Технологическая карта урока русского языка по теме «Род имён существительных»
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Технологическая урока по теме: «Род имён существительных»
Цель: формирование умения определять род имени существительного.
Проблема: Как определить род имён существительных?
Формируемые УУД | Предметные: - определять грамматический признак имени существительных - род; - находить имена существительные; -видеть знакомые орфограммы, применять правила правописания. Личностные: - признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; -формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; -проводить самооценку на основе критерия успешности; -прислушиваться к чужому мнению, не бояться собственных ошибок. Метапредметные: Регулятивные: - планировать, определять последовательность действий для решения задачи; -определять и формулировать тему и цель урока; - разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану; - сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников; - вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно, оценивать правильность выполнения своих и чужих действий. Познавательные: - классифицировать слова по определённым признакам; - делать выводы на основе обобщения; - подтверждать аргументы фактами; -разрешать проблемную ситуацию; - ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного; -строить рассуждения в форме простых суждений; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы; Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме; -стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения -использовать речевые средства для решения коммуникативных задач: строить монолог и диалог.
|
Оборудование | -Мультимедийный проектор; -Экран; -Компьютер; - Слайд-презентация
|
Формы работы | фронтальная, работа в парах, индивидуальная. |
Методы | постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, наглядные, практические методы. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_uroka_russkogo_yazyka.docx | 40.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая урока русского языка
по теме: «Род имён существительных»
УМК «Школа России»
Тип урока | Открытие нового знания. |
Предмет | Русский язык |
Класс | 3 класс |
Тема урока | Род имён существительных |
Цель | формирование умения определять род имени существительного. |
Проблема | Как определить род имён существительных? |
Формируемые УУД | Предметные: - определять грамматический признак имени существительных - род; - находить имена существительные; -видеть знакомые орфограммы, применять правила правописания. Личностные: - признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; -формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи; -проводить самооценку на основе критерия успешности; -прислушиваться к чужому мнению, не бояться собственных ошибок. Метапредметные: Регулятивные: - планировать, определять последовательность действий для решения задачи; -определять и формулировать тему и цель урока; - разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану; - сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников; - вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно, оценивать правильность выполнения своих и чужих действий. Познавательные: - классифицировать слова по определённым признакам; - делать выводы на основе обобщения; - подтверждать аргументы фактами; -разрешать проблемную ситуацию; - ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного; -строить рассуждения в форме простых суждений; -перерабатывать полученную информацию: делать выводы; Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной и письменной форме; -стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения -использовать речевые средства для решения коммуникативных задач: строить монолог и диалог.
|
Оборудование | -Мультимедийный проектор; -Экран; -Компьютер; - Слайд-презентация |
Формы работы | фронтальная, работа в парах, индивидуальная. |
Методы | постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, наглядные, практические методы. |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме « Род имён существительных»
Технологическая карта урока русского языка по теме « Род имён существительных»...
технологическая карта урока русского языка по теме "Числа имён существительных"
Это материал представлен по русскому языку по теме "Числа имён существительных" для 3 класса....
Технологическая карта урока русского языка по теме " Склонение имён существительных" (3 класс, УМК "Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Разработана в соответствии с образовательной программой....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Род имён существительных", 3 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока русского языка по теме: Число имён существительных.
Урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся закрепят умение определять число имени существительного и изменять имя существительное по числам....
Технологическая карта урока русского языка по теме "Число имён существительных"
Материал относится к уроку русского языка для 3 класса по программе "Школа России"....
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Род имён существительных» УМК «Школа России»
В материалах: технологическая карта, приложение и презентация к уроку....