Презентация "Развитие умения ставить вопросы к словам,обозначающим действие предмета."
презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме
В презентации дети учатся находить слова, обозначающие действие предмета,ставить к ним вопросы и самостоятельно подбирать нужные по смыслу слова-названия действий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарная работа. Работа со словами из словаря. Я начинаю новую тетрадь. Как снег, белеет первая страница. Тетрадь с волнением торопится узнать, Какая ей досталась ученица. Какие известные вам словарные слова есть в этом стихотворении? Выпишите их. Обозначьте опасные места.
2. Знакомство с новыми словами: ученица, ученик. -Запишите слова. Какие однокоренные слова можно подобрать к ним?
Проверка домашнего задания: с.33,Упр 66 ( дидакт . материал) -Какие выписали слова- названия действий, которые отвечают на поставленный вопрос что делала? что делали? ( воровала,снабжали,приносили , выдавливали, уничтожали) -Попробуйте определить, чем будем заниматься на уроке, главную задачу урока. - Составим план урока.
План. 1. Учиться задавать вопросы к словам. 2. Находить в тексте слова-действия. -Что мы сейчас делали? (Планировали свою деятельность) Работа в учебнике: Упр 83 Подберите к словам-названиям предметов слова- названия действий. Что у вас получилось?
Проверь себя: Тигр рычит. Кот мяукает. Мышка пищит. Лягушка квакает. Щенок скулит. Воробей чирикает.
Физминутка :
Работа в группах: Упр 84. 1группа: ветер (что делает?) …, …, … . 2 группа: дождь (что делает?) …, …, … . 3 группа: листья (что делают?) …, …, … . Сделайте вывод. Сравниваем свой вывод с авторским по учебнику стр. 64.
Проверь себя: Ветер (что делает?) шумит, свистит, дует. Дождь (что делает?) льёт, идёт, моросит. Листья (что делают?) шуршат, падают, кружатся.
Применяем новые знания Прочитайте слова в столбиках. Составьте и запишите предложения. Образец: Бабочка летает. бабочка крякает утка воет рыбка летает волк лает собака плавает
Проверь себя: Утка крякает. Рыбка плавает. Волк воет. Собака лает.
Развиваем умения Прочитайте. Какие действия могут выполнять эти животные? Подберите к картинкам слова – названия действий. Комар ( что делает?) Змея ( что делает?) Корова ( что делает?)
Проверь себя: Комар (что делает?) жужжит, кусает, летает… Змея (что делает?) шипит, ползёт, кусает… Корова (что делает?) мычит, жуёт, пасётся…
Итог урока: Какую основную задачу ставили на уроке? Что мы делали на уроке? Были ли трудности? Справились вы с этой задачей? Что получилось лучше всего?
Твоя работа на уроке:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
наблюдение над словами-признаками. развитие умения ставить вопросы к ним
урок русского языка 3 класс "Школа -2100"...
Зартдинова Эльвира Мугалимовна Урок по теме "Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к словам"
Разработка урока русского языка во 2 классе по ОС "Школа 2100"...
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
"«Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»
Конспект урока русского языка . Тема : «Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначающим действие предмета»...
Урок русского языка "Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действие предмета"
2 класс...
Наблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.
Русский язык2 классНаблюдения над словами, обозначающими действие предмета. Развитие умения ставить вопросы к этим словам. Урок 1.Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеев, О.В.Пронина.Урок с использованием ЭОР...
Урок по теме "Развитие умения ставить вопрос к слова, обозначающим действие предмета".
Урок по программе "2100", 2 класс....