Урок по теме "Развитие умения ставить вопрос к слова, обозначающим действие предмета".
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему
Урок по программе "2100", 2 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_umeniya_stavit_vopros_k_slovam-nazvaniyam_deystviya.pptx | 168.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вспоминаем то, что знаем Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. Как же можно узнать по тетради о владельце? Как надо оформлять все записи? Какое словарное слово есть в этом стихотворении? Выпишите. Обозначьте опасные места.
Знакомимся с новыми словарными словами у ченица у ченик е е Звуко -буквенный анализ слов. Подберите однокоренные слова. Ученик занимается уч е нием по уч е бникам.
Определяем тему урока Рабочая тетрадь. Тема 6. № 1, 3. ТЕМА: Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета. Главная задача : План: Задавать вопросы что делает? к словам-названиям действия. Подбирать примеры. Учиться задавать вопросы к словам. Находить в тексте слова-названия действия.
Применяем новые знания С. 64, упр. 83 Прочитайте слова в 1-м столбике. На какой вопрос они отвечают? Что обозначают? Прочитайте слова во 2-м столбике. На какой вопрос они отвечают? Что обозначают? Подберите к словам-предметам слова-действия.
Применяем новые знания Что у вас получилось? Докажите, что это предложения. Добавьте слово-название признака. Каким стало предложение? С. 64, упр. 84 Ветер (что делает?) дует, шумит, срывает. Дождь (что делает?) идёт, льёт, моросит. Листья (что делают?) падают, летят, кружатся.
Сравниваем свой вывод с авторским Какие вопросы можно задать к словам-названиям действия. Прочитайте правило на с. 64 Приведите свои примеры.
Подводим итог урока Какую основную задачу ставили на уроке? Задавать вопросы что делает? к словам-названиям действия. Подбирать примеры. Что мы делали сегодня на уроке? Было ли трудно? Справились вы с этой задачей?
Домашнее задание Рабочая тетрадь. Тема 6, № 8, 9. Выучить правило на с. 64
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к словам"
Разработка урока русского языка во 2 классе по ОС "Школа 2100"...
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
"«Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»
Конспект урока русского языка . Тема : «Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»...
Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
В презентации дети учатся находить слова, обозначающие действие предмета,ставить к ним вопросы и самостоятельно подбирать нужные по смыслу слова-названия действий....
Урок письма и развития речи по теме "Слова, обозначающие действия одушевлённых предметов и отвечающие на вопрос что делает?"
Урок формирования умения ставить вопрос к словам, обозначающих действия одушевлённых предметов....
Урок русского языка "Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действие предмета"
2 класс...
Наблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.
Русский язык2 классНаблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеев, О.В.Пронина.Урок с использованием ЭОР...