Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме "Имя существительное"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему
Цель урока
| Содержательная цель: Обобщить и систематизировать изученное по теме “Имя существительное” Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов деятельности по структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
|
Задачи | 1. Закрепить у учащихся представление об имени существительном как части речи и его грамматических признаках; формировать умение различать существительные среди других частей речи. 2. Развивать мышление, память, речь, внимание, пополнять словарный запас учащихся. 3. Воспитывать позитивное отношение к урокам русского языка через использование средств активизации учебного процесса (мультимедиа сопровождение)
|
Умения | Предметные: Универсальные учебные действия Регулятивные: понимание и удержание учебной задачи, саморегуляция деятельности. Познавательные: умение структурировать информацию, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: умение слушать, слышать других, умение взаимодействовать в группе, в паре. Личностные: самоопределение, |
Планируемый результат | Ученики получат возможность |
Организация пространства | Работа фронтальная, в парах, в группах. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_russkiy_yazyk_.doc | 496.5 КБ |
pril1.ppt | 502.5 КБ |
razdatochnyy_.doc | 133 КБ |
v_pare.doc | 143 КБ |
individ.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока русского языка
Тема | «Обобщение знаний об имени существительном». |
Цель урока | Содержательная цель: Обобщить и систематизировать изученное по теме “Имя существительное” Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов деятельности по структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания/ |
Умения | Предметные: Универсальные учебные действия Регулятивные: -Формирование умения формулировать тему и задачи урока. - Формирование умения контролировать и корректировать свою деятельность. Познавательные: -Формирование умения отбирать нужную информацию. -Формирование умения анализировать, обобщать и структурировать информацию и делать выводы. Коммуникативные: Формирование конструктивных способов взаимодействия в группе и в парах. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи своему соседу по парте. |
Планируемый результат | Ученики получат возможность |
Организация пространства | Работа фронтальная, в парах, в группах. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мороз Февраль Иней Холод Снежинка Коньки Вьюга Метель Декабрь
Имя существительное
Начальная форма: И.п. ед.ч. главным или второстепенным членом
В воздухе медленно кружились пушистые снежинки . Вдруг с севера повеяло холодом .
Параметры Существительные Сущ,, на чём?, нариц., неодуш., ед.ч., м.р., П.п., втор.член. Сущ., что?, нариц., неодуш., ед.ч., ж.р., В.п., втор.член. Сущ., чего?, нариц., неодуш., ед.ч., ср.р., Р.п, втор.член.
Параметры Существительные Сущ,, на чём?, нариц., неодуш., ед.ч., м.р., П.п., втор.член. На уроке Сущ., что?, нариц., неодуш., ед.ч. ж.р., В.п., втор.член. кормушку Сущ., чего?, нариц., неодуш., ед.ч., ср.р., Р.п, втор.член. дерева
Проверь и оцени! 1 2 3 4 5 да нет да нет да 6 7 8 9 10 да да да нет нет
«Ступеньки знаний» Надо многое вспомнить…. Надо потренироваться и повторить материал. Готов(а) к контрольной работе
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Допиши подходящее существительное и дай ему характеристику. В воздухе медленно кружились пушистые……………………….. Вдруг с севера повеяло………………………... | Допиши подходящее существительное и дай ему характеристику. В воздухе медленно кружились пушистые……………………….. Вдруг с севера повеяло………………………... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прочитайте текст. Выпишите из текста существительные по заданным параметрам. На уроке труда ребята мастерили кормушку. Дети повесили кормушку на берёзу. Над кормушкой свисали ветви дерева.
| Прочитайте текст. Выпишите из текста существительные по заданным параметрам. На уроке труда ребята мастерили кормушку. Дети повесили кормушку на берёзу. Над кормушкой свисали ветви дерева.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме « Род имён существительных»
Технологическая карта урока русского языка по теме « Род имён существительных»...
технологическая карта урока русского языка по теме "Числа имён существительных"
Это материал представлен по русскому языку по теме "Числа имён существительных" для 3 класса....
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Имена существительные одушевленные и неодушевленные".
Цель урока:Сформировать представление об одушевленных и неодушевленных именах существительных. Ввести правила различия неодушевленных и одушевленных имен существительных.Научи...
Технологическая карта урока русского языка по теме " Склонение имён существительных" (3 класс, УМК "Школа России"
Технологическая карта урока русского языка. Разработана в соответствии с образовательной программой....
Технологическая карта урока русского языка «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях». УМК "Школа России" 2 класс
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные; заглавная буква в кличках животных и в географических названиях».Планируемые результаты:Предметные: формировать умения писать с за...
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе "Имя существительное. Обобщение и повторение"
Технологическая карта урока с применением интерактивной доски...
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»
Технологическая карта урока русского языка «Мягкий знак на конце существительных после шипящих»...