | ||
5 | Развитие творческой деятельности (олимпиады, конкурсы, научно-техническое творчество, исследовательская деятельность и др.) | ||
6 | Работа с активом класса | ||
7 | Работа с родителями | ||
8 | Досуговая деятельность учащихся |
Достижения учащихся
ФИ ребёнка | Мероприятие | Уровень мероприятия (район,школа) | Результат |
Протоколы родительских собраний
Протокол № ____
От «__» _______________200 года
Вопросы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Присутствовали: _________ чел.
Отсутствовали: ____________ чел.
Важнейшие результаты обсуждения:_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Решения собрания
Что сделать | Ответственные | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Классный руководитель _____________
Председатель родительского комитета ___________________
Карта семьи
Ф.И.О. ребенка________________________________________________________
Возраст_______________________________________________________________
Домашний адрес (прописан и фактически)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители:
Мать_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Отец_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Образование родителей_________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Состав семьи (все совместно проживающие)____________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Материальное положение семьи (указать доход на каждого члена семьи, получение пособий, пенсий, дотаций и т.д.)____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищные условия: (благоустроенная, неблагоустроенная кв., комната, общежитие и т.д.), подробно описать все особенности_____________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Отношения в семье____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Неблагополучие семьи (описать)__________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Психолого-педагогическая культура: матери, отца__________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Знание интересов детей________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Суть конфликта родителей с детьми ______________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наличие помощи семье (кто и какую помощь уже оказывал, каковы ее результаты)_________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
В каких видах помощи нуждается семья?________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Какие проблемы существуют у ребенка в образовательном учреждении?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что мешает родителям в воспитании детей (недостаток времени, незнание возрастных особенностей, отсутствие единых требований в воспитании, др.причины)__________________________
_____________________________________________________________________
Цели работы с семьей___________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________Основные направления работы для составления программы_________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________/_____________________/
____________/_____________________/
Примерная тематика родительских собраний.
Предварительный просмотр:
Анкеты для родителей и учащихся
1) Анкета для родителей «Хотите вырастить одаренного ребенка?».
В помощь вам – советы американского педагога и психолога Дэвида Льюиса, обобщившего опыт тысяч семей, где имеются одаренные дети.
Я отвечаю на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно. Серьезные вопросы и высказывания ребенка я воспринимаю всерьез.
У нас в квартире стоит витрина, на которой ребенок может демонстрировать свои работы. Я не ругаю ребенка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.
Я предоставил ребенку комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
Я показываю ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
Я предоставляю ребенку посильную возможность в проявлении заботы.
Я помогаю ребенку строить его планы и принимать решения.
Я стараюсь показать ребенку интересные места.
Я помогаю ребенку улучшать результаты его работы.
Я помогаю ребенку нормально общаться с детьми и рад видеть их у себя в доме.
Я никогда не говорю ребенку, что он хуже других детей.
Я никогда не наказываю ребенка унижением.
Я покупаю ребенку книги, связанные с его интересами.
Я приучаю ребенка мыслить самостоятельно.
Я приучаю ребенка к чтению с детства.
Я пробуждаю фантазию и воображение ребенка.
Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребенком наедине.
Я позволяю ребенку принимать участие в планировании семейного бюджета.
Я никогда не ругаю ребенка за неумение и ошибки.
Я хвалю ребенка за учебную инициативу.
Я учу ребенка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
Я позволяю ребенку играть со всяким хламом.
В занятиях ребенка я нахожу достойное похвалы.
Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребенком.
Я помогаю ребенку быть личностью.
Я помогаю ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребенка, говоря: «Я это тоже не умею».
Я верю в здравый смысл ребенка и доверяю ему.
О б р а б о т к а о т в е т о в.
Если вы согласны с 20 % этих советов, то вам необходимо срочно подумать над остальным.
Если советы устраивают вас и соответствуют вашей программе воспитания на 50 %, у вас все должно получиться, у вас есть на это шансы.
Если вы выполняете эти советы на 90 %, дайте больше свободы ребенку и себе.
2) Тест для родителей «На какой основе строится отношение отца и матери к ребенку?».
И н с т р у к ц и я. Если вы согласны с приведенными ниже утверждениями, запишите себе 1 балл, если нет – 0 баллов.
Иногда немного жаль, что ребенок вырастет и станет взрослым.
Если ребенок говорит неправду, то он, скорее всего, не лжет, а фантазирует.
Современные школьные программы чересчур сложны.
Мать должна служить эмоциональным посредником между ребенком и отцом, потому что отцам свойственна излишняя строгость.
Если ребенок занят полезным делом, но у него ничего не получается, надо похвалить и за усилие.
Наивная непосредственность – это скорее достоинство детского возраста, а не недостаток.
Если ребенок не засыпает в темноте, ему необходима лампа-ночник.
Многие детские шалости объясняются дурным влиянием сверстников.
У каждого ребенка есть свои достоинства, которые намного важнее недостатков.
Ребенок мог бы достичь больших успехов, если бы учителя относились к нему благожелательно.
Когда отец и мать расходятся в оценке поведения ребенка, важнее должно быть мнение матери, поскольку женщины – прирожденные воспитатели.
В детстве всем необходимы занятия спортом.
За семейным столом лучшие кусочки должны отдаваться детям.
Детское непослушание часто возникает оттого, что родители требуют от ребенка слишком многого.
Повзрослев, ребенок неизбежно столкнется в жизни с трудностями, поэтому долг родителей – до поры его ограждать от них.
П о д в е д е м и т о г и.
15–20 баллов.
Отец: Вы недооцениваете роль мужчины в воспитании. Ваша требовательность к ребенку бывает продиктована вашим настроением, а не поведением ребенка.
Мать: Вы очень любите ребенка, но забываете о том, что ребенок вырастет и должен будет решать свои проблемы самостоятельно.
8–11 баллов.
Отец: В воспитании ребенка существует отстраненность.
Мать: Ребенку необходимо больше вашего эмоционального участия в его жизни.
Менее 8 баллов.
Отец: Не судите слишком строго своего ребенка.
Мать: Вашему ребенку нужно больше мягкости и поощрения.
3) Мини-анкета «Общение детей и родителей в лицах».
Уважаемые папы и мамы!
Внимательно посмотрите на предлагаемые мимические выражения лица и ответьте на следующие вопросы:
1. С каким выражением лица вы чаще всего общаетесь со своим ребенком?
2. С каким выражением лица чаще всего общается с вами ваш ребенок?
3. Каким, по вашему мнению, должно быть выражение лица вашего ребенка во время общения с вами?
4) Диаграмма типичного школьного дня ученика.
Диаграмма составляется по результатам ответов родителей на вопрос, сколько времени уходит у вашего ребенка:
• на сон • на работу по дому
• на школу • на общение с семьей
• на друзей • на одиночество
• на все остальное
Что вам хочется изменить в этой диаграмме?
5) Анкета для родителей.
По результатам ответов на эту анкету можно определить, верно ли выбран принцип воспитания детей.
Можете ли вы:
1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком?
2. Посоветоваться с ребенком, несмотря на его возраст?
3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему?
4. Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы?
5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя?
6. Поставить себя на место ребенка?
7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц?
8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете?
9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка?
10. Пообещать ребенку исполнить его желание за хорошее поведение?
11. Выделить ребенку один день, когда он может делать, что желает, и вести себя, как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь?
12. Не прореагировать, если ваш ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка?
13. Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть?
Варианты ответов:
А – могу и всегда так поступаю – 3 балла.
Б – могу, но не всегда так поступаю – 2 балла.
В – не могу – 1 балл.
От 30 до 39 баллов – вы придерживаетесь правильных принципов воспитания.
От 16 до 30 баллов – ваш метод воспитания – кнут и пряник.
Менее 16 баллов – у вас нет педагогических навыков и желания воспитывать ребенка.
6) Анкета для учащихся.
1. Какие положительные, на твой взгляд, качества тебе присущи?
2. Какие отрицательные качества ты в себе находишь?
3. Какие черты характера ты хотел бы иметь?
7) Анкетный опрос родителей на первом родительском собрании.
Отвечая на вопросы анкеты, родители имеют право выбрать одно приоритетное качество.
1. Как вы думаете, чего ждет ваш ребенок от семьи, в которой живет?
а) Хорошей организации быта.
б) Радости общения.
в) Покоя и защищенности.
2. Что более всего заботит вас в семье?
а) Здоровье детей.
б) Хорошая учеба.
в) Трудовое участие детей в жизни семьи.
г) Настроение детей и причины его изменений.
3. Одинок ли ваш ребенок в семье?
а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.
4. Как вы думаете, захочет ли ваш ребенок, чтобы его будущая семья была похожа на родительскую?
а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.
5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является, по вашему мнению, для ребенка наиболее значимой?
а) Быть материально обеспеченным человеком.
б) Встретить любовь.
в) Иметь много друзей.
г) Реализовать свои интеллектуальные возможности.
6. Знаком ли ваш ребенок с теми моральными и материальными проблемами, которые существуют в семье?
а) Да.
б) Нет
в) Не знаю.
7. Есть ли у вашего ребенка секреты от своей семьи?
а) Да.
б) Нет.
в) Не знаю.
8. Что для вашего ребенка вечер дома?
а) Радость общения.
б) Возможность быть самим собой.
в) Мучение и пытка.
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы
И.Б.Рудиченко
«__»__________________2011 г.
План
воспитательной работы в МБОУ СОШ УИОП
на 2011 – 2012 учебный год
Тема: «Нравственное воспитание учащихся, основанное на ценностях поколений и культуры».
Цель: «Воспитание гуманного отношения к людям, передача нравственных ценностей поколений и культуры; приобщение к боевым и трудовым традициям народа, разъяснение истоков героизма и самоотверженности русского народа».
Воспитательные задачи:
- «Здоровье»: активизация работы с учащимися, направленной на укрепление здоровья, формирование здорового образа жизни; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма; пропаганда здорового образа жизни.
- «Учение»: выявление и раскрытие природных способностей каждого ребенка; создание условий для формирования и развития личности учащихся.
- «Общение»: разнообразить формы и методы работы со школьниками; проведение мероприятий не только развлекательного, но и познавательного характера, направленных на формирование положительных нравственных качеств; создание условия для успешной социализации учащихся.
- «Досуг»: развитие у учащихся стремления проявлять свои способности, добиваться успеха; формирование активной жизненной позиции и совершенствование творческих способностей.
- «Образ жизни»: формирование потребностей в общении и самоорганизации; развитие самостоятельности, ответственности, искренности, открытости в разнообразных жизненных ситуациях; привлечение семьи к организации учебно-воспитательного процесса в школе.
- «Методическая работа»: развитие творческого потенциала классных руководителей; повышение уровня профессионального мастерства с выходом на общешкольные мероприятия; совершенствование воспитательной деятельности классных руководителей.
I четверть
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь (каникулы) | |
Организационно-педагогические мероприятия, школьное самоуправление | 1.Совещание зам. директоров по ВР «Планирование воспитательной работы на год»
2. Выборы активов в классах 3.Заседание МО классных руководителей 4.Первое заседание штаба «Подросток» 5.Первое заседание Совета старшеклассников «СПУ»
| 1.Планирование ВР школы. 2. Круглый стол «Давайте познакомимся» 3. Заседания активов классов по секторам | 1. Совещание учителей «Анализ работы за I четверть. План работы на II четверть».
|
Учебно-познавательная работа | 1.Организация досуговой занятости учащихся 2.Экскурсия в библиотеку (1-2 кл.) 3.Работа выставок «Я живу на донской земле», «За страницами ваших учебников».
| 1.Библиотека информирует (стенд) 2. Устный журнал «В мире животных» 3. Краеведческие уроки 4. Игра «Путешествие по азбуке» 5. Игра «Наши имена» | 1. Работа предметных кружков и по интересам |
Работа с родителями | 1. Планирование мероприятий совместно с родителями 2. Выборы родительских комитетов 3. Родительские собрания (1-10 кл.) 4. Совет школы | 1. Заседание общешкольного родительского комитета 2.Заседание совета школы.
| 1. Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих учащихся |
Общешкольные мероприятия | 1. «Первый звонок»
2. Акция «Внимание, дети!»
3.Выпуск 1 номера газеты «Журналенок»
|
| 1. Мероприятия по классам согласно плану работы на осенних каникулах |
Районные мероприятия | 1. Акция «Память» 2. Акция «Звучит набат памяти»
| 1. День Учителя
3. Всемирный день улыбки.(7 октября)
| |
Работа с «трудными» учащимися | 1. Заполнение карточек 2. Оформление карточек на «трудных» учащихся 3.Сбор сведений по «группе риска» | 1.Посещение учащихся на дому 2. Профилактические беседы | 1. Контроль со стороны классных руководителей за посещением кружков и секций |
Физкультурно-оздоровительная и профилактическая деятельность. |
3.Профилактическая операция «Внимание дети!», «Неделя безопасности» |
1. Лёгкоатлетический кросс | 1. «Весёлые старты» (1-4 кл.) 2. Работа школьных спортивных секций |
Система внутришкольного контроля | 1. Проверка работы по организации досуга 2.Проверка заполнения журналов кружковой работы | 1. Проверка планов воспитательной работы 2.Проверка тематического планирования работы кружков и секций | 1. Работа с трудными учащимися 2. Подготовка к организации каникул |
II четверть
Ноябрь | Декабрь | Январь (каникулы) | |
Организационно-педагогические мероприятия, школьное самоуправление |
1.Заседание Совета старшеклассников «СПУ»
| 1.Школа классного руководства 2. Круглый стол «Сто вопросов к руководителям города и района» 3.Совещание при директоре «Подготовка и проведение новогодних праздников» | 1. Совещание учителей «Анализ работы за II четверть. План работы на III четверть» |
Учебно-познавательная работа |
1.Книжная выставка «В мире прекрасного» 2. Рейды по проверке учебников 3. Библиотечн-библиографический урок | 1. Краеведческие уроки 2. Викторина «Герои любимых сказок» 3. Устный журнал «Мы — граждане России» 4. Книжная выставка «Мир ваших увлечений» 5. Турнир знатоков | 1. Работа предметных кружков и по интересам |
Работа с родителями |
1. Проверка членами родительских комитетов столовой | 1. Родительские собрания 2. Дежурство на Новогоднем вечере 3.Организация новогодних подарков для учащихся 1-6 классов | 1.Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих учащихся 2. Организация экскурсий |
Общешкольные мероприятия | 1. Выпуск стенгазеты «Правовой вестник» 2. День Матери 3. Выпуск стенгазеты «Школьная жизнь.Перезагрузка» 4. Конкурс плакатов и стенгазет «Мы против наркотиков» (5 – 10кл.)
5. Школьный конкурс чтецов «Я учусь»,посвященный 300-летию со дня рождения М.В.Ломоносова. | 1. КВН юных математиков 6 классы 2. Выпуск стенгазеты «Школьная Жизнь» 3.Выпуск стенгазеты «Правовой вестник» 4. Мастерская Деда Мороза (1-4 кл.) 6. Новогодний калейдоскоп (5 – 7 кл.) 7. Новогодние утренники (1 – 4 кл.) 8. Новогодний вечер (10-А кл.) | 1. Мероприятия по классам согласно плану работы на зимних каникулах |
Районные мероприятия |
1. День Матери | 1.Новогодние праздники | 1. Посещение городских Новогодних мероприятий 2. Рождественские посиделки |
Работа с «трудными» учащимися | 1. Индивидуальные беседы. Анкетирование 2. Индивидуальная работа с учащимися соц. педагога и психолога | 1. Профилактические беседы инспектора ПДН
| 1.Посещение на дому 2. Заполнение карточек |
Физкультурно-оздоровительная и профилактическая деятельность деятельность | 1. Газета медсестры «Грипп» 2. Первенство школы по баскетболу (5-10 кл.)
|
| 1.«Весёлые старты» (1-4 кл.) 2. Работа школьных спортивных секций |
Система внутришкольного контроля | 1.Рейд по проверке ведения классных уголков 2. Проверка выполнения программ кружков 3. Работа с семьёй | 1.Подготовка и проведение новогодних праздников 2. Проверка ведения журналов кружковой работы 3. Отчёт классных руководителей по работе с «трудными» и «группой риска» | 1.Проверка тематики классных часов 2. Организация каникул 3. Итоги работы за I полугодие |
III четверть
Январь | Февраль | Март | Каникулы | |
Организационно-педагогические мероприятия, школьное самоуправление | 1. Совещание учителей «Анализ работы за II четверть. План работы на III четверть» 2. Теоретический семинар зам. директоров по ВР 3.Заседание штаба «Подросток» и Совета старшеклассников | 1.Семинар старших вожатых «Патриотическое воспитание» 2. Заседание МО классных руководителей 3. Месячник оборонно-массовых мероприятий «Сыны Отечества» | 1. Педагогический совет 2. Семинар старших вожатых «Замечательный вожатый» 3. Семинар зам. директоров по ВР | 1. Совещание учителей. Анализ работы за III четверть 2.Работа методических объединений |
Учебно-познавательная работа | 1. Книжная выставка «Герои любимых сказок» 2. Библиотечно-библиографический урок 3. Час информации «В мире профессий» 4. Устный журнал «ЗОЖ» | 1. Литературное путешествие 2. Краеведческие уроки 3. Книжная выставка и викторина «День защитника Отечества» 4. Игра-викторина «Про всё на свете» | 1. Книжная выставка «Наш дом — Земля» 2. Обзор книг «За страницами учебников» 3. Анкетирование «Моя любимая книга» 4. Литературная викторина | 1. Неделя детской книги 2..Работа по формированию книжного фонда |
Работа с родителями | 1.Проверка работы столовой
| 2. Дежурство на вечере 23 февраля (10-А) 3. Дежурство в вечернее время у школы (по графику) | 1. Дежурство на вечере 8 марта(9-А) 2. Проведение совместных мероприятий 3. Родительские собрания | 1. Индивидуальные беседы с родителями неуспевающих учащихся |
Общешкольные мероприятия | 1. Выпуск стенгазеты «Школьная жизнь.Перезагрузка.»
2. Выпуск стенгазеты «Правовой вестник»
3. Игры на свежем воздухе (1-4) 4. Игры-викторины во время проведения предметных декад (1-4 кл.) | 1. Конкурс открыток к 23февраля (1-4 кл.) 2.Вечер встречи с выпускниками 4. День Святого Валентина 5. Праздничный вечер к 23 февраля 6. Выпуск стенгазеты «Школьная жизнь»
7. Выпуск стенгазеты «Правовой вестник»
| 1.Вечер, посвященный 8 марта 2. Мероприятия в рамках Дня школы 3. Игра «А ну-ка, девочки» 4. Выпуск стенгазеты «Школьная жизнь» ( 5.Выпуск стенгазеты «Правовой вестник» | |
Районные мероприятия | 1. Конкурс патриотической песни 2. Татьянин день | 1. Конкурс социальных проектов «Я – гражданин России» 2. Конкурс «Замечательный вожатый» 3. Акция «Подарок солдату» 4. Конкурс юнармейцев | 1. Конкурс «Замечательный вожатый» 2. Смотр художественной самодеятельности 3. «По маршруту добрых дел» | 1.Посещение городских мероприятий |
Работа с «трудными» учащимися | 1. Анкетирование учащихся, поставленных на учёт в I полугодии | 1.Профилактические беседы | 1. Привлечение к участию в школьных мероприятиях | 1. Посещение на дому |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | 1. Лично-командные соревнования по шахматам 2.Соревнования по баскетболу 3. Радиогазета медсестры | 1. Первенство школы и района по волейболу
| 1. Первенство района по волейболу 2. Соревнования по стрельбе среди допризывников 3. Соревнования по мини- баскетболу (5-7 кл.) | 1.«Весёлые старты» (1-4 кл.) 2. Работа школьных спортивных секций |
Система внутришкольного контроля | 1.Итоги работы за I полугодие 2. Посещаемость кружков учащимися 3. Проверка ведения журналов кружковой работы | 1. Проверка планов воспитательной работы 2. Работа классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию 3.Выполнение программ кружков 4. Посещение открытых кл. часов | 1. Работа классных руководителей по профориентации 2. Рейд по проверке уголков 3. Посещение открытых кл. часов | 1. Организация каникул 2. Проверка ведения журналов кружковой работы 3. Состояние работы с трудными учащимися |
IV четверть
Апрель | Май | |
Организационно-педагогические мероприятия, школьное самоуправление | 1. Заседание МО классных руководителей «Уровень воспитанности» 2. Работа органов самоуправления 3. Школа актива д\о. | 1. Совещание о проведении Последнего звонка 2. Совещание об организации летнего отдыха учащихся 3. Итоговое заседание МО классных руководителей. Диагностика 4. Итоговые заседания органов самоуправления 5. Совещание старших вожатых «Итоги работы д/о за год» 6. Инструктивно – методическое совещание зам. директоров по ВР |
Учебно-познавательная работа | 1. Рейд по проверке учебников 2. Книжная выставка «Земля и космос» 3. Викторина о космосе 4. Устный журнал «Мы — пассажиры» 5. Библиотечно-бибдлиографический урок 6. Литературное путешесвие по книгам о природе | 1. Книжная выставка «Этих дней не смолкнет слава» 2. Урок Мужества «Страницы военной летописи» 3. Библиотека информирует (стенд) 4. Обзор книг «За страницима ваших учебников» 5. Урок нравственности |
Работа с родителями | 1. Работа по созданию родительского фонда школьных учебников 2. Проверка работы столовой | 1. Выпускные мероприятия с участием родителей 2. Родительские собрания 3. Организация походов и экскурсий |
Общешкольные мероприятия | 1. Спортивная игра «Муравейник» (1 – 4 кл.) 2. День Здоровья 3. Выпуск стенгазеты «Правовой вестник» 4. Выпуск стенгазеты «Школьная жизнь. Перезагрузка.» | 1. Акция «День Победы» 2. Конкурс рисунков «Был трудный бой» (2 – 3 кл.) 3. Конкурсная игра «Пионерская тропа» (5 – 7 кл.) 4. Приём в д/о «Юная Россия» (4 кл.) 5. Выпуск стенгазеты «Школьная жизнь. Перезагрузка.» 6. Выпуск стенгазеты «Правовой вестник» 7. Последний звонок 8. Выпускные праздники в начальном звене |
Районные мероприятия | 1. Выставка декоративно – прикладного и технического творчества детей 2. Зональный смотр художественной самодеятельности 3. Игра «Безопасное колесо»
| 1. Акция «Букет ветерану» 2. Праздник «Здравствуй, Юная Россия» 3. Эстафета радости |
Работа с «трудными» учащимися | 1. Работа социального педагога и психолога с детьми девиантного поведения | 1. Профилактические беседы перед каникулами |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | 1. Первенство школы по футболу 2. Соревнования «Безопасное колесо» 3. Радиогазета медсестры | 1.Соревнования по лёгкой атлетике 2. Лёгкоатлетический кросс
|
Система внутришкольного контроля | 1. Работа классных руководителей по моделированию системы ВР 2. Посещение уроков эстетического цикла 3. Посещение кружковых занятий 4. Выполнение программ кружков. Работа с журналами | 1. Работа летнего оздоровительного и трудового лагерей 2. Факторный анализ деятельности классных руководителей 3. Проверка тематики классных часов 4. Анализ работы за учебный год |
Предварительный просмотр:
Организация самоуправления в классе.
№ п/п | Название сектора | ФИ ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | Зиненко Елизавета Федченко Татьяна Прядкина Виолетта Самсонова Алиса Заярная Ольга | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Спортивно-оздоровительный | Тураносов Даниил Таранова Виктория | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. 4.Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. |
3 | Культурный | Кириченко Милана Зиненко Елизавета Загоруйко Алина Кравченко Яна | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
4 | Трудовой | Стаценко Сергей Веретюшенко Вика Ермолин Кирилл Федченко Татьяна | 1.Организация уборки класса. 2.Распределение учащихся для дежурства. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
5 | Староста | Пилипенко Регина | 1.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 2.Проверка дневников, учебников. |
6 | Редколлегия | Меняйлова Мария Прядкина Виолетта Полякова Юлия Ворошилова Дарья | 1.Оформление классного уголка. 2.Выпуск поздравительных стенгазет. 3.Выпуск новостных стенгазет. |
6 | МИГи (малые инициативные группы) | 1.Организация подготовки и проведения коллективных творческих дел. 2.Анализ эффективности КТД. |
Чередование поручений
I полугодие
Состав МИГов | Выполняемые поручения | |||
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | |
1.Бережная | Викторина “ПДД” Отв. за питание | |||
2.Веретюшенко | ||||
3.Воробьёва | ||||
4.Ворошилова | ||||
5.Голодная | ||||
1.Ермолин | Кл. час “Детские журналы” | Отв. за питание | ||
2.Загоруйко | ||||
3.Заярная | ||||
4.Зиненко | ||||
5.Кириченко | ||||
6.Ковалёва | ||||
1.Коновальчук | День здоровья | |||
2.Кравченко | ||||
3.Лютов | ||||
4.Максименко | ||||
1.Меняйлова | Генеральная уборка классной комнаты | |||
2.Пилипенко | ||||
3.Полякова | ||||
4.Прядкина | ||||
1.Сафонова | Отв. за питание | |||
2.Стаценко | ||||
3.Таранова | ||||
4.Тураносов | ||||
5.Федченко |
Чередование поручений
II полугодие
Состав МИГов | Выполняемые поручения | ||||
январь | февраль | март | апрель | май | |
1.Бережная | |||||
2.Веретюшенко | |||||
3.Воробьёва | |||||
4.Ворошилова | |||||
5.Голодная | |||||
1.Ермолин | |||||
2.Загоруйко | |||||
3.Заярная | |||||
4.Зиненко | |||||
5.Кириченко | |||||
6.Ковалёва | |||||
1.Коновальчук | |||||
2.Кравченко | |||||
5.Лютов | |||||
6.Максименко | |||||
1.Меняйлова | |||||
3.Пилипенко | |||||
4.Полякова | |||||
5.Прядкина | |||||
1.Сафонова | |||||
3.Стаценко | |||||
4.Таранова | |||||
5.Тураносов | |||||
6.Федченко |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочная программа воспитательной деятельности обучающихся в первых классах группы продленного дня.
Программа создана для работы с первыми классами в группе продленного дня. Может использоваться на протяжении нескольких лет....
Программа воспитательной деятельности
Опыт работы...
программа воспитательной деятельности класса "Будь человеком"
Данная программа рассчитана на 4 года (с 1 по 4 класс). Ориентация: культурно-нравственная. Составление данной четырехгодичной программы ВР в своем классе, следуя голосу души и интуитивному чутью, я...
Программа воспитательной деятельности "Мир, в котором Я живу"
Программа расчитана на 4 года....
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
Программа воспитательной деятельности "Живи, Земля!"
Программа направлена на воспитание экологической культуры младших школьников...
Программа воспитательной деятельности классного руководителя «Союз трёх сердец»
Каждый из нас, наверное, хотел бы, чтобы в его семье, коллективе, классе была благополучная психологическая атмосфера. Для этого, по-видимому, необходимо, чтобы выполнялись следующие условия.Каждый чл...