Русский язык. 3 класс. Тема урока: имя существительное
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.rar | 1.37 МБ |
prezentatsiya1.pptx | 271.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План урока -Чистописание -Словарная работа -Повторение пройденного -Изучение новой темы -Закрепление -Подведение итогов -Домашнее задание
Проверь себя
Словарь: тр… мвай , ш … лест , медленно, г…зета, ш …кола….
Словарь: трамвай, шелест, медленно, газета, шоколад.
Сегодня на уроке мы будем… 1. Находить существительные. 2 .Проводить мини-исследование. 3 . Работать с предложением и текстом.
Тема урока: Имя существительное
Сегодня На уроке … Я узнаю… Я научусь… Я сумею…
Всему название дано - и зверю, и предмету. Вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету. И все, что может видеть глаз,- Над нами и под нами, И все, что в памяти у нас,- Означено словами.
Физминутка Физминутка:
Проверь себя Кто? девочка, корова, петух, учитель, кошка, сова, комар, ребёнок.
Проверь себя Что? сосна, ручка, кефир, дождь, снег, бумага, Москва, облако, туман.
Что? д ождь, облако, туман Дождь, облако, туман
Мини-исследование Существительное обозначает только предмет
Гипотеза Предполагаем, что имя существительное обозначает не только предметы.
Ход исследования Проанализировать определение имени существительного Провести наблюдение в окружающем мире Обобщить полученные данные, сделать выводы, дать своё определение имени существительного как частим речи, составить схему.
Работа в группах
Отчет групп о проделанной работе
Стол, Москва, человек, кошка, дождь, берёза, сани, собака, Белгород, туман, тополь, дуб, ножницы, ребёнок, Воронеж, иней, ромашка, бумага, ластик, микроб, Сочи, радуга, метель, роза, Ростов.
Вывод: Имена существительные могут обозначать людей и животных? Имена существительные могут обозначать города? Имена существительные могут обозначать явления природы? Имена существительные могут обозначать растения?
Сегодня На уроке … Я узнал… Я научился… Я сумел…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русский язык в 3 а классе Тема урока «Имя существительное. Число и род имен существительных».
Урок получения новых знаний. Построен в соответствии с ФГОС НОО второго поколения. Есть технологическая карта урока....
Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Авторы: Е.В. Бунеева, Р. Н. Бунеев, О. В. Пронина)
Конспект открытого урока русского языка по теме «Изменение имён существительных по падежам» (образовательная система «Школа 2100». Учебник русского языка для 4 класса, часть 1. Автор...
Технология деловой игры. «Заседание редакционного совета газеты». Мастер - класс урока русского языка по теме урока " Первое склонение имён существительных"
Игровая технология выгодно отличается от традиционных моделей обучения и воспитания. Под игровой технологией понимается определённая последовательность операций, действий, направленных на достиж...
Урок русского языка по теме: "Род имён существительных. Определение рода имён существительных".
Первый урок по теме....
Конспект урока + презентация по русскому языку на тему: "Падеж имен существительных. Что такое склонение имен существительных" 3 класс
ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ.ЧТО ТАКОЕ СКЛОНЕНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ...
Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Имя существительное как часть речи.
Конспект урока русского языка во 2 классе. Тема урока: Имя существительное как часть речи....
Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление. Имя существительное. 1 урок" 2 класс
Конспект урока по русскому языку на тему "Закрепление. Имя существительное. 1 урок" 2 класс...