Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_plan_vospit.doc | 341.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ № 56» г. Курска
Рассмотрена Согласована Утверждена
на заседании на заседании ШМС, на заседании педсовета МО классных руководителей протокол № 1 протокол №8
школы 1 ступени обучения, от ______________ от ______________
протокол № 1 от ________ Руководитель ШМС Введена в действие
Руководитель МО приказом № ______________. _________ Л.В. Андреева ______ Г. Н.Лихонина
Директор школы ___________ В.И.Панюков
Пояснительная записка
Воспитание в начальных классах, должно пронизывать все сферы жизнедеятельности ребенка, т.к. основной задачей начального обучения считается оказание помощи ребенку в овладении естественными процессами своего развития, следовательно в овладении приемами и способами поведения.
Цель воспитания в начальной школе – создание условий для развития личности ученика. А личность, на мой взгляд, должна быть:
- свободной, то есть способной к самореализации;
- гуманной, то есть способной на милосердие, доброту, сострадание;
- духовной ( испытывающей потребность в познании и самопознании; стремящейся к красоте и поиску смысла жизни);
- творческой, то есть развивающая способности, интеллект; испытывающая потребность в знаниях;
- практической (трудолюбивой, знающей народные обычаи; владеющей хорошими манерами; ведущей здоровый образ жизни).
Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.
В воспитательном процессе начальной школы основными средствами воспитания являются игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности). Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса, вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство.
В классном коллективе обучаются и воспитываются дети из разных семей. Есть дети из многодетных малообеспеченных семей ( Меньшиков Арсений), из неполных семей (Карпенкова Алёна, Кимова Лена, Кириченко Саша, Попов Дима, Романова Аня), но основная масса обучающихся – это дети из вполне обеспеченных семей, где воспитанием занимаются оба родителя. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества.
Актуальность программы заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым.
Данная программа адаптирована для каждодневной учебно-воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.
Цель программы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.
Исходя из основной цели, ставлю следующие задачи:
- создать необходимые условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика;
- способствовать формированию основ культуры общения и построения межличностных отношений;
- развивать познавательную активность;
- воспитывать ответственное отношение к своему здоровью
Программа направлена на развитие и совершенствование положительных качеств личности ребёнка. Разработана по циклическому принципу для обучающихся в начальной школе и рассчитана на четыре года. (01.09.2012- 30.05.2016)
1 класс "Мой дом - моя крепость"
успешная адаптация к школьной жизни;
эмоциональная устойчивость обучающихся;
создание предпосылок для формирования классного коллектива;
активное участие родителей в жизни класса, школы.
2 класс "Что такое - хорошо, что такое - плохо?"
устойчивые положительные результаты обучения;
активное участие детей в жизни класса, школы, микрорайона;
негативное отношение к вредным привычкам;
создание органов классного самоуправления.
3 класс "Мир человеческих чувств"
проявление интеллектуальных способностей;
знание истории своей семьи, школы, достопримечательностей города;
умение организовывать под руководством учителя внеклассные мероприятия;
ощущение ответственности за совершаемые поступки.
4 класс "Жизнь дана на добрые дела"
овладение методами самовоспитания, самоконтроля;
проявление самостоятельной творческой активности;
умение самостоятельно организовывать и проводить мероприятия разной направленности;
готовность к самоопределению в социуме.
создание благоприятных условий и возможностей для полноценной работы над реализацией программы со стороны администрации школы, педагогического коллектива и коллектива обучающихся;
обеспечение гармонии взаимоотношений семьи и школы;
мотивированность субъектов воспитания на совместную деятельность.
Следуя вышесказанному в воспитательной работе, определяется несколько направлений.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
НАПРАВЛЕНИЕ «ЗДОРОВЬЕ»
Цель: проведение мероприятий по формированию культуры сохранения и совершенствования здоровья, знакомить детей с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья – это основное при организации работы в этом направлении.
НАПРАВЛЕНИЕ «ИНТЕЛЛЕКТ»
Цель: создание условий для продвижения детей в интеллектуальном развитии; формировать интеллектуальную культуру, развивать кругозор и любознательность.
НАПРАВЛЕНИЕ «ОБЩЕНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ»
Цель : формирование у детей культуры общения в системе «учитель – ученик», « ученик – ученик», «взрослый- ребенок». Для этого важно создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех ребят класса; учить приемам преодоления проблем в общении.
НАПРАВЛЕНИЕ «НРАВСТВЕННОСТЬ»
Цель: научить детей понимать смысл человеческого существования, ценности своего существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях; формировать у детей умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора – вот главные приоритеты этого направления.
НАПРАВЛЕНИЕ «ДОСУГ»
Цель: создание условий для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности в реальных жизненных ситуациях; развитие интереса к внеклассной деятельности.
НАПРАВЛЕНИЕ «СЕМЬЯ»
Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности – является главным при построении работы в этом направлении. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
Организация психолого–медико –педагогического просвещения родителей через систему родительского всеобуча.
Организация целенаправленного просвещения родителей по вопросам воспитания детей, использование активных форм просветительской деятельности.
НАПРАВЛЕНИЕ « ТРУД»
Цель: проведение мероприятий по воспитанию трудолюбия, знакомство детей с опытом и традициями предыдущих поколений, более подробное знакомство с профессиями своих родителей. Совершенствование навыка организации коллективного труда, уважение к труду и людям труда, воспитание бережливости, аккуратности, ответственности за результаты труда.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
а) организация экскурсий в краеведческий музей или другие музеи города и области;
б) автобусные экскурсии по городу, по святым местам, к памятникам Великой Отечественной войны;
в) проведение тематических недель и праздников народного календаря;
г) посещение концертов фольклорных коллективов города;
д) обработка фото- и видеоматериалов.
МБОУ «СОШ № 56» г. Курска
Рассмотрена Согласована Утверждена
на заседании на заседании ШМС, на заседании педсовета МО классных руководителей протокол № 1 протокол №8
школы 1 ступени обучения, от ______________ от ______________
протокол № 1 от ________ Руководитель ШМС Введена в действие
Руководитель МО приказом № ______________. _________ Л.В. Андреева ______ Г. Н.Лихонина
Директор школы ___________ В.И.Панюков
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
В 3 классе В - 25 человек: 12 девочек и 13 мальчиков.
В 3 класс поступили 2 ученицы: Кобзева Ксения и Умаева Лиза, которые в течение сентября адаптировались в новом коллективе.
Большинство из ребят в классе имеет общественное поручение, к которому относятся добросовестно.
В классе ребята одобряют только положительные поступки (хорошая учеба, примерное поведение, уважительное отношение к окружающим, добрые поступки…), а к отрицательным – относятся осуждающе.
Особое внимание заслуживают Ширкин Кирилл, Дмитриева Оксана, Шепелева Юля. Этим детям мало уделяется внимания в семье. Иногда наблюдается небольшое расхождение с тем, что они говорят и что делают. Критика по отношению к другим есть, а самокритику они не любят. Часто они бывают не готовы к урокам.
В коллективе школьников связывает не только общее место жительства, но и интересы, дружба. Общаются ребята не только в школе, но и вне ее стен. Друг к другу относятся очень внимательно, стараются помочь в учебе, в дежурстве по классу. Но есть дети, которые отличаются высокой гиперактивностью, во время перемен они часто нарушают дисциплину, конфликтны с одноклассниками. Это Кузнецов Кирилл, Дмитриева Оксана, Ширкин Кирилл.
Многие учащиеся занимаются в школе искусств, посещают школьные кружки и спортивные секции.
Ребята в курсе всех событий и дел, происходящих в школе. С уч-ся 3-4 классов поддерживают тесную связь: участвуют в совместных делах, мероприятиях, спортивных соревнованиях.
Большинство детей доброжелательны, стараются помочь друг другу, заботятся и переживают. Очень активны во всех отношениях. Но им не хватает самостоятельности, они пока не умеют сами организовывать дела (коллективные) и заниматься самоуправлением.
Выводы: уровень классного коллектива в целом средний. В текущем учебном году необходимо продолжить работу по формированию сплоченного детского коллектива, через актив класса и через работу классного коллектива.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД.
В 2009-2010 учебном году воспитательная работа была направлена на воспитание и развитие свободной, талантливой, физически здоровой личности, обладающей гражданско-патриотическими и духовно-нравственными качествами. Что касается воспитательной работы класса, то основными целями и задачами были: создание благоприятных условий для раскрытия и развития способностей уч-ся; формирование сплоченного коллектива; воспитание чувства патриотизма, любви к малой Родине и т. д. Вся система планирования строилась по следующим направлениям:
- патриотизм и гражданственность;
- нравственность и духовность;
- интеллектуально-познавательное развитие;
- эстетическое и культурное развитие.
Такая форма планирования позволила мне четко и правильно составить план работы с детским коллективом. Из множества форм, методов, приемов и средств работы я выбрала такие, как часы общения, беседы, викторины, спортивные эстафеты, экскурсии, игры.
Мои детишки в прошлом учебном году были второклассниками, и их социальная ситуация развития заметно изменилась. На мой взгляд, это связано с тем, что дети повзрослели, т. к.в 1 классе уч-ся не были задействованы ни в кружках, ни в секциях, поэтому они общались в основном с классным руководителем, одноклассниками (в школе) и родителями (дома). Как классный руководитель я старалась развивать в каждом ребенке его индивидуальные качества, творческие способности, спортивные качества. Конечно же, родители тоже участвовали в развитии и становлении своего ребенка. Хочу отметить, что на ценностные ориентации уч-ся повлияло общественное мнение класса (ученика), т.к. к нему (мнению) прислушивались все.
В коллективе взаимоотношения за прошедший год сложились ровные. Дети вежливы друг с другом, с учителями, со взрослыми, сверстниками, за исключением некоторых, тех, кому уделяется мало внимания со стороны родителей (Ширкин К., Кузнецов К.)
Во всех проводимых мероприятиях класса и школы ребята старались принимать активное участие. Они были заинтересованы в этом. Ведь если ребенок занимал призовое место, то его награждали грамотой. Это служило стимулом для других, пассивных детей.
Степень развития познавательных интересов и творческих способностей уч-ся в интеллектуальной, художественно-эстетической деятельности – средняя. А вот в трудовой – выше средней. Дети очень любят заниматься всеми видами трудовой деятельности. О качестве знаний и успеваемости судить еще рано, т.к. в 1 и 2 классе уч-ся не аттестовывались. Аттестация начнется с текущего учебного года.
Стоит отметить и социокультурное развитие уч-ся, которое довольно таки заметно. Это проявляется в их культуре общения, в знании правовых норм, в физическом развитии, в умении адаптироваться в современной жизни. К сожалению, дети не хотят заниматься самовоспитанием.
Из запланированных воспитательных мероприятий детям понравились такие, как «Веселые старты», осенняя выставка «Дары осени» , часы общения о профессиях, утренники, посвященные празднованию Нового года, 8 марта, Масленицы и т.д. Во всех делах участвовали с большим интересом. Я считаю, что составленный план работы, а именно последовательность классных мероприятий, была удачной. Все формы, методы и средства педагогического воздействия положительно повлияли на развитие и становление уч-ся, на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду, способствовали сплочению классного коллектива.
Выводы: анализируя работу с классом за прошедший год, следует отметить, что, конечно же, не все резервы и возможности были мною использованы. Следует как можно больше и чаще вовлекать родителей в работу классного коллектива, проводить совместные мероприятия с их участием
СПИСОК КЛАССА
№ п/п. | Ф.И.О. УЧАЩИХСЯ | ДАТА РОЖДЕНИЯ | ДОМАШНИЙ АДРЕС |
Авдеева Мария Александровна | 28.07.2001 | 1 Кислинская, д. 13 | |
Агаева Ферида Шихрамовна | 20.11.2001 | Магистральный проезд,д. 26,кв.55 | |
Богданов Евгений Геннадиевич | 27.01.2002 | Магистральный проезд, д.15 А, кв.2 | |
Букреев Дмитрий Николаевич | 03.11.2001 | Магистральный проезд, д. 21,кв.5 | |
Волобуева Анастасия Валерьевна | 01.02.2001 | Ул. 1 Кислинская, д.51 | |
Глущенко Альбина Вячеславовна | 22.08.2001 | Ул 4 Кислинская, д. 12/5 | |
Гольева Анастасия Александровна | 29.08.2001 | Ул. 3 Степная, д.38 | |
Даньшин Роман Сергеевич | 18.04.2001 | Магистральный проезд, д.5 А,кв.22 | |
Дмитриева Оксана Сергеевна | 05.07.2001 | Магистральный проезд, д.24 Б,кв.16 | |
Дубровский Виктор Юрьевич | 21.08.2001 | Ул. Ипподромная, д.19 | |
Елисеев Александр Алексеевич | 22.12.2001 | Магистральный проезд, д.26А,кв.129 | |
Ефремова Виктория Николаевна | 21.02.2001 | 8 Степной переулок, д.14 | |
Кащавцев Илья Юрьевич | 23.11.2001 | Магистральный проезд, д.22 А,кв.23 | |
Кобзева Ксения Андреевна | 16.07.2002 | 3 степной переулок, д. 30 | |
Кузнецов Кирилл Андреевич | 19.10.2001 | Ул. 2 Кислинская, д. | |
Курдяев Антон Игоревич | 25.12.2001 | Курский район, с. Рышково, ул. Гаражная, д.30 | |
Ларин Артур Юрьевич | 21.03.2001 | Магистральный проезд, д.9 А, кв.56 | |
Родионова Екатерина Евгеньевна | 06.12.2000 | Магистральный проезд, 26 А, кв.134 | |
Севрюков Андрей Сергеевич | 21.09.2001 | 21 Степной переулок, 1 Д | |
Титов Алексей Юрьевич | 15.04.2001 | Магистральный проезд,д. 24 Б, кв.110 | |
Токарева Юлия Дмитриевна | 23.07.2001 | Ул. Пограничная, д.23 | |
Ушаева Лиза Рамзановна | 09.05 2001 | Магистральный проезд, 15 Б, кв.22 | |
Шепелева Юлия Игоревна | 10.03.2001 | Ул. Пограничная, д.1 А | |
Ширкин Кирилл Андреевич | 24.08.2001 | Ул.Центральная, д.92 | |
Щедрин Кирилл Владимирович | 22.03.2001 | Ул. 2 Кислинская, д. 26 / 15 |
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ
Староста – Ларин Артур
Учебный сектор - Глущенко Альбина
Умаева Лиза
Спортивный сектор – Богданов Женя
Букреев Дима
Кузнецов Кирилл
Трудовой сектор – Щедрин Кирилл
Гольева Настя
Авдеева Маша
Санитары – Ефремова Вика
Агаева Ферида
Цветовод – Дмитриева Оксана
Токарева Юля
Шепелева Юля
Художники-оформители – Родионова Катя
Волобуева Настя
Дубровский Витя
Титов Лёша
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Собрание 1. (сентябрь) Безопасность на каждый день.
Задачи: провести беседу с родителями по формированию у детей сознательного и ответственного отношения к личной безопасности, уметь предвидеть и распознавать опасности, соблюдать несложные правила личной безопасности.
Форма проведения: презентация.
Собрание 2. (ноябрь) Первые уроки школьной отметки.
Задачи: Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.
Форма проведения: родительский педагогический тренинг.
Вопросы для обсуждения: «Что значит для родителей школьная отметка вашего ребёнка?» Как относиться к отметкам ребёнка. Анкетирование.
Собрание 3. ( февраль) Детская агрессия.
Задачи: обсудить с родителями причины детской агрессии, ее влияние на поведение ребенка; формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей ее преодоления.
Форма проведения: круглый стол.
Вопросы для обсуждения: анализ проблемы агрессивности; роль семьи в проявлении детской агрессивности; поощрение, наказание в семье; законы преодоления детской агрессии; экспресс-анкетирование родителей.
Собрание 4. (апрель) Домашние обязанности младшего школьника
Задачи: Показать причины, по которым необходимы домашние обязанности детей. Провести анкетирование среди учащихся 3 класса и их родителей на данную проблему.
Вопросы для обсуждения: для чего нужны детские домашние обязанности?
Что домашние обязанности развивают у ребенка.
Форма проведения: родительский форум
План проведения родительского всеобуча на родительских собраниях в 3 В классе на 2010-2011 учебный год
№ | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
1. | Режим дня третьеклассника. Безопасность ребенка в школе и дома. Соблюдение ПДД. | 1 четверть | Кл.рук. |
2. | Первые уроки школьной отметки. Знакомство с критериями отметок. | 2 четверть | Кл.рук. |
3. | Мой ребенок становится трудным. Что делать? | 3 четверть | Кл.рук. Медработник Психолог |
4. | Соблюдение ПДД , правил безопасности во время летних каникул. | 4 четверть | Кл.рук. Соц. педагог |
План работы классного родительского комитета
Участие в подготовке и проведении родительских собраний; индивидуальная помощь семьям, поддержка в воспитании и обучении детей; организация детских праздников, внеклассных мероприятий.
- встречи с родительским комитетом (раз в месяц);
- консультации для родителей (по субботам);
- привлечение родителей к подготовке и проведению внеклассных мероприятий (в течение года).
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Ларина Олеся Ивановна – председатель родительского комитета
Бородулина Юлия Сергеевна
Волобуева Елена Александровна
Кузнецова Ольга Владимировна
Титова Валентина Алексеевна
РАБОТА НА КАНИКУЛАХ
01.11-07.11 Экскурсия в музей археологии
30.12-08.10 Новогодний утренник в краеведческом музее
21.03-01.04 Посещение центра досуга и семейного чтения
имени А.Гайдара
ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
- Ширкин Кирилл
- Дмитриева Оксана
- Шепелева Юля
- Кузнецов Кирилл
Эти дети требуют особого внимания и контроля, так как часто пропускают уроки, не выполняют домашнее задание, нарушают дисциплину в школе и классе.
Намечается следующая работа с такими детьми:
- Посещение семей и работа с родителями (индивидуально).
- Дополнительные занятия с детьми.
- Пропаганда положительного опыта воспитания на родительских собраниях.
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ
Можно выделить следующих детей: Родионова Екатерина, Гольева Анастасия, Бородулин Кирилл, Глущенко Альбина, Умаева Лиза. Эти дети отличаются пытливостью своего ума, любознательностью, проявлением активности в овладении знаниями, умениями и навыками.
Планируется следующая работа:
- Индивидуальные задания поискового и творческого характера.
- Подготовка и проведение классных декадников и олимпиад по предметам.
- Беседы с родителями, помогающие не погасить детский интерес к знаниям
Инструктаж по правилам дорожного движения
№ п/п. | Ф.И.О. учащихся | Дата | Краткое проведение инструктажа | Инструктаж получил (подпись) |
Авдеева Мария Александровна | ||||
Агаева Ферида Шихрамовна | ||||
Богданов Евгений Геннадиевич | ||||
Букреев Дмитрий Николаевич | ||||
Волобуева Анастасия Валерьевна | ||||
Глущенко Альбина Вячеславовна | ||||
Гольева Анастасия Александровна | ||||
Даньшин Роман Сергеевич | ||||
Дмитриева Оксана Сергеевна | ||||
Дубровский Виктор Юрьевич | ||||
Елисеев Александр Алексеевич | ||||
Ефремова Виктория Николаевна | ||||
Кащавцев Илья Юрьевич | ||||
Кобзева Ксения Андреевна | ||||
Кузнецов Кирилл Андреевич | ||||
Курдяев Антон Игоревич | ||||
Ларин Артур Юрьевич | ||||
Родионова Екатерина Евгеньевна | ||||
Севрюков Андрей Сергеевич | ||||
Титов Алексей Юрьевич | ||||
Токарева Юлия Дмитриевна | ||||
Ушаева Лиза Рамзановна | ||||
Шепелева Юлия Игоревна | ||||
Ширкин Кирилл Андреевич | ||||
Щедрин Кирилл Владимирович |
|
Инструктаж по правилам пожарной безопасности
№ п/п. | Ф.И.О. учащихся | Дата | Краткое проведение инструктажа |
Авдеева Мария Александровна | |||
Агаева Ферида Шихрамовна | |||
Богданов Евгений Геннадиевич | |||
Букреев Дмитрий Николаевич | |||
Волобуева Анастасия Валерьевна | |||
Глущенко Альбина Вячеславовна | |||
Гольева Анастасия Александровна | |||
Даньшин Роман Сергеевич | |||
Дмитриева Оксана Сергеевна | |||
Дубровский Виктор Юрьевич | |||
Елисеев Александр Алексеевич | |||
Ефремова Виктория Николаевна | |||
Кащавцев Илья Юрьевич | |||
Кобзева Ксения Андреевна | |||
Кузнецов Кирилл Андреевич | |||
Курдяев Антон Игоревич | |||
Ларин Артур Юрьевич | |||
Родионова Екатерина Евгеньевна | |||
Севрюков Андрей Сергеевич | |||
Титов Алексей Юрьевич | |||
Токарева Юлия Дмитриевна | |||
Ушаева Лиза Рамзановна | |||
Шепелева Юлия Игоревна | |||
Ширкин Кирилл Андреевич | |||
Щедрин Кирилл Владимирович |
ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ
ДАТА | ТЕМА | Форма проведения |
« Добро не терпит промедленья» | Беседа | |
« Мы идём по улице» | Беседа. Встреча с инспектором ПДД | |
«Правила поведения в школе» | Деловая игра | |
«Эти удивительные животные» | Познавательная игра | |
«Урок России» | Презентация | |
«Толерантность-путь к миру» | Беседа.Презентация | |
«Вежливость украшает человека» | Игра-конкурс | |
«Её уроки мира и добра» | Беседа | |
"Скажем:"НЕТ!" вредным привычкам" | Беседа.Презентация | |
« Ваши права и обязанности, дети» «Мы-граждане России» | Лекция. Презентация
| |
«Секреты здорового питания» | Проект | |
«Красная книга России» | Беседа.Презентация | |
«Пожар в автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде» | Беседа.Презентация | |
«Самый умный» | Познавательная игра | |
Урок Мужества | Беседа.Презентация | |
«Какие бывают профессии» | Игровая программа | |
«В мире прекрасного» | Литературно-музыкальная гостиная | |
«Женский День» | Конкурсная программа | |
«Наши пернатые друзья» | Викторина | |
«Космическое путешествие» | Викторина | |
«Огонь-друг или враг? Правила пожарной безопасности» | Беседа. Презентация | |
«Злой волшебник табак» | Беседа.Презентация |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В 2011-2012 УЧ. Г.
НАПРАВЛЕНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ | СРОКИ | ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
СЕНТЯБРЬ | |||
«Общение, «Взаимодействие» | «День знаний» –торжественная линейка. Кл.час. «Добро не терпит промедленья» | 1 сентября 1-я неделя | Зам. директора по ВР. Кл.рук. |
«Общение, «Взаимодействие» | Поздравления именинников "День рожденья только раз в году!" | В течение года | Кл.рук. Род. комитет |
«Труд» | Составление графика дежурства по классу. | 1,2 –я неделя | Кл.рук. Актив класса |
ПДД и Т/Б | Инструктаж по т/б на начало учебного года. Правила поведения в школе, на переменах | 1-я неделя | Кл. руководитель |
«Семья» | Составление списка детей, посещающих ГПД. Составление соц.паспорта класса. | В течение месяца | Кл.рук., соц.педагог, Воспитатель ГПД |
ПДД | Акция «Внимание! Дети!» 20 сентября – единый день безопасности дорожного движения Кл.час. «Мы идём по улице» | 2-3-я неделя | Учителя физкультуры, кл.рук. Кл.рук. |
«Общение, «Взаимодействие» | Выбор актива класса Кл.час. «Правила поведения в школе» Создание классного альбома "Тропинка школьная моя" | 2-3 неделя В течение года | Кл.рук. Актив класса, родители |
«Досуг» | Цирковое представление | 1-4 неделя | Кл.рук. |
«Интеллект» | 25.09 День города. Проект «Мой город Курск» | 20-25 сентября | Кл.рук. |
«Культура» | 27.09 День туризма. Конкурс рисунков «Как я провёл лето» | 4-я неделя | Кл.рук. |
ОКТЯБРЬ | |||
«Нравственность» | 01.11. День пожилого человека Акция «Давайте делать добрые дела», посвящается Дню пожилого человека. | 1-я неделя | Кл.рук. |
«Общение, «Взаимодействие» | 5. 10.День учителя Праздник «С любовью к Вам! Любимые стихи, Вам учителя!» | 1-я неделя | Кл.рук |
«Труд» | Операция «Чистота спасет мир» Работы по уборке школьной территории | В течение месяца | Кл.рук. Актив класса |
«Интеллект» | 06.10 День животных Кл. час Познавательная игра «Эти удивительные животные» | 1-я неделя | Кл.рук. |
«Семья» | Конкурс рисунков «Мир без жестокости» | 2-я неделя | Кл.рук. |
«Здоровье» | Анкетирование «Мой режим дня» | 1-2 неделя | Кл.рук. Шк. психолог |
«Труд» | Операция «Уют» Подготовка кабинета к зимнему сезону | В течение месяца | Кл. рук. Род. ккомитет |
«Культура» | 26.10 Международный День библиотек Конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой» | 4-я неделя | Кл.рук. Шк. библиотекарь |
«Интеллект» | 04.11. День народного единства Кл.час «Урок России» | 4-я неделя | Кл.рук. |
ПДД и Т/Б | 1. Инструктаж по т/б на конец первой четверти. Правила поведения на каникулах | 4-я неделя | Кл. руководитель |
НОЯБРЬ | |||
ПДД и Т/Б | 1. Инструктаж по т/б на начало второй четверти. Правила поведения в школе, на переменах | 1-я неделя | Кл. руководитель |
«Интеллект» | Экскурсия в планетарий | 1-я неделя | Кл.рук., творческая группа родителей |
«Досуг» | 08.11 Международный День КВН Игра «Слабое звено» | 2-я неделя | Кл.рук. |
«Нравственность» | 16.11. Международный День толерантности Кл. час «Толерантность - путь к миру» | 2-я неделя | Кл.рук. |
«Общение, «Взаимодействие» | 20.11 Всемирный День ребёнка Акция «Милосердие» | 3-я неделя | Кл.рук. Родители |
«Досуг» | Неделя «Театр и дети» Конкурс инсценированной сказки | 4-я неделя | Кл.рук. |
«Культура» | 21.11 Всемирный День приветствий Классный час «Вежливость украшает человека» | 3-я неделя | Кл.рук. |
«Труд» | Анкетирование «Мои домашние обязанности» | 3-4 неделя | Кл.рук. Психолог |
«Семья» | 28.11 День Матери Кл. час «Её уроки мира и добра» | 4-я неделя | Кл.рук. |
ДЕКАБРЬ | |||
«Нравственность» | 01. 12 Всемирный День борьбы со СПИДом Акция «21 век –век без наркотиков» Кл. час "Скажем:"НЕТ!" вредным привычкам" | 1-я неделя | Кл.рук. Соц. педагог |
«Труд» | Операция «Чистота спасет мир» Работы по уборке школьной территории | В течение месяца | Кл.рук. |
«Семья» | Конкурс сочинений «Моя семья» Знакомство с профессиями родителей | 1-2-я неделя | Кл.рук. Творческая группа родителей |
«Культура» | Творческий проект «Мой талант» | В течение месяца | Кл.рук. |
«Нравственность» | 10.12 День прав человека Кл. час «Ваши права и обязанности, дети». | 2-я неделя | Кл.рук. |
«Интеллект» | 12.12 День Конституции России Презентация «Мы-граждане России» | 2-3-я неделя | Кл.рук. |
«Здоровье» | Кл. час «Секреты здорового питания» | 3-я неделя | Кл.рук. Медработник |
«Досуг» | Праздник новогодней ёлки | 4-я неделя | Кл.рук. |
ПДД и Т/Б | 1. Инструктаж по т/б на конец второй четверти. Правила поведения на каникулах | 4-я неделя | Кл. руководитель |
ЯНВАРЬ | |||
«Досуг» | Посещение филармонии « Праздник Новый год» | 2-я неделя | Кл.рук. Творческая группа родителей |
ПДД и Т/Б | 1. Инструктаж по т/б на начало третьей четверти. Правила поведения в школе и на переменах 2. Беседа о поведении на улице во время снегопада и гололёда | 2-я неделя 1-я неделя | Кл. руководитель Кл. руководитель |
«Интеллект» | 11.01 День заповедников и национальных парков Кл час «Красная книга России» | 3-я неделя | Кл.рук. |
«Нравственность» «Труд» | Операция «Зёрнышко» | В течение месяца | Кл.рук. |
«Нравственность» | Кл. час «Пожар в автобусе, троллейбусе, трамвае, поезде» | 4-я неделя | Кл.рук. |
«Интеллект» | Игра «Самый умный» | 5-я неделя | Кл.рук. |
«Семья» | Анкетирование «Любимые телепередачи» | 2-4 -я неделя | Кл.рук. |
ФЕВРАЛЬ | |||
«Интеллект» | 08.02 День освобождения г.Курска от немецко-фашист. захватчиков Урок Мужества. | 2-я неделя | Кл.рук. |
«Семья» | Кл. час «Какие бывают профессии» | 3-я неделя | Кл.рук. |
«Здоровье» | Соревнования с 4 Г классом «Весёлые старты» | 3-я неделя | Кл.рук. 3 В и 3 Г |
«Общение, «Взаимодействие» | 23.02 День защитников Отечества Рыцарский турнир | 4-я неделя | Кл.рук. |
«Общение, «Взаимодействие» | Праздник Масленицы | 4-я неделя | Кл.рук. Род. комитет |
МАРТ | |||
«Досуг» | 03.03 Всемирный День писателя Литературно-музыкальная гостиная "В мире прекрасного» | 1-я неделя | Кл.рук. |
«Интеллект» «Культура» | 08.03 Международный женский день Конкурсная программа «Женский День» | 2-я неделя | Кл.рук. Творческая группа родителей |
«Досуг» | Выставка детских работ «Весенний калейдоскоп» | 2-3-я неделя | Кл.рук. |
«Досуг» | Международный День театра Просмотр спектакля в театре кукол | 3-я неделя | Кл.рук. |
«Интеллект» «Досуг» | Неделя детской книги Посещение центра досуга и семейного чтения им. А.Гайдара Викторина «Знаешь ли ты басни И.А. Крылова?» | 4-я неделя | Кл.рук. Работники библиотеки |
ПДД и Т/Б | 1. Инструктаж по т/б на конец третьей четверти. Правила поведения на каникулах | 3-я неделя | Кл. руководитель |
АПРЕЛЬ | |||
«Интеллект» | 01.04 День птиц Викторина «Наши пернатые друзья» | 1-2-я неделя | Кл.рук. |
«Здоровье» «Общение, «Взаимодействие» | 07. 04 День здоровья Соревнования между уч-ся 3 классов «Весёлые старты» | 2-я неделя | Кл.рук. 3А, 3Б, 3 В, 3Г. |
«Интеллект» | 12.04 День космонавтики Викторина «Космическое путешествие» | 3-я неделя | Кл.рук. |
«Интеллект» «Культура» | Экскурсия в Коренную Пустынь | 4-я неделя | Кл.рук. Творческая группа родителей |
«Нравственность» | 30.04 День пожарной охраны Кл. час «Огонь-друг или враг? Правила пожарной безопасности | 5-я неделя | Кл.рук. |
МАЙ | |||
«Труд» | 01.05 Праздник весны и труда Операция «Чистота спасет мир» Работы по уборке школьной территории | 1-2-я неделя | Кл.рук. |
«Семья» | 15.05 День семьи Весёлые старты «Мама, папа ,я- дружная семья» | 2-3-я неделя | Кл.рук. Родители |
«Интеллект» | 18.05 Международный день музеев Экскурсия в музей «Юного защитника Отечества» | 3-4-я неделя | Кл.рук. Творческая группа родителей |
«Культура» | 24.05 День славянской письменности и культуры Конкурс рисунков | 4-я неделя | Кл.рук. |
«Нравственность» | 31.05 Всемирный День без табака Кл. час «Злой волшебник табак» | 4-я неделя | Кл.рук. Соц. педагог |
«Общение, «Взаимодействие» | Торжественная линейка и выпускной вечер «Прощай, начальная школа» | 4-5 неделя | Зам.директора по ВР Кл.рук. |
ПДД и Т/Б | 1. Инструктаж по т/б на конец года. Правила поведения на каникулах | 4-5-я неделя | Кл. руководитель |
СВЕДЕНИЯ О ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ УЧАЩИХСЯ 4 В
Классный руководитель Смирнова Ю.П.
№ п/п. | Ф.И.О. учащихся | Школа, кружки |
Авдеева Мария Александровна | Школа искусств №8 (скрипка, ИЗО) | |
Агаева Ферида Шихрамовна | Школа №56, кружок «Соломка» | |
Богданов Евгений Геннадиевич | Школа №56, Дзю-До | |
Букреев Дмитрий Николаевич | Школа №56, футбол, Дом бокса | |
Волобуева Анастасия Валерьевна | Школа №56, хореография | |
Глущенко Альбина Вячеславовна | Школа искусств №8 (Изо, фортепиано), Дом молодёжи (хореография) | |
Гольева Анастасия Александровна | Школа № 41, ИЗО | |
Даньшин Роман Сергеевич | - | |
Дмитриева Оксана Сергеевна | - | |
Дубровский Виктор Юрьевич | - | |
Елисеев Александр Алексеевич | - | |
Ефремова Виктория Николаевна | - | |
Кащавцев Илья Юрьевич | - | |
Кобзева Ксения Андреевна | Школа искусств №8 (хореография) | |
Кузнецов Кирилл Андреевич | - | |
Курдяев Антон Игоревич | Школа № 41, ИЗО | |
Ларин Артур Юрьевич | - | |
Родионова Екатерина Евгеньевна | Школа №56, кружок «Соломка» | |
Севрюков Андрей Сергеевич | Школа №56, футбол | |
Титов Алексей Юрьевич | Дом бокса | |
Токарева Юлия Дмитриевна | Школа №56, кружок вышивки | |
Умаева Лиза Рамзановна | - | |
Шепелева Юлия Игоревна | - | |
Ширкин Кирилл Андреевич | - | |
Щедрин Кирилл Владимирович | Школа № 41, ИЗО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.
Архив содержит программы по предметам, внеурочных занятий и по воспитательной работе....
Рабочие программы для 3 класса по УМК "Перспектива", программы внеурочных занятий и план воспитательной работы.
В архиве рабочие программы по многим предметам УМК "Перспектива" и программы внеурочных занятий, а также хороший план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...